Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 19:00

Да ясно, что имеют деформацию - вплоть до разувания :) . В чудеса не верю, но шире = устойчивей :wink: При сохранении высоты ЦТ, канешна.

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 19:45

Спорт кар ты из него один фиг не получишь, как будет валким так и будет. Не знаб в чем печалька, кзэт позволяет шустро его разогнать после торможения перед поворотом, увеличить колею не понизив клиренс - не будет ощутимого эффекта, думаю; понизить клиренс расставив его - не вижу смысла. Был Прадо такой, на Ранчо, приподнятый. Если не пытаться бороться с законами физики, 140-150 на трассе Хабаровск Владивосток он держал, в поворот зашел, притопил и вновь ты 120-140. Он и с расширенной колеёй картом не станет. ДУмаю просто надо менять манеру езды.

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 20:06

olegg писал(а):Даладно гнать то про абсолютную бесполезность выноса минусового на косогоре.

а кто говорил про косогор? Да и пофиг - косогор не косогор, - в пределе все то же самое.

olegg писал(а):Остановитесь уже в своей "троешности" по тер.меху. Вектора и и эпюры рисовать обломно и никчемно...

Рисуй. Поржем.

olegg писал(а):Надеюсь, графики зависимости устойчивости предмета от его ширины рисовать не будем?

Какой нафиг график? это обычный "треугольная" зависимость, где вершина - центр массы, нижние вершины - граница опоры. Чего там рисовать-то? Как только центр массы выходит за вертикальную проекцию опоры - поздравления с прибытием в ряды любителей оверкиля.

olegg писал(а):В чудеса не верю, но шире = устойчивей

Ну конечно! Есть ведь разница - убраться с дороги в одном и том же повороте при прочих равных условиях на скорости 78,56 км/ч или 79.00 км/ч. Центробежная сила, ежли чо, в большей степени зависит от угловой скорости ибо именно этот аргумент приведен в квадрате, нежели от массы (и тем более ширины опоры).

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 20:12

olegg
Андрей ведет к тому, что вылет диска не даст гигантских результатов в устойчивости.
Естественно при увеличении ширины, устойчивость будет выше. Но отлицательных последствий больше.

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 20:14

А если есть желание порисовать эпюры. Тогда стоит нарисовать их для Набережных Челнов ;)
Одна это штатное колесо 32 на вылете + 5, и 35 колесо на вылете - 90.
Хоть на картинки пускай посмотрит ;)

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

21 ноя 2013, 20:24

эпюры не купюры, толку от них чуть

Lars писал(а):Одна это штатное колесо 32 на вылете + 5, и 35 колесо на вылете - 90.

видимо увидев их я должен обиспугаться , отнюдь, я абсолютно не обременен избыточным интеллектом и меня вашими черточками с циферками не запугать, вот :torch: