Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 01:35

IMG_1812.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 01:35

IMG_1815.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 01:36

решил переделать переднюю подвеску на две нижних шаровых для того чтобы удлинить верхний рычаг
ось поворота колеса сместится ближе к центру пятна контакта, сохранив угол поперечного наклона шкворня

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 11:24

я не понял, а как же оно поворачивать будет с двумя разнесенными осями?

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 12:54

как на скайлайне в35 кузове, стейжах и 350z на европейцах часто встречается

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 12:55

14155585070.jpg

вот в чем смысл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 13:14

зачем такое усложнение для а) тяжелой; б) неасфальтовой; в) с гораздо бОльшими неподрессоренными массами машины?

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 13:48

чтобы получить "0" плечо обката при невозможности разместить шаровую внутри диска,еще это позволит удлинить верхний рычаг, добавит прочности нижнему рычагу, проще в изготовлении и монтаже

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 13:57

"В живую" круто все это выглядит))

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 14:16

Т.е. если я правильно понимаю, при повороте внутреннее колесо будет смещатся вперед, а наружнее - назад? Ведь тяги с креплениями на раме и двумя шаровыми на ступице образуют трапецию, а не треугольник жесткости?

на рисунке слева направо: нормальное положение (прямолинейное движение); поворот направо; поворот налево. Направление движения справа налево относительно горизонта. Размеры даны для приблизительной оценки положения относительно перпендикулярной оси ТС.

двойная шаровая.jpg

Или я чего-то не понимаю?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 14:26

да, правильно колесо будет двигаться незначительно,
местом положения шаровых можно менять траекторию но что можно этим добиться я пока не разобрался

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 14:34

если так, то с учетом многократной разницы в площадях контакта колеса с поверхностью, на поворотном кулаке будут возникать такие разнонаправленные силы, что попытка как-то "улучшить" плечо обката выглядит несколько наивной. :)

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 15:21

ничего не понял

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 15:29

зачем "улучшается" плечо обката? Цель? И в какой связи эта цель необходима для решения задач, возложенных на эту колесницу?

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 20:15

при нулевом плече обката удары в колесо не передаются на руль, с таким размером колес не то что по рукам бьет , человека целиком на руль наматывает, отламывает рулевые сошки
а вообще цель улучшить кинематику работы подвески,в моем случае с двумя шаровыми будет подвеска будет работать правильнее, я бы сделал с одной но тогда ее нужно сместить внутрь диска но там нет места

Re: Прототип 4Х4

17 янв 2016, 20:43

N10 писал(а):человека целиком на руль наматывает, отламывает рулевые сошки

ужас какой... страсти рассказываешь...

делай, все лучше чем ничего не делать :)

Re: Прототип 4Х4

19 янв 2016, 01:11

IMG_1835.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

19 янв 2016, 01:12

IMG_1832.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

23 янв 2016, 22:28

IMG_1848.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

23 янв 2016, 22:29

переделал,
верхний рычаг стал длиннее почти на 10см, колея при этом не изменилась
кинематика улучшилась, меньше стал изменяться развал и сход при работе подвески особенно вниз