Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

24 окт 2013, 10:18

не все так мягко как стелется :lol:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

24 окт 2013, 10:29

Ljad писал(а):незаконтрогаеные гайки, за утерянные и не вставленные шплинты, за не надетые шланжики, и незатянутые хомутики ))))))

есть объективная реальность, данная нам (с)
Даже в сервисах со слесарями прошедшими специальное обучение и имеющих сертификаты случается

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

24 окт 2013, 11:45

Да знаю я ))))
позапрошлая смена масла в ВэлРане. говорю: масло в МОЕЙ машине сменить сможете? отвечают - конечно. говорю (с опаской): а вы в ТАКИХ двигателях меняли масло когданить? отвечают - да не волнуйтесь, мы сто раз так делали. :lol:
Предложили промыть двигатель! Мой двигатель с маслянной рампой который нельзя промывать промывкой! естественно отказался. :evil: Уходя я заметил как слесарь кинулся откручивать защиту картера, понял что они ВООБЩЕ ничего не понимают. Не смотря на протесты вернулся, позвал слесаря показал ему масляный фильтр, показал второй (что справа и немного побольше :lol: ), под моим чутким руководством было сделано все, показал некоторые хитрости по стравливанию воздушной пробки из масляной магистрали. Научил его всему, и еще ска заплатил 1000 рублей за работу, хотя изначально администратором была озвучена сумма в 600 р. :evil:
Приехал второй раз, (была весна все таяло, мокро холодно, в общем было в лом под машину лезть), и опять история повторяется!!!! :evil:

А по части высокооплачиваемых сертифицированных слесарей, летом в Автосити, менял датчик, отдал почти 4 тыр за РАБОТУ, машина простояла полдня, хотя обещали управиться за 2 часа край (причем знаю точно технологию смены, там нет ничего трудно откручиваемого). Так забрав машину слышу посторонний звук под капотом, сначала думал показалось, до доехав до центра понял что нет. Картина маслом - остановился, открыл, вижу накосячили, в белой ска рубашке стою на улице затягиваю хомуты, уделываюсь как чухан ведь, вернуться не могу потому что из-за конской задержки машины и так дико опаздываю на работу. Конечно позвонил и высказал, но думаю бестолку, РАШЕН СЕРВИС мля.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

24 окт 2013, 11:54

1000 рублей за

масло в МОЕЙ машине сменить
:shock:
уже прикидывал. Ну положим на смену масла на простом двигателе лично у меня уходит 20 минут. Вместе с фильтром. Прибраться немного, вылить отработку в бочку. Пусть будет 30 минут... за 500 рублей... Итого 1000 рэ за нормочас неквалифицированной работы.. даже если предположить утилизацию времени 50% - сутки 4000 рэ. Считал недавно, когда мне предлагали по-корефански ноутбук за штуку починить. Рабочий день бы ушел, сказал ну вас нафиг с вашими ноутбуками, нерентабельно, а потом еще месяц моск клевать будут, то болт недотянул, то с патрубка течет *.dwg не открывается.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

24 окт 2013, 20:18

Viacheslav77 писал(а): Итого 1000 рэ за нормочас неквалифицированной работы..

Проблема создать очередь из машинолюдей, готовых платить за твой труд и не клевать при этом мосг. Это проблема мастерской. Причина низкого качества труда - не соблюдение технологий. Не учатся и Не работают по бумажке :( А это уже проблема клиентов.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

24 окт 2013, 22:10

качество оказания услуг зависит от Хозяина(руководителя) сервиса, если хозяин заинтерисован то слесарь знает, что и как его прокачают за не качественную работу. У меня когда есть подазрение на то что слесарь косого порит я сразу иду к начальству и делюсь своими заботами :mrgreen:
З.Ы. просто вредный я очень, даже в автомойках по 2 -3 раза перемывают машину.....

