Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 14:58

всегда пжалуста )

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 15:02

Всю жизнь чиню машину сам. Исключая сход\развал (и то в состоянии сделать его, дедовским методом) и шиномонтаж.
Но тут недавно решил полениться. Заехал в сервис поменять задние тяги, ступицы, тросики. Спереди по мелочи.
И был невольным свидетелем этого ремонта. Начиная от попытки затянуть алюминиевые гайки Rays пневмогайковертом, заканчивая зверским снятием тормозного барабана (потом пружинки с колодками по всему сервису собирали) (причем ЗАЧЕМ его надо было снимать, если я приехал менять ступицы в сборе на дисковые, т.е. замена было всех и вся (ступицы, тяги, тросики, шланги)) и выколачиванием что есть силы закисшего болта из тяги. Да и вообще много нелогичных телодвижений было сделано.
Поглядел я на это дело, попросил собрать все обратно, заплатил сколько там полагалось и уехал чинить все сам.
Причем владелец сервиса знакомый, очень просил все сделать аккуратно, а не как всегда. Но глаза мои такого не выдержали.

Вот такой вот у меня опыт посещения сервиса. Один раз за кучу лет и такой негатив.
Но тут нужно добавить, что я очень щепетильно отношусь к авто. Выбрать кузовщиков, чтоб покрасить машину в круг, уже 2 года не могу. Даже нет гарантии, что за 100-130т.р. работа будет выполнена на уровне.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 15:11

ничего что тема в 4х4?

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 15:20

kamaz писал(а):ничего что тема в 4х4?


Действительно. Извиняюсь. Недоглядел. У меня машина вэдовая.
Но по сути думаю везде одно и тоже. Желание заработать на клиенте побольше, прилагая минимум усилий. На репутацию в большинстве случаев - наплевать.
Последний раз редактировалось Edward_ 23 окт 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 15:22

Заехал в некий сервис поменять
ну раз в одном месте накосячили, значит все косячат. А раз косячат все - значит, и ты, %user_name% тоже.
Тема "нехороший дядя сделал конкретно то то и тогда то" и 10 страниц в стиле "сам дурак"
Последний раз редактировалось Viacheslav77 23 окт 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 15:22

kamaz писал(а):ничего что тема в 4х4?
тоже инзвиняюсь, просто тема называется ""Гемморойный" клиент в автосервисе", поэтому я решил что про легковую тоже можно написать... проглядел раздел просто где размещена тема.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 15:24

так то ничего просто специфика работ иная :wink:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 15:32

Viacheslav77 писал(а):
Заехал в некий сервис поменять
ну раз в одном месте накосячили, значит все косячат. А раз косячат все - значит, и ты, %user_name% тоже.

Все. Факт. Кто не работает, тот не ошибается. Но другой вопрос, как происходит дальше общение после косяка. Что делается или не делается для его устранения. И тут действительно впору создавать черный список сервисов, продавцов (Дальвент при установке спалил кондиционер, Контур его пытается 1,5 года починить), но всех не внесешь, всех не запомнишь. Да и у всех разное понимание сделано хорошо или плохо. Кому-то вкатит сильная шагрень на свежеокрашенной детали, а кто-то скажет "что за ..".

Еще раз извиняюсь, что не по джиперской теме )

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 16:25

kamaz писал(а):ничего что тема в 4х4?

Я думаю к мастерским исповедующих работы 4х4 претензий меньше на порядок чем к "обычным сервисам" .Если я правильно думаю, руководители сервисов 4Х4 сами ждиперы и залепуху сразу видят и на контакт с клиентом идут охотнее.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 16:29

Спокойней себя чувствуешь да и слесарь выполняет работу качественней ,когда клиент наблюдает за процессом, а в наших сервисах непущают ...

Re: "Гемморойный" клиент

23 окт 2013, 16:33

Sterh писал(а):
kwife писал(а): покажи хоть одну мастерню в которую никто не кинет камень, ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает...

Поэтому, все чаще и чаще люди берут все в свои руки, не доверяя свои машины в руки бракоделов, а вообще считаю, что качественного автосервиса, имею в виду не только внедорожного, а вообще в целом, у нас нет и будет видимо не скоро, т.к. автосервис это предоставление услуг в первую очередь, а услуги предоставлять к сожалению русский человек не научен, он научен только по хитрому объ...ть и высосать деньги с человека неквалифицированного, не важно каким способом....

В тойоту сгоняй на экскурсию - удивишься. Только сразу скажешь дорого. Но за качество нужно платить.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 16:47

Edward_ писал(а):Начиная от попытки затянуть алюминиевые гайки Rays

Сейчас остатки такой гайки после такой операции сосверливаем. :(

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 17:02

Тихоход писал(а):слесарь выполняет работу качественней ,когда клиент наблюдает за процессом

Бред. Порой клиент так достает своими "умными" советами, что есть желание послать его подальше.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 17:19

Гюрза писал(а):
Тихоход писал(а):слесарь выполняет работу качественней ,когда клиент наблюдает за процессом

Бред. Порой клиент так достает своими "умными" советами, что есть желание послать его подальше.

