Re: Прототип 4Х4

11 дек 2013, 16:10

багги не разбивается он железный, не стеклянный

Re: Прототип 4Х4

13 дек 2013, 00:39

N10 писал(а):багги не разбивается он железный, не стеклянный

Разбивается всё, вопрос только в силе (или количестве) удара.
МВ.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 00:33

IMG-20131214-WA0000.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 00:35

DSC_0018.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 00:42

топливный бак, лебедка, радиатор и аккумулятор как то надо разместить
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 00:57

N10 писал(а):топливный бак, лебедка, радиатор и аккумулятор как то надо разместить
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?

если перекидывать трос вперед назад не планируешь, то труба...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 01:10

трос стальной, будет всегда вперед
труба с двумя небольшими гибами получится

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 01:15

труба - дохлый номер. вроде все хорошо, но с абразивом, который туда попадет в любом случае, сожрет трос. быстро не затянешь, ржавеет. На углах офигенное сопротивление. А углы будут в любом случае, иначе было бы проще просто пробросить трос напрямую.
Если трос кевлар - лучше клюзы. Если сталь - чугунные клюзы и ролики, возможно подпружиненные.
А вообще, гугл знает все.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 01:38

в клюзах же, тоже сопротивление как и в гибах трубы, наверно ролики
ни разу не пользовался лебедкой, стоит ли заморачиваться синтетическим тросом? пользоваться планирую ей редко, вес не парит

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 01:41

N10 писал(а):в клюзах же, тоже сопротивление как и в гибах трубы, наверно ролики

с какого? я даже не беру в расчет трение пары "кевлар-люминь" или "сталь-чугун"... Клюз-трос - трение в точке. Трос-труба - трение в линии (дуга). Трубу из чугуна ты вряд ли найдешь, трубу из стали - сталь в ней будет вязнуть, кевлар рваться.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 01:55

kwife писал(а):...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами

Ну с чего-бы? Нормальные ролики нормально живут с синтетикой 8)

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 01:58

N10 писал(а):топливный бак, лебедка, радиатор и аккумулятор как то надо разместить
кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?

Все зависит от того как мотор (ДВС)будет стоять.
Судя по фото ..............нафиг Вам Комап 9000?......... ну или что мешает поставить в зад комап 4000 если вес не парит?

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 02:19

мотор? продольно спереди в базе... что от этого зависит?
я когда лебедку покупал сказали хорошая, не ту купил?

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 02:25

мне лебедка сзади нужна для развесовки, тянуться назад думаю совсем редко

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 02:41

N10 писал(а):мотор? продольно спереди в базе... что от этого зависит?
я когда лебедку покупал сказали хорошая, не ту купил?

Кто знал......Я думал что мотор будет стоять по центру.
Лебедка конечно не плохая, но учитывая вес авто и цену Комапа ябы купил Варн 8274
Если ничего ( по свесу ) мешать не будет яб ( при заднем расположении лебедки ) пустил бы синтетику через два клюза на перед через блок.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 09:19

sannikov писал(а):
kwife писал(а):...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами

Ну с чего-бы? Нормальные ролики нормально живут с синтетикой 8)

у космонавтов еда в тюбиках, но мы то как то на борще в тарелках в основном да?
основная масса используемых здесь роликов китайско/таваньских синтетику рвет в некоторых режимах

sannikov писал(а):Лебедка конечно не плохая, но учитывая вес авто и цену Комапа ябы купил Варн 8274

8274 конечно значительно быстрее, но если автор планирует тянуться редко и не в гонке то и комап неплохо справиться.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 09:43

N10 писал(а):кто нибудь ставил лебедку сзади а трос вперед через всю машину, поделитесь опытом, как трос протянуть? в трубе или ролики?

У меня на Газ-66 стоит лебеда от Камаза, через ролики можно пропустить трос назад, для этого заблаговременно протянут тросик на 6 мм. Ставил синтетику но её режут ролики. Если есть интерес вопросы в личку. :mrgreen:

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 10:30

погуглил почитал клюзы вроде лучше, под стальной трос чугунный клюз, почему не стальной ? коэффицент же трения ниже

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 10:34

чугун внутри каркаса крепить жопа, сталь приварил за пять минут

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 10:44

kwife писал(а):
sannikov писал(а):
kwife писал(а):...
опять же если трос будет синтетический то он не дружит с роликами

Ну с чего-бы? Нормальные ролики нормально живут с синтетикой 8)

у космонавтов еда в тюбиках, но мы то как то на борще в тарелках в основном да?
основная масса используемых здесь роликов китайско/таваньских синтетику рвет в некоторых режимах

sannikov писал(а):Лебедка конечно не плохая, но учитывая вес авто и цену Комапа ябы купил Варн 8274

8274 конечно значительно быстрее, но если автор планирует тянуться редко и не в гонке то и комап неплохо справиться.

Николай, тебе ответить как модератору, или как воинствующему теоретику?

N10, посмотри тут:
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=3
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=2
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=0
Люди там отзывчивые и с удовольствием делятся наработками, да и в лебедках разбираются лучше чем в борщах.