Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 08:55

На мой взгляд тема бесполезная. По собственному опыту знаю что даже свой "черный список" не запомнить, тем более кем-то озвученный. Стоит лишь клиенту поменять авто. Так что попытка Витали испортить настроение недобросовестному клиенту вряд ли удалась, судя по всему выше озвученному, совесть его не мучает (клиента)

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 09:21

Vitas писал(а):
HUGER писал(а):прописная истина если меняешь тормозуху и не знаешь что было залито, меняй все вместе с резинками или узлами.

Касается только УАЗ :)
Правильней давать тех. задание, либо писать его вместе с мастером-приёмщиком. Иногда мастеровые действительно не знают, что делать с машиной. Выявление проблемы - есть сама проблема.
МВ.



Если я дам правильно ТЗ и ФЗ, то извините контора разорится на юристах :) Но так как большинство контор по тюнингу у нас нелегальны, то и проблемы такой нет.
Ты знаешь не обижай своего друга называя его мастеровым.

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 09:27

Буба писал(а):Не одна мастреня не сможет дать гарантию на авто, т.к. в конечном итоге будет их ответ - неправильно ехали, не так цеплялись и т.д.

Не совсем так про гарантию. Гарантия (у меня) даётся, если заказчик "хотелками" не нарушал концепцию подготовки Внедорожника (бывают и такие).
А про "неправильно ехали" может сказать только тот, кто сам знает, КАК надо "правильно" ездить.
BUCA писал(а):По ходу геморный клиент я...
Вечно чо та ни то прошу сделать...

Не по профилю обращался. На 76 меняют расходные, а на ремонт нужно время, которое не "отобъётся" деньгами "за гемморой".
Комплекс работ делают только большие автосервисы, и многим не нравятся их цены :) Дёшево - у мелких-специализированных, дорого - у больших.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 09:40

HUGER писал(а):Если я дам правильно ТЗ и ФЗ, то извините контора разорится на юристах Но так как большинство контор по тюнингу у нас нелегальны, то и проблемы такой нет.

А пробовал давать? За 12 лет работы я НИ РАЗУ не получил внятного заказа работ, сплошные "хотелки".
Чтобы внятно заказать работы, надо представлять, что ты ХОЧЕШЬ, что МОЖНО (и нужно) сделать, а главное - что МОЖЕТ сделать мастерская.
Про "нелегальность" - подобная деятельность не лицензируется.

МВ.

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 09:45

TLC писал(а):На мой взгляд тема бесполезная.

От чего же - не в вакууме живём :) Вокруг есть люди, "не равнодушные" к подобным.
Опять же, нормальные поставщики оборудования между собой общаются, и к подобным "клиентам" будет соответствующее отношение.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 09:56

Я тоже "неравнодушный", но если этот клиент закажет запчасти (не оборудование) у меня, то я тоже за предоплату в 30% приобрету "неликвид". И уже не мало на складе скопилось этого барахла. И продать бампера у тебя шансов гораздо больше

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 10:01

TLC писал(а):а предоплату в 30%

От предоплаченых железок у меня ещё ни кто не отказывался :)
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 10:09

Vitas писал(а):
HUGER писал(а):Если я дам правильно ТЗ и ФЗ, то извините контора разорится на юристах Но так как большинство контор по тюнингу у нас нелегальны, то и проблемы такой нет.

А пробовал давать? За 12 лет работы я НИ РАЗУ не получил внятного заказа работ, сплошные "хотелки".
Чтобы внятно заказать работы, надо представлять, что ты ХОЧЕШЬ, что МОЖНО (и нужно) сделать, а главное - что МОЖЕТ сделать мастерская.
Про "нелегальность" - подобная деятельность не лицензируется.

МВ.


Последний пункт меня порадовал :) Что МОЖЕТ сделать мастерская, а что она может ? Получить деньги, а потом разводить руками ну ты ведь не написал. Чем хорош тюнинг - его явно не пропишешь :) А еще больше мне нравиться - ну не шмогла я не шмогла (из анекдота), ну деньги я освоила :)

PS. Ни что что мы о другом ? Ты ведь хотел клиента посрать, а получилось что мастерьню ?

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 10:34

HUGER писал(а):Чем хорош тюнинг - его явно не пропишешь

Ты же сказал про ТЗ. Если ты "в теме", то хотя бы работы пропиши внятно, а потом проверь выполнение (если на сервисе нет вменяемого приёмо-сдатчика).
HUGER писал(а):Ни что что мы о другом ? Ты ведь хотел клиента посрать, а получилось что мастерьню ?

Тема о том. Заказчик услуг - он и в сервисе заказчик. Был у меня такой :( Привёз кусок ржавчины, "нахотел" много, а потом начал "съезжать" - "это дорого, это у других дешевле". Отдал денег ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, только хватило на зарплату мастерам. Попал в моём(и не только моём) списке в разряд "Ге". В последствии ему было отказано в приёме заявки на участие в ТАСКах :)
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 11:01

HUGER писал(а):Ты знаешь не обижай своего друга называя его мастеровым.


МАСТЕРОВОЙ
мастеровой [мастеровой] 1. м. Тот, кто профессионально занимается каким-л. ремеслом и работает по найму. 2. прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: мастер (1*1), связанный с ним. 2) Свойственный мастеру (1*1), характерный для него.

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 11:39

kamaz писал(а):
HUGER писал(а):Ты знаешь не обижай своего друга называя его мастеровым.


