Re: Прототип 4Х4

25 июн 2014, 12:48

sannikov писал(а):Думаешь просвет меньше 200 мм...........а сколько у жигулей?
И что что все открыто?
Про какие плуги идет речь?

Просвет может и не меньше 200, но это очень мало. Литье на 16 от бигхорна, размер колеса не больше 33.
Открыто, сам в грязи будешь сидеть от малейшей лужицы, на квадре чище будешь.
Плуги, рессоры в задней подвеске.

Re: Прототип 4Х4

25 июн 2014, 12:52

подобные вещи(не эта конечно) делают для относительно ровных грязных поверхностей, низкие для устойчивости, мощные для скорости, отрытые для ведерных доз адреналина :mrgreen:

Re: Прототип 4Х4

25 июн 2014, 13:28

brykk писал(а):Просвет может и не меньше 200, но это очень мало. Литье на 16 от бигхорна, размер колеса не больше 33..

Считаешь что это совсем не подходит для внедорожника?
brykk писал(а):Открыто, сам в грязи будешь сидеть от малейшей лужицы, на квадре чище будешь.
Плуги, рессоры в задней подвеске.

Ну некоторые и в закрытых машинах грязнее чем на квадрах.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=99 ... t=0&page=0
Я видел квадроциклистов и погрязнее чем этот пилот относительно закрытого протика http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=84 ... t=0&page=0 Вернее грязнее невозможно а вот толщина грязевого слоя была больше. Так что все относительно.
Рессоры и в круг стоят на внедорожниках с внедорожными качествами дай бог :agree:

Машина явно делалась под определенные задачи.

Re: Прототип 4Х4

25 июн 2014, 13:55

sannikov писал(а):
brykk писал(а):Просвет может и не меньше 200, но это очень мало. Литье на 16 от бигхорна, размер колеса не больше 33..

Считаешь что это совсем не подходит для внедорожника?

Правильно сказал, внедорожника. Это у нас с тобой внедорожники, тут речь идет про прототип, а это гораздо больше возможностей на бездорожье чем у внедорожника.

Re: Прототип 4Х4

25 июн 2014, 14:03

sannikov писал(а):Ну некоторые и в закрытых машинах грязнее чем на квадрах.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=99 ... t=0&page=0

Алексей на этом прототипе такой как на фотке будешь после первой лужи, а этот парень (по моему Роман его зовут) проехал весь спец участок.

Re: Прототип 4Х4

25 июн 2014, 14:06

brykk писал(а):
sannikov писал(а):
brykk писал(а):Просвет может и не меньше 200, но это очень мало. Литье на 16 от бигхорна, размер колеса не больше 33..

Считаешь что это совсем не подходит для внедорожника?

Правильно сказал, внедорожника. Это у нас с тобой внедорожники, тут речь идет про прототип, а это гораздо больше возможностей на бездорожье чем у внедорожника.

Где об этом сказано??
Тут: http://artem.drom.ru/other/handmade/15059271.html
или может тут:
brykk писал(а):Явно машинка не для грязи

Но соглашусь что у прото больше возможностей чем у наших с тобою внедорожников...............хотя и протик самый что нинаесть внедорожник. :D

Re: Прототип 4Х4

25 июн 2014, 14:10

brykk писал(а):Алексей на этом прототипе такой как на фотке будешь после первой лужи, а этот парень (по моему Роман его зовут) проехал весь спец участок.

Угу звать его Роман, но он на фото в своем протике почище будет чем мой штурман порой бывает в закрытом Джиме...........звать его так-же Роман :D
Можно развить идею что все Романы "чуханы" и в принципе не могут быть чистыми участвуя в соревнованиях :lol:

Re: Прототип 4Х4

03 июл 2014, 09:30

Джип Combat Guard с системой полного привода 4х4 имеет все, что нужно современной боевой машине: броню, оружие и скорость. Он также оснащен новейшей электронной системой управления. "Комбату" не страшны ни крутые склоны, ни пески, ни грязь. Он с легкостью преодолеет любую яму и взберется на холм, а по шоссе проедет со скоростью, не уступающей легковому автомобилю.

Вскоре Combat Guard ("Боевая Гвардия") поступит на вооружение Армии обороны Израиля

Re: Прототип 4Х4

03 июл 2014, 09:32

Джип Combat Guard с системой полного привода 4х4 имеет все, что нужно современной боевой машине: броню, оружие и скорость. Он также оснащен новейшей электронной системой управления. "Комбату" не страшны ни крутые склоны, ни пески, ни грязь. Он с легкостью преодолеет любую яму и взберется на холм, а по шоссе проедет со скоростью, не уступающей легковому автомобилю.

Вскоре Combat Guard ("Боевая Гвардия") поступит на вооружение Армии обороны Израиля

Изображение

Combat Guard – это не просто бронированный автомобиль, это настоящий вездеход, которые может ездить даже по самой сложной местности. Ему не страшны мягкие грунты, камни и наклоны под большим углом. Огромные, 54-дюймовые колеса держат корпус авто на значительном расстоянии от земли и дают ему огромный запас проходимости.

За силовую составляющую в Combat Guard отвечает 6,5-литровый 300-сильный дизельный двигатель. С его помощью автомобиль может подниматься на наклонные плоскости, расположенные под углом до 70 градусов. Максимальная скорость бронемобиля составляет 150 километров в час при езде по трассе и 120 км/ч при продвижении пересеченной местности.

Корпус Combat Guard покрыт броней, которая защищает людей внутри этого автомобиля от стрелкового оружия, а также от фугасных разрывов и мин. Само же авто оснащено пулеметом с калибром 7,62 миллиметра.

Новый израильский бронемобиль оснащен также радиолокационным оборудованием, системами связи и непрямого обзора, а также возможностью использовать на нем не только пулемет, но и миномет.

Combat Guard предназначен для широкого спектра военных задания от патрулирования границ и опасных районов до функционирования в качестве машины связи и командного центра боевых операций.

Re: Прототип 4Х4

03 июл 2014, 09:39

Изображение

Re: Прототип 4Х4

03 июл 2014, 09:40

Изображение

Re: Прототип 4Х4

03 июл 2014, 09:40

Изображение

Re: Прототип 4Х4

03 июл 2014, 09:41

Изображение

Re: Прототип 4Х4

03 июл 2014, 18:53

То что у них там в иудее называют "мягкие грунты" у нас сойдет за шоссе. Машина для каменистых и песчаных поверхностей делась. Отсюда дикие для мостовой машины ходы подвески. Клиренс собственно тоже для проскакивания камней, а не прохода по колее. Непонятно что у нее там с нагрузкой на грунт, но есть мнение что по болоту в наших условиях БТР интереснее будет, хотя и не едет нифига по ним.

Re: Прототип 4Х4

03 июл 2014, 19:20

Зачетный апарат! 54й боггер с порталами :up:
Броню на металл сдать, вес 3500 будет, не больше.

Re: Прототип 4Х4

04 июл 2014, 09:21

Да сделано не плохо, но вес(!

Re: Прототип 4Х4

04 июл 2014, 10:08

Re: Прототип 4Х4

04 июл 2014, 10:10

Re: Прототип 4Х4

09 июл 2014, 20:24

А вот уже другой порядок цен )
http://vladivostok.drom.ru/other/handmade/15224766.html

Изображение

Re: Прототип 4Х4

09 июл 2014, 22:27

Интересно как меряли клиренс, в объявление 61 см, 42 колеса разделить напополам получается 53,3 см, мосты не портальные, замеряли от сидения?