Спокойно, без нервов. Я сказал смотрит ,а не советует, если советует то пусть сам и делает....
А по большому счёту, кто у нас автомеханики-слесари? чаще всего балбесы-недоучки, научился гайки крутить и всё вот тебе готовый подмастерье. Современем конечно научится, но это будут "наши" машины и нам они гайки с болтами посворачивают. Надеюсь не все сервисы такие .

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 18:19

Тихоход писал(а):А по большому счёту, кто у нас автомеханики-слесари? чаще всего балбесы-недоучки, научился гайки крутить и всё вот тебе готовый подмастерье.

Подмастерье, но никак не слесарь- автомеханик. а клиент должен всегда быть где то далеко далеко. В их присутствии я тока кондеи заправляю и то я с ними общаюсь минут десять пятнадцать. Не успевают достать.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 18:37

Гюрза писал(а):
Тихоход писал(а):А по большому счёту, кто у нас автомеханики-слесари? чаще всего балбесы-недоучки, научился гайки крутить и всё вот тебе готовый подмастерье.

Подмастерье, но никак не слесарь- автомеханик. а клиент должен всегда быть где то далеко далеко. В их присутствии я тока кондеи заправляю и то я с ними общаюсь минут десять пятнадцать. Не успевают достать.

Масло мне менял такой же царь и бог отвертки и гайковерта. По факту человек уронил в ведро уплотнительную шайбу под пробкой поддона. Заморачиваться доставать не стал, поставил шайбу форсуночную и дело с концом. Что шайба была не по размеру и пробка провалилась внутрь его не смутило. Клиент уехал, масло не переставало подкапывать пока клиент сам не залез и не разобрался где было насрано.
Аналогично другой царь и бог ставил проставки на литье, шпильки были длинноваты, кули он будет шпильки другие вставлять, он на существующие посадил а лишнее болгаркой срезал. Подумаешь при очередной замене будет геморрой в резьбу попадать да и сталь пока резал подопустил, клиент-покупашка уехал и слава богу. Еще один царь и бог привезенный задний мост в сборе ставить не стал, чтоб не мучаться, а вынул редуктор из нового и всунул в старый, что у старого из полуосей текло ему пох. Что в случае проблем клиенту контрактный разобранный мост не поменяют ему тоже было пох.Еще один профи так сильно дергал за тросик капота что тросик сломал, нет чтоб замок капота ключом открыть а уж потом открывать. Поэтому следить за суперпрофи не можно а нужно

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 18:43

мизантроп
Поэтому я подобных клиентов отправляю в сад.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 18:45

А сколько у нас автослесарей-механиков с образованием соответствующим? Есть конечно механики-золотые руки без образования, но на все сервисы их не хватит. Думаю этот спор вообще ни о чем, в каждом деле есть риск. Кто торгует рискует и кто покупает то же рискует. В декабре месяце в приморье заказал себе приборную панель в сборе. Фирма именитая, можно сказать на слуху, внёс предоплату 100%. По условиям радость от покупки должна была наступить через 2 недели,а наступила только через 5 месяцев :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Какие сложности могли случиться-случились, разве что родовой горячки у них не было....... когда мне в транспортной компании отдали груз..........мне хотелось матом разговаривать :mrgreen: .....мне приехал фарш из пластика и проводов..... 2 месяца у меня ушло на саипать эту "фирму" и вернуть деньги.....

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 18:50

Тихоход писал(а):А сколько у нас автослесарей-механиков с образованием соответствующим? Есть конечно механики-золотые руки без образования, но на все сервисы их не хватит. Думаю этот спор вообще ни о чем, в каждом деле есть риск. Кто торгует рискует и кто покупает то же рискует. В декабре месяце в приморье заказал себе приборную панель в сборе. Фирма именитая, можно сказать на слуху, внёс предоплату 100%. По условиям радость от покупки должна была наступить через 2 недели,а наступила только через 5 месяцев :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Какие сложности могли случиться-случились, разве что родовой горячки у них не было....... когда мне в транспортной компании отдали груз..........мне хотелось матом разговаривать :mrgreen: .....мне приехал фарш из пластика и проводов..... 2 месяца у меня ушло на саипать эту "фирму" и вернуть деньги.....

Часто речь идет не о профессионализме слесарей как таковом а отношении к работе, или добросовестное или тяп-ляп.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

23 окт 2013, 18:53

Гюрза писал(а):мизантроп
Поэтому я подобных клиентов отправляю в сад.

Не Не Не. так нельзя, ты выбрал эту работу и ты взялся оказать определённую услугу за определённое колличество дензнаков, так что терпи или не делай. А с таким отношением к клиенту без работы останешься.
З.Ы. Я не про Вас конкретно, вообще.