Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

Форум: 4x4

Модератор: kwife

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

Непрочитанное сообщение olegg » 21 ноя 2013, 18:00

Да ясно, что имеют деформацию - вплоть до разувания :) . В чудеса не верю, но шире = устойчивей :wink: При сохранении высоты ЦТ, канешна.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
LC
Он живет тут
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

Непрочитанное сообщение LC » 21 ноя 2013, 18:45

Спорт кар ты из него один фиг не получишь, как будет валким так и будет. Не знаб в чем печалька, кзэт позволяет шустро его разогнать после торможения перед поворотом, увеличить колею не понизив клиренс - не будет ощутимого эффекта, думаю; понизить клиренс расставив его - не вижу смысла. Был Прадо такой, на Ранчо, приподнятый. Если не пытаться бороться с законами физики, 140-150 на трассе Хабаровск Владивосток он держал, в поворот зашел, притопил и вновь ты 120-140. Он и с расширенной колеёй картом не станет. ДУмаю просто надо менять манеру езды.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

Непрочитанное сообщение NewBee » 21 ноя 2013, 19:06

olegg писал(а):Даладно гнать то про абсолютную бесполезность выноса минусового на косогоре.
а кто говорил про косогор? Да и пофиг - косогор не косогор, - в пределе все то же самое.
olegg писал(а):Остановитесь уже в своей "троешности" по тер.меху. Вектора и и эпюры рисовать обломно и никчемно...
Рисуй. Поржем.
olegg писал(а):Надеюсь, графики зависимости устойчивости предмета от его ширины рисовать не будем?
Какой нафиг график? это обычный "треугольная" зависимость, где вершина - центр массы, нижние вершины - граница опоры. Чего там рисовать-то? Как только центр массы выходит за вертикальную проекцию опоры - поздравления с прибытием в ряды любителей оверкиля.
olegg писал(а):В чудеса не верю, но шире = устойчивей
Ну конечно! Есть ведь разница - убраться с дороги в одном и том же повороте при прочих равных условиях на скорости 78,56 км/ч или 79.00 км/ч. Центробежная сила, ежли чо, в большей степени зависит от угловой скорости ибо именно этот аргумент приведен в квадрате, нежели от массы (и тем более ширины опоры).

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

Непрочитанное сообщение Lars » 21 ноя 2013, 19:12

olegg
Андрей ведет к тому, что вылет диска не даст гигантских результатов в устойчивости.
Естественно при увеличении ширины, устойчивость будет выше. Но отлицательных последствий больше.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

Непрочитанное сообщение Lars » 21 ноя 2013, 19:14

А если есть желание порисовать эпюры. Тогда стоит нарисовать их для Набережных Челнов ;)
Одна это штатное колесо 32 на вылете + 5, и 35 колесо на вылете - 90.
Хоть на картинки пускай посмотрит ;)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 ноя 2013, 19:24

эпюры не купюры, толку от них чуть
Lars писал(а):Одна это штатное колесо 32 на вылете + 5, и 35 колесо на вылете - 90.
видимо увидев их я должен обиспугаться , отнюдь, я абсолютно не обременен избыточным интеллектом и меня вашими черточками с циферками не запугать, вот :torch:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»