Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 19:45

Vitas писал(а)::) По адресу, но не вовремя - руки заняты или места нет.
Вот примерно таким вот образом и теряется клиентура...Если сказать точнее, отбивается всякое желание у клиента к дальнейшему сотрудничеству... :mrgreen: :mrgreen:
Подсказываю...Если бы было примерно так...
Я....мне вот это бы сделать......
Мне....А когда сможите приехать, мы вот сейчас заняты...Сможите дня через два?????
Я....да конечно....
Мне...ну все ждем......
Вот примерно так вот бы хотелось что бы........ :wink:
Ну четвертый пример.....
Я вот щас Антону позвонил, (который Антоха) говорю мол надо поддон поменять и масло с фильтром....
Он...завтра когда сможешь??????????
Я...да часам к 15.00 с утра фазанов гоняем.....
Он...да приезжай.......


И я поеду, и не жаль мне будет ему и денек дать, при чем столько, сколько скажет......
Ибо отношение у него человеческое к клиентуре... :up: :up: :mrgreen: :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 20:49

BUCA писал(а):мы вот сейчас заняты...Сможите дня через два?????

BUCA писал(а):Я вот щас Антону позвонил, (который Антоха)

Причём после первого звонка ты ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаешь второй.
Это хорошо, что Антон взял, а то попал бы в "мягкие ручки" не-пойми-кого.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:06

Vitas писал(а):Это хорошо, что Антон взял, а то попал бы в "мягкие ручки" не-пойми-кого.
МВ.
Мне гораздо и гораздо проще сейчас выбор делать....
После почти 8= месяцев беготни по сервисам, я могу сейчас с увереностью сказать к кому ехать а кого в жопу можно смело посылать...
И сколько стоит, любая запчасть на Лигенда, от болтов которые рулевую тягу крепят до двигателя с определенным пробегом...
И где это можно приобрести....
Вот это пожалуй самое ценное, что я смог приобрести на почти год общенения с сервисменами.. :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:10

BUCA писал(а):Вот примерно таким вот образом и теряется клиентура...Если сказать точнее, отбивается всякое желание у клиента к дальнейшему сотрудничеству...

Объять необъятное. Для всех хорош не будешь. Правильная мастерская - брать работы чтобы делать и зарабатывать, а не для того, чтобы понравится клиенту. Понравилось выполнение работ и клиент станет постоянным. Будет недовольным - уйдёт к другим.
Тебе Витя сказал правду - ты обиделся и ушёл к другим. Твой выбор.
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:13

BUCA писал(а):Вот это пожалуй самое ценное, что я смог приобрести на почти год общенения с сервисменами..

Опыт, он бесценен - но только для тебя, если ты не делишься с другими.
Но это тема для другой ветки :)
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:16

Vitas писал(а):Объять необъятное. Для всех хорош не будешь. Правильная мастерская - брать работы чтобы делать и зарабатывать, а не для того, чтобы понравится клиенту. Понравилось выполнение работ и клиент станет постоянным. Будет недовольным - уйдёт к другим.
Тебе Витя сказал правду - ты обиделся и ушёл к другим. Твой выбор.
МВ.
Суть не в этом....Суть проста и банальна.... При чем тут какие то обиды??
Мне нужно что бы сделали определенную работу....
Я за эту работу даю денек....
Мне самое главное что бы сделали бы эту работу, и сделали бы ну скажем так, что бы как бэ на уровне..... Ну что бы народ , глядя на то что сделали хотя бы не ржал...А языком бы цокал и приговаривал...
Ни херасе...Во как маладцы!!!!! :up: А где далал то?????
А тут прикинь как получается.......
Спрашивают меня ну чо???? Обращался туда и сюда???
А я чо должен сказать???????
Да мол обращался......
Мне...ну и чо??????????
А я да на хир мол послали... :mrgreen: Но зато вежливо!!!! :mrgreen:
Так мне что ли говорить???????

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:27

BUCA
Во первых, врядли ты был бы согласен оказаться с такой копеечной работой в конце списка длинной в месяц. Во вторых, тормозных магистралей не имеем, наращивание не практикуем, за неимением технической возможности, только полная замена.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:28

