Нужен ли шнорхель вообще?

1. Сей девайс защищает воздушный тракт от попадания большого количества воды на фильтр и в конечном счёте в дрыгатель.
35
35%
2. Предохраняет воздушный фильтр от попадания большого количества пыли и автомобильных выбросов, что продлевает жизнь воздушного фильтра.
27
27%
3. Придаёт автомобилю "Брутальный" вид.
15
15%
4. За шнорхель удобно держаться при протирании стёкол.
10
10%
5. Хрюкает прикольно :)
8
8%
6) Нафиг не нужен
5
5%
 
Всего голосов : 100

Re: Необходимость шнорхеля.

24 авг 2013, 21:20

Vitas
Виталий, я бы добавил еще пункт: ХРЮКАЕТ ПРИКОЛЬНО.

Re: Необходимость шнорхеля.

24 авг 2013, 22:19

Если вы не спортсмен, или очень отважный рыбак, который передвигается по реке километрами, шноркель вам не нужен, это просто корявый понт, чтобы преодолеть брод по капот, достаточно накинуть китайский полог спереди, перекрыть доступ воды, все шноркели которые продаются в Хабаровске без влага отделения, и в дождь воздушный фильтр превращается в мокрую тряпку, а при езде по заросшим дорогам, листва забивает заборник и приходится периодически прочищать.

Re: Необходимость шнорхеля.

24 авг 2013, 22:19

Jay писал(а):Vitas
Виталий, я бы добавил еще пункт: ХРЮКАЕТ ПРИКОЛЬНО.

Однозначно :mrgreen:

Re: Необходимость шнорхеля.

24 авг 2013, 23:13

охотник писал(а):все шноркели которые продаются в Хабаровске без влага отделения

Открою сИкрет- влаго отделение происходит в "ноздре" - насадке на шнорхель. Там есть такие щелки, через них выходт струйка воздуха при работающем движке, а вместе с ним и влага, оседающая на стенках.
Без влаго отделения шнорхели из нержавейки.
Защита от пыли тоже очень эффективная - пылевое облако концентрируется в районе арок, как правило не поднимаясь выше уровня капота.
охотник писал(а):шноркель вам не нужен

Влага накапливается быстро. Стоит покататься по неглубоким лужам, как в воздухан проникает вода в виде брызг и водяной пыли :(
Для дизеля вода - более критична нежели для бензина.
Вспомни Васю Тищенко, который "схватил" гидро удар, переехав канаву с водой :(
В Австралии большинство внедорожников со шнорхелями и это не для понтов - экономят на фильтрах :)
МВ.

Re: Необходимость шнорхеля.

24 авг 2013, 23:32

охотник писал(а): полог спереди

Можно поподробней, и на какую глубину с такой штукой можно нырять?

Re: Необходимость шнорхеля.

24 авг 2013, 23:53

недоезжаешь упершись во штонить и вернувшаяся волна передает привет матору )

Re: Необходимость шнорхеля.

24 авг 2013, 23:54

Vitas писал(а):Открою сИкрет- влаго отделение происходит в "ноздре" - насадке на шнорхель. Там есть такие щелки, через них выходт струйка воздуха при работающем движке, а вместе с ним и влага, оседающая на стенках.
Без влаго отделения шнорхели из нержавейки.
Защита от пыли тоже очень эффективная - пылевое облако концентрируется в районе арок, как правило не поднимаясь выше уровня капота.

как бы белорусьтракторцыклон все эти проблемы решает )

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 00:03

Для Sannikov, вот жеж упрямый :lol:
На дизельном (zd30) из коробки воздушного фильтра, патрубок через стенку выходит в полость под крыло. С одной стороны закрыто стенкой , с другой подкрылком, с третьей крылом.
Когда идешь по грунтовке, там однозначно намного пыльнее, чем при заборе с верхней точки.
По поводу гусака, ездил с направлением вперед. Конструкцией предусмотрены специальные сливные желобки, ничего туда не затекает ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 02:44

Catzilla писал(а):
Lars писал(а):Вот я про тоже, мотор то всяко дороже

если у тебя не древний дизель, то скорее всего, когда вода дойдет до воздухана, твой мотор уже заглохнет и шансов словить гидроудар у него не будет...

