"Гемморойный" клиент в автосервисе

Форум: 4x4

Модератор: kwife


Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение BUCA » 22 окт 2013, 21:03

kamaz писал(а):понятно
+10000 :up:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 22 окт 2013, 21:31

надоел мне этот рашен футбол ) лучше в танчики играть :lol:

Аватара пользователя
Тихоход
Друг форума
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:43
Откуда: ХА

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Тихоход » 22 окт 2013, 21:37

kamaz писал(а):надоел мне этот рашен футбол ) лучше в танчики играть :lol:
поддерживаю танчики-гуд

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: "Гемморойный" клиент

Непрочитанное сообщение shib79 » 23 окт 2013, 10:10

....
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2013, 10:13

shib79 писал(а):когда машина клиента ломается:
Виноваты все только не мастеровой..не фирма..не качественные запчастюльки...
и лучше его какашку занести в черный список
черный список уже придумал, ну что ты все пузыри пускаешь. есть конкретный пример?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2013, 10:20

так как

Видимо, есть такие люди которые прямо сказать не могут но исподволь
Переложить ответственность....
Снизить риски вернее...
Любой производитель стремиться переложить ответственность за поломку на конечного пользователя..
А любое "снижение рисков" стоит денег...
и все зависит от жадности "стоящего" перед конечным пользователем...
Ye//ye//
Вам на кукую сумму чек сделать?
намекают - Ну обманите меня!! как это в медицине называется я не знаю но это не к нам, это явно к ним...

ps: но так то... желание клиента закон приезжай обманем, но за дополнительные деньги и расписку что на спину на форумах плевать не будешь.

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение shib79 » 23 окт 2013, 10:22

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2013, 10:24

Название темы читал.
Человек никогда ничего не делал.
Заказал запчасти, мастерская купила за свои деньги(почему то никто их бесплатно не отдает).
Человек сказал - я передумал.
и так два раза.

где вина мастерской в ситуации.

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение shib79 » 23 окт 2013, 10:25

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2013, 10:27

забыл добавить, запчасти не особо популярные, слить быстро не получится. кидалово ни как иначе.
А может еще рассказать как человеки уезжают на готовой машине со словами "там дешевле" и ни копейки по итогу не отдают? ))

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2013, 10:28

shib79 писал(а):Вы покупаете сами запчасти и денег за это не берете хотя на поиск запчастей уходит много ресурсов?
поиск и доставка - бесплатно.

Аватара пользователя
Тихоход
Друг форума
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:43
Откуда: ХА

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Тихоход » 23 окт 2013, 10:29

Зачем список? всё само-собой устаканится, со временем..наверное. :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2013, 10:30

shib79
что то еще.. спрашивай... не стесняйся...

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение shib79 » 23 окт 2013, 10:30

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение Мороз » 23 окт 2013, 10:34

kamaz писал(а):shib79
что то еще.. спрашивай... не стесняйся...
Витя, забей на него. Проще стенке объяснить, чем ему.

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение shib79 » 23 окт 2013, 10:37

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2013, 10:45

shib79 писал(а):Серьезно?? :shock:
абсолютно. но в пределах города :mrgreen:
Гюрза писал(а):Витя, забей на него. Проще стенке объяснить, чем ему.
да так то да .
shib79 писал(а):почему на его практически новой машине после установки Банара потекли шланги
судя по тому что написано на крайних двух страницах , тот редкий случай когда дело в клиенте )

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение NewBee » 23 окт 2013, 10:58

shib79 писал(а):Лучше объясните клиенту почему на его практически новой машине после установки Банара потекли шланги
а это... а в договоренность (договор) по установке бинара входил пункт "замена всех шлангов на новые"? Или "вместе с установкой бинара меняем двигатель на такой же новый"?

Тут после ремонта мотора "почему-то" старые шланги текут... Собсно чего бы им не течь - сидели они на своих местах 10 лет, никто их не трогал, а что там заливалось в систему, какая ржа и окислы на патрубках - одному мастеру известно. А озвучивание стоимости оригинального патрубка вызывает у клиента лишь позывы к потере сознания от и без того значительной суммы на запчасти.

Нда, не могу не выложить
getImage112.jpeg

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 окт 2013, 11:02

Андрюх а я так понимаю ты это в своей мастрской повесил? а мне, распечатай и привези )

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»