Прототип 4Х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Прототип 4Х4
Фигассе, автомат с какими буквами в маркировке будет стоять, и какая раздатка планируется?N10 писал(а):и колеса я тоже купил примерно 55"
мотор VQ30DET цедрик 2001 года
Re: Прототип 4Х4
трансмиссия сток эскудо, разгружать бортовыми планетарными редукторами буду, 3,1 понижение, итого передаточное число 15.8
по расчетам максимальная скорость 120 -130
по расчетам максимальная скорость 120 -130
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Прототип 4Х4
Это такая 5 длинная? Помню у 4А-же максималка по оборотам 220 была, а тут 3,1 понижение и 120 в остатке. Однако.....N10 писал(а): разгружать бортовыми планетарными редукторами буду, 3,1 понижение, итого передаточное число 15.8
по расчетам максимальная скорость 120 -130
Re: Прототип 4Х4
нет, это колеса длинные диаметр колес 1400 см
автомат 4 передачи всего, четвертая около 0,7 точно не знаю
автомат 4 передачи всего, четвертая около 0,7 точно не знаю
- Игореха
- Друг форума
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:45
- Откуда: Khabarovsk
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
Что верно сказано, то верно!!!Vitas писал(а):Возьми побольше запасных трансмиссий, они тебе понадобятся.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Прототип 4Х4
Как кличут колеса? Сколько стоят? Они с дисками? Два комплекта, на запас?N10 писал(а):пришли колеса
Re: Прототип 4Х4
http://www.pinetyre.ru/охотник писал(а):Как кличут колеса? Сколько стоят? Они с дисками? Два комплекта, на запас?N10 писал(а):пришли колеса
диски сам буду делать, на две машины взяли с корешом, он тоже вездеход строит
- Игореха
- Друг форума
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:45
- Откуда: Khabarovsk
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
Поясни!Очень интересно знать!Колеса хороши но они нового производства, тест драйвов хороших не было с ними, говорил с самим продавцом, говорит подходит лучше для машин с цепным приводом!Резина плющится плохо!N10 писал(а):за трансмиссию не волнуйтесь я знаю что с ней делать чтоб не ломалась, есть опыт
Re: Прототип 4Х4
колеса действительно жесткие для пневмохода, но намного мягче богеров, планирую ездить в горы и в лес поэтому взял пожестче и со злым протектором
естественно при таком зацепе и с соответствующей редукцией любой мост не выдержит, ни крузер ни сафарь, и тюненые полуоси с главными парами им не помогут, мост от газ 66 минимум то что надо по прочности, но он весит пол тонны это ж грузовик
решение проблемы в колесных редукторах, это придумано давно и применяется повсеместно, практически вся спецтехника, гусеничная вся, колесная почти вся, троллейбусы ,тяжелые самосвалы, тягачи и тд, у них в ступицах ведущих колес стоят редукторы обычно планетарные, увеличивающие момент в нужное количество раз и в это же количество раз разгружают трансмиссию
в данный момент я над этим и работаю, конструирую ступицы с небольшими и относительно недорогими редуктороми от небольшого трактора
проблемы с этим связанные
1,цена, цена как на запчасти для спец техники
2,гигантские размеры и вес
3,приладить к автомобилю
заканчиваю третий пункт
1, на запчасти к русским тракторам цены вменяемы
2, бывают и небольшие трактора
3, корпус из дюрали почти начертил
естественно при таком зацепе и с соответствующей редукцией любой мост не выдержит, ни крузер ни сафарь, и тюненые полуоси с главными парами им не помогут, мост от газ 66 минимум то что надо по прочности, но он весит пол тонны это ж грузовик
решение проблемы в колесных редукторах, это придумано давно и применяется повсеместно, практически вся спецтехника, гусеничная вся, колесная почти вся, троллейбусы ,тяжелые самосвалы, тягачи и тд, у них в ступицах ведущих колес стоят редукторы обычно планетарные, увеличивающие момент в нужное количество раз и в это же количество раз разгружают трансмиссию
в данный момент я над этим и работаю, конструирую ступицы с небольшими и относительно недорогими редуктороми от небольшого трактора
проблемы с этим связанные
1,цена, цена как на запчасти для спец техники
2,гигантские размеры и вес
3,приладить к автомобилю
заканчиваю третий пункт
1, на запчасти к русским тракторам цены вменяемы
2, бывают и небольшие трактора
3, корпус из дюрали почти начертил