Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:35

shib79 писал(а):В этом и проблема

kamaz писал(а):в чем проблема привезти правильные комплектующие

Это не проблема. Только клиенту времени жалко и боятся "ответственности выбора". Да и хорошо - в мастерских (правильных) есть опыт выбора ДОСТОВЕРНЫХ комплектующих и есть поставщики, которым можно доверять, а если что и "спросить за качество".
Ашот (Берёзовка) раньше не брал машины в работу, если комплектующие приобретены "не по фэншуй". Качество работ поддерживалось качеством комплектующих.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:35

купи оригинал отдай в работу. не можешь сам/дорого, мастерская купит оригинал/аналог на опте. в чем засада то.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:38

shib79 писал(а):Почему оригинал дорого?

"Оригинал" - для тех, кому нужно ездить, а остальное - для тех, кому надо отремонтировать :)
Высокая цена оригинала - оправдана, там контроль качества и допуски размеров в производстве совсем другие.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:43

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:45

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:46

что хотел сказать, я не понял...

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:50

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:52

крайние два сообщения

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 10:54

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 11:10

о как, ну ну... чеки на запчасти не смотрим, всё дорого все кругом враги.. понятно

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 11:23

Vitas писал(а):
HUGER писал(а):ТАСКИ - это список людей которые угодны

Список людей, КОМФОРТНЫХ в общении.

Это правильно !!!

HUGER писал(а):Если намек что я в тасках участвовать не буду из за своего словоблудия, ну значить не судьба

Ссыканул? ;) За язык никого ещё не подтягивал :) - сам поговорить люблю. О людях сужу по делам. В какой класс записывать? ТАСКИ в этом году!

Судя по проснувшимся интересам - эндуро или квадрики,
Если зимой то снежники :)

PS. Жизнь она такая интересы меняются :)

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 11:27

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 11:42

? не знаю как ты а я необходимые для выживания выводы из сказанного тобой уже сделал :wink: ты не клиент , сугубо поговорить поторговаться и не более :lol:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 11:46

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 19:52

shib79 писал(а):"Золотой Вы наш человек"

Витя получает те же железки, что и клиент, которого он делает днём. На чеках циферки, некоторые проверяют - вопросов не возникает.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 21:27

Госпада купцы и мастеровые забывают главную истину-Клиент всегдда прав! Даже если не прав. В сервисах с тобой разговаривают как правило не приветливо и смотрят оценивающе....как и на сколькго можно развести кролика. Клиентом не дорожат. А вот отдельные мастеровые-частники переживают за свою репутацию и с клиентом разговаривают без тени раздражения .даже если достал со своими хотелками.
Достойный тому пример- Антон. не рекламирую ни в коем разе. А в "именитых" сервисах и ценники как близнецы- братья.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 21:51

и у многих был? )

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 21:54

kamaz писал(а):и у многих был? )
:lol:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 21:55

) не ну мне просто интересно )

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 21:59

Честно? У многих,но называть не буду. Это сугубо моё личное мнение, я могу быть не объективен ибо я есть лицо зинтересованное (клиент)