Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 22:14

BUCA писал(а):Мне нужно что бы сделали определенную работу....
Я за эту работу даю денек....

По сути претензий к Вите. НЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЗАДАЛ ВОПРОС ПРО РАБОТЫ.
Я понятно поясняю?
Ты же, придя в магазин, не у охранника спрашиваешь про товар, а у продавца. Витя сказал, что делаем... Но работы У НЕГО МНОГО, не возьмёт. Вот и сделал ты эту простую работу, на которую потратили 1,5 часа у тех, кто смог :)
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 22:17

BUCA писал(а):Карочи за эти деньги что отдал, у китайцев бы и купил стекло и поставил бы...

Стекло оригинальное - хорошо. У китайцев качество стекла хуже, - мягкое оно. Дворники в течение года протёрли зрительно видимый след (на Карине ставил).
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 22:19

Vitas писал(а):По сути претензий к Вите. НЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЗАДАЛ ВОПРОС ПРО РАБОТЫ.
Я понятно поясняю?
У меня к Вите претензий нет..... :torch: Я же уже объяснил ..
А я без претензий... :mrgreen: Я Алексей как бэ с понимаем... :wink: Человек меня не знает, дел никаких общих нет и не было никогда.....Да и не будет...На хир я ему нужен что бы помогать????? :mrgreen:
Эт не мы с тобой или еще с кем кто в теме...

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 22:23

Vitas писал(а):
BUCA писал(а):Карочи за эти деньги что отдал, у китайцев бы и купил стекло и поставил бы...

Стекло оригинальное - хорошо. У китайцев качество стекла хуже, - мягкое оно. Дворники в течение года протёрли зрительно видимый след (на Карине ставил).
МВ.

Года четыре назад, после полной окраски ТЛК купил у товарищей из поднебесной стекло за 2000 руб. претензий нет.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 22:25

охотник писал(а): купил у товарищей из поднебесной стекло за 2000 руб. претензий нет.

4,5 стекло... :wink: (мог месяца два назад за 2,5 руб взять.. :cry: :cry: ) 3500 доставка...
На выходе 8000 руб... :mrgreen: :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 22:31

Как клиент автосервисов подниму еще одну тему про предоплату, бывает что предоплату берут или за работу берут в полном объеме, а оказывается что сделали не тем, не тогда когда обещали или не так, или одно сделали а другое испортили. Типа мы сами с усами, клиент тупой ничего не поймет или потерпит неделю другую без машины. Или просто сервисный люд бывает из рода авоськиных, и себе на авось все делает и людям тоже. Вывод - и клиенты бывают говенные и сервисы-поставщики тоже.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 22:53

kamaz писал(а):ну ты не видел наши личные машины, как после ядерной войны :wink: и что, у клиентов то как яичко...

Видать, я не клиент....

Vitas писал(а):Для всех хорош не будешь. Правильная мастерская - брать работы чтобы делать и зарабатывать.
МВ.

Виталий, я так понимаю, первичное здесь "зарабатывать"? Эпитеты "хорошо" или "качественно" тоже почему-то отсутствуют. ну и основная мысль, видимо, кроется в первом предложении данной выдержки?
Ты уж извини, но пока ты наматывал мили по планете и ловил позитив, я обнаруживал косяк за косяком в своей машине в тех местах, которые подверглись ремонту в твоей мастерне. и попробуй угадать, что я каждый раз при этом чувствовал???
ну и чтобы уж совсем по чесноку: к переднему бамперу и рукам Игоря, перебравшего мне передний мост, претензий до сих пор никаких нет. Игорь вообще самое приятное впечатление о себе оставил. а вот все остальное - к сожалению, это просто 3.14здец какой-то! :evil:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 22:56

Vedmed писал(а):и попробуй угадать, что я каждый раз при этом чувствовал???
Вань, легкое разочарование што ле?????? :oops:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 23:07

Насколько я помню косяки того сварного исправили.

BUCA
теперь видишь почему я не делаю машины форумчанам, тем более мало знакомым ) чтоб на спину не плевали. знакомые придут те скажут в глаза, а эти по интернетам гудеть будут.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 23:09

kamaz писал(а):BUCA
теперь видишь почему я не делаю машины форумчанам, тем более мало знакомым ) чтоб на спину не плевали. знакомые придут те скажут в глаза, а эти по интернетам гудеть будут.
Ну да, ну да.... :mrgreen: :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 23:24

BUCA писал(а):
Vedmed писал(а):и попробуй угадать, что я каждый раз при этом чувствовал???
Вань, легкое разочарование што ле?????? :oops:

да не легкое нифига :oops:

kamaz писал(а):Насколько я помню косяки того сварного исправили.

два или три раза исправляли. и лицо исправляльщика каждый раз становилось все более недовольным. после этого я уже снова просто не поехал никуда....

kamaz писал(а):BUCA
теперь видишь почему я не делаю машины форумчанам, тем более мало знакомым ) чтоб на спину не плевали. знакомые придут те скажут в глаза, а эти по интернетам гудеть будут.

не перегибай, никто на спину не плюёт и с косяками я по первости несколько раз сам приезжал и все в глаза говорил, пока еще вера была. и сейчас прямо говорю, что не доволен. или Виталию можно себя в сети нахваливать, а клиенту также выразить недовольство воспрещено? ну-ну...
ну и лично ты к моей машине не прикасался и что там и как доподлинно не знаешь, так что не бросайся на амбразуру.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 23:31

Vedmed писал(а):
да не легкое нифига :oops:

А предоплату ты 100 процентов внес??? :mrgreen:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 23:42

Vedmed писал(а):несколько раз сам приезжал и все в глаза говорил, пока еще вера была. и сейчас прямо говорю, что не доволен. или Виталию можно себя в сети нахваливать, а клиенту также выразить недовольство воспрещено?

Можно всё, если не матом. Справедливость должна торжествовать!
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 23:47

Смотрю тема "Ге" автосервиса всех интересует больше чем "Ге" клиента.... значит все таки обиженных клиентов больше.... :boxing:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 23:56

Да чего мне кидаться то, я видел что с твоей машиной работали чтото варили, что то не устраивает приедь/позвони, исправят. недовольство ? да накосячил один а делает другой у которого и без этого работы валом, отчего ему радоваться

Sterh
кто то обидел? вот гады )

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 23:57

kamaz писал(а): Sterh
кто то обидел? вот гады )
Витя не ты хоть????? :oops:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

21 окт 2013, 23:59

неее , я никогда :|

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 00:01

kamaz писал(а):неее , я никогда :|

Ну спаси Христос тогда.. :wink: Я знал.... :up:

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 00:10

Sterh писал(а):значит все таки обиженных клиентов больше...

Конечно больше, ведь мастерских меньше, чем клиентов :mrgreen:
Vedmed
Не умеют люди разговаривать. Молча ходят, обижаются... Тяжело потом жить с обидой :(
МВ.

Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе

22 окт 2013, 00:20

Vitas писал(а):Не умеют люди разговаривать. Молча ходят, обижаются... Тяжело потом жить с обидой :(
МВ.

Когда вопрос касается денег я думаю тарахтеть особо смысла нет, я например стараюсь с, как ты говоришь "Ге", больше дела не иметь, и постараюсь чтобы и знакомые мои не имели...