Гы.ыыыыы...Еще расскажу ...Ну до кучи......
Приехал я на сервис на Промышленной...Ну созвонился перед этим как положенно... :mrgreen:
Опять по знакомым естественно.... Выходной день...Суббота по моему.... Нету никого....
Ну звоню, а где мастер то, который смотреть будет?????
Мне...Ааааа.... да ....дааа.... да...Ждите щас подъедет.....
Ну жду......
Приехал я по кузовщине....Это по моему уже 6-ой сервис к тому времени у меня был... :mrgreen:
Ну вот....Едет Датцун...
Я сразу понял что это мастер и именно по кузовщине.. :wink: :mrgreen: :mrgreen:
Ушатаный в хлам, на боку возле крыльев дыры......
Ну вот....
Я...Здрасти,....
Мне ....здрасти.... Что за проблемы???????
Я...да вот...Арки, дырки, все дела.....
Мне(уже на меня не глядя), да, да...Это болезнь у ТЛК80....Это у всех.....
Я....да мне по хир как у всех, хотелось бы что бы у всех было а у меня нет.....
Мне.....да...да.... Ну это фигня, можно вот смолой залепить, все равно потом опять дырка будет...Ты глянь вон как у меня...Видишь....(начинает рассказывать/показывать какой у него ушатанный кузов, подводя меня к мысли что мол и заморачиваца не стоит по таким пустякам....
Я....да мне бы на хир не нужно что бы у меня так было как у вас....Сделать то сможем????
Мне....да....сможем....Стоить будет 70 руб, но потом все равно мол вылезет...Чо мол хотите машинам стлько лет?????????
Я....До свидания.... :mrgreen: :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:30

kamaz писал(а):BUCA
Во первых, врядли ты был бы согласен оказаться с такой копеечной работой в конце списка длинной в месяц. Во вторых, тормозных магистралей не имеем, наращивание не практикуем, за неимением технической возможности, только полная замена.
:mrgreen: :mrgreen: У меня все свое было.....Там работы на 1,5 часа..... Мне эту магистраль(а она действительно была от ТЛК80 без АБС), просто разогнули и по месту поставили....

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:32

ну ты не видел наши личные машины, как после ядерной войны :wink: и что, у клиентов то как яичко... старо как мир - сапожник без сапог.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:33

BUCA писал(а): :mrgreen: У меня все свое было.....Там работы на 1,5 часа..... Мне эту магистраль(а она действительно была от ТЛК80 без АБС), просто разогнули и по месту поставили....

ну и че сам не сделал?

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:34

kamaz писал(а):ну ты не видел наши личные машины, как после ядерной войны :wink: и что, у клиентов то как яичко... старо как мир - сапожник без сапог.
Ну да, ну да.... :mrgreen: :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:39

kamaz писал(а):ну и че сам не сделал?
Я ж те говорил что у меня руки под...авторучку заточенны...Для меня что жиклер, что трамблер.. :mrgreen: :mrgreen: Единно...Пацаны поставили...
При чем и колдун новый тоже воткнули....
А мне уважаемые сервисмены сказали(ну когда я упомянули, что мол колдун нужно поставить) не....даже и думать забудь...Хирасе...Колдун!!! :shock: Да его фик отрегулируешь...Мы мол Пыжа еле еле назад хозяину вернули...Две недели мол с колдуном крутились.... :mrgreen:
Ну а про межосевую блокировку, как я ее побеждал и чего я на сервисах наслушался про эту самую блокировку, это отдельно можно.... :mrgreen: :mrgreen: Это ващееее.. :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:41

Не на пользу опыт... купи обратно хайлюкс...

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:42

kamaz писал(а):Не на пользу опыт... купи обратно хайлюкс...
Неееее....
Атказать... :mrgreen: :mrgreen: Надо было давно Лигенду брать...
Хотя Хай Люкс жалко... :oops: :oops: Хороший был..

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:48

BUCA писал(а):Лигенду брать....

Оговорка по Фрейду ? :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:49

Lars писал(а):
BUCA писал(а):Лигенду брать....

Оговорка по Фрейду ? :mrgreen:
:twisted: :twisted: :twisted:
Да...

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:53

АлексИваныч писал(а):но решение простое - "вечером деньги утром стулья"...


Вот и я так думал, заказывая железки из Владивостока. В итоге ни железок, ни денег, ни продавца найти не могу :( С позиции клиента - Больше никогда 100% предоплаты делать не буду, расчёт только по факту.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 21:58

praid писал(а): Больше никогда 100% предоплаты делать не буду, расчёт только по факту.
Тогда будешь брать в ХА по двойному тарифу.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 22:01

praid писал(а):
Вот и я так думал, заказывая железки из Владивостока. В итоге ни железок, ни денег, ни продавца найти не могу :( С позиции клиента - Больше никогда 100% предоплаты делать не буду, расчёт только по факту.
Немного не так...У проверенных только поставщиков....
Хотя...
Вот сегодня очередную посылку распаковал... :wink: :mrgreen: :mrgreen:
Ну чо....Можно сказть что попал...Но немного....
Говорили от новом лобовом стекле, а оно не новое,
речь была что чернение будет по верху стекла а его нет...
Ну и ценик за доставку... :mrgreen: :mrgreen:
Карочи за эти деньги что отдал, у китайцев бы и купил стекло и поставил бы... :mrgreen:
Пы...Сы...Делюсь опытом.. :wink: :lol: :lol: