Re: 1Hdt вместо1 kzte

05 сен 2013, 19:46

Машина повседневная, но хочется колес побольше!))))езжу много и на дальние расстояния! Поэтому движка должна тянуть как на 31 резине)))

Re: 1Hdt вместо1 kzte

05 сен 2013, 21:16

опять? тебе на приморье же уже сказали - бери рулетку и, думай куда еще два горшка денешь

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 10:13

bananza151 писал(а):2UZ на сколько я знаю бензиновый!)))

2UZ ставился на 4 поколение 4раннера(сурфа американской версии), так что он точно влезет. :roll:

И такие версии я видел в продаже в нашей стране. Так что не мучатся, продать и купить с ним :lol:

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 10:28

Kostya.G писал(а):
bananza151 писал(а):2UZ на сколько я знаю бензиновый!)))

2UZ ставился на 4 поколение 4раннера(сурфа американской версии), так что он точно влезет. :roll:

интересные вы люди на предмет впихнуть не впихуемое :lol: на 185 кзт стоит впритирку к радиатору, в нем 4 горшка и привод насоса ремнем, а тут 6 горшков и механический :mrgreen:

варианта два, врезать мотор в салон в плюсе не нужна печка, либо приварить морду от 80ки :wink:

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 10:58

kamaz писал(а):
Kostya.G писал(а):
bananza151 писал(а):2UZ на сколько я знаю бензиновый!)))

2UZ ставился на 4 поколение 4раннера(сурфа американской версии), так что он точно влезет. :roll:

интересные вы люди на предмет впихнуть не впихуемое :lol: на 185 кзт стоит впритирку к радиатору, в нем 4 горшка и привод насоса ремнем, а тут 6 горшков и механический :mrgreen:

4 поколение 215 кузов, в старые может и не влезет :roll:

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 11:19

А с чего ашдэтэ тяжелее казэта на 400кг!? Вес мотора 312кг, автомат весит так же, как и казэтовский. Не думаю, что казэт весит 10-12 кг )))
В первую очередь надо померить мотор в высоту, он может лечь поддоном на мост и капот не закроется при этом. Если норм, смори по длине, влезет ли до радиатора. На казете, помнится мне, дифузор полуметровый стоит.. Так вот, если пренебреч кондером, то радиатор можно вставить взамен кондёрного, и сильно огромный не надо, мотор не греется вообще..
По поводу проводки вообще не парься, там один провод на тахометр, один на клапан и один на датчик температуры. Все остальное ненужная бижутерия. Ну и схему подключения АКБ надо поменять, там стартер 24в, но это делается стандартным блоком реле.
А бензинку я б не ставил, в бродах вечно под..бывает )) но это не в этой теме ))

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 11:38

ZubilO писал(а):На казете, помнится мне, дифузор полуметровый стоит..


ошибаешься

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 11:47

Вес двигателей, брал, где то в интернете.
Двигатель 1HDFTE - 365 кг. Разница между 1HZ думаю небольшая.
Двигатель 1KZTE - 280 кг.

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 11:51

другой вопрос, что хорошего в этом моторе, имхо ничего есть поинтересней двигателя

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 12:24

Хорошо то, что на любой саляре с педалью в пол, стрелка температуры даже не шелохнется спустя час прогазовок ))
Я с телегой, с грузом, езжу на 42х колесах 120-130 за городом. И спустя 300тыщ пробегу буду ездить так же. Ни че не делая..

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 22:36

ZubilO
еще один поет песни военные... лучше расскажи зачем голову периодически дергаешь? )) и чтойто часто ищут то блок то колено, то просто продают со сломанным коленом недорага :D

ZubilO писал(а):Хорошо то, что на любой саляре с педалью в пол, стрелка температуры даже не шелохнется спустя час прогазовок ))

вот новость, да это на любом моторе так кроме поломатых :lol:

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 23:14

За 6 лет эксплуатации, один раз доехал до благи с полностью забитым радиатором в 35ти градусную жару с кондером на 40х колесах.. Проморгал темпер, продуло прокладку, после чего ездил еще месяц, и еще раз до благи..
Из ремонта: 1200р прокладка, 2000 шлифовка башки. Больше с двигой ни че не было, даже 22х летние сальники не потеют и турбина 1.2 бара дует без проблем.
А про любой мотор не надо сказок, 42й турботор греется уже на 36х колесах.. И не едет нифига

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 23:27

ну да, лучший мотор это тот который установлен в текущий момент )

и всеже, неужто надули овощной ашзет и все сразу мегатор ? ) имхо дутая легенда

Re: 1Hdt вместо1 kzte

06 сен 2013, 23:44

У кого ашзэт? За такой не вкурсе, знаю, что не тянет вообще..

Re: 1Hdt вместо1 kzte

07 сен 2013, 01:27

коробку могу предлжить на хдт с аксесуарами(педали, пластик с кожей в салон, магистраль, главный, пробег 164тыс.) отдельно предоставлю маховик с болтами :) карданы сами купите :D меняю на 5 колесhttp://wheel1000size.ru/tires/5143_Nitto-Mud-Grappler-gryazevaya-385-70-16.html либо возьму 90000р. или два контрактных моста с блокировочками :D

Re: 1Hdt вместо1 kzte

07 сен 2013, 02:33

ZubilO писал(а):У кого ашзэт? За такой не вкурсе, знаю, что не тянет вообще..

я какбы о том что разница примерно таже что 2л и 2лт, надули надежный мотор он стал быстрее мощнее но ресурс его кончается так же неожиданно как и у 2лт :D

Re: 1Hdt вместо1 kzte

07 сен 2013, 10:33

Так то не болей! Ашдэтэ с 2 эльтэ сравнивать.. Полный бред.. Еще не встречал ни одного поломанного 1HDT, вот 1HDFT частенько мозг имеют, но про них я ни слова не сказал..

Re: 1Hdt вместо1 kzte

07 сен 2013, 11:41

Да я то не болею )

Re: 1Hdt вместо1 kzte

07 сен 2013, 16:49

Кондер мне на фиг ненужен! Если бы влез hdt я б им принебрег, лучше второй генератор поставить!
А на приморье ребята обхаяли как и всегда! Серега, спасибо что малость просветил, есть в хабаровске люди которые могут взяться за это??? Если его воткнуть, на постоянку можно 40 колесики! ( задний мост только сменить)

Re: 1Hdt вместо1 kzte

07 сен 2013, 23:23

Второй генератор не надо, поставь один на 120А с автобуса Тойота коастер