Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?
Да ясно, что имеют деформацию - вплоть до разувания . В чудеса не верю, но шире = устойчивей При сохранении высоты ЦТ, канешна.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?
Спорт кар ты из него один фиг не получишь, как будет валким так и будет. Не знаб в чем печалька, кзэт позволяет шустро его разогнать после торможения перед поворотом, увеличить колею не понизив клиренс - не будет ощутимого эффекта, думаю; понизить клиренс расставив его - не вижу смысла. Был Прадо такой, на Ранчо, приподнятый. Если не пытаться бороться с законами физики, 140-150 на трассе Хабаровск Владивосток он держал, в поворот зашел, притопил и вновь ты 120-140. Он и с расширенной колеёй картом не станет. ДУмаю просто надо менять манеру езды.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?
а кто говорил про косогор? Да и пофиг - косогор не косогор, - в пределе все то же самое.olegg писал(а):Даладно гнать то про абсолютную бесполезность выноса минусового на косогоре.
Рисуй. Поржем.olegg писал(а):Остановитесь уже в своей "троешности" по тер.меху. Вектора и и эпюры рисовать обломно и никчемно...
Какой нафиг график? это обычный "треугольная" зависимость, где вершина - центр массы, нижние вершины - граница опоры. Чего там рисовать-то? Как только центр массы выходит за вертикальную проекцию опоры - поздравления с прибытием в ряды любителей оверкиля.olegg писал(а):Надеюсь, графики зависимости устойчивости предмета от его ширины рисовать не будем?
Ну конечно! Есть ведь разница - убраться с дороги в одном и том же повороте при прочих равных условиях на скорости 78,56 км/ч или 79.00 км/ч. Центробежная сила, ежли чо, в большей степени зависит от угловой скорости ибо именно этот аргумент приведен в квадрате, нежели от массы (и тем более ширины опоры).olegg писал(а):В чудеса не верю, но шире = устойчивей
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?
olegg
Андрей ведет к тому, что вылет диска не даст гигантских результатов в устойчивости.
Естественно при увеличении ширины, устойчивость будет выше. Но отлицательных последствий больше.
Андрей ведет к тому, что вылет диска не даст гигантских результатов в устойчивости.
Естественно при увеличении ширины, устойчивость будет выше. Но отлицательных последствий больше.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?
А если есть желание порисовать эпюры. Тогда стоит нарисовать их для Набережных Челнов
Одна это штатное колесо 32 на вылете + 5, и 35 колесо на вылете - 90.
Хоть на картинки пускай посмотрит
Одна это штатное колесо 32 на вылете + 5, и 35 колесо на вылете - 90.
Хоть на картинки пускай посмотрит
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Какие есть способы увеличения ширины колеи жыпа?
эпюры не купюры, толку от них чуть
обиспугаться , отнюдь, я абсолютно не обременен избыточным интеллектом и меня вашими черточками с циферками не запугать, вот
видимо увидев их я долженLars писал(а):Одна это штатное колесо 32 на вылете + 5, и 35 колесо на вылете - 90.