Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:24

потаскун писал(а):ТС, ты реально не понимаешь, что ТАМ нарваться на "некачественное" топливо - "легко и просто"...или "просто косишь"?

После заправки на одной из заправок в Мексике услышал, как двигатель "звенит" на ЛЮБЫХ оборотах. Эти латинос зарабатывают денежки, разбавляя соляру бензином (разница 25 центов). Видимо ночная смена разбавила СВОЮ пайку, а дневная долила ещё "чуток". Угадай, КАК работает дизель на 50% смеси бенза с соляром? А ты говоришь, "некачественное топливо". Уродов надо к ногтю...
Но разговор-то не о качестве топлива, а за ПОДГОТОВКУ АВТО к КРУГОСВЕТКЕ :) Стесняюсь спросить, - ВЫ ТАМ БЫВАЛИ? (Это на счёт лирического отступления).
Ездил я и на плохой солярке и сливал бак в минуса неприличные, о чём-то хотел сказать, уважаемый? Про личную доблесть или про "замечателенг" Патрика? Давай по сути...
А то как-то некрасиво получается, перед аудиторией :(
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:28

olegg писал(а):...да кагбэ ТС делится ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ КОНКРЕТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ. Ни более того, но - и не менее. Олег, лично мне будет очень интересно прочитать твои отчёты о ТВОИХ путешествиях. Но надеюсь, что там не будет места для страниц очередного овносрача о превосходстве бензинок над дизелями: у этих моторов есть как свои "+", так и "-". Пойми, Виталий пишет не об этом, но - только о СВОИХ личных выводах. Ну и наброшу пару лопат ковшей: дизель - совершенный двигатель :)
Лично мой мотор (дизель, естественно) потребляет по трассе 11- 12 литров диз. топлива (на родных - не меняных парах, 35" резине, с багажником). Скажи Олег, Уазко - если бы на нём стоял тоже мотор объёмом 3.5 литра - сколько бы ел? А 4.2? Вот то то же, Олег... ..

Не...не прокатит... :mrgreen:
Смотрим ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО в название темы. :!: Если бы тема называлась: Подготовка МОЕГО автомобиля к кругосветному путешествию, то меня в этой теме и не было бы... :wink:
Насчет "совершенного двигателя"... да не вопрос... Веришь? Веруй! :D Только "совершенные двигателя" ну совершенно не подходят для реально жестких условий эксплуатации...
Расход ты красивый написал, круто...а про то, что у тебя коротыш, а не полноценный ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ автомобиль что же не пишешь? :lol:
И это...лично мне двига Пижона пока хватает, нафига мне лишние сто кг веса ради 3.5 или 4.2 литра? На 110-м я таскал на галстуке Крузака с "мечтовым дизелем" 4.2... Т.е. не Крузак меня, а именно я на своем слабеньком двиге таскал тушку за три тонны весом...И?
Пример с Пихцой - мимо... Это покатушка типо спорта, а никак не дальняк... :torch:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:41

Vitas писал(а):А в обсуждении (не споре) может быть не одно, а два и более мнения и все они имеют место быть. Если есть у тебя СВОЯ точка зрения - ДОКАЖИ её правильность, нисколько не принижая достоинства коллег.
По сути "наброса". Сам рассматривал приобретение бензиновой версии ТЛК78, НО...! Кушает мотор 4700 сс отнюдь не детское количество высоко октанового бенза, ушли времена моторов 2F :(
А с появлением у ТЛК мотора 4,5 Турбо я рассматриваю все возможности замены авто. К стати, мотор "питается" отнюдь не бензином :)
МВ.

Не пойдет... :no-no: КАЖДЫЙ имеет право на свою точку зрения. Без вопросов, пока...не начинается КОЛЛЕКТИВНАЯ поездка... На зимнике с нами была Нивка, призер чего-то там. Хозяин со штурманом выжимали с нее все, что можно...и нельзя... Но мне-то с Пижоном от этого легче не было...точнее было тяжелее примерно на полторы тонны... :wink: Причина проста- у хозяина было СВОЕ мнение насчет требований к авто, подходящих для такого зимника в такие сроки. И вот как-то так получилось, что "мое мнение" около десяти раз таскало "его мнение" на галстуке по зимнику... Вот не поверишь, но моему авто это не всегда нравилось... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Это в поездках возле ХА я готов таскать что угодно и сколько угодно "на галстуке" в поездках, которые инициирую... :D
Кстати, я где-то написал, что бензомотор был бы лучше в ТВОЕЙ поездке? Не думаю.
Я лишь "прицепился" в твоему УТВЕРЖДЕНИЮ, что правильный выбор для ЛЮБЫХ климатических условий - дизель. Или где? Я вот НИ ЗА ЧТО не поеду на Оймякон в коллективе с дизелем, ибо ВИДЕЛ "танцы с бубнами" в тех краях возле замерзших авто...

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:44

потаскун писал(а):Это покатушка типо спорта, а никак не дальняк...

Продолжаем "забег" :mrgreen:
Автопробег Владивосток-Москва в мае 2001 года. Трассы Амур тогда было всего километров 20 и то около мостов :) Ехали четыре машины. ТЛК74, ТЛК73, Хайлакс и УАЗ. Все на 33, 35". [VideoAndAudio][/VideoAndAudio] После Слюдянки реально отжались, 1200 км шли 19 дней. Говённое дизтопливо, бензин для УАЗки,поломки, "утопление" Хайлакса в горной речке, езда по мари, вытаскивание УРАЛА механической лебёдкой... Всего не перечислишь... Как ВЫ думаете, что было налито во всех запасных канистрах? Правильно, НЕ водка! ТЛК73 остался в Иркутске (забулькала меняная прокладка под головой), остальные за следующие 10 днейдошли до Москвы. ТЛК74 потом участвовал в Ладоге 2001, но это уже другая история. Так вот, ТЛК74 (3,5 турбо) с ПОЛНОЙ загрузкой "кушал" 10 литров на "сотку". Снаряжённая масса 2600 (на весах), 35" МТ.
Про расход УАЗки говорить?
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:45

Vitas писал(а):Но разговор-то не о качестве топлива, а за ПОДГОТОВКУ АВТО к КРУГОСВЕТКЕ :) Стесняюсь спросить, - ВЫ ТАМ БЫВАЛИ? (Это на счёт лирического отступления).
Ездил я и на плохой солярке и сливал бак в минуса неприличные, о чём-то хотел сказать, уважаемый? Про личную доблесть или про "замечателенг" Патрика? Давай по сути...

Скучно... :lol:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:49

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... c&start=70
http://www.off-road-drive.ru/archive/16 ... m_na_sever
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:50

потаскун писал(а):Скучно...

Каждому своё :)
МВ.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 20:51

Vitas писал(а):. Так вот, ТЛК74 (3,5 турбо) с ПОЛНОЙ загрузкой "кушал" 10 литров на "сотку". Снаряжённая масса 2600 (на весах), 35" МТ.
Про расход УАЗки говорить?
МВ.

ТЛК 74 это вроде коротышка?
Про расход УАЗки сейчас сам расскажу...10.5 литра на сотку на 32" и 11.5-12.0 на 35" и редукторных мостах.
И ГДЕ тут мифическая экономичность? Последние два раза я масло менял после 13-14 тыков пробега, соляра сейчас ДОРОЖЕ 92-го повсеместно. Так в чем "фишка"? :wink:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:10

У-уффффф... ну наконец то мне стало ясно: какой автомобиль мне нужен.
:)
Байка про "куликов и болота"? Не? На просторах инета их многа...
Завязывайте парни, бо заблудились.
Ездят все на том - чем располагают. Одни - "мусульмане", другие - ваще инопланетяне... Однако же - ездят и те, и другие :wink: .
Не опускайтесь до "финансовых и религиозных состояний". Давайте по сути - о подготовке автомобиля для дальняка. А какой он (авто) - дизельный или бензиновый - пусть каждый потенциальный путешественнег решит сам - отвечая перед собой же - за предстоящие успехи и промахи.
А то опять получаеца нечто непотребноэ...

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:16

Vitas писал(а):http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=5213&postdays=0&postorder=asc&start=70
http://www.off-road-drive.ru/archive/16 ... m_na_sever
МВ.

Прикольно...
Сейчас на термометре –42С, решили двигатели не глушить на ночь, боимся чтобы топливные трубопроводы не перемерзли.
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... 329fb234c4
Догадайтесь с двух раз, о каком типе двига идет речь... :lol: Даже на этой страничке много интересного о том, какой кайф ползать на соляре в суровые морозы... :torch:
А поездка по ссылке реально "знаменитая", кого-то "потеряли", не так поняли... Срач на форумах по РФ был знатный... :torch:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:18

потаскун писал(а):Ты действительно считаешь, что экспедицонник с выкладкой в массе 2800 кг минимум на 32" мудах скушает 9 литров соляры в среднем по дальняку???
Интересно, на форуме найдется кто-то, кто подтвердит твои слова...