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

24 окт 2013, 22:20

Тихоход
При постоянном контроле "заинтересованного лица" качество работ несколько возрастает и сильно уменьшается время выполнения работ. Это верно. Сам иногда бываю заказчиком услуг. :roll:
З.Ы. Не принимай пищу в незнакомых местах :mrgreen:
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

24 окт 2013, 23:46

BUCA писал(а):
Гюрза писал(а):BUCA
Учись сам машину ремонтировать.



Изображение

соглашусь.,и проблема уйдет сама собой!

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 06:54

самогонщик писал(а):


соглашусь.,и проблема уйдет сама собой!
Вы с дядей Юрой глупость изволили скзать...Вернее он сказал, вы поддержали.. :oops: :oops:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 08:03

BUCA писал(а):Вы с дядей Юрой глупость изволили скзать...Вернее он сказал, вы поддержали

неправда, я правильно сказал. Вот допустим вязать мух. Я понятия не имел как их вяжут, ты раз показал и все стало понятно. Купил станок, расходник, теперь вяжу в свободное время. Так и ты. Я те показал как кондиционер ремонтируется, покупаешь теперь станцию для заправки, расходники и заправляешь машины. Хош я тя и варить с кузовными-малярными делами научу. И как мосты перебирать. :lol:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 08:11

Гюрза писал(а): Хош я тя и варить с кузовными-малярными делами научу. И как мосты перебирать. :lol:
Хых, спрашиваешь...Канешна!!!!! :up: :up:
Но вот вопрос.... :torch: Куда потом Витасу деваца?????
Камаза то понятно, мы к себе не возьмем, пусть и не просит даже.... :torch:
А вот с Виталей то как быть????? Может возьмем смотрящим за качеством работ???? :oops: :oops:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 09:11

Красить надо бокс делать спецыальный, чтоб без грязи. Кисточка и маляр то есть а вот боксу нет. Приходится ездить с царапинами

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 09:55

Viacheslav77 писал(а):Красить надо бокс делать спецыальный

Бред. Для покраски нужно обычное помещение и желательно чтоб в нем на полу было разлитое масло с испокон веков. Основная пыль летит с маляра, поэтому необходимо его одевать в спец халат.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 10:09

Гюрза
ну во первых помещении таки должно быть. И этом помещении крайне желательно чтобы ничего не было... Хотя бы для уборки. Вентиляцию надо бы правильно организовать. Если красить постоянно будет пыль лететь, т.е. всяческие полки с ништяками противопоказаны. В простом гараже можно покрасить легковушку, жып (мыж на ветке 4*4) сложнее, нет места развернуться, сверху хорошо если полметра есть.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 10:16

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 10:18

Viacheslav77
Есть куча помещений с высокими потолками. Полки если и будут, рисовка взять, сделать шторки и будет хорошо.
Зимой нужно соблюсти температурный режим, главное чтобы на уровне самой нижней части, которая окрашивается, было от плюс пяти и выше, иначе краска не будет сохнуть, точней испарение будет медленным и предыдущие слои растворитель поднимет.
еще много что зависит от самой краски, по производителю и составляющих слоев.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 10:21

С сервисами полная беда. Хотя возможно все от того, что я иногда смотрю как обслуживают машину. Ну нравится мне это. Смотреть как горит огонь и как другие работают. :lol: От того как делают некоторые сервисы ужасаюсь. :|
Самому лазить не охото, да и часто нужного инструмента нету, либо физически не хватит сил разобрать определенные узлы. С прошлой машиной нормально получалось еще повозиться в гараже, а вот с нынешней беда. :lol:

В целом я готов платить. Но когда приезжаешь в сервис и тебе насчитывают на 60 тысяч обойдя машину с ломиком, понимаешь что тебя где-то начинают... гм...

К некоторым местным сервисам пытался попасть, от некоторых хорошее впечатление, от некоторых спорное.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 10:30

Kostya.G
Я уже лет 10 назад как говорил "наличие непонятного хитрого прибора с мигающими индикаторами позволяет слупить с клиента больше денег, в противном случае клиент примет ваш профессионализм и опыт за простоту работы и скажет да тут на 5 минут работы то, за что столько денег???" :D
Руководящий документ журнал "Ремонт Электронной Техники" за 2004г. №3 :
У нашего первого клиента в Томилино мы оказа¬лись уже после полудня. Татьяна трясущейся рукой сделала соответствующую пометку в своем акте, а я приступил к изучению причин неисправности телеви¬зора. С этой целью я разложил на обеденном столе в полный разворот принципиальную схему телевизора (которую знал практически наизусть), достал из че¬модана помимо тестера и паяльника все, что произ¬водило солидное впечатление, отвернул и разложил вокруг себя на полу заднюю стенку и поддон аппарата, потребовал у хозяйки переносную настольную лампу с удлинителем и после этого некоторое время мани¬пулировал щупами тестера.
О том, что в отсутствии синхронизации виновата перегоревшая лампа 6Н8С я догадался в первую же минуту, но сразу заменять ее не стал. Татьяна тем временем слегка отогрелась и даже стала проявлять некоторый интерес к моей псевдодеятельности.
- Что-нибудь серьезное?
- Вообще-то я вначале подумал, что из-за срыва генерации блокинг-генератора нарушился фазовый сдвиг в дифференциальной цепочке синхроселектора, но тогда бы и интегрирующий контур дискриминатора кадровой развертки не стал формировать импульсы
перемежения, а он их на самом деле формирует. Так что, по-видимому, дело не в блокинг-генераторе, а, скорее всего в задающем мультивибраторе схемы ключевой АРУ. Но не исключено, что дело может оказаться и в появлении переменной составляю¬щей напряжения пульсации на выходе выпрямителя из-за потери емкости одного из электролитических конденсаторов, что часто приводит к пропаданию интерлессинга.
Неуверенность в причинах отказа телевизора была написана на моем лице так убедительно, что Татьяна, кивнув головой,сказала:
- Понятно.
Провозившись таким образом еще с полчаса, я пришел к заключению о необходимости полной раз¬борки телевизора с извлечением всех его составляю-щих из футляра. Осуществив зто мероприятие, я еще полчаса измерял тестером величины сопротивлений всех резисторов подряд, время от времени с умным сосредоточенным видом заглядывая в принципиаль¬ную схему, а один раз даже достал из чемодана спра¬вочный листок с цоколевками радиоламп и некоторое время изучал его.
Наконец мне все это осточертело, я заменил пере¬горевшую лампу и радостно заявил:
- Ну конечно, я был прав. Все дело именно в муль¬тивибраторе. После этого я потребовал у хозяйки влажную тряпку, десять минут самым тщательным образом вытирал поочередно каждую из 31 ламп, затем последовал процесс обратной сборки, после чего я торжественно включил телевизор, который - о, чудо! - сразу заработал.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 10:35

Kostya.G писал(а): Но когда приезжаешь в сервис и тебе насчитывают на 60 тысяч обойдя машину с ломиком, понимаешь что тебя где-то начинают... гм...

да тебе еще повезло, да как сказать то, помнится все резинки и рычаги на пыжа в районе 70 с чем то были, это только запчасти,

ps: shib79, не спрашивай, он сам их привез, естно оригинальные.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

25 окт 2013, 11:02

kamaz писал(а):
Kostya.G писал(а): Но когда приезжаешь в сервис и тебе насчитывают на 60 тысяч обойдя машину с ломиком, понимаешь что тебя где-то начинают... гм...

да тебе еще повезло, да как сказать то, помнится все резинки и рычаги на пыжа в районе 70 с чем то были, это только запчасти,
.

Так они еще мне сказали что нужно бы рулевую раскрутить-посмотреть, возможно там еще люфт :lol: Сумму сказали назовут, когда вскроют пациента :roll: