1hdt vs 1hd-ft
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: 1hdt vs 1hd-ft
куда летят? чем передутые?
у нас на ГтРах бензиновые моторы объемом 2.8, выдают по 700-800 лошадей и 650 кг момента.. и никуда не летят..
а тут дизель, с толстенными перемычками на поршнях, с чугунной башкой, огромными шатунами и мощнейшим маслонасосом!! и куда он полетит, при увеличении мощности на 25%? он даже не чихнет! другое дело, что в сранном тд42 не продумана система охлаждения и он перегревается уже на 35х колесах с родной турбиной.. особенно после 20 лет эксплуатации, когда накипью забиваются все каналы охлаждения в башке, это очень актуально
у нас на ГтРах бензиновые моторы объемом 2.8, выдают по 700-800 лошадей и 650 кг момента.. и никуда не летят..
а тут дизель, с толстенными перемычками на поршнях, с чугунной башкой, огромными шатунами и мощнейшим маслонасосом!! и куда он полетит, при увеличении мощности на 25%? он даже не чихнет! другое дело, что в сранном тд42 не продумана система охлаждения и он перегревается уже на 35х колесах с родной турбиной.. особенно после 20 лет эксплуатации, когда накипью забиваются все каналы охлаждения в башке, это очень актуально
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 1hdt vs 1hd-ft
долго выдают? сколько пробега будет, милион пробежит? ну или хотя бы 100? не ты первый меняешь прокладку под башкой )ZubilO писал(а):у нас на ГтРах бензиновые моторы объемом 2.8, выдают по 700-800 лошадей и 650 кг момента..
кстати,тут одного надутого штатной турбой ниссаного 4.2 атмосферника хватило до Владивостока, обратно он ел масло ведрами )
Re: 1hdt vs 1hd-ft
100 пробежит легко, но тут дело в другом, при размеренной езде он пробежит и миллион, но старты с места с каждого светофора (с буксом всех 4х колес по 150-200 метров) не очень хорошо сказываются слабых местах мотора.. плюс наш отличный бензин добавляет износа
Re: 1hdt vs 1hd-ft
Паха, я то же все еще размышляю над установкой FT или FTE, но мне очень нравиться надежность моего ведрышка, поэтому для увеличения мощности все таки думаю установить турбу как у Славыvpv писал(а):FTE электронный. FT полностью механика 24 кл. Тему почитаю. Но ребята пишут про FT европейский. Он отличается от японского. На них стоит губительная для данного мотора система егр
хотя у меня и так на 42х тапках и порталах едет 130-140, что более чем достаточно поэтому ни че не делаю
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1hdt vs 1hd-ft
Запчасти есть везде - дрыгатель массовый и это TOYOTA (унификация). Жёстко работает потому, что ГРМ шестерёнчатый - надёжность трактора Вибрации не ощущаю, по сравнению с HZ - у меня с подушками всё нормальноZubilO писал(а):запчасти в наличии хрен найдешь, и работают 4 цилиндра как трактор беларус, дикая вибрация и никакого комфорта. Почему ты на таком не ездишь?
А стоит однотипный дрыгатель на Крокодиле (13Вт), крутит 37" TSL SSR (реально 38,5") без напряга на стандартных парах (4.11). Когда построю следующую машину (даст Бог), то силовая установка будет 14 или 15 мотор с турбой.
Но турба будет стоять стандартная - мне нужен ресурс мотора
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 1hdt vs 1hd-ft
ну да на холостых, но у нас так не ездятZubilO писал(а): при размеренной езде он пробежит и миллион
Re: 1hdt vs 1hd-ft
Серег, фте зачем? Электрики оч много. Меня в этой эпопее гаеры смущают.. Все таки тойотовский от ниссановского мотора отличить на посту легко(((
Re: 1hdt vs 1hd-ft
Капот можно не открывать, номер рамы могут и так посмотреть.. А вообще через суд можно оформить
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1hdt vs 1hd-ft
vpv писал(а):Строю экспедиционник.
Мил человек, а база-то какая? Y60? Экспедиционник - не боевая машина, а средство доставки.vpv писал(а):Хочется, чтоб топливо с лесовоз
Совет - хочешь сохранить ресурс и не тратить лишние деньги - используй комплектующие одноименного производителя. "Механическим" тюнингом можно добиться приемлемых результатов, не прибегая к радикальным переменам
МВ.
Re: 1hdt vs 1hd-ft
База y61 с умирающим td42t. Мотор склонен к. Перегреву и компрессия в трех горшках 26-27, в остальных 22-25. Вот и думаю, что дальше?
Капиталка, тд42т с Японии или альтернатива? Не будет ли он опять греться? Бесит
Капиталка, тд42т с Японии или альтернатива? Не будет ли он опять греться? Бесит
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: 1hdt vs 1hd-ft
Я думал мотор там из серии ТВ стоит.vpv писал(а):База y61 с умирающим td42t. Мотор склонен к. Перегреву и компрессия в трех горшках 26-27, в остальных 22-25. Вот и думаю, что дальше?
Капиталка, тд42т с Японии или альтернатива? Не будет ли он опять греться? Бесит
Своего TD42 правда атмосферного капиталил, вышло около 60 тыр +15 на капиталку топливного насоса.
Менял радиатор и ездил долго и счастливо - правда один раз таки перегрел зимой, но перегрел автомат а не мотор.
Поршневую можно самому привезти а можно тут брать, благо выбор есть, коленвал и поршневую "укладывал" в ООО "Веха" .
По мне так нужно определиться с причиной перегрева, и компрессиеей . Когда капиталил своего мотора он уже 9 лет был в России, и только на двух компрессия была 26-27 на остальных 29-30.
Павел на диагностику катался?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: 1hdt vs 1hd-ft
Вчера в Могилевке плеснул 20 литров АИ-80, ТБ-48 и не поперхнулся, думал будет стучать звенеть.........ан нет, по трассе и не заметил что мотор "просел".
Это к тому что там где лесовозы ездят там и 66ые и УАЗы попадаются, за все время катаний я как-то не сподобился заправляться со сторонних машин. , ни на дизельных ни на бензиновых машинах.
Это к тому что там где лесовозы ездят там и 66ые и УАЗы попадаются, за все время катаний я как-то не сподобился заправляться со сторонних машин. , ни на дизельных ни на бензиновых машинах.
Re: 1hdt vs 1hd-ft
Маршрут Хабаровск-самарга 1500 в одну сторону. Дозаправка в Светлом и в самой Самарге. Про бензин в этих деревнях только слышали
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 1hdt vs 1hd-ft
"мужик, это не пресс, это у тебя с животом что-то"(с) анекдотvpv писал(а):компрессия в трех горшках 26-27, в остальных 22-25
А попытаться продиагностировать мотор? Мож его просто подогрели и кольца легли?