Re: 1hdt vs 1hd-ft

06 окт 2013, 10:04

куда летят? чем передутые?
у нас на ГтРах бензиновые моторы объемом 2.8, выдают по 700-800 лошадей и 650 кг момента.. и никуда не летят..
а тут дизель, с толстенными перемычками на поршнях, с чугунной башкой, огромными шатунами и мощнейшим маслонасосом!! и куда он полетит, при увеличении мощности на 25%? он даже не чихнет! другое дело, что в сранном тд42 не продумана система охлаждения и он перегревается уже на 35х колесах с родной турбиной.. особенно после 20 лет эксплуатации, когда накипью забиваются все каналы охлаждения в башке, это очень актуально :D

Re: 1hdt vs 1hd-ft

06 окт 2013, 10:09

ZubilO писал(а):у нас на ГтРах бензиновые моторы объемом 2.8, выдают по 700-800 лошадей и 650 кг момента..


долго выдают? сколько пробега будет, милион пробежит? ну или хотя бы 100? не ты первый меняешь прокладку под башкой )

кстати,тут одного надутого штатной турбой ниссаного 4.2 атмосферника хватило до Владивостока, обратно он ел масло ведрами )

Re: 1hdt vs 1hd-ft

06 окт 2013, 10:17

100 пробежит легко, но тут дело в другом, при размеренной езде он пробежит и миллион, но старты с места с каждого светофора (с буксом всех 4х колес по 150-200 метров) не очень хорошо сказываются слабых местах мотора.. плюс наш отличный бензин добавляет износа :D

Re: 1hdt vs 1hd-ft

06 окт 2013, 10:48

vpv писал(а):FTE электронный. FT полностью механика 24 кл. Тему почитаю. Но ребята пишут про FT европейский. Он отличается от японского. На них стоит губительная для данного мотора система егр

Паха, я то же все еще размышляю над установкой FT или FTE, но мне очень нравиться надежность моего ведрышка, поэтому для увеличения мощности все таки думаю установить турбу как у Славы :D
хотя у меня и так на 42х тапках и порталах едет 130-140, что более чем достаточно :D поэтому ни че не делаю :D

Re: 1hdt vs 1hd-ft

06 окт 2013, 10:51

ZubilO писал(а):запчасти в наличии хрен найдешь, и работают 4 цилиндра как трактор беларус, дикая вибрация и никакого комфорта. Почему ты на таком не ездишь?

Запчасти есть везде - дрыгатель массовый и это TOYOTA (унификация). Жёстко работает потому, что ГРМ шестерёнчатый - надёжность трактора :) Вибрации не ощущаю, по сравнению с HZ - у меня с подушками всё нормально :)
А стоит однотипный дрыгатель на Крокодиле (13Вт), крутит 37" TSL SSR (реально 38,5") без напряга на стандартных парах (4.11). Когда построю следующую машину (даст Бог), то силовая установка будет 14 или 15 мотор с турбой.
Но турба будет стоять стандартная - мне нужен ресурс мотора :)
МВ.

Re: 1hdt vs 1hd-ft

06 окт 2013, 10:53

ZubilO писал(а): при размеренной езде он пробежит и миллион

ну да на холостых, но у нас так не ездят :D

Re: 1hdt vs 1hd-ft

06 окт 2013, 20:54

Серег, фте зачем? Электрики оч много. Меня в этой эпопее гаеры смущают.. Все таки тойотовский от ниссановского мотора отличить на посту легко(((

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 01:24

Капот можно не открывать, номер рамы могут и так посмотреть.. А вообще через суд можно оформить

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 09:41

vpv писал(а):Строю экспедиционник.

vpv писал(а):Хочется, чтоб топливо с лесовоз

Мил человек, а база-то какая? Y60? Экспедиционник - не боевая машина, а средство доставки.
Совет - хочешь сохранить ресурс и не тратить лишние деньги - используй комплектующие одноименного производителя. "Механическим" тюнингом можно добиться приемлемых результатов, не прибегая к радикальным переменам :)
МВ.

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 11:44

Вероятно речь идет за Ю61.
Но я бы там ничего не менял, там и так все хорошо. :D

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 12:57

База y61 с умирающим td42t. Мотор склонен к. Перегреву и компрессия в трех горшках 26-27, в остальных 22-25. Вот и думаю, что дальше?
Капиталка, тд42т с Японии или альтернатива? Не будет ли он опять греться? Бесит

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 13:27

vpv писал(а):База y61 с умирающим td42t. Мотор склонен к. Перегреву и компрессия в трех горшках 26-27, в остальных 22-25. Вот и думаю, что дальше?
Капиталка, тд42т с Японии или альтернатива? Не будет ли он опять греться? Бесит

Я думал мотор там из серии ТВ стоит.
Своего TD42 правда атмосферного капиталил, вышло около 60 тыр +15 на капиталку топливного насоса.
Менял радиатор и ездил долго и счастливо - правда один раз таки перегрел зимой, но перегрел автомат а не мотор.

Поршневую можно самому привезти а можно тут брать, благо выбор есть, коленвал и поршневую "укладывал" в ООО "Веха" .

По мне так нужно определиться с причиной перегрева, и компрессиеей . Когда капиталил своего мотора он уже 9 лет был в России, и только на двух компрессия была 26-27 на остальных 29-30.
Павел на диагностику катался?

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 13:33

Вчера в Могилевке плеснул 20 литров АИ-80, ТБ-48 и не поперхнулся, думал будет стучать звенеть.........ан нет, по трассе и не заметил что мотор "просел".
Это к тому что там где лесовозы ездят там и 66ые и УАЗы попадаются, за все время катаний я как-то не сподобился заправляться со сторонних машин. 8), ни на дизельных ни на бензиновых машинах.

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 14:50

Маршрут Хабаровск-самарга 1500 в одну сторону. Дозаправка в Светлом и в самой Самарге. Про бензин в этих деревнях только слышали

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 14:57

vpv писал(а):Маршрут Хабаровск-самарга 1500 в одну сторону.

нихренасебе!!! :shock: :shock: :shock:

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 22:01

vpv писал(а):компрессия в трех горшках 26-27, в остальных 22-25

"мужик, это не пресс, это у тебя с животом что-то"(с) анекдот
А попытаться продиагностировать мотор? Мож его просто подогрели и кольца легли?

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 23:09

Так и было ))

Re: 1hdt vs 1hd-ft

07 окт 2013, 23:43

А ТД42 - форкамерный? Короче, видеоэндоскоп в цилиндр засунуть можно?

Re: 1hdt vs 1hd-ft

08 окт 2013, 00:13

Подогрел я его слегка))

Re: 1hdt vs 1hd-ft

08 окт 2013, 00:15

Где у нас хорошо дизелями занимаются? Диагноз поставить, да перебрать ежели чего