Re: "Гемморойный" клиент

18 окт 2013, 21:15

Sterh писал(а):А черный список так называемых "внедорожных мастерских" вы не хотите сделать?

А чего его делать то, покажи хоть одну мастерню в которую никто не кинет камень, ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает...

Re: "Гемморойный" клиент

18 окт 2013, 21:50

и их всего пяток, выбирать особо не из чего )

Re: "Гемморойный" клиент

18 окт 2013, 22:08

Вечная тема: клиент - исполнитель! :D

На изучении этого тандема можно написать неплохую диссертацию по социальной психологии!
Уверен - на ура пройдет любые ВАКи даже в нынешних жестки рамках.

Дарю идею! :D

Re: "Гемморойный" клиент

18 окт 2013, 22:51

kwife писал(а): покажи хоть одну мастерню в которую никто не кинет камень, ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает...

Поэтому, все чаще и чаще люди берут все в свои руки, не доверяя свои машины в руки бракоделов, а вообще считаю, что качественного автосервиса, имею в виду не только внедорожного, а вообще в целом, у нас нет и будет видимо не скоро, т.к. автосервис это предоставление услуг в первую очередь, а услуги предоставлять к сожалению русский человек не научен, он научен только по хитрому объ...ть и высосать деньги с человека неквалифицированного, не важно каким способом....

Re: "Гемморойный" клиент

18 окт 2013, 22:58

Sterh писал(а):т.к. автосервис это предоставление услуг в первую очередь, а услуги предоставлять к сожалению русский человек не научен, он научен только по хитрому объ...ть и высосать деньги с человека неквалифицированного, не важно каким способом....
Вот ты Америку аткрыл...Это не только в автосервисах...В любом практически сервисе....
А это...Ты вот упомянул мол русский не научен...А кто научен???? :torch: Кто оказывает и готов оказать качественную услугу по ремонту авто?????Я имею в виду на Дальнем Востоке..

Re: "Гемморойный" клиент

18 окт 2013, 23:15

BUCA писал(а):А это...Ты вот упомянул мол русский не научен...А кто научен???? :torch: Кто оказывает и готов оказать качественную услугу по ремонту авто?????Я имею в виду на Дальнем Востоке..

Не знаю.... По внедорожной теме владивостокские мастерские слышал хвалят, но самому пока не довелось... Хотя с нашими деятелями думаю придется....

Re: "Гемморойный" клиент

18 окт 2013, 23:28

Sterh
Когда подготовка машины отходит на второй план, охота отдаться в руки профессионалов, чем изобретать велосипед.

Re: "Гемморойный" клиент

19 окт 2013, 13:06

Sterh писал(а):Поэтому, все чаще и чаще люди берут все в свои руки, не доверяя свои машины в руки бракоделов

сервисы рады когда такой машин все таки приходить в работу, там просто все надо переделывать на правильное ) чем больше делаете сами те больше заработает сервис, примета народная такая.
Sterh писал(а):он научен только по хитрому объ...ть и высосать деньги с человека неквалифицированного, не важно каким способом....
когда денег нет поневоле начинаешь плохо о людях думать :D

Re: "Гемморойный" клиент

19 окт 2013, 14:17

не вожу ничего без предоплаты людям которые не затариваются постоянно. всегда есть такой риск налипнуть на деньги.
хотя были случаи когда и "постоянщики" тянули с оплатой по несколько месяцев

Re: "Гемморойный" клиент

20 окт 2013, 16:28

Sterh писал(а):А черный список так называемых "внедорожных мастерских" вы не хотите сделать?

Отличная мысль.
Писать кто, на чём и чего накосячили. Только условие - написать правильное решение проблемы.
И наверно в отдельную ветку. Тема другая.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент

20 окт 2013, 16:37

BUCA писал(а):Ты вот упомянул мол русский не научен...А кто научен????

По опыту "решения проблем" в Мексике, Панаме, Эквадоре, Аргентине, Польше - ТАМ мастеровые даже не пробуют решать проблемы. "Замените агрегат" или "не производим" - ответ на большинство обращений. Даже когда тыкаешь ему пальцем и на бумаге объясняешь, что надо делать - тупят. Бабла берут по Российским расценкам :)
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент

20 окт 2013, 17:00

Vitas писал(а):
BUCA писал(а):Ты вот упомянул мол русский не научен...А кто научен????

По опыту "решения проблем" в Мексике, Панаме, Эквадоре, Аргентине, Польше - ТАМ мастеровые даже не пробуют решать проблемы. "Замените агрегат" или "не производим" - ответ на большинство обращений. Даже когда тыкаешь ему пальцем и на бумаге объясняешь, что надо делать - тупят. Бабла берут по Российским расценкам :)
МВ.

У меня предложение, где вопрос ...А кто научен???? Заканчивается,- "Я имею в виду на Дальнем Востоке"...
А как там в Мексике, или Гондурасе мне по фек...
Для меня важней что бы здесь если бы и наипали то по мелочи, и если пообещали, что "будет готово через три дня", значит через три дня а не через неделю...

Re: "Гемморойный" клиент

20 окт 2013, 17:22

kwife писал(а):
Sterh писал(а):А черный список так называемых "внедорожных мастерских" вы не хотите сделать?

