Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 02:26

А мне вот такая штука понравилась:
Изображение
Прокатили как-то на ней от Благовещенска до Свободного.
Правда, под Якутском у них КУНГ отвалился - не выдержала конструкция, застряли надолго.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 04:41

Кому как, а мне багажник удобен. У меня он небольшой, поэтому проблем с извлечением шмурдяка не возникает. Канистра с топливом (оранж) крепится оригинальным крепежём, которая с водой удобно укладывается в салоне. Много чего размещается на нём без ущерба аэродинамики. Пластиковый аэродинамический короб это родной, внутреннюю корзину мастырил сам.
Результатом доволен на все 100%
Снимается/устанавливается реально за пять минут. Единственное надо проводить процедуру вдвоём.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 09:50

Михаил Канунников писал(а):А мне вот такая штука понравилась:

Очень специфическая дорогая игрушка :D Для грузовика кунг должен быть легкосъёмным,чтобы использовать его для разных задач,с разным оборудованием. Тогда эта техника хоть как то будет окупаться. А пару раз в год скататься в ебеня-баловство для олигархов.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 13:36

Реч не об окупаемости, а о фэн-шуе :up:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 14:09

Для кругосветки - не совсем удобно.
Дорогое перемещение через водные пространства, да и "кормить"монстрика надо. Опять же - города для перемещения будут практически закрыты, придётся использовать лёгкую технику.
Мы из Уругвая шли с двумя автодомами из Европы. Они в Ю Америке были одни 14, другие 20 месяцев.
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 17:53

Vitas писал(а):.............. Они в Ю Америке были одни 14, другие 20 месяцев.
МВ.

Воот это я понимаю "отпуск" :D

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 19:07

Vitas писал(а):города для перемещения

Затаборился в центре и на великах катайся ,любуйся на достопримечательности :D

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 19:49

Извините за оффтоп,еня интересует такой вопрос... Где люди берут деньги на такие длительные путешествия, если они в момент путешествия не зарабатывают? Накопления? Наследство от дедушки за бугром? Я если месяц не буду работать, на следующий месяц придется идти с сумой...

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 19:57

guran писал(а):Где люди берут деньги на такие длительные путешествия,

Ответ только один - Служба Внешней Разведки :wink:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

05 сен 2013, 23:38

guran писал(а):Где люди берут деньги на такие длительные путешествия

Просто берут.
Мы взяли кредит.
Кто-то продаёт ненужное :)
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

06 сен 2013, 13:43

Ясно.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

12 сен 2013, 19:20

Умеешь ты Веталя воздух трясти, создал такую тему и ни слова по существу. Про машину-то расскажешь что-нибудь?

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

12 сен 2013, 22:12

Sterh писал(а):Умеешь ты Веталя воздух трясти........................................................

Этттоооо Даа! :up:

Re

12 сен 2013, 22:19

Sterh писал(а):Умеешь ты Веталя воздух трясти, создал такую тему и ни слова по существу. Про машину-то расскажешь что-нибудь?

я тоже писал
vg30 писал(а):Vitas
ну а дальше?

так в чем же заключается :
Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

12 сен 2013, 22:43

1-е сообщение в теме. Коротко, наглядно, понятно.
Пару лет назад - не понял бы. Сейчас - "ноу проблем". Несколько смущали фотки "плохих дорог", но потом вспомнил...в экспедициях НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО штурмовать засады, их НУЖНО объезжать, вплоть до полного разворота назад... :torch:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

13 сен 2013, 11:19

Sterh
vg30
sannikov
Хочешь услышать человека - дай ему высказаться.
Итак, собственно по подготовке.
Кругосветка подразумевает под собой перемещение в любой местности, в любое время, в любых климатических условиях.
ВЫБОР МАШИНЫ.
Вместительная, экономичная, полноприводная, ремонтопригодная машина. желательно "не уставшая".
Сразу отмели праворульные - есть ограничения по ввозу (США, Боливия, Бразилия, Аргентина...). Выбрал дизель по экономичности, но не учёл сроростных шоссе и высокогорья, - расход вырос прилично (вместо 11л - 15 - 16 л). Передний мост позволил не думать про шаровые-сайлентблоки-рычаги. После 47 ткм все резинки-железки целы. Полный привод позволил подъехать в места, куда нормальные туристы езжут на спецтранспорте. А на Бахе Калифорния рядом проезжали только багги. На Гранд Каньён вообще проехали через закрытую на зиму территорию (Гармин завёл).
По ремонту - устранял только механические повреждения (передний мост). https://www.facebook.com/photo.php?v=44 ... =2&theater
Обслуживал машину сам, если можно назвать обслуживанием смену масла.
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Усиленная подвеска OME +2". Подвеска не обсуждается, работает до сих пор достойна ( по волнам трассы Амур шёл 120, с отрывом четырёх колёс от покрытия и без единого пробоя).
Передний, задний силовые бампера. Прибавляют уверенности и сохраняют целостность кузова :) В Перу "проверили на прочность" передний бампер - Мерседес задними стопами и кузовом чуть поцарапал краску. https://www.facebook.com/media/set/?set ... 177&type=1
Лебёдка. Вещь несомненно в гОвнах нужная, у нас же пригодилась только для вытаскивания стороннего авто.
Блокировка заднего моста. Пользовался семь раз, пять из которых - Россия.
Багажник на крышу. Эта опция мне не пригодилась в полной мере, но при установке герметичного контейнера была бы не лишней (много барахла приобретено в дороге).
Спальник. Не обсуждается. Спальник разделил пространство багажника, позволив поставить в низ ящики с вещами и снаряжением и забросить всякую мелочь (холодильник ARB, ящик с электроинструментом, газовую плитку...).
Решётки на окнах. :) Спасли машину от разграбления и угона в Уругвае. Позволяет разместить всякую всячину на боковой поверхности салона с помощью ремешков и резинок. Очень практично!
Дополнительный свет. Хватило 17 см ЛайтФорсов на бампере, дальний свет пригодился для борьбы с встречным дальним светом в Перу и Боливии. Индейцы не знают, как включать ближний :)
Колёсики. Отдал предпочтение 285х75х16 BFG MT, про МТ не пожалел - пригодилось, но Купер был бы приятней в использовании - менее шумный.
Шнорхель. Вещь безусловно нужная, особенно для придания "брутального вида" Авто. :)
Инвертор 220 В. Обязательная опция. Много оборудования 220В использовал в дороге (Комп, болгарка, дрель, зарядки камер-фото, кипятильник...).
Компрессор ARB. Не обсуждается.
Видеорегистратор. Не разу не включал - удобней работать с GoPro.
Навигация. Гармин помог в выборе маршрута и посещении интересных мест, но хорошо иметь ещё и альтернативу (можно "Яблокодевайс" с подгруженными картами или навигацию в комп.).
Такелаж. Из всего обилия использовал только буксир для доставки "уставшего" мексиканца на дорогу.https://www.facebook.com/media/set/?set ... 177&type=1
Продолжение следует...
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

17 сен 2013, 22:04

Освежим... :mrgreen:
Итак, что я вижу? Тема "заглохла", особого интереса не вызывает... Ух какой "вентилятор" получается...
Почему же так "скучно"? Наверное потому, что в ближайшие 20 лет на подобное решится максимум одна семья хабаровчан... :wink:
Но это не означает, что опыт, полученный ТС не имеет никакой полезности для любителей длительных автопутешествий.
Начнем не спеша... :D
Смотрим первое сообщение ТС. Видим два фото, на первом то, что ХОТЕЛ и ИСПОЛЬЗОВАЛ ТС в поездке, на втором...то, что НУЖНО было использовать в подобной поездке. В принципе, этим все и сказано. Главное в подобном путешествии - КОМФОРТ для семьи. :wink: Т.е. оптимальным является кемпер в полный рост на базе авто, лучше полноприводного. Т.е. не прицеп-кемпер, а именно авто-кемпер. Полностью согласен с ТС... это наиболее эффективный вариант семейного (больше 2-х участников) автопутешествия с детьми.:D Я конечно попытался "внести смуту" по части экономичности путешествия на кемпере, но ответ был вполне аргументирован - по деньгам то на то выходит. Плюс кемпера - "свой" быт... :up: Все-таки 40 ночевок в разных гостиницах-мотелях...могут поднадоесть порядком. :mrgreen:
Вывод: ТС ОШИБСЯ в выборе транспортного средства для данной поездки...звучит конечно же несколько "цинично", но мое мнение именно такое... 8)
Кстати, я тоже понаделал кучу ошибок, когда готовил свое первое путешествие на Байкал... А "не ошибается только тот, кто ничего не делает", верно? :wink:
Продолжение следует... :torch:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

