Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 12:04

Чёт я не пойму. Вопрос про шланги был ко мне?

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 12:08

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 12:11

Нет, Вить, к Щастью мои клиенты - совершенно адекватные люди. А с иными и не работаю - проще сразу сказать, что "я этого делать не буду ни за какие деньги", чем потом доказывать, что этого сделать было нельзя (без существенных последствий).

kamaz писал(а):а мне, распечатай и привези )

Машину сначала почини, ага : )

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 12:17

shib79 писал(а):главное в деле "мастеровых" дать понять клиенту-

им больше делать нечего как давать понять клиенту, что "чуть что - за амбар и под расстрел", ога...

зы Предупреждаю по поводу оверквотинга: редактируйте цитаты, не допускайте чрезмерного цитирования сообщений, пожалуйста.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 12:23

Vitas писал(а):
BUCA писал(а):Мне нужно что бы сделали определенную работу....
Я за эту работу даю денек....

По сути претензий к Вите. НЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЗАДАЛ ВОПРОС ПРО РАБОТЫ.
Я понятно поясняю?
Ты же, придя в магазин, не у охранника спрашиваешь про товар, а у продавца.

А ты приди в магазин выбери покупку и спроси про кредит, как думаешь тебя нафик отправят или проводят к кредитному эксперту?
Какая разница кому задан вопрос? Если это не твоя компетенция отправь к распорядителю банкета, а если уж взял на себя смелость принять решение, то и дуплись за него.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 12:31

NewBee писал(а):зы Предупреждаю по поводу оверквотинга: редактируйте цитаты, не допускайте чрезмерного цитирования сообщений, пожалуйста.


Андрей, это точно ты ? Раньше просто к стенке ставил :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 12:38

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 12:38

Коля, я прекрасно знаю кому переадресуют эту работу, а именно мне, а у меня и без нее хватало. Я сократил время получения ответа. Клиент сберег время. Кредиты не выдаем.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 13:32

shib79 писал(а):щас меня расстреляют

нет просто запишут в черный блокнотик на пару недель :lol:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 13:41

kamaz писал(а): а мне, распечатай и привези )
Витя да, другой повесьте...
"Идите в жопу!!!!", народ с понимаем отнесется.. :lol: И геммора всяко меньше будет..

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 13:42

Мастеровые всякие бывают. Гарантию на работы на моей памяти не давал ни один (и к сожалению я их в чем-то понимаю), как и чеков по итогу выполненных работ.

Один частный мастер-фигастер ваще сделал после перегрева двигло, отдал, а на следующий обед машина заглохла и все, не завелась. Звоним мастеровому - а он - а я фиг знает как вы ее эксплуатировали и чо там ваще, акститесь кароч. 14тыщ за работу между прочим взял.

Так что отношение к мастеровым мягко говоря не очень. Деньги берут большие, гарантий нет, качество фиг знает...

Но. Есть и обратный случай, из недавнего. Решил сменить масло на 2С спринтере на полусинтетику енеос, втарил 4л. Заехал утром, сменили, уехал, а в 17-00 обнаружил течь под машиной, смотрю щуп, масла фиг. яфшоке!!!!

Звоню в сервис автомаг на океанской, где менял масло, говорю щас приеду. Приезжаю, мастер залазит под машину, а там какой-то шланг высокого давления масла, резиновая часть шланга - лопнула и потому масло вытекло. То есть автосервис по сути не виноват в том, что у меня масло вытекло и чуть двс не клинанул... а виноват уже старый мотор и просто стечение обстоятельств...

Вот таки дела. Так что огульно во всех случаях обвинять мастерового в смертных грехах я не стал бы, но не зря есть вырежение, что у сервисменов видать негласное правило - "только заехал в сервис - уже 500р должен"...

Ну а вообще, будучи сам в чем-то тем самым мастеровым (только по компьютерам) могу сказать так - я отдаю клиенту полностью работоспособный компьютер, без вирусов, с установленным и запущенным антивирусом.

Но гарантию на свои работы я даю в 3 дня - это максимум. Потому что как его эксплуатировать будут - я за этих людей поручиться уже увы не могу...

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 13:47

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 13:54

удивлю, посмотреть(и на подъемнике в том числе), бесплатно всегда было, до сих пор, наверно.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 13:56

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 14:04

денег не помню

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 14:04

удивлю, посмотреть(и на подъемнике в том числе), бесплатно всегда было, до сих пор, наверно.

:shock:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 14:04

kamaz писал(а):удивлю, посмотреть(и на подъемнике в том числе), бесплатно всегда было, до сих пор, наверно.

Ух ты :up: .Адресс в личку можно,надо посмотреть с одной стороны ходовку,а подъемника нет рядом? :wink:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 14:06

....
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 14:07

занят подьемник ) т.620151 (Коля теперь то я правильно делаю )))

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 14:10

kamaz писал(а):занят подьемник ) т.620151 (Коля теперь то я правильно делаю )))

:lol: Ну хоть предоплату не попросил и не отказал,а сразу"тормазнул"