Re: Прототип 4Х4

29 фев 2016, 00:43

Re: Прототип 4Х4

29 фев 2016, 12:30

а че руль справа? не по ГОСТУ

Re: Прототип 4Х4

29 фев 2016, 12:56

по Губернии сегодня про этот проект рассказывали (база от распила эскудика - редуктор и акпп) 3 года постройки.

Re: Прототип 4Х4

29 фев 2016, 14:41

Кабина, стекла будут? Или ветер в харю, я .... :D Зачетный аппарат :up:

Re: Прототип 4Х4

29 фев 2016, 19:46

машина будет частично обшита, снизу будет броня на все днище из дюрали, нижняя часть кабины герметичная лодка из железа, моторный отсек алюминиевые панели, сьемное лобовое стекло, тент

Re: Прототип 4Х4

29 фев 2016, 22:23

Во сколько стал весь проект?+- 50 тыс..
С самого начала отслеживаю вашу работу думал скоростное баги делаете, а вышли на вездеход.

Re: Прототип 4Х4

29 фев 2016, 22:59

IMG_2026.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

29 фев 2016, 23:07

планирую до 150 разгонятся когда подвеску настрою и упраление автоматом, трамплины уже пробую, у этих колес огромная инерция тормоза надо доработать

Re: Прототип 4Х4

01 мар 2016, 08:27

150 на этой резине , это как у классика -" безумству храбрых поем мы песни" :D
Что планируется дорабатывать в подвеске, донастройка или уход от независимой на мост?
Что с управлением автомата не так?

Re: Прототип 4Х4

01 мар 2016, 10:32

на большой скорости машина рыскает по ровной дороге, сама не стабилизируется это сильно напрягает- кастор надо добавить и сход развал у меня на глаз сделан, сегодня на стенд закачу
я бы наоборот от моста на независимую ушел
автомат эскудо мотор ниссан эти узкоглазые скоты не могут делать все по одному стандарту, положение дросселя у одних вольтаж у других импульс, четвертая и овердрайв пока недоступны и переключение вручную, изготавливаем конвертер программу уже написали осталось спаять

Re: Прототип 4Х4

01 мар 2016, 10:51

N10 писал(а):.......................овердрайв пока недоступны и переключение вручную, изготавливаем конвертер программу уже написали осталось спаять


Переключения в ручную это все-же больше преимущество чем недостаток, хотя я на таких больших колесах и не ездил.
Конвертпрограма это круто, достойный подход :up:

П.С. почему не взяли автомат родной, из-за габаритов или изначальной дешевизны\наличия эскудо автомата?

Re: Прототип 4Х4

01 мар 2016, 12:02

вручную забываешь и трогаешься потом с третьей передачи автомату наверно это не полезно
теперь то когда набрался опыта конечно взял бы мотор с родным автоматом и раздатку от джима или 66
три года назад не знал с чего начать купил эскудо тк он самый дешевый и знакомому нужен был кузов
первоначальный план был намного проще
следующую машину буду делать с чистого листа

Re: Прототип 4Х4

01 мар 2016, 12:32

N10 писал(а):.................
следующую машину буду делать с чистого листа

Будет интересно :up:

Re: Прототип 4Х4

03 мар 2016, 00:51

IMG_2035.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

03 мар 2016, 00:53

IMG_2034.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

03 мар 2016, 00:54

следующий будет 6х6

Re: Прототип 4Х4

03 мар 2016, 00:56

IMG_2041.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

03 мар 2016, 12:08

а нужно ли для этих колес и данного веса 6*6? По аналоигии в ШЕРПом Гаргашьяна, эти колеса выдерживают и на плаву и на болоте вес около 1,5-2 тонн. Лишняя площадь на болоте конечно будет плюсом, но по какой либо дороге лишнее сопротивление.

Re: Прототип 4Х4

03 мар 2016, 12:49

sergg79 писал(а):а нужно ли для этих колес и данного веса 6*6? По аналоигии в ШЕРПом Гаргашьяна, эти колеса выдерживают и на плаву и на болоте вес около 1,5-2 тонн. Лишняя площадь на болоте конечно будет плюсом, но по какой либо дороге лишнее сопротивление.

У Вас когда нибудь был джипоподобный мобиль?
Лишняя площадь на болоте будет плюсом :lol: :lol: вот так раз без апелляционо и все :up:
Гаргашьян то тут причем? Применение и концепция 6х6 была опробована до рождения родителей этого известного рукодела.

Re: Прототип 4Х4

03 мар 2016, 13:10

Была пара самоделок на пневматиках с сочлененной рамой, катал по Якутии. Никогда не возникала необходимость в еще одной паре колес. Естественно площадь идет в плюс, и не спорю. Анализируя видео техники 4*4 и 6*6 на шинах низкого давления на ковровых болотах видно, что степень погружения в мох зачастую одинакова, и выбираются практически одинаково успешно. Плюс у шести колес на пересеченке, выезде из болота на более прочный высокий бережок. Но при пробеге по какой либо дороге - излишнее сопротивление. В таком случае необходимо применять уже и движку помощнее, что утяжелит конструкцию.
Изначально же авто планировался а-ля "багги", поэтому и вопросы у меня такие появились, так как концепция поменялась радикально.