заглохнет если это бензинки из 90-стых, уставшие до безобразия, и салон машины настолько дырявый что набирает воду быстрее чем она выливается с зейской гэс. короче если машина ведро то да. Приличные машины сия судьба избежит пока не утоп салон с его компами и сигами, все будет хорошо.

Ну и стоит еще упомянуть то что приличный дизель имея больший момент проходит брод на низких оборотах, бензинки в силу своей ущербности в плане момента и стремлении побыстрее вылезти дабы не умереть жуткой смертью от кз вынуждены идти на более высоких оборотах, соответственно при этом потребляя значительно большое количество воздуха и воды) и из-за оборотов легко могут не почувствовать момент набирания воды в банку и намокание фильтра ))

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 09:33

Vitas писал(а):Открою сИкрет- влаго отделение происходит в "ноздре" - насадке на шнорхель. Там есть такие щелки, через них выходт струйка воздуха при работающем движке, а вместе с ним и влага, оседающая на стенках.


Это так хочется, но на практике не так, проверено.
DimaArm писал(а):Можно поподробней, и на какую глубину с такой штукой можно нырять?


Накидываешь полог, брезент, … на морду закрывая доступ воды в переднюю часть и двигаешься смело по капот, но брод должен быть реально проездной.
kamaz писал(а):недоезжаешь упершись во штонить и вернувшаяся волна передает привет матору )

Это не говорит о том, что с пологом можно гонять по реке, это разовая мера спасение, если поднялась река, а проехать надо.

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 11:03

охотник писал(а):двигаешься смело по капот, но брод должен быть реально проездной.

Ага, в этом месте табличка - "проездной" :)
охотник писал(а): на практике не так

И в теории и в практике - так! Конструкция насадки сделана по законам аэродинамики. Я использовал все виды изобретения доктора Шнорхеля, видел и щупал все результаты. Был даже раз шланг от пылесоса :)
охотник писал(а):Накидываешь полог, брезент, … на морду закрывая доступ воды в переднюю часть и двигаешься смело по капот

Здесь важно время нахождения в воде... Под капотом создаётся "воздушный мешок", но дрыгатель быстро "съедает" этот пузырь, а берёт он воздух из полости перед заборником...
И ещё хорошо остановить вентилятор охлаждения, чтоб не создать под капотом водяных брызг и не повредить вентилятор-радиатор.
kamaz писал(а):белорусьтракторцыклон

В принципе штука хорошая, но несолько коряво сделанная :( И его надо правильно крепить на трубе.
МВ.

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 11:12

я бы в брод не полез, бог с ними с агрегатами, вода то везде натечет, а разбирать, чистить и смазывать лениво

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 12:38

Viacheslav77
А потом запах какой :roll:

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 14:59

Прикрутил голосовалку :mrgreen:

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 15:28

не совсем понятно техзадание, на какой автомобиль ставить и куда ехать.

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 17:21

Viacheslav77
Само собой ставить на Вэдовый авто. Не только на турбо-ракете, да и на любом седане он будет смотреться не брутально, а неуместно-нелепо! Я вон (потом) собираюсь брать себе грузон-двухкабинник вэдовый! Буду в обязательном порядке ставить и шнорхель и лебеду. Ибо пришел к выводу, что это необходимость! А есздить куда угодно, чтобы не обламываться. :) Сейчас по городу вон можно хлебнуть. Воды. Горя... :)

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 20:45

kamaz писал(а):

Ну и стоит еще упомянуть то что приличный дизель имея больший момент проходит брод на низких оборотах, бензинки в силу своей ущербности в плане момента и стремлении побыстрее вылезти дабы не умереть жуткой смертью от кз вынуждены идти на более высоких оборотах, соответственно при этом потребляя значительно большое количество воздуха и воды) и из-за оборотов легко могут не почувствовать момент набирания воды в банку и намокание фильтра ))

Тоесть они ( бензинки) успевают ( из-за большого объема воздуха ) успевают высушить фильтр от воды в него попавшей? :D

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 20:46

наивнячёк :mrgreen:

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 21:04

sannikov писал(а):успевают высушить фильтр от воды в него попавшей?

Не, глохнут быстрей :)
МВ.

Re: Необходимость шнорхеля.

25 авг 2013, 21:50

Vitas писал(а):Не, глохнут быстрей

чем нередко "спасают" себя от неизбежного гидроудара )