Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 00:22

А мастерских, повторюсь, у нас в Хабаровске нет, одни "колымщики".

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 00:35

"
КАЛЫМЩИК, -а, м. Тот, кто подрабатывает где-л.

Днем я инженер, а вечером калымщик (владелец автомобиля, зарабатывающий — в отличие от таксиста — на своей машине).
"
или я что то не понимаю

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 00:36

Sterh писал(а):с "Ге", больше дела не иметь, и постараюсь чтобы и знакомые мои не имели...

+1000 :up:
Главное донести, что он "Ге", чтобы в след раз думал, что делает.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 00:36

BUCA писал(а):в сервисе 76 , что напротив Комбината.....

Забудь дорогу в эту контору....
По-ходу, именно в этом сервисе, при смене жидкости в раздатке, рукожопый мальчик перетянул пробку-болт (не знаю, как правильно назвать это), в связи с чем, появилась трещина......вот к сожалению, обнаружил я это поздно и предъявлять уже не было никакого смысла.........главное, переспросил ребят, которые обратили моё внимание на этот косяк, а точно из-за перетяжки, мож это я виноват - неправильно ехал? - ответ был категоричен, типа, другие варианты даже не рассматриваются, такое повреждение возможно только из-за неправильной (сильной) затяжки!!
Сцуко, вроде и не смертельно, но теперь вся раздатка сопливая, ну и доливать посоветовали раз в 1-1,5 мес.
Ну и как вот на это реагировать? :evil: - Ещё мля и деньги за "работу" и расходники заплатил.......ненавижу таких....руки из жопы растут, а всё чё-то пытаются этими руками изобразить, вот тока получается плохо, гамно сплошное, и другим опосля это разгребать приходится.....На кол таких "мастеров"
Viacheslav77 писал(а):Тогда будешь брать в ХА по двойному тарифу.

Уж лучше по двойному, чем вообще никак.....ни бабла ни запчастей......
Отлично понимаю, сам так налип.....теперь никаких проплат-предоплат, пока в руках деталь не покручу
В Ха ещё могу довериться, если всё будет оформлено как надо, а отправлять бабло куда-то в интернет-пространство - ДА НИКОГДА более....плавали, знаем :twisted:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 00:46

Sterh
Не поверишь, в России ОЧЕНЬ низкий уровень профессионального образования, а тем более мастерства. Люди работают не с тем, на кого учились. Даже на авторизованых сервисах те же проблемы, но там хоть обучение, соблюдение технологии и контроль какой-никакой.
Хотя и к нам приезжала машина после официалов - ломает шток амортизатора на ТЛК200. Дали на замену (OME), приехал с той же проблемой. Мы снимаем второй (левый задний)- у него установка не правильная - резинки с одной стороны опоры. Видимо и правый ломало по причине не правильной установки.
Калымщики! От слова КАЛ :down:
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 01:42

и ты тоже путаешься в терминах.. русский плохо учили видимо...

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 08:03

kamaz писал(а):и ты тоже путаешься в терминах.. русский плохо учили видимо...

Скорее всего подзабыл...В заграницах то.... :mrgreen: :mrgreen:
Прикинь сколько человек хлебанул то... :( :( :( Шутка что ли, почти год ни одного лица родного, опухшего/небритого, через слово матом изъясняющегося.... :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 08:32

BUCA писал(а):Прикинь сколько человек хлебанул то...

Первое время по приезду слова русские подбирал... Улыбался всем :mrgreen: А потом ничего, перестроился. Начал опять междометиями изъяснятся, в пол смотреть.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 08:35

Vitas писал(а):Начал опять междометиями изъяснятся, в пол смотреть.
МВ.
Гыыыы.....Как с клиентурой... :lol: :lol: По ходу чо то не то у тебя просили..
Хых...Представляю...
Виталю спрашивает местный....
Donde es posible reparar el reductor de dirección????(как пройти в библиотеку)
А Виталя...Хм, даааа...Вот таким вот значит образом....
В жопу иди карочи..... :mrgreen: :mrgreen:
Не курящий я...
И глаза в пол опустил. :lol:
А местный... :lol: :lol:
Gracias el señor, el pago por anticipado cientos por ciento?(желает здоровья и процветания)

:lol: :lol:
Последний раз редактировалось BUCA 22 окт 2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 08:49

BUCA писал(а):Гыыыы...

Не курящий я... Дальше продолжать? :wink:
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 08:51

Vitas писал(а):
BUCA писал(а):Гыыыы...

Не курящий я... Дальше продолжать? :wink:
МВ.
:lol: Gracias el señor, el pago por anticipado cientos por ciento?

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 09:06

BUCA писал(а): Gracias el señor, el pago por anticipado cientos por ciento?

Señor, el pago adelantado del 50% al recibir la orden, el segundo medio - al finalizar el trabajo. 8)
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 09:52

shib79 писал(а): не брал предоплату за работу и полную оплату по одной причине:
"Берешь чужие, отдаешь свои" (с)

Предполагалось, что из-за "косяков" придётся возмещать? :wink: А расходные и "железо" - "на свои" приобретать? :shock: Как правило стоимость работ значительно меньше расходов на материалы. Люди приезжают в мастерские решать проблемы и редко кто со своим "железом".
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 09:54

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:05

shib79 писал(а):Про расходные другой воопрос, так как качество материалов напрямую влияет на качество работы

Потому правильные мастерские и берут материалы и "железо" сами - и ответственность несут не только за работы, но и за расходные. к сожалению, иногда поиск материалов занимает много времени, тогда клиент недоволен сроками :(
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:10

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:23

shib79 писал(а):у правильных мастеровых неправильное железо...

Это проблема "организатора процесса" - вовремя дать КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие, мастер же должен её установить ПО ТЕХНОЛОГИИ. Если соблюдаются два этих слагаемых, - проблем с качеством работ и последующей эксплуатацией не бывает.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:27

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:28

в чем проблема привезти правильные комплектующие

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:33

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:34, всего редактировалось 1 раз.