Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 00:02

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):Вывод: ТС ОШИБСЯ в выборе транспортного средства для данной поездки...звучит конечно же несколько "цинично", но мое мнение именно такое...

Мнение ошибочно. По Австралии мы на автобусе от Аполло намотали более 5000 км, - не только асфальт :) Но заехать в особо интересные места не удалось - колёсиков не хватало :( Разница с Вагоном в комфорте не велика - только стоять "в рост" на ходу и чуть больше пространства.
Если бы не Вагон, многие уголки трассы 101 в США, большинство интересных нац парков в зимнее время, озеро Кратер, Нижняя Калифорния в Мексике, окрестности Куско в Перу, Боливия (в интересной её части) для нас были бы закрыты :(
Ну и целостность подвески в конце пути была бы под вопросом.

Ну так на кемпер тоже можно и поболя колесики поставить. :wink:
Vitas писал(а):
потаскун писал(а):Компрессоров - два, один резервный

Один ПРАВИЛЬНЫЙ :)

Да не вопрос. Я когда такие "подготовленные" прибегают (у которых есть компрессор, но вот "почему-то не работает, собака", хотя еще вчера...) обычно не отказываю...мне не жалко, компрессора ведь два...
Vitas писал(а):
потаскун писал(а):ЗАЧЕМ ТС такой размер впендюрил...не понимаю...

Родной 7,5х16, я поставил немного шире, при той же высоте. проиграл в топливе, выиграл в устойчивости по трассе. Повороты на 120 проходил хорошо, без малейшего срыва резины.

Т.е. стоковые настройки Тавоты и ВЫБОР производителя по размерности резины - амно полное? Я был лучшего мнения об этой компании...хотя давно подозревал, что япошки умеют делать надежные машины, но не понимают, для чего...:lol:
Vitas писал(а):
потаскун писал(а):Вот как-то на дизеле поехать туда, куда я собираюсь в этом январе...

Люди ездят...

Это была шутка? :? Или "гуру внедорожья" РЕАЛЬНО могут сказать клиенту, который придет к ним подготовить свое дизельное авто для поездки в местности, где за - 50 "легко и долго", что дизель "форева" и ничего с ним делать не надо??? :shock:
Вот мне для подготовки движка Пижона достаточно (по личному опыту) поставить картонку перед радиатором и все. А ...еще сеточек набрать, ибо вероятность приобретения на заправках ОЧЕНЬ плохого топлива на праздники в тех местах равна практически 100%... :twisted:
Уверен, что для дизеля ТАКОЙ подготовки будет достаточно? :wink:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 00:04

Бэтмэн писал(а):И есть у меня подозрение, что это будет семья потаскуна :lol:

Не...вообще не мое. Мне бы Россию обкатать...успеть, пока желание ТАК путешествовать не пропало... :D

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 00:09

потаскун писал(а):Не...вообще не мое. Мне бы Россию обкатать...успеть, пока желание ТАК путешествовать не пропало... :D

реально очень жаль :lol:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 00:15

потаскун писал(а):Ну так на кемпер тоже можно и поболя колесики поставить.

Не можно, тут нужен уже другой кемпер, а может и не кемпер вовсе. Но для меня критична высота,- надо входить в контейнер.
И с кемпером трудно в городах, особенно в европе и Ю Америке.
потаскун писал(а):Или "гуру внедорожья" РЕАЛЬНО могут сказать клиенту, который придет к ним подготовить свое дизельное авто для поездки в местности, где за - 50 "легко и долго", что дизель "форева" и ничего с ним делать не надо???

Олег Майоров (4х4 ЕБург)несколько раз делал экспедиции в те места, покури интернет...
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 00:19

потаскун писал(а):Т.е. стоковые настройки Тавоты и ВЫБОР производителя по размерности резины - амно полное?

Машину делали и проектировали для пустыни и ровных дорог. Из ОАЭ она...
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 00:25

Vitas писал(а):Олег Майоров (4х4 ЕБург)несколько раз делал экспедиции в те места, покури интернет...
МВ.

И естественно вся подготовка дизеля заключалась в картонке перед радиком...не?
Vitas писал(а):Машину делали и проектировали для пустыни и ровных дорог. Из ОАЭ она...
МВ.

Т.е. в ОАЭ нет поворотов вообще... :shock:
Кстати, а что там у нас с экономичностью?

