Прототип 4Х4

Форум: 4x4

Модератор: kwife

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 дек 2013, 09:49

N10 писал(а):погуглил почитал клюзы вроде лучше, под стальной трос чугунный клюз, почему не стальной ? коэффицент же трения ниже
Не живут долго стальные.
На Индустриальной во внедорожных бутиках есть разные клюзы, если планируете все-же лебедиться, поставьте всеже синтетику.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 15 дек 2013, 10:07

сперва поставлю лебедку как она есть со стальным тросом, когда придет время заменю трос на синтетику если это время придет
вопрос почему клюзы чугунные а не стальные? что если трос в перед будет идти через три стальных клюза?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 дек 2013, 15:43

Если стальной клюз с роликами то все хорошо будет.
И о клюзах в том числе : http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=92 ... t=0&page=0
Там много фотографий клюзов всевозможных.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение kwife » 15 дек 2013, 16:25

sannikov писал(а):Николай, тебе ответить как модератору, или как воинствующему теоретику?
Да ответь хоть как нибудь...
я на правду то не обижаюсь и модераторской шашкой за это не машу

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 15 дек 2013, 17:01

kwife писал(а):
sannikov писал(а):Николай, тебе ответить как модератору, или как воинствующему теоретику?
Да ответь хоть как нибудь...
я на правду то не обижаюсь и модераторской шашкой за это не машу
Посмотри фото с райнфореста 2012 года, правда там про борщи мало что есть.
П.С. Я на двух варнах и трех комапах пользовал синтетику с родными роликами.
Ни одного обрыва.
На алюминиевых клюзах и синтетике шесть обрывов вот только не по причине использования синтетики или алюминиевых клюзов :lol:

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение kwife » 15 дек 2013, 17:30

sannikov писал(а):Посмотри фото с райнфореста 2012 года, правда там про борщи мало что есть.
П.С. Я на двух варнах и трех комапах пользовал синтетику с родными роликами.
Ни одного обрыва.
На алюминиевых клюзах и синтетике шесть обрывов вот только не по причине использования синтетики или алюминиевых клюзов :lol:
Что то борщи тебя как то задели? если что я могу научить...
Моя статистика использования синтетики и роликов обратна, после 3го конфуза стараюсь более не наступать на эти грабли.
Фото я посмотрю, но сдается мне нюансов из за которых трос не коцается не разгляжу.

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 15 дек 2013, 22:38

DSC_0020.jpg

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 15 дек 2013, 22:40

DSC_0019.jpg

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 дек 2013, 07:16

kwife писал(а): Что то борщи тебя как то задели? если что я могу научить...
Моя статистика использования синтетики и роликов обратна, после 3го конфуза стараюсь более не наступать на эти грабли.
Фото я посмотрю, но сдается мне нюансов из за которых трос не коцается не разгляжу.
А теперь понятно :D в борщах разбираемся больше чем роликах. 8) Я то умею а вот малазийцам простительно не их гастрономический изыск потому и катаются и специально изготавливают ролики для синтетики.
Все дело во взаимном расположении роликов, на китовых и варновских роликах эта разница разительна, но на комапе она тоже есть.
При определенных ситуациях давятся ролики ( сминаются внутренние пластиковые втулки у боковых роликов) и синтетика мгновенно будет выходить из строя, если ролики имеют раковины, ржу и следы от использования металлического троса, ну или просто ролики не по феншую располагаются относительно друг друга.
Лечится точением новых роликов или заменой на алюм клюз.
На флоте давно и успешно пользуют роликовые клюзы совместно с синтетикой :D .

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение dimaska » 16 дек 2013, 07:29

На военных камазах лебедка стоит сзади.Трос протянут через ролик (ролик стоит за лебедкой),потом трос разворачивается в сторону передка автомобиля,идет вдоль рамы,проходит еще по двум направляющим роликам и выходит через переднийй бампер через клюз с чугунными роликами на подшипниках.Камаз 84г выпуска,до сих пор система лебедки работает без проблем.Только трос периодически смазывается и подшипники в роликах.Все гениальное просто.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение kwife » 16 дек 2013, 07:43

sannikov писал(а):Все дело во взаимном расположении роликов, на китовых и варновских роликах эта разница разительна,
Спасибо, кэп. Не об этом ли и я говорил?
sannikov писал(а): потому и катаются и специально изготавливают ролики для синтетики.
Тогда в качестве ликбеза, расскажи в чем прелесть роликов, чем они лучше клюзов настолько спортсмены идут на их установку несмотря на то что их нужно специально изготавливать?

а то может малазийцы это с дуру, ну не умеют борщи варить а все лезут куда то, а весь мир смотрит на них и думает что это правильно. 8)

Сергеич
Друг форума
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Сергеич » 16 дек 2013, 08:04

dimaska писал(а):Камаз 84г выпуска,до сих пор система лебедки работает без проблем.Только трос периодически смазывается и подшипники в роликах.Все гениальное просто.
Одна проблема- тросоукладыватель, в крайних положениях клинит и рвёт цепь.

N10
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение N10 » 16 дек 2013, 08:42

важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?

Сергеич
Друг форума
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение Сергеич » 16 дек 2013, 09:15

N10 писал(а):важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?
Очень важно, иначе будет кривить и ставить боком, работать будет не на все 100%. Не обязательно строго по центру.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение kwife » 16 дек 2013, 09:24

Сергеич писал(а):
N10 писал(а):важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?
Очень важно, иначе будет кривить и ставить боком, работать будет не на все 100%. Не обязательно строго по центру.
тем не менее, на спорт тачках встречаются и выходы не совсем по центру... видимо приносят в жертву более важным компоновочным решениям

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 дек 2013, 10:05

dimaska писал(а):На военных камазах лебедка стоит сзади.Трос протянут через ролик (ролик стоит за лебедкой),потом трос разворачивается в сторону передка автомобиля,идет вдоль рамы,проходит еще по двум направляющим роликам и выходит через переднийй бампер через клюз с чугунными роликами на подшипниках.Камаз 84г выпуска,до сих пор система лебедки работает без проблем.Только трос периодически смазывается и подшипники в роликах.Все гениальное просто.
Ну эта система пользуется давно и успешно и не только на Камазах.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение kwife » 16 дек 2013, 10:17

NewBee писал(а):труба - дохлый номер.
Кстати на одном из финских протиков на ладоге, труба все таки использовалась, для обхода толи глушака толи еще чего то не помню. С учетом всех загибов гдето 1-1,3 метра. были прорези снизу для отвода воды и грязи.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 дек 2013, 10:19

kwife писал(а): Спасибо, кэп. Не об этом ли и я говорил?


Тогда в качестве ликбеза, расскажи в чем прелесть роликов, чем они лучше клюзов настолько спортсмены идут на их установку несмотря на то что их нужно специально изготавливать?

а то может малазийцы это с дуру, ну не умеют борщи варить а все лезут куда то, а весь мир смотрит на них и думает что это правильно. 8)
Я не знаю о чем ты говорил, когда говорил что ролики с синтетикой не живут.
В качестве ликбеза я ничего не буду говорить, но открою страшную тайну клюзы спортсмены тоже специально изготавливают.
Мне ролики нравятся больше своей функциональностью, но если делать вот такие клюзы, то можно и без роликов :D http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=92 ... t=0&page=0
Малазийцы и прочий мир знают про трение и слыхом не слыхивали что правильные измышления про клюзы доступны лишь после получения твердых познаний в борще варении.
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=92 ... t=0&page=0
Поеду ка я на обед. :D

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 дек 2013, 10:23

N10 писал(а):важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?
Нет не важно, беря во внимание предполагаемый вес Вашего авто, не частость использования и мощность лебедки.
На крайний случай с другой стороны от лебедки ( на бампере\раме )предусмотреть крюк\шакл, если понадобится тянуться через блок. ИМХО.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Прототип 4Х4

Непрочитанное сообщение kwife » 16 дек 2013, 10:31

sannikov писал(а):Поеду ка я на обед. :D
покушай покушай, а то злой какой то :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»