17 сен 2013, 22:51

Vitas писал(а):ВЫБОР МАШИНЫ.
Вместительная, экономичная, полноприводная, ремонтопригодная машина. желательно "не уставшая".

Что нравится - авто для подобного ДОЛЖНО быть "не уставшим". От себя добавлю, что и владелец должен быть "первым и единственным", т.е. это авто с салона. Взял, заделал, путешествуй...
Vitas писал(а):ВЫБОР МАШИНЫ.
Выбрал дизель по экономичности, но не учёл сроростных шоссе и высокогорья, - расход вырос прилично (вместо 11л - 15 - 16 л).

Вот как-то не вижу в упор экономичности дизеля в длительных путешествиях, когда ворованного топлива нет... :? В последней поездке на 9 т. км мое ведрышко скушало в среднем 13.5 литров бенза на сотку. При двух зимниках, около 1 тысячи км намотал на давлении менее 1 очка в баллоне..Насколько меньше был бы средний расход у дизельного авто походной массой около 2600 кг и на 35" докатках? Цена соляры ВЫШЕ по ДВ и Восточной Сибири на 7-10% по отношению к 92-му. Про межсервисные замены фильтров и масла промолчу...
Vitas писал(а):Кругосветка подразумевает под собой перемещение в любой местности, в любое время, в любых климатических условиях.

Вот как-то на дизеле поехать туда, куда я собираюсь в этом январе...может не так категорично насчет "любых климатических условий? :lol:
Vitas писал(а): Усиленная подвеска OME +2". Подвеска не обсуждается, работает до сих пор достойна ( по волнам трассы Амур шёл 120, с отрывом четырёх колёс от покрытия и без единого пробоя).

Согласен полностью, ЛЮБАЯ (хоть Тавота, хоть Ниссан, хоть УАЗ) стоковая подвеска требует усиления, если вы реально хотите пойти маршрут с наименьшими потерями. Авто в такие поездки едет на пределе грузоподъемности или с перегрузом. Чем больше водитель за рулем, тем меньше у него желания крутить рулем и объезжать мелкие колдобинки. Тем более, что и скоростные режимы на трассе и в городе "слегка разнятся"...
Vitas писал(а):Передний, задний силовые бампера. Прибавляют уверенности и сохраняют целостность кузова.

Согласен, нужны.
Vitas писал(а):Лебёдка. Вещь несомненно в гОвнах нужная, у нас же пригодилась только для вытаскивания стороннего авто.

Нужна. Хотя за ТРИ дальнобоя ни разу не было необходимости использовать... Так ...для сохранности нервов...
Vitas писал(а):Блокировка заднего моста. Пользовался семь раз, пять из которых - Россия.

На стоковых или околостоковых колесиках - наверное нужна....пусть так будет...
Vitas писал(а):Багажник на крышу. Эта опция мне не пригодилась в полной мере, но при установке герметичного контейнера была бы не лишней (много барахла приобретено в дороге).

Абсолютно лишний девайс, если выполнено требование, что авто "вместительное"... Кстати, поддержу ТС, что вместительнось - главное полезное качество у авто для длительных путешествий...
Vitas писал(а):Спальник. Не обсуждается. Спальник разделил пространство багажника, позволив поставить в низ ящики с вещами и снаряжением и забросить всякую мелочь (холодильник ARB, ящик с электроинструментом, газовую плитку...).

Это обязательно. Причем спальник должен быть не "комодом" с кучей выдвигающихся ящиков, а "книжкой", позволяющей достать ЛЮБУЮ вещь не покидая салона авто и не открывая дверей.
Vitas писал(а):Решётки на окнах. :) Спасли машину от разграбления и угона в Уругвае. Позволяет разместить всякую всячину на боковой поверхности салона с помощью ремешков и резинок. Очень практично!