МАСТЕРОВОЙ
мастеровой [мастеровой] 1. м. Тот, кто профессионально занимается каким-л. ремеслом и работает по найму. 2. прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: мастер (1*1), связанный с ним. 2) Свойственный мастеру (1*1), характерный для него.



Не надо кидаться определениями :) Я их и так знаю. Если ты способен и обязан принимать решения, а не только крутить гайки (выполнять решения) ты еще и купец (человек ответвенный за принятые решения). Вот скажи ты кто мастеровой или купец ?

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 11:46

Vitas писал(а):
HUGER писал(а):Чем хорош тюнинг - его явно не пропишешь

Ты же сказал про ТЗ. Если ты "в теме", то хотя бы работы пропиши внятно, а потом проверь выполнение (если на сервисе нет вменяемого приёмо-сдатчика).
HUGER писал(а):Ни что что мы о другом ? Ты ведь хотел клиента посрать, а получилось что мастерьню ?

Тема о том. Заказчик услуг - он и в сервисе заказчик. Был у меня такой :( Привёз кусок ржавчины, "нахотел" много, а потом начал "съезжать" - "это дорого, это у других дешевле". Отдал денег ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, только хватило на зарплату мастерам. Попал в моём(и не только моём) списке в разряд "Ге". В последствии ему было отказано в приёме заявки на участие в ТАСКах :)
МВ.


Тогда делаем определения что ТАСКИ - это список людей которые угодны ? Хотя в моем понимании это правильно, кто барышню .... :)
Если намек что я в тасках участвовать не буду из за своего словоблудия, ну значить не судьба :)
По поводу смены лошади на пререправе - не в моих принципах менять, если тоолько эта лошадь не возомнила что на мне после заключения соглашения, можно заработать дополнительно на золотые подковы. Извини но многие уже прочухали возможности маркетинга :)

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 12:09

ага, такие часто попадаются, но решение простое - "вечером деньги утром стулья"...

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 13:00

Только стулья сначала покажите :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент

21 окт 2013, 14:08

Vitas писал(а):Не по профилю обращался. На 76 меняют расходные, а на ремонт нужно время, которое не "отобъётся" деньгами "за гемморой".
Комплекс работ делают только большие автосервисы, и многим не нравятся их цены :) Дёшево - у мелких-специализированных, дорого - у больших.
МВ.
Хо, еще один пример....Месяца три назад....Вите пишу мол Вить помоги а????
Магистраль тормозную нужно поменять...Мол есть опасение что будет короткая...Возможно придется наращивать.... :torch: Делаете такое?????
Он...Делаем, но делать не буду, ибо есть чем другим заняца... :mrgreen: :mrgreen:
Это как?????? Тоже не по адресу обратился??????

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 15:00

BUCA писал(а):Он...Делаем, но делать не буду, ибо есть чем другим заняца... :mrgreen: :mrgreen:
Это как?????? Тоже не по адресу обратился??????

Юра, но ведь он же тебе ничем не обязан ! Вправе отказать вполне. Страна то вроде как "свободная" :D

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 18:21

Multik писал(а):Юра, но ведь он же тебе ничем не обязан ! Вправе отказать вполне. Страна то вроде как "свободная" :D

А я без претензий... :mrgreen: Я Алексей как бэ с понимаем... :wink: Человек меня не знает, дел никаких общих нет и не было никогда.....Да и не будет...На хир я ему нужен что бы помогать????? :mrgreen:
Эт не мы с тобой или еще с кем кто в теме...Надо,-значит надо...
Но вот зырь, как мне думаеца
третий мой пример очень характерен для деловых отношений клиент/автосервис....
Звоню я по совету закомого, мол мастерская где тебе помогут с кузовщиной....
Мол чуть ли не лучшая в городе..
Я......здрасти....мне бы ко кузовщине вот нужно бы.... :mrgreen:
Мне....(без здрасти)...говорите..... :mrgreen:
Я....говорю....(минут семь)......
Мне......Не, делать не будем, нам это на хир не нужно...
Работы немало, работа достаточно трудоемкая,
мы такие же бабалосы с ДТП поднимем......
Тебяя я не знаю, зачем я тебе помогать буду????
Я...дык и знать не нужно бы...Я же денек вроде бы дам, не???
Мне.....не не буду делать говорю ж денек по другому подниму, с меньшими затратами
Я....ну ладна, до свидания... :mrgreen: :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 19:01

BUCA
Учись сам машину ремонтировать.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 19:39

HUGER писал(а):ТАСКИ - это список людей которые угодны

Список людей, КОМФОРТНЫХ в общении.
HUGER писал(а):Если намек что я в тасках участвовать не буду из за своего словоблудия, ну значить не судьба

Ссыканул? ;) За язык никого ещё не подтягивал :) - сам поговорить люблю. О людях сужу по делам. В какой класс записывать? ТАСКИ в этом году!
BUCA писал(а):Вите пишу мол Вить помоги а???? Делаете такое?????
Он...Делаем, но делать не буду, ибо есть чем другим заняца...
Это как?????? Тоже не по адресу обратился??????

:) По адресу, но не вовремя - руки заняты или места нет. а по сути - надо обращаться не к механику, а к человеку, планирующему и распределяющему работы. На тот момент это был Андрей Уткин. И слово "помощь" здесь не вполне корректна. "Выполнить работу" - звучит правильней.Кроме Вити в мастерне ещё четыре человека достаточной квалификации.
BUCA писал(а):Звоню я по совету закомого, мол мастерская где тебе помогут с кузовщиной....

Выбор необходимого сервисмэна - занятие то ещё!
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 19:39

Гюрза писал(а):BUCA
Учись сам машину ремонтировать.



Изображение