Прототип 4Х4

09 дек 2013, 16:38

IMG-20131203-WA0009.jpg


Появилось свободное время, начал пилить и гнуть трубы
сварили отцентровали колокол автомата эскудо к VQ30DET с точностью до 0,1 мм

к сомнениям в надежности автомата
"С 1988 года А40 шла уже в версии Е (три соленоида, включавшие все передачи и lock up). Особых претензий к этому «автомату» нет. Он удивительно живучий, хотя, конечно, периодичное освежение ATF нужно проводить обязательно. Благодаря удачной конструкции А40Е применяется на TownAce и Lucida с их бензиновыми моторами, с дизелями 2L-T и KZ, то есть на HiAce и Surf. А также на Mitsubishi Delica и Pajero с двигателями 4D56 и 6G72, на Suzuki Escudo и на Volvo 740. Недостаток подобной унификации в том, что несмотря на одинаковые потроха, «автоматы» на различных моделях не взаимозаменяемы. Кроме того, для тяжелого Pajero с его 4WD А40 все-таки слабоват."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 16:40

А чего фотка-то всего одна и без подробностей?

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 16:44

Kerrigan
Критиканов этой темы обещали сразу растреливать за баней :wink:

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 16:50

Бэтмэн писал(а):Kerrigan
Критиканов этой темы обещали сразу растреливать за баней


Да я не критикую. Меня проекты пряморуких всегда интересовали.

Зная, что у самого такого никогда не получиться хоть за других порадоваться. :)

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 16:50

пока только перед готов, капотную часть после мотора когда будет известно расположение всего
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 16:53

ничего я не понял, если честно. внизу, что ли, какая-то стандартная рама? или это примерочный стапель?

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 17:30

рама сузуки эскудо 91 года, подвеска и трансмиссия от него же
мне так проще, чтоб не погрязнуть в изобретении велосипеда, расчетах и чертежах, за основу взял серийную машину

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 17:33

N10 писал(а):рама сузуки эскудо 91 года, подвеска и трансмиссия от него же

а паутина труб тогда для чего?

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 17:49

Buddu писал(а):
N10 писал(а):рама сузуки эскудо 91 года, подвеска и трансмиссия от него же

а паутина труб тогда для чего?

Каркас, типа багушечки,слишком труб так много.для чего?

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 18:26

на самом деле каждая труба обдумана, возможно где то есть ошибки
лучше больше чем меньше, с запасом ,нужна прочность и безопасность, в планах езда по горам в очень крутые подьемы,
лишних 10 метров трубы это всего 20 кг



планирую каркас более развитый, тк эти парни по песку кувыркаются, у нас деревья и камни
Последний раз редактировалось N10 10 дек 2013, 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 18:33

N10 писал(а):лучше больше чем меньше, с запасом ,нужна прочность и безопасность

это, дружище, ошибка. конструкция должна гнуться, мяться, прогнозируемо складываться. тогда будет безопасность. по поводу несущей ферменной конструкции прилеплю тебе внизу фото, подумай, поразмышляй. некоторые узлы я бы таки посчитал. или испытал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 18:40

Buddu писал(а):это, дружище, ошибка. конструкция должна гнуться, мяться, прогнозируемо складываться.

а посчитать такое смогешь?

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 18:45

это самолет? сам делаешь?

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 18:59

N10 писал(а):это самолет?

да
N10 писал(а):сам делаешь?

сделал уже года два как.

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 19:03

заинтересовал, есть видео? поделись

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 20:20

N10
viewtopic.php?f=45&t=55551
вот тема про наш самодельный самолет. трёпа много, но...
могу поделиться опытом. его не много, но, возможно что-то понадбится и тебе.

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 21:00

Buddu писал(а):
N10 писал(а):лучше больше чем меньше, с запасом ,нужна прочность и безопасность

это, дружище, ошибка. конструкция должна гнуться, мяться, прогнозируемо складываться. тогда будет безопасность. по поводу несущей ферменной конструкции прилеплю тебе внизу фото, подумай, поразмышляй. некоторые узлы я бы таки посчитал. или испытал.

А если он непрогнозируемо сложется в клубок один под горой? Кто ему поможет выпутаться? Я за жесткий каркас, это и в багги используется

Re: Прототип 4Х4

09 дек 2013, 21:05

Видос за душу Берет

Re: Прототип 4Х4

10 дек 2013, 01:42

DSC_0007.jpg

на самом деле да, каркас в автоспорте максимально жесткий, и не имеет права сминаться, есть определенные правила постройки каркасов они придуманы давно описаны в нормативных документах ничего сочинять и просчитывать не надо, надо соответствовать, если зажмет внутри никто не вытащит, тачка может загореться или в воду крышей вниз

сминаться и гасить энергию удара
эту функцию выполняют 4-х или 6-и точечные ремни безопасности, они растягиваются при сильном ударе, демпфируют при этом приходят в негодность оставляя неудачным автогонщикам синяки на плечах

при очень сильном краше он конечно погнется, это не монокок в формуле1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

10 дек 2013, 01:46

для легковухи по книжке надо так
DSC_0011.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.