Что-то в этом полезное есть.
Vitas писал(а):Дополнительный свет. Хватило 17 см ЛайтФорсов на бампере, дальний свет пригодился для борьбы с встречным дальним светом в Перу и Боливии. Индейцы не знают, как включать ближний :)

Нафиг не нужен, только если основной "никакой" с завода. Доп. свет - опасный тухнинг, а в поездках именно тухнинг и "сыпется"...
Vitas писал(а):
[b]Колёсики.
Отдал предпочтение 285х75х16 BFG MT, про МТ не пожалел - пригодилось, но Купер был бы приятней в использовании - менее шумный.

Самый непонятный выбор... Мудовка (легкая или даже АТшка) в таких поездках - обязательна, а вот ЗАЧЕМ ТС такой размер впендюрил...не понимаю... Если только для внешнего вида... :lol: Родные колесики явно не меньше 30", а поставил 32". В чем выигрыш??? Я после поездки на Байкал в 2011-м, когда поставил муды 265/75-16 (31,6") понял...что "осел", ибо поверил на слово "плававшим"... НИКАКОГО серьезного улучшения проходимости такой "прирост" не дает, а расход топлива, снижение управляемости, необходимость стравливаться на гравийках, дисбаланс, ресурс наконечников - "пожалуйста"... Для ТАКИХ поездок РОДНОЙ размер - самое то!!! :up:
Vitas писал(а):Шнорхель. Вещь безусловно нужная, особенно для придания "брутального вида" Авто. :)

Без комментариев... :lol: согласен...чувство собственной крутости владельца увеличивается на длину хобота...
Vitas писал(а):Инвертор 220 В. Обязательная опция. Много оборудования 220В использовал в дороге (Комп, болгарка, дрель, зарядки камер-фото, кипятильник...).
Компрессор ARB. Не обсуждается.
МВ.

Инверторов - два, один на 600-800Вт, второй резервный (можно маленький, можно супербольшой по мощности).
Компрессоров - два, один резервный. Минимум на 75 л/мин каждый, подключение только от аккума напрямки.
Общий вывод: чем ближе авто к стоку, тем спокойней ваши нервы и целее ваш кошелек...
Возражения? :torch:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

17 сен 2013, 23:32

потаскун писал(а):Вывод: ТС ОШИБСЯ в выборе транспортного средства для данной поездки...звучит конечно же несколько "цинично", но мое мнение именно такое...

Мнение ошибочно. По Австралии мы на автобусе от Аполло намотали более 5000 км, - не только асфальт :) Но заехать в особо интересные места не удалось - колёсиков не хватало :( Разница с Вагоном в комфорте не велика - только стоять "в рост" на ходу и чуть больше пространства.
Если бы не Вагон, многие уголки трассы 101 в США, большинство интересных нац парков в зимнее время, озеро Кратер, Нижняя Калифорния в Мексике, окрестности Куско в Перу, Боливия (в интересной её части) для нас были бы закрыты :(
Ну и целостность подвески в конце пути была бы под вопросом.
потаскун писал(а):Компрессоров - два, один резервный

Один ПРАВИЛЬНЫЙ :)
потаскун писал(а):ЗАЧЕМ ТС такой размер впендюрил...не понимаю...

Родной 7,5х16, я поставил немного шире, при той же высоте. проиграл в топливе, выиграл в устойчивости по трассе. Повороты на 120 проходил хорошо, без малейшего срыва резины.
потаскун писал(а):чувство собственной крутости владельца увеличивается на длину хобота...

Он в базовой комплектации :)
потаскун писал(а):Вот как-то на дизеле поехать туда, куда я собираюсь в этом январе...

Люди ездят...
потаскун писал(а):Возражения?

Это не спор :I
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

17 сен 2013, 23:38

потаскун писал(а):Почему же так "скучно"? Наверное потому, что в ближайшие 20 лет на подобное решится максимум одна семья хабаровчан...

Разделю эту точку зрения :wink:
И есть у меня подозрение, что это будет семья потаскуна :lol: