Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 10:49

N10 писал(а):погуглил почитал клюзы вроде лучше, под стальной трос чугунный клюз, почему не стальной ? коэффицент же трения ниже

Не живут долго стальные.
На Индустриальной во внедорожных бутиках есть разные клюзы, если планируете все-же лебедиться, поставьте всеже синтетику.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 11:07

сперва поставлю лебедку как она есть со стальным тросом, когда придет время заменю трос на синтетику если это время придет
вопрос почему клюзы чугунные а не стальные? что если трос в перед будет идти через три стальных клюза?

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 16:43

Если стальной клюз с роликами то все хорошо будет.
И о клюзах в том числе : http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=92 ... t=0&page=0
Там много фотографий клюзов всевозможных.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 17:25

sannikov писал(а):Николай, тебе ответить как модератору, или как воинствующему теоретику?

Да ответь хоть как нибудь...
я на правду то не обижаюсь и модераторской шашкой за это не машу

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 18:01

kwife писал(а):
sannikov писал(а):Николай, тебе ответить как модератору, или как воинствующему теоретику?

Да ответь хоть как нибудь...
я на правду то не обижаюсь и модераторской шашкой за это не машу

Посмотри фото с райнфореста 2012 года, правда там про борщи мало что есть.
П.С. Я на двух варнах и трех комапах пользовал синтетику с родными роликами.
Ни одного обрыва.
На алюминиевых клюзах и синтетике шесть обрывов вот только не по причине использования синтетики или алюминиевых клюзов :lol:

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 18:30

sannikov писал(а):Посмотри фото с райнфореста 2012 года, правда там про борщи мало что есть.
П.С. Я на двух варнах и трех комапах пользовал синтетику с родными роликами.
Ни одного обрыва.
На алюминиевых клюзах и синтетике шесть обрывов вот только не по причине использования синтетики или алюминиевых клюзов :lol:

Что то борщи тебя как то задели? если что я могу научить...
Моя статистика использования синтетики и роликов обратна, после 3го конфуза стараюсь более не наступать на эти грабли.
Фото я посмотрю, но сдается мне нюансов из за которых трос не коцается не разгляжу.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 23:38

DSC_0020.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

15 дек 2013, 23:40

DSC_0019.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 08:16

kwife писал(а):Что то борщи тебя как то задели? если что я могу научить...
Моя статистика использования синтетики и роликов обратна, после 3го конфуза стараюсь более не наступать на эти грабли.
Фото я посмотрю, но сдается мне нюансов из за которых трос не коцается не разгляжу.

А теперь понятно :D в борщах разбираемся больше чем роликах. 8) Я то умею а вот малазийцам простительно не их гастрономический изыск потому и катаются и специально изготавливают ролики для синтетики.
Все дело во взаимном расположении роликов, на китовых и варновских роликах эта разница разительна, но на комапе она тоже есть.
При определенных ситуациях давятся ролики ( сминаются внутренние пластиковые втулки у боковых роликов) и синтетика мгновенно будет выходить из строя, если ролики имеют раковины, ржу и следы от использования металлического троса, ну или просто ролики не по феншую располагаются относительно друг друга.
Лечится точением новых роликов или заменой на алюм клюз.
На флоте давно и успешно пользуют роликовые клюзы совместно с синтетикой :D .

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 08:29

На военных камазах лебедка стоит сзади.Трос протянут через ролик (ролик стоит за лебедкой),потом трос разворачивается в сторону передка автомобиля,идет вдоль рамы,проходит еще по двум направляющим роликам и выходит через переднийй бампер через клюз с чугунными роликами на подшипниках.Камаз 84г выпуска,до сих пор система лебедки работает без проблем.Только трос периодически смазывается и подшипники в роликах.Все гениальное просто.

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 08:43

sannikov писал(а):Все дело во взаимном расположении роликов, на китовых и варновских роликах эта разница разительна,

Спасибо, кэп. Не об этом ли и я говорил?

sannikov писал(а): потому и катаются и специально изготавливают ролики для синтетики.

Тогда в качестве ликбеза, расскажи в чем прелесть роликов, чем они лучше клюзов настолько спортсмены идут на их установку несмотря на то что их нужно специально изготавливать?

а то может малазийцы это с дуру, ну не умеют борщи варить а все лезут куда то, а весь мир смотрит на них и думает что это правильно. 8)

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 09:04

dimaska писал(а):Камаз 84г выпуска,до сих пор система лебедки работает без проблем.Только трос периодически смазывается и подшипники в роликах.Все гениальное просто.

Одна проблема- тросоукладыватель, в крайних положениях клинит и рвёт цепь.

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 09:42

важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 10:15

N10 писал(а):важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?

Очень важно, иначе будет кривить и ставить боком, работать будет не на все 100%. Не обязательно строго по центру.

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 10:24

Сергеич писал(а):
N10 писал(а):важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?

Очень важно, иначе будет кривить и ставить боком, работать будет не на все 100%. Не обязательно строго по центру.

тем не менее, на спорт тачках встречаются и выходы не совсем по центру... видимо приносят в жертву более важным компоновочным решениям

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 11:05

dimaska писал(а):На военных камазах лебедка стоит сзади.Трос протянут через ролик (ролик стоит за лебедкой),потом трос разворачивается в сторону передка автомобиля,идет вдоль рамы,проходит еще по двум направляющим роликам и выходит через переднийй бампер через клюз с чугунными роликами на подшипниках.Камаз 84г выпуска,до сих пор система лебедки работает без проблем.Только трос периодически смазывается и подшипники в роликах.Все гениальное просто.

Ну эта система пользуется давно и успешно и не только на Камазах.

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 11:17

NewBee писал(а):труба - дохлый номер.

Кстати на одном из финских протиков на ладоге, труба все таки использовалась, для обхода толи глушака толи еще чего то не помню. С учетом всех загибов гдето 1-1,3 метра. были прорези снизу для отвода воды и грязи.

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 11:19

kwife писал(а):Спасибо, кэп. Не об этом ли и я говорил?


Тогда в качестве ликбеза, расскажи в чем прелесть роликов, чем они лучше клюзов настолько спортсмены идут на их установку несмотря на то что их нужно специально изготавливать?

а то может малазийцы это с дуру, ну не умеют борщи варить а все лезут куда то, а весь мир смотрит на них и думает что это правильно. 8)

Я не знаю о чем ты говорил, когда говорил что ролики с синтетикой не живут.
В качестве ликбеза я ничего не буду говорить, но открою страшную тайну клюзы спортсмены тоже специально изготавливают.
Мне ролики нравятся больше своей функциональностью, но если делать вот такие клюзы, то можно и без роликов :D http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=92 ... t=0&page=0
Малазийцы и прочий мир знают про трение и слыхом не слыхивали что правильные измышления про клюзы доступны лишь после получения твердых познаний в борще варении.
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=92 ... t=0&page=0
Поеду ка я на обед. :D

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 11:23

N10 писал(а):важно ли что б трос выходил по центру машины или можно клюз или ролики на край рамы поставить?


Нет не важно, беря во внимание предполагаемый вес Вашего авто, не частость использования и мощность лебедки.
На крайний случай с другой стороны от лебедки ( на бампере\раме )предусмотреть крюк\шакл, если понадобится тянуться через блок. ИМХО.

Re: Прототип 4Х4

16 дек 2013, 11:31

sannikov писал(а):Поеду ка я на обед. :D

покушай покушай, а то злой какой то :)