Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 22:02

понятно

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 22:03

kamaz писал(а):понятно
+10000 :up:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 22:31

надоел мне этот рашен футбол ) лучше в танчики играть :lol:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 22:37

kamaz писал(а):надоел мне этот рашен футбол ) лучше в танчики играть :lol:

поддерживаю танчики-гуд

Re: "Гемморойный" клиент

23 окт 2013, 11:10

....
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:13

shib79 писал(а):когда машина клиента ломается:
Виноваты все только не мастеровой..не фирма..не качественные запчастюльки...
и лучше его какашку занести в черный список

черный список уже придумал, ну что ты все пузыри пускаешь. есть конкретный пример?

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:20

так как

Видимо, есть такие люди которые прямо сказать не могут но исподволь

Переложить ответственность....
Снизить риски вернее...
Любой производитель стремиться переложить ответственность за поломку на конечного пользователя..
А любое "снижение рисков" стоит денег...
и все зависит от жадности "стоящего" перед конечным пользователем...

Ye//ye//
Вам на кукую сумму чек сделать?


намекают - Ну обманите меня!! как это в медицине называется я не знаю но это не к нам, это явно к ним...

ps: но так то... желание клиента закон приезжай обманем, но за дополнительные деньги и расписку что на спину на форумах плевать не будешь.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:22

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:24

Название темы читал.
Человек никогда ничего не делал.
Заказал запчасти, мастерская купила за свои деньги(почему то никто их бесплатно не отдает).
Человек сказал - я передумал.
и так два раза.

где вина мастерской в ситуации.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:25

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:27

забыл добавить, запчасти не особо популярные, слить быстро не получится. кидалово ни как иначе.
А может еще рассказать как человеки уезжают на готовой машине со словами "там дешевле" и ни копейки по итогу не отдают? ))

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:28

shib79 писал(а):Вы покупаете сами запчасти и денег за это не берете хотя на поиск запчастей уходит много ресурсов?

поиск и доставка - бесплатно.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:29

Зачем список? всё само-собой устаканится, со временем..наверное. :)

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:30

shib79
что то еще.. спрашивай... не стесняйся...

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:30

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:34

kamaz писал(а):shib79
что то еще.. спрашивай... не стесняйся...

Витя, забей на него. Проще стенке объяснить, чем ему.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:37

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:45

shib79 писал(а):Серьезно?? :shock:

абсолютно. но в пределах города :mrgreen:

Гюрза писал(а):Витя, забей на него. Проще стенке объяснить, чем ему.

да так то да .

shib79 писал(а):почему на его практически новой машине после установки Банара потекли шланги

судя по тому что написано на крайних двух страницах , тот редкий случай когда дело в клиенте )

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 11:58

shib79 писал(а):Лучше объясните клиенту почему на его практически новой машине после установки Банара потекли шланги

а это... а в договоренность (договор) по установке бинара входил пункт "замена всех шлангов на новые"? Или "вместе с установкой бинара меняем двигатель на такой же новый"?

Тут после ремонта мотора "почему-то" старые шланги текут... Собсно чего бы им не течь - сидели они на своих местах 10 лет, никто их не трогал, а что там заливалось в систему, какая ржа и окислы на патрубках - одному мастеру известно. А озвучивание стоимости оригинального патрубка вызывает у клиента лишь позывы к потере сознания от и без того значительной суммы на запчасти.

Нда, не могу не выложить
getImage112.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 12:02

Андрюх а я так понимаю ты это в своей мастрской повесил? а мне, распечатай и привези )