Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

16 ноя 2013, 18:58

Это другой боггер. :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

16 ноя 2013, 19:04

vpv писал(а):........................................ А реально те же 300 за счет бОЛьшего диаметра

Ну чтож сказано - сделанно.
В самом широком месте:
288 мм это у 38,5"ого боггера
И 330 мм у 31" ого боггера

Какбы говоря что разница есть , но опять не забываем что 38,5 измеряется на передней оси Франкенштейна.
А 31" измеряется на задней оси клопика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

16 ноя 2013, 19:18

При давлении в 0.3атм - 38,5" боггерок таки выходит за черту означенных 300 мм, при измерении "сиськи" колеса в самой нижней части 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

17 ноя 2013, 01:41

Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

17 ноя 2013, 08:11

kwife писал(а):
chdzhek писал(а):Ни с кем мериться достоинствами не собираюсь и не буду , прошел детский возраст :D

а я квадрик переверну, чеж вы с Санниковым не приедете мне помочь? :)

:D Приедем конечно :D

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

17 ноя 2013, 08:20

vpv писал(а):Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия


Спукаюсь до 0,4 - 0,3 едет изумительно ( без бедлоков и блокировок ) ... за 6 разуваний ни разу не сползло с диска размерность такая же в 16 дюйме. :D , разницы 1 или 1,5 практически нет , чувствуется только после 0,5

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

17 ноя 2013, 09:00

vpv писал(а): Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия

Это не условия, а давление на грунт. Есть величина, достаточная для того, чтобы автомобиль НЕ пробуксовывал и двигался вперёд в "жижке". Опять же - момент на колесе имеет значение (но это уже другие характеристики).
Не надо тестировать резину в "говнах", чтобы понять разницу.
МВ.

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

17 ноя 2013, 10:15

Виталь, обсуждение с Алексеем как раз свелось к тому, что его более широкий боггер по Мари пойдет лучше. Я с этим не спорю.

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

17 ноя 2013, 10:56

vpv писал(а):Честно? Я ни разу не спускался ниже 1. Мне это пока не нужно было. А теоретически, думаю 0.1-0.2 можно спускать с бэдлоками.
Да про универсальность я ж не спорю. Был бы универсальный авто, патруля бы не было))
Ща придет Серега zubilo и мы все поймем, что универсальная машина все таки есть)
P.s. Про условия. Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия

Вот видешь, а я только на стоянке качаю 1,7.
Двигаться по асфальту при давлении выше 1,2 на моих покрышках и дисках и с весом моего авто :up: это значит ехать и не моргать вцепившись в рулевое колесо :D
Штатное давление;
по дорогам общего пользования у меня 0,7
По сухим лесным дорогам и грунтовкам 0,5
По жиже без страха разуться 0,3
На болотинах 0,2 как универсально и очень редко 0,1 но тогда есть шанс сорвать покрышку с посадочного.
На бедлоках при 0,35 на сухой лесной дороге я срывал внутреннюю сторону.
Теперь читаем из первого поста последние пять слов :D
Про универсальность я говорил о внедорожниках и вчастности о погрышках а не о прочих автомобилях :agree:
Ну про 38,5 и 37 говорить не буду потому как это в ваших условиях и наверное на подобных авто.

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

17 ноя 2013, 10:59

Vitas писал(а):
vpv писал(а): Там, где ездим мы, 38,5/11 боггер едет на порядок лучше 37/13. Это опять же про условия

Это не условия, а давление на грунт. Есть величина, достаточная для того, чтобы автомобиль НЕ пробуксовывал и двигался вперёд в "жижке". Опять же - момент на колесе имеет значение (но это уже другие характеристики).
Не надо тестировать резину в "говнах", чтобы понять разницу.
МВ.

Виталий, вот тут ты коснулся так много-го и это обычно никто не считает :D
А ведь для начала достаточно хотя бы вспомнить из школьной программы определение массы :lol:

Ну а тестить нужно ибо вылазять некоторые особенности которых ни в тоном справочники не высмотреть.
У меня на 8" диске боггер 31" имеет диаметр 750 мм а на 10" 770мм
На 33" боггере тенденция обратная :D

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

17 ноя 2013, 23:13

sannikov писал(а):У меня на 8" диске боггер 31" имеет диаметр 750 мм а на 10" 770мм
На 33" боггере тенденция обратная

И это закономерно - формулу окружности знаешь? Теперь сектор из неё поменяй, - что получишь? ГЕОМЕТРИЯ!!!
Зная размерность и слойность + массу можно всё просчитать :) (Для однотипного протектора)
МВ.

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

18 ноя 2013, 00:55

Геометрия...
Что подразумевается под формулой окружности? Двапиэр? Так это длина окружности.
Сектор-часть КРУГА между двумя радиусами. Изменив угол между радиусами (если это имеется в виду) мы не изменим ни площадь круга, ни длину окружности.
Тем более речь шла о ширине диска. А это даже не полый цилиндр ( там внеш и внутр глубина одинакова) это больше на бублик похоже (не помню как геом фигура называется) так что просчитать зависимость ширины диска и диаметра (высоты) окружности крайне маловероятно

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

19 ноя 2013, 13:29

Имел 38,5/11 боггеры при давление в шине 0,5 по снегу начинает ехать, при давление 0,2 просто танк, в снегу ни разу не разувался, снег начинаю мерять от 50-70 см, до 50см просто легкое бездорожье.

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

19 ноя 2013, 17:35

Ребя а где купить манометр низкого давления?

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

19 ноя 2013, 18:27

Заказать в интернет-магазине. Например, вот:
http://4x4shop.ru/shop/shop.product_det ... l/596.html

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

19 ноя 2013, 18:42

il110 писал(а):Ребя а где купить манометр низкого давления?


Лучше купить цифровой (электронный). И для машины точные показания не повредят, и квадра покажут.
Последний раз в Ха видел в магазе Шинтопа на Промышленной месяц назад. Там ,кстати, продавались компрессоры для моцика и квадра размером чуть больше пачки сигарет. Качал им раз 10-15, пока работает :up:

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

19 ноя 2013, 19:09

il110 писал(а):Ребя а где купить манометр низкого давления?

TLC писал(а):Лучше купить цифровой (электронный). И для машины точные показания не повредят, и квадра покажут.

я вот такой пользую
http://4x4com.ru/goods/%D0%A6%D0%B8%D1% ... UT-Digital

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

20 ноя 2013, 20:59

Покупал в Промастере электронный. На морозе были проблемы, после сугрева нормально заработал.
МВ.

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

20 ноя 2013, 22:03

Vitas писал(а):Покупал в Промастере электронный. На морозе были проблемы, после сугрева нормально заработал.
МВ.

И это говорит человек имеющий отношение к АРБ :D

Re: Вопрос по пневматикам ( колесам низкого давления)

20 ноя 2013, 23:34

вставлю свои пять копеек...

по джиму и богеру 300мм в сравнении с джимами на вояках и 38х

у меня как раз богер 33 на 14, по рулетке 300мм и джим я взвешивал 980кг, локрайт в заднем, так вот когда мы с Витяней Медведевым прохватывали с коллективом квадроциклистов, мой впринципе неплохо ехал, но я - раза три лебедился, он - нет !
было в основном в чаче, низинах на лэпке... вроде пару раз на болоте, кстате в тот раз, когда и Паша с нами был на своем таком же на вояках и 38-м.

так что, Алексей, я тоже думал, что вес и ширина колеса хоть немного сравняют силы, но на практике, твой джим в сравнении с ихними - проиграет в проходимости даже на болотине, неговоря уже про колею, снег, чачу, кочку, корочь везде...
хорошо что ты Витяне не предложил зарубиться ))) тем более на бабло и с таким посылом - впринципе не проедет ))))))

давление на грунт, хорошо, но забыли учесть гораздо больший диаметр и соответсвенно большую продольную площадь при погружении колеса, а так же, что на бездоре при наклонах машины, проваливании в колею или яму одной стороной, пофиг что у тебя ширина на пару см больше, так как это давление на грунт увеличивается в разы на загруженном колесе...

кстате еще - мы тогда меряли вроде рулеткой ширину, у Вити тогда была 13 или 12 непомню уже - реально была на 1 см всего уже или даже такая же, сам удивился очень.

для меня эти три раза лебежения - не принципиальны в противовес его плюсу - по крайней мере у моего джима и не уверен, что в такой же степени у твоего - это цена 300 000 рублей против от 800 000 ,а то и 1 000 000, а у кого-то и больше 1 500 000 ))

эти два фактора и стали решаюшим для покупки квадроцикла - на котором возможно загружать нужное колесо перемещением тела, бюджет как раз 350 000 рублей, при проходимости, маневренности в разы выше любого джима, драйве, эндуро-прохватах, плавучести(широкие колеса, или насадки или поплывки)

все ИМХО без всяких претензий...

я не рыбак не охотник, возможно под эти назначения у такого джима и будут преимущества вплане шмурдяка, ночевки, запаса хода и тп...и конечно же вообще пофиг - когда краник с баблом не закрывается, можно просто в удовольствие такую машину построить, одбросив здравомыслие и целесообразность, так же пофиг когда речь о спорте...

по охоте и рыбалке слышал и такое мнение, со слов товарища, бывалого рыбака, охотника : "В один момент я понял, что под эти цели нелепо вкладывать в джип, дело даже не в деньгах,дело в том что никакая колесная техника несравниться с лодкой для рыбалки, снегоходом для охоты. И при этом стоит эти две единицы, к ним еще можно даже квадр добавить - и все равно - будут меньше чем бюджет хорошо подготовленного джипа"
Последний раз редактировалось LAA111 20 ноя 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.