Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 21:44

Lion писал(а):Основная задача - сделать более устойчивым в поворотах на "гражданских" колесах.


никакие (!) проставки и литье (если оно конечно не -200 или не -500) не сделает высокую машину более устойчивой в поворотах. Физику не обманешь и центробежную силу не нае....шь. Когда центр тяжести авто подойдет к пределу - т.е. к краю опоры, - то будь там -30, -80 мм - для 2 тонной машины это уже не будет иметь никакого значения.

В поворотах тебя спасет только голова и мозг в ней, который должен понимать нюансы управления автомобилем. Немного поможет более жесткая подвеска - прадики при своей высоте еще и весьма валкие в стоке.

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 21:44

Lars писал(а):У меня вроде нуль.
Хых...Дык панятна...
Ни Лигенда жи... :( :(

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 21:47

BUCA
А по сопатке (с) :mrgreen:
NewBee
Сила Кареолиса ;)

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 21:50

Lars писал(а):BUCA
А по сопатке (с) :mrgreen:
:shock: :cry: :cry: :cry:

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 21:51

Lars писал(а):Сила Кареолиса

не путай кОриолисову силу с центробежной : ) [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Кориолисово_ускорение[/url]

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 21:52

NewBee
T9 долбанный :(
Я не путаю, вот приедешь в гости и порисуем вектора :mrgreen:

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 21:54

Lars писал(а):NewBee
T9 долбанный :(
Я не путаю, вот приедешь в гости и порисуем вектора :mrgreen:

Я к тому что на тело движущееся по сложной траектории действует большое количество сил ;) но мы отдаляемся от темы :up:

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 21:57

Lars писал(а):Я к тому что на тело движущееся по сложной траектории действует большое количество сил

гхм.. Ваня, на авто, массой 2 тонны, движущееся по дуге, конечно действует кориолисова сила, но без сколько-нибудь серьезных последствий. ) Примерно как сила притяжения Луны. :lol:

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 21:59

Lars писал(а):Multik
На 61 кузове 0 вылет дисков. Самый безболезненный вынос диска -15, дальше начинаются проблемы, на колесах 35 и выше.

У меня штатные диски на 17" +10, не штатные на 18" +20 :D
В повороты назаходился так что за сезон новый гудрич АТ имеет 50% остатка на внешней кромке :D

А так да парням на склонах плохо без минуса :lol:

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 22:02

NewBee
Ах оставьте (с)
... жду в гости ;)
Алексей, да тут парни с -90 дискомфорта не испытывают, куда уж нам :mrgreen:

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 22:12

Lars писал(а):куда уж нам :mrgreen:
Эт даааа... 8) Ибо ни Лигенда.

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 22:14

Ксати на 80-ке стоковое литье на 16 имеет нулевой вынос

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 22:16

Lars писал(а):NewBee
Ах оставьте (с)
... жду в гости ;)
Алексей, да тут парни с -90 дискомфорта не испытывают, куда уж нам :mrgreen:

Не, ну Виктор не .................в смысле он знает что делает, иделает со знанием дела а не для получения остойчивости на склонах :D

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 23:06

Катаюсь на ТЛК-77, с мостами от Легенды, это +110 мм. с каждой стороны и диски "-30" и "-40" и не жужу. Неудобство с грязью: фендера пластик 100 мм. и 2" резинка, один хрен закидывает!

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 23:20

sannikov писал(а):делает со знанием дела а не для получения остойчивости на склонах :D

так точно, -90 для того чтоб колеса на 10" дисках ничего не терли в задней арке, и чтоб при повороте ничего не цепляли в передней. никаких других причин нет. на косогоре от минусового вылета толку абсолютно ноль, если он не полметра. хотя соврал, на задней оси нет проставок, там широкий мост и там просто -40.


для начала проверьте и замените порванные сайленблоки, поставьте нормальную подвеску, жесткие брендовые или хотя бы газовые аморты(не фуфло типа скорча), и будет в кибитке счастие. Сие счастие меня настигло при установки на перед - задних маномаксов тлк80, а на зад - сафаревых газенжастов, машина в поворотах стала как трамвай и удары хавала отлично. а потом я все переделал.

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

20 ноя 2013, 23:26

kamaz писал(а):для начала проверьте и замените порванные сайленблоки, поставьте нормальную подвеску, жесткие брендовыю или хотя бы газовые аморты(не фуфло типа скорча), и будет в кибитке счастие.

+1 для задач ТС.

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 13:54

Даладно гнать то про абсолютную бесполезность выноса минусового на косогоре. Остановитесь уже в своей "троешности" по тер.меху. Вектора и и эпюры рисовать обломно и никчемно...
Рассуждаем от обратного: у моего авто + стоковой колее такой: 78ммх2=156мм. Смотрим дальше: допустим, что мы делаем не ПЛЮС такой, а МИНУС, то есть - заужаем колею на 156мм. Как вы считаете, устойчивость авто (при сохранении высоты центра тяжести авто) - уменьшится, то есть - оверкильный угол крена - ужесточится? Очевидно - да. Если кто не согласен - это повод для него поступить на второй курс тех. вуза - поизучать термех :)
Надеюсь, графики зависимости устойчивости предмета от его ширины рисовать не будем?
8)

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 13:56

kamaz
Виктор, а что потом переделал то?

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 14:42

Да подвеску занизить проще будет! Центр тяжести опустить.

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 18:37

olegg писал(а):Надеюсь, графики зависимости устойчивости предмета от его ширины рисовать не будем?
покрышки не колесная пара, дефрмацию имеют, причем куда попало. но вы можете верить в чудо минусового вылета.... все мной написанное это чисто имхо.

olegg писал(а):а что потом переделал то?

тип подвески, принцыпиально без стаба. и все также как трамвай, пока сайленты не порвало.