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 00:34

потаскун писал(а):Кстати, а что там у нас с экономичностью?

Сейчас не знаю, вторгся в ТНВД ради "мощИ". Ребята ездят по трассе на 9, в городе на 11 литрах.
потаскун писал(а):И естественно вся подготовка дизеля заключалась в картонке перед радиком...не?

Самому смотреть лень?
К стати, Патрики с ним ходили Челябинские.
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 11:52

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):Кстати, а что там у нас с экономичностью?

Сейчас не знаю, вторгся в ТНВД ради "мощИ". Ребята ездят по трассе на 9, в городе на 11 литрах.
потаскун писал(а):И естественно вся подготовка дизеля заключалась в картонке перед радиком...не?

Самому смотреть лень?
К стати, Патрики с ним ходили Челябинские.
МВ.

Не...так не пойдет...
Я - Вася Пупкин, который решил себе купить новое авто, чтобы путешествовать далеко и счастливо. Но раньше внедорожники видел только на картинках. И тут мне друзья-товарищи подсказывают, что есть в нашем городке гуру внедорожья , который плохого не посоветует... Да не просто не посоветует, а дает всем пример - для кругосветки выбрал "мечту" - Тойоту дизельную... И вот насобирал Вася денег и купил "мечту"... И пока Вася размышлял о тухнинге своего авто, гуру уже вернулся из большого путешествия и даже отчетец накропал... Читает Вася отчетец и видит, что гуру пишет: авто способно путешествовать в ЛЮБЫХ климатических условиях, т.е. от жары под 50 и в минусах за -50... И решает он прокатиться туда, где за -50 "почти всегда"... Но как человек здравомыслящий, в рекламные проспекты не верящий, решает спросить совета у гуру... Ответ - см. выше... Надо найти какого-то друга гуру ну и почитать кучку каких-то тем...
Так всетаки картоночки для счастья дизелю от "мечты" для пребывания при -50 вполне достаточно?
Последний раз редактировалось потаскун 18 сен 2013, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 12:00

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):Кстати, а что там у нас с экономичностью?

Сейчас не знаю, вторгся в ТНВД ради "мощИ". Ребята ездят по трассе на 9, в городе на 11 литрах.
МВ.

Ты действительно считаешь, что экспедицонник с выкладкой в массе 2800 кг минимум на 32" мудах скушает 9 литров соляры в среднем по дальняку???
Интересно, на форуме найдется кто-то, кто подтвердит твои слова...

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 12:10

потаскун писал(а):Ты действительно считаешь, что экспедицонник с выкладкой в массе 2800 кг минимум на 32" мудах скушает 9 литров соляры в среднем по дальняку???
Интересно, на форуме найдется кто-то, кто подтвердит твои слова...

Ну вероятно да, ведь на форуме есть люди истинно верующие в то что обладают автомобильными компрессорами производительностью под семидесят литров, подключенными к аккумулятору :D

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 13:09

sannikov писал(а):
потаскун писал(а):Ты действительно считаешь, что экспедицонник с выкладкой в массе 2800 кг минимум на 32" мудах скушает 9 литров соляры в среднем по дальняку???
Интересно, на форуме найдется кто-то, кто подтвердит твои слова...

Ну вероятно да, ведь на форуме есть люди истинно верующие в то что обладают автомобильными компрессорами производительностью под семидесят литров, подключенными к аккумулятору :D

Ну да....вот только если реальный обьем воздуха будет в три раза ниже, то...придется подождать в три раза дольше...
А вот если вместо "сферических" 10 литров пепелац будет жрать 30 литров, то...жди не жди, а топлива в баке не прибавится... :mrgreen:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 13:16

нет, не смогу удержаться :lol:

Битва началась честно, но нечестно кончилась. Трудно было бы заранее судить о ее исходе, если б к старому вожаку не присоединился молодой; вместе они набросились на дерзкого трехлетка. (с)

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 13:30

потаскун писал(а):Интересно, на форуме найдется кто-то, кто подтвердит твои слова..

https://www.facebook.com/vladimir.belousov.9484?fref=ts
У него машина на месяц старше моей. Володя катался по среднему и ближнему востоку. Можешь посмотреть в отчётах или задать вопрос.
В Ха много владельцев подобных машин. Юра Орлов, Роман (Дончанка)... Спроси - расскажут. Кто на форуме, не знаю.
потаскун писал(а):Так всетаки картоночки для счастья дизелю от "мечты" для пребывания при -50 вполне достаточно?

Знатный троль :)
НЕДОСТАТОЧНО. Для нормальной работы "МЕЧТЫ" в холодах надо поставить дополнительный фильтр-отстойник для "говна" и добавлять в топливо до 10% объёма низкооктанового бенза.
МВ.
ЗЫ Я на севера не ездил, до -50 не добирался, но в -40 доводилось перемещаться по долгу. Да и многие ТАМ живут нормально при темперах ниже -40. Есть в моих работах жители Якутска :) У человека при -57 рессора лопнула (присылал на замену), а дрыгатель 2Н работал нормально.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 14:03

...да кагбэ ТС делится ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ КОНКРЕТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ. Ни более того, но - и не менее. Олег, лично мне будет очень интересно прочитать твои отчёты о ТВОИХ путешествиях. Но надеюсь, что там не будет места для страниц очередного овносрача о превосходстве бензинок над дизелями: у этих моторов есть как свои "+", так и "-". Пойми, Виталий пишет не об этом, но - только о СВОИХ личных выводах. Ну и наброшу пару лопат ковшей: дизель - совершенный двигатель :)
Лично мой мотор (дизель, естественно) потребляет по трассе 11- 12 литров диз. топлива (на родных - не меняных парах, 35" резине, с багажником). Скажи Олег, Уазко - если бы на нём стоял тоже мотор объёмом 3.5 литра - сколько бы ел? А 4.2? Вот то то же, Олег... В поездке на Пихцу я отдал своё топливо (запас) приятелю и ездил ещё 1 день :shock: по городу - вернувшись, в то время как водитель Сафа с кубатурой в 4.2 бензомотора нервно ёрзал, думая о точке невозврата и имея топливо в запасе. Да что там говорить: бензо - чисто для трасс машина, где заправки - регулярны... Есть ещё ряд аспектов... Простите меня, надоело ЭТО повторять, но провокация была искусна и настойчива...
Ничего личного, продолжаем внимать льющемуся с монитора опыту :) ...

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 14:29

olegg писал(а):дизель - совершенный двигатель :)

НЕТ :D

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 15:13

Anatoly
...Тааа-а-а-к...
Vitas
Ну что там у нас дале с подготовкой авты? Виталий, расскажите о перечне ЗИП, увлекаемых тушкой авто к горизонту :mrgreen: . Интересно - применительно не только к кругосветке, но и к "высоконагруженным", но коротким вылазкам. Думаю, что многим будет "противно знать" :wink: .
Ашшо лопатку :mrgreen: : чем "тойотнее" авто - тем меньше ЗИПов увлекает за собой иго тушка?
:wink:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 15:18

olegg писал(а):к кругосветке, но и к "высоконагруженным", но коротким вылазкам

совершенно разные в плане зипа. Если в режиме соревнований надо возить полуось, грубо говоря - то в дальняке ты её беречь будешь. А какой-нибудь датчик, без которого машина не поедет - лучше иметь с собой.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 15:41

потаскун писал(а):
sannikov писал(а):
потаскун писал(а):Ты действительно считаешь, что экспедицонник с выкладкой в массе 2800 кг минимум на 32" мудах скушает 9 литров соляры в среднем по дальняку???
Интересно, на форуме найдется кто-то, кто подтвердит твои слова...

Ну вероятно да, ведь на форуме есть люди истинно верующие в то что обладают автомобильными компрессорами производительностью под семидесят литров, подключенными к аккумулятору :D

Ну да....вот только если реальный обьем воздуха будет в три раза ниже, то...придется подождать в три раза дольше...
А вот если вместо "сферических" 10 литров пепелац будет жрать 30 литров, то...жди не жди, а топлива в баке не прибавится... :mrgreen:


Речь изначально не о последствиях, а о людях на форруме свободно владеющие мастерством художественного свиста :up:

Мне неведом истинный расход Виталиного папелаца :D но мой старый Сафарь 1989 г.в. с ТД-42 и на 35,8" ( фактического размера)покрышках поедал на трассе Хабаровск - Благовещенск - Хабаровск от 15,78 до 17,36 литров на 100 км.
Шли всегда гружеными туристическим шмурдяком и никогда не пользовались картонками :D правда и температура не опускалась ниже - 47 градусов.............ну разве что по утрам на талакане было чуть за пятьдесят.