Не тойота конечно, но древний сафари с пробегом в 380 тыр укладывается по трассе в 10 литров. Загрузка максимальная 2 человека и груз под крышу плюс на багажнике мелочевка.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:34

kwife писал(а):Не тойота конечно, но древний сафари с пробегом в 380 тыр укладывается по трассе в 10 литров. Загрузка максимальная 2 человека и груз под крышу плюс на багажнике мелочевка.

На 35"?

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:47

kwife писал(а):
потаскун писал(а):Ты действительно считаешь, что экспедицонник с выкладкой в массе 2800 кг минимум на 32" мудах скушает 9 литров соляры в среднем по дальняку???
Интересно, на форуме найдется кто-то, кто подтвердит твои слова...


Не тойота конечно, но древний сафари с пробегом в 380 тыр укладывается по трассе в 10 литров. Загрузка максимальная 2 человека и груз под крышу плюс на багажнике мелочевка.

Блин а Сигизмунд еле в 15 вкладывается. :roll:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:50

Draiveer2008 писал(а):
kwife писал(а):
потаскун писал(а):Ты действительно считаешь, что экспедицонник с выкладкой в массе 2800 кг минимум на 32" мудах скушает 9 литров соляры в среднем по дальняку???
Интересно, на форуме найдется кто-то, кто подтвердит твои слова...


Не тойота конечно, но древний сафари с пробегом в 380 тыр укладывается по трассе в 10 литров. Загрузка максимальная 2 человека и груз под крышу плюс на багажнике мелочевка.

Блин а Сигизмунд еле в 15 вкладывается. :roll:

Вано...ну ты блин даешь...Сейчас Костя опять начнет "шаманить" с топливной... :roll: или он "лукавит"? :mrgreen:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:51

Накину ка. Хилухи дизельные новые груженые на 33 колесах 8-10 литров по трассе кушают. На стандартных колесах 7-8. Кстати их много бегает на северах как рабочие машины. И хорошо и долго бегают. митсу L200 тоже вроде ниче бегают.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:56

потаскун писал(а):
kwife писал(а):Не тойота конечно, но древний сафари с пробегом в 380 тыр укладывается по трассе в 10 литров. Загрузка максимальная 2 человека и груз под крышу плюс на багажнике мелочевка.

На 35"?

в задаче выше были 32", счас уже 35" :)
у меня стояли 31,5

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:56

Я вообще нейтрален, просто выбираю для себя... :torch:

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 21:58

Draiveer2008 писал(а):
kwife писал(а):Не тойота конечно, но древний сафари с пробегом в 380 тыр укладывается по трассе в 10 литров. Загрузка максимальная 2 человека и груз под крышу плюс на багажнике мелочевка.

Блин а Сигизмунд еле в 15 вкладывается. :roll:

Ваня, ты смешиваешь теплое с мягким... трассу и город
ну на стандартных парах и 37 свамперах у этого же сафаря расход 16-18, но 37е как бы не укладываются в задачу про экспедиционник.

P.S. кстати это расход в смешанном цикле 70 км трассы, 30 км спортивной трассы... хотелось бы посмотреть на расход УАЗа на этих 30:)

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 22:03

У него 35-е, думаю для такого авто самое оно на дальняк.

Re: Подготовка автомобиля к кругосветному путешествию

18 сен 2013, 22:09

kwife писал(а):в задаче выше были 32", счас уже 35" :)
у меня стояли 31,5

Ок. Поехали. Итак, Сафарь пусть кушает 10 литров. Мой бензодрыщь на таких мудах - 11 литров...ладно накину еще литрушечку (хотя в 12-ть я и на 35" вкатывался этим летом).
Итого на сотку выигрыш дизеля 2 литра топлива. Теперь смотрим на цены - по ХА я не знаю, пусть будет инетная Комса - смотрим самую дешманскую заправку тут - http://forums.drom.ru/travel/t1151197861-p81.html
92-й - 30.90, ДТ - 33.20, разница 2.30. Т.е. на штуку км соляра заберет из кошелька 3320рэ, бенз - 3708 рэ, разница 388 рэ.
Теперь поехали на дальняк...штука, вторая, пятая... Разница уже 1940 рэ. Шикарно, дизель в плюсе. Вот только...поправьте, если не прав, а не нужно ли к пяти тыкам владельцу "экономичного" дизеля озадачиться заменой масла и фильтров в двигателе? :roll: :wink:
Бензомтор-то поедет дальше. Ему даже с нашими "автолами в красивой упаковке" червонец межсервисного пробега - легко, а так под 15 тыков с нашим бензом пойдет...
Получается, что в кошельке больше на 2 кг/рэ, но расходы по замене масла-фильтров "стучатся в дверь"...
Так В ЧЕМ экономичность дизеля???
P.S.: я литр бенза себе накинул, если чо... :mrgreen: