Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 15:05

Рулевой писал(а):Так на вскидку,почитай на досуге http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80760 и http://www.drive2.ru/communities/diesel ... 6152566025 и т.д....


я думал ссылки на документ а тут

один знакомый...
кашу маслом не испортишь...
наверно будет лучше если...


бредни :)

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 15:31

я не водитель я местный троль, но живу давно, и кое какой опыт имею в том числе и северный )

тупо из вики -

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

то есть залить 20% сухого керосина нормуль, а 10% бенза имеющего почти теже свойства уже нет ?) что такое 10% ? а ничего, этот обьем практически неспособен изменить свойств остальных 90% но парафины растворить вполне, вот как то так )

продолжим про тормозуху топочный мазут и масло? )

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 15:52

kamaz писал(а):я не водитель я местный троль, но живу давно, и кое какой опыт имею в том числе и северный )

тупо из вики -

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

то есть залить 20% сухого керосина нормуль, а 10% бенза имеющего почти теже свойства уже нет ?) что такое 10% ? а ничего, этот обьем практически неспособен изменить свойств остальных 90% но парафины растворить вполне, вот как то так )

продолжим про тормозуху топочный мазут и масло? )

Вот это и "забывают"(выделено).Ладно, долгожитель-троль,завязывает,тема не о том :drinks:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 17:39

неправильно выделил -
Рулевой писал(а):Арктическое дизельное топливо: данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.

правда ведь совсем по другому выглядит :roll: тоесть масло добавлять надо, но исключительно в керосин ) а на чистом бензе мы не ездим...

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 17:51

Девять страниц не о чём, а где о подготовки автомобиля к кругосветному путешествию?

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 18:16

kamaz писал(а):неправильно выделил -
Рулевой писал(а):Арктическое дизельное топливо: данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.

правда ведь совсем по другому выглядит :roll: тоесть масло добавлять надо, но исключительно в керосин ) а на чистом бензе мы не ездим...

:up: хорошо,но на арктике дизелю хорошо, летает как самолет :) как будто на япон саляре

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 18:18

охотник писал(а):Девять страниц не о чём, а где о подготовки автомобиля к кругосветному путешествию?

Я вот только хотел сказать.... осенний крис не только у ножеделов...
а где подготовка ?
Вижу лишь рассуждения религиозного характера бензин vs дизель.
Виталь, продолжай....

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 18:55

Рулевой писал(а)::up: хорошо,но на арктике дизелю хорошо, летает как самолет :) как будто на япон саляре

хз, имхо ничего хорошего в чистом керосине ну кроме того что не густеет :roll:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 19:19

Я вот только хотел сказать.... осенний крис не только у ножеделов...
а где подготовка ?
Вижу лишь рассуждения религиозного характера бензин vs дизель.
Виталь, продолжай....

Девять страниц не о чём, а где о подготовки автомобиля к кругосветному путешествию?

...и я пару страниц назад о том же...

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 19:58

А чего вы хотите услышать то?
Этож не по Марсу кругосветка... цивилизация, запчасти, связь нынче есть практически по всему маршруту. А новуют ойоту чего же ее готовить то, чай не уаз.

Тема изначально флудометная ибо кругосветчик то один, а все остальные так экстраполяторы маршрутов выходного дня вокруг Хабаровска, на южную оконечность мыса Горн.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 20:00

Рулевой писал(а):Бенз добавляют да,но только чтоб разбавить замерзшую саляру(я думал вы хорошо дизель знаете)

А я говорил про другую причину добавки? Бенз не даёт образовываться парафинам при низкой температуре :) Про двухтактное масло в рекомендациях производителя - улыбнуло. Я думал - это придумка лётчиков, которые МС20 в керосин бавили :)
lexa1118
На счет масла скажу одно,если двигатель TDCI,то лить ни в коем случае нельзя(хотя можно если денег в кармане много,маслом сохраняешь ТНВД,но гробишь форсунки).
Димасик
- при сгорании масло будет давать дополнительную сажу, для поршневой группы ососбой пользы от присутствия дополнительного количества сажи хоть и небольшого тоже нет... движок то у нас всетаки не двухтактный ...
Теперь немного теории.
Про бенз в топливо я написал.
Что же делает масло в дрыгателе? Смазывает. А в ТНВД? Делает топливо БОЛЕЕ ВЯЗКИМ, тем самым "уплотняет" зазоры изношенного плунжера. Механическим форсункам всё равно, что прыскать, но плунжер "давит" бодрее. На TDCI другая петрушка - там ЭЛЕКТРОНИКА, её обмануть - себе дороже. Нужна ли дополнительная смазка в топливной системе? Да, если ездишь на керосине или летом на АРКТИКЕ. В отечественной солярке повышенное содержание серы (по сравнению с ЕВРО), а у америкосов топливо "сухое", но там и механических насосов практически нет :) А когда пи.а.асы латинос бавят дизель бензом, то при +40 дрыгатель аж ЗВЕНИТ!!!
Собственно, сера и выполняет роль "масла" в отечественной саляре, у пиндосов ЭТО делают присадки.
Ваше дело, что лить в двиг :)
Я лью хорошее дизтопливо :)
В Колумбии ехал в паре с Мигелем (испанец), он на старом мерсе перемещался (рядный ТНВД). Он на 100 литров ДТ лил 5 литров... ДЕКСТРОНА!!! Думаю, не надо объяснять, ЗАЧЕМ :)

Вот и вся правда про добавки :)
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 20:19

kamaz писал(а):нда, мой дигноз все таки верен. твои "товарищи" поехали туда на мопедах, потому что там все ездят на них, видео я смотрел. тупо траса для пузетерок.

Красава, Витя, красава! Я даже горд тем, что у нас такие земляки, которые видюхи посмотрели и "диагноз готов" - "...тупо трасса для пузотерок"... :mrgreen: В принципе мне пофиг, для или не для пузотерок, проехал и нормуль, но ведь бывает и так...
Готовятся люди месяцами к прохождению 110-го, бабосы тратят, в сервисы умные ездят, с гуру внедорожными советуются, которые свой вердикт выносят - "трасса для пузотерок, заплати за это и за это и нормуль, наслаждайся"...
И слушают люди такие советы и едут потом на зимник вот так http://dialssoft.com/blog/?m=201301
Хорошо так едут...9 дней (мы пять провели ТАМ), а самое главное - пройти зимник-то так и не смогли самостоятельно, только в варианте "опупели, всплакнули, позвонили, ЗИЛ, брод, берег"... А чтобы понять недостаточность подготовки своих авто потребовалось почти 6000 км проехать...
kamaz писал(а):
потаскун писал(а):Я бы не советовал смешивать подготовку рабочих авто и авто для путешестивий

я особой разницы не вижу, за рулем человек под капотом мотор в баке топливо колеса круглые дороги теже.

Вот поэтому разницы и не видишь, ибо к компу прирос...а тута действительно "клава плоская, кнопочки квадратные, монитор светится"...

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 20:20

ТС на автомобиле побывал в Европе и Азии , Ю.и Центральной Америке, боком задел Северную. Молодец, и семья молодцы что поддержали ТС в начинании, но кругосветным такое путешествие называть некорректно. Еще непонятно - зачем авто вообще готовить особым образом, разве что решетки, сигналки поставить, с малыми детьми все равно постоянно ночевать и готовить в машине не получится, любое новое авто на штатной резине его пройдет, и даже юзаная японка осилит, примеры есть. Плюс юзаного авто что его всегда можно бросить. Еще аргумент- путешествие проходило по дорогам общего пользования, никакая не автономка на Северный полюс, готовить авто особым образом только его портить.
Более любопытно (лично мое мнение) было бы пообсуждать тему, как готовиться к длительным путешествиям в разрезе языков, виз, поиску неравнодушных людей по маршруту, организации перевозки автомобиля, как избежать нежелательного интереса плохих людей по маршруту, организации ночевок и питания, навигации, как привлечь спонсоров.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 20:31

Buddu писал(а):
потаскун писал(а):Все мои "мучения" будут ограничены

все твои мучения начнутся, когда заблудятся кулоны на границе магаданской области и республики Саха. или еще какой мост напополам. и вот тогда тебе придется выяснить (в случае с мостом) на сколько суток в -55 на холостых хватает бенза, или, в случае с кулонами,... про это лучше вообще не думать.
.

Серега, ну самый лучший способ не иметь проблем в путешествиях - не ездить никуда, а ограничиваться Инетными поездками... :mrgreen:
Правда авиационные симуляторы тебя вроде тоже не привлекают, не? В реале оно-то все по-другому...:wink:
Моего запаса топлива хватит на восемь суток на холостых...это я с прожорливостью считаю... 8)

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 21:11

мизантроп писал(а):ТС на автомобиле побывал в Европе и Азии , Ю.и Центральной Америке, боком задел Северную. Молодец, и семья молодцы что поддержали ТС в начинании, но кругосветным такое путешествие называть некорректно.

Спасибо за семью.
Путешествие технически - КРУГОСВЕТНОЕ (два раза пересекли экватор, есть диаметрально противоположные точки маршрута относительно центра земли), но для меня не полное (Африка оказалась не охваченной - в Дакаре стояли в порту :)). Но может это и хорошо - есть место, куда поехать за свежими впечатлениями. После 6 месяцев поездки впечатления начали накладываться, глаз "замыливаться" :(
В конце пути тупо ехали :(
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 21:31

потаскун писал(а):Я бы не советовал смешивать подготовку рабочих авто и авто для путешестивий.

Дальнобои, они такиеже люди. Им, как и путешественникам, надо доехать ТУДА, да ещё и вернуться :) При этом ещё сроки поджимают...
потаскун писал(а):чуть в пляс не пустились от своего героизма

Улыбнуло :) А парни просто работают... "Геройствуют" чуть не каждый день.
Рулевой писал(а):На зиму всегда набирают летней саляры бочку(15 лет назад так делал) и литров 10 на бак добавляем,в зимнию,типа на подобе "арктики",но не та она которая раньше была,при совдепии,(для элктр. это обязательно,про строение и различия с механ.,не надо...? ) Неужели я для вас открытие сделал?

Не понял, в чём замута :) Может просто летнее топливо дешевле зимнего? Вот и бадяжат. Лично для меня это - не открытие (в смысле непонятного сокровенного смысла содеянного) :)
Рулевой писал(а):Согласен,только лет так несколько назад НК и добавлял бенз(кирасин то накладно стало) так сами водилы бензовозов в свои личные дизельные машины не заливали,а заправлялись именно на РН.

Про водил - с точностью до НАОБОРОТ (Олег работает там) :) На РН оборудование позволяет делать по ГОСТ только зимнее топливо, а на НК оборудование для АРКТИКИ есть. НО - не рентабельна она, проще делать "мешанину" С КЕРОСИНОМ, но никак не с бензом. По ТУ допускается мешанина, называлось СУС. Сейчас официально ЭТО не делается, технология разлива не позволяет.(Доверенный источник в руководстве). Сам раньше работал "по топливу" с заводом, знаю не по наслышке :)
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 21:42

мизантроп писал(а):Более любопытно (лично мое мнение) было бы пообсуждать тему, как готовиться к длительным путешествиям в разрезе языков, виз, поиску неравнодушных людей по маршруту, организации перевозки автомобиля, как избежать нежелательного интереса плохих людей по маршруту, организации ночевок и питания, навигации, как привлечь спонсоров.

Это темы для других постов, а здесь я пытался поговорить ПО ПОДГОТОВКУ АВТОМОБИЛЯ К КРУГОСВЕТНОМУ ПУТЕШЕСТВИЮ.
мизантроп писал(а):Еще непонятно - зачем авто вообще готовить особым образом, разве что решетки, сигналки поставить, с малыми детьми все равно постоянно ночевать и готовить в машине не получится, любое новое авто на штатной резине его пройдет, и даже юзаная японка осилит, примеры есть. Плюс юзаного авто что его всегда можно бросить. Еще аргумент- путешествие проходило по дорогам общего пользования, никакая не автономка на Северный полюс, готовить авто особым образом только его портить.

В Австралии мы в мотелях не жили, только в машине. Просто в Америке были зимой - холодно, кэмпы закрыты. А дальше по дороге не было смысла ночевать в машине - проще в мотеле. Жизнь в машине - экономия бюджета.
На стоковой машине я бы не попёрся на Баха Калифорния и в Иксиамос не прокатился бы в Боливии. А под Новосибирском были бы однозначно "уши" :(
И потом - эта подготовка мне пригодится в дальнейшем - для перемещения в России :)
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 22:21

kwife писал(а): цивилизация, запчасти, связь нынче есть практически по всему маршруту. А новуют ойоту чего же ее готовить то, чай не уаз.

Ошибочка.
Мой Вагон - не типичная машина для всего маршрута (кроме России). Даже с маслом Шелл (его наличием) - проблемы по всем Америкам. По железу - у меня не ломалось, но хохлы НЕ могли найти полуось для заднего моста. С расходными тоже не всё гладко... А со связью вообще траблы - WiFi не везде нормальный, мобильный дорогой и говённый, в общем :( Но это в других темах - про Сервис в пути и про связь :)
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 22:30

Vitas писал(а):
kwife писал(а): цивилизация, запчасти, связь нынче есть практически по всему маршруту. А новуют ойоту чего же ее готовить то, чай не уаз.

Даже с маслом Шелл (его наличием) - проблемы по всем Америкам.

В чем проблема залить кастрол, эльф или что там у них есть?
Vitas писал(а):А со связью вообще траблы - WiFi не везде нормальный, мобильный дорогой и говённый, в общем :(

но есть же
Vitas писал(а):Мой Вагон - не типичная машина для всего маршрута (кроме России).

Значит надо брать 200ку их счас по всем ООНам и прочим миротворцам как грязи.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

19 сен 2013, 22:51

потаскун писал(а):от поэтому разницы и не видишь, ибо к компу прирос...а тута действительно "клава плоская, кнопочки квадратные, монитор светится"...

прям интересно стало расскажи мне в чем она, я весь во внимании )