При том при всем предлагаю уехать в новый топик так-как дизель для внедорожника это убогое унылое гавно, с псевдо дешёвым километром пробега.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:11

Vitas писал(а):НЕДОСТАТОЧНО. Для нормальной работы "МЕЧТЫ" в холодах надо поставить дополнительный фильтр-отстойник для "говна" и добавлять в топливо до 10% объёма низкооктанового бенза.

Ну раз меня тролем назвали, значит...полезу в кузовок... :mrgreen:
Когда по прошлому году катались в Томтор, то ...я плакал разок на трассе... А почему же взрослый мужчина расплакался? :lol: А потому что ветерок при минус 50 холодненький был (что странно, не правда ли?),а ручонки (изнеженные тяжелым педагогическим трудом), сначала погруженные в бенз, а потом пытающиеся снять-поставить на морозе с ветерком сеточку бензонасоса...остывают очень быстро...
viewtopic.php?f=92&t=64968&start=300
А зачем же я полез в бензобак...заняться что-ли нечем было посреди трассы ночкой темной? Да не было у меня особого желания заниматься этим, вот только ТАМ (повторяю для тех, кто на бронепоезде - ТАМ) на ваши желания всем до одного места... Забудьте рассказы местных, что горючка на Северах - это святое, ибо это...просто жизнь... :?
Лирическое отступление...
В одном прекрасном поселке поутру с показаниями термометра за -50 осторожно спрашиваю у местного жителя: "А бенз то у вас нормальный?" На что получаю такой вот ответ: "Конечно. Вы же с нами..."
Перевод: если бенз - авно, то местным его не продадут (за такое можно и пропасть без вести...случайно), вот только авто с 27-м регионом в царстве 14-го к "местным" не относится... :be-be:
Так о чем это я? У моего двига пробег около 45 тыков, менял сеточку бензонасоса по причине забивки ДВА раза, оба раза в поездке на Оймякон. В последней поездке (этим летом) заливался на таких АЗС, к которым и подъезжать-то страшно...а вот проблем никаких с сеточками...ибо если топливо плохое летом - это одно, а когда зимой - ...пальцы застывают, слезы течь начинают... :mrgreen:
ТС, ты реально не понимаешь, что ТАМ нарваться на "некачественное" топливо - "легко и просто"...или "просто косишь"? :lol:
Василий, там мазут. :)) А честно говоря первый раз в Якутии такое говенное топливо было. Всегда соляра была на уровне, а чичас... Плунжер я похоже подсадил слегка.
Отсюда - http://forums.drom.ru/travel/t1150967724-p596.html
Это летом...как думаешь ЧТО будет с дизельным авто зимой в тех местах, если нарваться на "некачественную" соляру?
А если такое авто хотя бы полсуток простоит при полтиннике с заглушенным двигом - уверен что заведется? :wink:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:14

olegg писал(а):провокация была искусна и настойчива...

Скорей настойчива.

Все помнят Олега, как пропагандиста "здорового образа жизни" на лоне природы, в слиянии "коллектива в едино-лопатном порыве", поборника "стока в подготовке авто". И лебёдку-то он себе поставил "на всякий случай", прикрутив для "брутальности" двумя болтами... :)
НО! Человек вырос, начал задумываться о нужности и полезности "улучшайзинга" в машине, с целью сбережения людских ресурсов, его окружающих. Что мы получили - видно на примере его автомобиля.
Сейчас Олег в начале нового для себя пути - дороги путешественника, он по крупицам собирает чужой опыт, принимая лучшее, модернезируя хорошее. И ПРАВИЛЬНО! НО! Есть у него изъянчик небольшой. Он как лидер, не может спокойно наблюдать, как что-то рядом может быть лучшим или по крайней мере первым :)
А в обсуждении (не споре) может быть не одно, а два и более мнения и все они имеют место быть. Если есть у тебя СВОЯ точка зрения - ДОКАЖИ её правильность, нисколько не принижая достоинства коллег.
По сути "наброса". Сам рассматривал приобретение бензиновой версии ТЛК78, НО...! Кушает мотор 4700 сс отнюдь не детское количество высоко октанового бенза, ушли времена моторов 2F :(
А с появлением у ТЛК мотора 4,5 Турбо я рассматриваю все возможности замены авто. К стати, мотор "питается" отнюдь не бензином :)
МВ.