"Гемморойный" клиент в автосервисе
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Всю жизнь чиню машину сам. Исключая сход\развал (и то в состоянии сделать его, дедовским методом) и шиномонтаж.
Но тут недавно решил полениться. Заехал в сервис поменять задние тяги, ступицы, тросики. Спереди по мелочи.
И был невольным свидетелем этого ремонта. Начиная от попытки затянуть алюминиевые гайки Rays пневмогайковертом, заканчивая зверским снятием тормозного барабана (потом пружинки с колодками по всему сервису собирали) (причем ЗАЧЕМ его надо было снимать, если я приехал менять ступицы в сборе на дисковые, т.е. замена было всех и вся (ступицы, тяги, тросики, шланги)) и выколачиванием что есть силы закисшего болта из тяги. Да и вообще много нелогичных телодвижений было сделано.
Поглядел я на это дело, попросил собрать все обратно, заплатил сколько там полагалось и уехал чинить все сам.
Причем владелец сервиса знакомый, очень просил все сделать аккуратно, а не как всегда. Но глаза мои такого не выдержали.
Вот такой вот у меня опыт посещения сервиса. Один раз за кучу лет и такой негатив.
Но тут нужно добавить, что я очень щепетильно отношусь к авто. Выбрать кузовщиков, чтоб покрасить машину в круг, уже 2 года не могу. Даже нет гарантии, что за 100-130т.р. работа будет выполнена на уровне.
Но тут недавно решил полениться. Заехал в сервис поменять задние тяги, ступицы, тросики. Спереди по мелочи.
И был невольным свидетелем этого ремонта. Начиная от попытки затянуть алюминиевые гайки Rays пневмогайковертом, заканчивая зверским снятием тормозного барабана (потом пружинки с колодками по всему сервису собирали) (причем ЗАЧЕМ его надо было снимать, если я приехал менять ступицы в сборе на дисковые, т.е. замена было всех и вся (ступицы, тяги, тросики, шланги)) и выколачиванием что есть силы закисшего болта из тяги. Да и вообще много нелогичных телодвижений было сделано.
Поглядел я на это дело, попросил собрать все обратно, заплатил сколько там полагалось и уехал чинить все сам.
Причем владелец сервиса знакомый, очень просил все сделать аккуратно, а не как всегда. Но глаза мои такого не выдержали.
Вот такой вот у меня опыт посещения сервиса. Один раз за кучу лет и такой негатив.
Но тут нужно добавить, что я очень щепетильно отношусь к авто. Выбрать кузовщиков, чтоб покрасить машину в круг, уже 2 года не могу. Даже нет гарантии, что за 100-130т.р. работа будет выполнена на уровне.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Действительно. Извиняюсь. Недоглядел.kamaz писал(а):ничего что тема в 4х4?
Но по сути думаю везде одно и тоже. Желание заработать на клиенте побольше, прилагая минимум усилий. На репутацию в большинстве случаев - наплевать.
Последний раз редактировалось Edward_ 23 окт 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
ну раз в одном месте накосячили, значит все косячат. А раз косячат все - значит, и ты, %user_name% тоже.Заехал в некий сервис поменять
Тема "нехороший дядя сделал конкретно то то и тогда то" и 10 страниц в стиле "сам дурак"
Последний раз редактировалось Viacheslav77 23 окт 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
тоже инзвиняюсь, просто тема называется ""Гемморойный" клиент в автосервисе", поэтому я решил что про легковую тоже можно написать... проглядел раздел просто где размещена тема.kamaz писал(а):ничего что тема в 4х4?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Все. Факт. Кто не работает, тот не ошибается. Но другой вопрос, как происходит дальше общение после косяка. Что делается или не делается для его устранения. И тут действительно впору создавать черный список сервисов, продавцов (Дальвент при установке спалил кондиционер, Контур его пытается 1,5 года починить), но всех не внесешь, всех не запомнишь. Да и у всех разное понимание сделано хорошо или плохо. Кому-то вкатит сильная шагрень на свежеокрашенной детали, а кто-то скажет "что за ..".Viacheslav77 писал(а):ну раз в одном месте накосячили, значит все косячат. А раз косячат все - значит, и ты, %user_name% тоже.Заехал в некий сервис поменять
Еще раз извиняюсь, что не по джиперской теме )
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Я думаю к мастерским исповедующих работы 4х4 претензий меньше на порядок чем к "обычным сервисам" .Если я правильно думаю, руководители сервисов 4Х4 сами ждиперы и залепуху сразу видят и на контакт с клиентом идут охотнее.kamaz писал(а):ничего что тема в 4х4?
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Спокойней себя чувствуешь да и слесарь выполняет работу качественней ,когда клиент наблюдает за процессом, а в наших сервисах непущают ...
Re: "Гемморойный" клиент
В тойоту сгоняй на экскурсию - удивишься. Только сразу скажешь дорого. Но за качество нужно платить.Sterh писал(а):Поэтому, все чаще и чаще люди берут все в свои руки, не доверяя свои машины в руки бракоделов, а вообще считаю, что качественного автосервиса, имею в виду не только внедорожного, а вообще в целом, у нас нет и будет видимо не скоро, т.к. автосервис это предоставление услуг в первую очередь, а услуги предоставлять к сожалению русский человек не научен, он научен только по хитрому объ...ть и высосать деньги с человека неквалифицированного, не важно каким способом....kwife писал(а): покажи хоть одну мастерню в которую никто не кинет камень, ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает...
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Сейчас остатки такой гайки после такой операции сосверливаем.Edward_ писал(а):Начиная от попытки затянуть алюминиевые гайки Rays
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Бред. Порой клиент так достает своими "умными" советами, что есть желание послать его подальше.Тихоход писал(а):слесарь выполняет работу качественней ,когда клиент наблюдает за процессом
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Спокойно, без нервов. Я сказал смотрит ,а не советует, если советует то пусть сам и делает....Гюрза писал(а):Бред. Порой клиент так достает своими "умными" советами, что есть желание послать его подальше.Тихоход писал(а):слесарь выполняет работу качественней ,когда клиент наблюдает за процессом
А по большому счёту, кто у нас автомеханики-слесари? чаще всего балбесы-недоучки, научился гайки крутить и всё вот тебе готовый подмастерье. Современем конечно научится, но это будут "наши" машины и нам они гайки с болтами посворачивают. Надеюсь не все сервисы такие .
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Подмастерье, но никак не слесарь- автомеханик. а клиент должен всегда быть где то далеко далеко. В их присутствии я тока кондеи заправляю и то я с ними общаюсь минут десять пятнадцать. Не успевают достать.Тихоход писал(а):А по большому счёту, кто у нас автомеханики-слесари? чаще всего балбесы-недоучки, научился гайки крутить и всё вот тебе готовый подмастерье.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4734
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:51
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 234 раза
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Масло мне менял такой же царь и бог отвертки и гайковерта. По факту человек уронил в ведро уплотнительную шайбу под пробкой поддона. Заморачиваться доставать не стал, поставил шайбу форсуночную и дело с концом. Что шайба была не по размеру и пробка провалилась внутрь его не смутило. Клиент уехал, масло не переставало подкапывать пока клиент сам не залез и не разобрался где было насрано.Гюрза писал(а):Подмастерье, но никак не слесарь- автомеханик. а клиент должен всегда быть где то далеко далеко. В их присутствии я тока кондеи заправляю и то я с ними общаюсь минут десять пятнадцать. Не успевают достать.Тихоход писал(а):А по большому счёту, кто у нас автомеханики-слесари? чаще всего балбесы-недоучки, научился гайки крутить и всё вот тебе готовый подмастерье.
Аналогично другой царь и бог ставил проставки на литье, шпильки были длинноваты, кули он будет шпильки другие вставлять, он на существующие посадил а лишнее болгаркой срезал. Подумаешь при очередной замене будет геморрой в резьбу попадать да и сталь пока резал подопустил, клиент-покупашка уехал и слава богу. Еще один царь и бог привезенный задний мост в сборе ставить не стал, чтоб не мучаться, а вынул редуктор из нового и всунул в старый, что у старого из полуосей текло ему пох. Что в случае проблем клиенту контрактный разобранный мост не поменяют ему тоже было пох.Еще один профи так сильно дергал за тросик капота что тросик сломал, нет чтоб замок капота ключом открыть а уж потом открывать. Поэтому следить за суперпрофи не можно а нужно
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
А сколько у нас автослесарей-механиков с образованием соответствующим? Есть конечно механики-золотые руки без образования, но на все сервисы их не хватит. Думаю этот спор вообще ни о чем, в каждом деле есть риск. Кто торгует рискует и кто покупает то же рискует. В декабре месяце в приморье заказал себе приборную панель в сборе. Фирма именитая, можно сказать на слуху, внёс предоплату 100%. По условиям радость от покупки должна была наступить через 2 недели,а наступила только через 5 месяцев Какие сложности могли случиться-случились, разве что родовой горячки у них не было....... когда мне в транспортной компании отдали груз..........мне хотелось матом разговаривать .....мне приехал фарш из пластика и проводов..... 2 месяца у меня ушло на саипать эту "фирму" и вернуть деньги.....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4734
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:51
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 234 раза
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Часто речь идет не о профессионализме слесарей как таковом а отношении к работе, или добросовестное или тяп-ляп.Тихоход писал(а):А сколько у нас автослесарей-механиков с образованием соответствующим? Есть конечно механики-золотые руки без образования, но на все сервисы их не хватит. Думаю этот спор вообще ни о чем, в каждом деле есть риск. Кто торгует рискует и кто покупает то же рискует. В декабре месяце в приморье заказал себе приборную панель в сборе. Фирма именитая, можно сказать на слуху, внёс предоплату 100%. По условиям радость от покупки должна была наступить через 2 недели,а наступила только через 5 месяцев Какие сложности могли случиться-случились, разве что родовой горячки у них не было....... когда мне в транспортной компании отдали груз..........мне хотелось матом разговаривать .....мне приехал фарш из пластика и проводов..... 2 месяца у меня ушло на саипать эту "фирму" и вернуть деньги.....
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Не Не Не. так нельзя, ты выбрал эту работу и ты взялся оказать определённую услугу за определённое колличество дензнаков, так что терпи или не делай. А с таким отношением к клиенту без работы останешься.Гюрза писал(а):мизантроп
Поэтому я подобных клиентов отправляю в сад.
З.Ы. Я не про Вас конкретно, вообще.