Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 дек 2013, 19:18

А давайте рассмотрим другую ситуацию, приходит клиент и говорит, хочу блокировку, оставляет предоплату, я заказываю, блокировка приходит, забираю, разбираю мост, начинаю устанавливать, и выясняется, что подшипники не подходят, они в дюймовом размере, и их нет, нужно ждать (их так и не привезли), мост собран обратно, магазин вернул деньги, а клиент не заплатил, работа ведь невыполнима.
И кто виноват, клиент?

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 дек 2013, 20:05

охотник писал(а): магазин вернул деньги, а клиент не заплатил, работа ведь невыполнима.
И кто виноват, клиент?

Сам попадал... Находил другой редуктор (Тойота), с нужными посадочными. По сути - проблема поставщика и клиента (если ты не участвовал в выборе железа). Недостаточно полно собрали информацию по инсталяции.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 дек 2013, 20:56

Vitas писал(а):По сути - проблема поставщика и клиента (если ты не участвовал в выборе железа)

Клиент не участвовал в выборе, он просто предоставил информацию об автомобиле и деньги, я оказался в роли посредника, поскольку это было давненько и в г. Хабаровске запчастями такого плана занимались исключительно знающие люди, вот и пришлось к ним обратится.
Vitas писал(а):Недостаточно полно собрали информацию по инсталяции.

Это просто отмазка магазина, а лучше всего сказать заказчику, что на твой автомобиль была установлен агрегат от другой модели, ну так чтобы уши залечить.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 дек 2013, 21:06

охотник писал(а): в г. Хабаровске запчастями такого плана занимались исключительно знающие люди

Даже всезнающие ошибаются из-за недостатка информации :(
охотник писал(а):на твой автомобиль была установлен агрегат от другой модели, ну так чтобы уши залечить.

Иногда имеет место... Главное - самому об этом знать.
МВ.