А чего его делать то, покажи хоть одну мастерню в которую никто не кинет камень, ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает...


Пускай ошибаются на своих машинах. Интересно кто бы мне заплатил, если я бы уехал на УАзе после ремонта известных личностей, и не смог вернутся или бы у меня тормозуха вся вытекала не в гараже, а на трасcе ?

PS. Хотя четко сказал меняйте все резинке, прописная истина если меняешь тормозуху и не знаешь что было залито, меняй все вместе с резинками или узлами.

Re: "Гемморойный" клиент

20 окт 2013, 22:50

HUGER писал(а):прописная истина если меняешь тормозуху и не знаешь что было залито, меняй все вместе с резинками или узлами.

Касается только УАЗ :)
Правильней давать тех. задание, либо писать его вместе с мастером-приёмщиком. Иногда мастеровые действительно не знают, что делать с машиной. Выявление проблемы - есть сама проблема.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент

20 окт 2013, 22:55

Sterh писал(а):По внедорожной теме владивостокские мастерские слышал хвалят

Есть у нас машины, деланые в Приморье, в Амурке. Хозяева кто хвалят, кто хаят, но проблемы и там есть... Идеальных мастеровых не бывает, - везде "человеческий фактор".
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент

20 окт 2013, 23:01

Vitas писал(а):Есть у нас машины, деланые в Приморье, в Амурке. Хозяева кто хвалят, кто хаят, но проблемы и там есть... Идеальных мастеровых не бывает, - везде "человеческий фактор".
МВ.
В Приморье в плане автосервиса, маневр значительно шире... :torch:
От мелочей до глобального ремонта.... За качество не скажу, ибо не делал там, судить могу только по тому с какими проблемами народ обращается к мастерам...
Пы.Сы...По цене на запчасти тема отдельная, но на каротке,-это небо и вода!!!!! :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 00:13

Делаю практически все сам и не парюсь, уже третий проект заканчиваю (не коммерческий, так сказать для себя, для души). В плане начать строительство четвертого. Понимаю, что строительство в полулегальной (а иногда и в легальной) мастерне это всегда ну ОЧЕНЬ ДОРОГО и не всегда гарантирует качество. ТАМ (в грязи) не будет мастеровых, придется либо все бросать, либо имея опыт по строительству авто делать на месте. Хотя зная объемы работ по переделке, прекрасно понимаю за что можно брать ТАКИЕ деньги.

Общаясь со многими, кто не имеет возможностей по самостоятельной постройке авто, очень часто слышу либо о завышенной стоимости работ и (или) материалов, либо о некачественно выполненной работе, и как правильно было сказано выше - вовсе не хочется чтобы машин ломанулся в тайге. Да и выражение - "дорого, значит надежно" еще не показатель. С таким подходом только "мажоры" живут.

Что касается степени готовности авто, так у нас в городе очень много серьезно подготовленных машин, которые даже в легком бездорожье не бывали, но денег в них зарыто - мама не горюй. Значит люди платят и имеют такие деньги, и их вовсе не волнует уровень надежности своего авто, только внешний вид.

Не одна мастреня не сможет дать гарантию на авто, т.к. в конечном итоге будет их ответ - неправильно ехали, не так цеплялись и т.д., и будет поставлен вопрос: надо переделывать, гоните бабосики. Обратил внимание на то, как вгоняют клиента на лишние затраты - сперва мелким ремонтом, но потом в прайсе увеличивается количество нулей.
Понимаю, что в Ха идет вполне активная борьба за клиента, и кто раньше в ухо кому-нибудь напоет, тот и получит свою копейку.

А так - удачи в продажах и ремонте. :D

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 00:58

да нет в Ха никакой борьбы за клиента! потому как иначе стремились бы выдерживать высокий, или хотя бы приемлемый, уровень качества производимых работ, а качество на данный момент ниже плинтуса. активная борьба идет только за отъем бабла.

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 06:51

Vedmed писал(а):да нет в Ха никакой борьбы за клиента!

+1000000... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Мастеровым по большому счету по хир,
будешь ты у них ремонтироваться или у кого другого..
Вот это уже знаю по себе.... :torch:
Мало того, в бошльшинстве случаев делают только то, что им выгодно.....
Пример навскидку....Буквально вчера...
в сервисе 76 , что напротив Комбината.....
Я...мне бы масло поменять ну и поддон картера......
Мне.....не.... народа много вон видите сколько??????
Я....дык вижу ...пара машин......Чо, ждать???????
Мне... у нас "замена поддона" даже в прейскуранте нет.....
Я.....дык чо поменяем???? Заодно и прейскурант обновите....
Там не так и много, основное домкратить нужно, что б поддон выдернуть...
Мне....а сам чо не сделаешь если все знаешь??????
Я....До свидания.......
А про такие вещи как обработка кузовщины, не дай Бог сварка,
или ремнт ТНВД, я ваще молчу...
Это наверное для наших мастеровых,
примерно как луноход подготовить к запуску на Марс...
Дык хер ли????
По ходу геморный клиент я...
Вечно чо та ни то прошу сделать... :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 08:53

да вы говорите-говорите, но в отдельной теме бы...