Примерно так и говорил мой штурман, протирая фары головного света, при каждом выходе из машины у каждой точки. В оконцовке от попадания холодной воды лопнуло одно из стекол, фары были IPF. Верхние фары только пылью прибитые были, на протяжении всей ночной поездки их ни разу не протиралиVedmed писал(а):мне пока еще как-то не довелось бывать на австралийских просеках ))) но этот вопрос мы с тобой лучше живьем обсудим, а то по сети долго будет )))
светодиодные лампы рабочего света
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: светодиодные лампы рабочего света
- Вложения
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: светодиодные лампы рабочего света
у меня все было ок там видно что лобовуха сверху чистая, головной был сугубо для подсветки "под носом", потом поставил на крышу четыре хеллы, функция головного осталась той же самой )
Re: светодиодные лампы рабочего света
Алексей, твоя вторая фотка стала уже практически местной классикой ))))) мы в то время еще усиленно под стол пешком боком ездили ))))
я абсолютно согласен с тобой насчет грязи на фарах, потому и хотел изначально лепить дальний на багажник. но чтоб от него там был толк, надо тогда брать не "спот", а "евро-спот", у них ширина пучка засветки по вертикали как раз позволяет такое применение. ну и если говорить по IPFам, то у моих в частности дальний как раз таки тоже весьма концентрированный и на крыше от него толку них не будет. да и размерчик не тот )))))
а насчет балок, давай как хотели в прошлый раз, встанем рядом и сравним, чего копья ломать? правда сравнивать придется ближний свет в моем случае, но тем не менее. можно и Бубу подтянуть для чистоты эксперимента. и фотик взять, шоп все варианты чисто сравнительно запечатлеть на одинаковой выдержке и дафрагме.
зы: я сейчас вовсе не спорю. просто, как мне видится на данном этапе развития, истина где-то рядом, но пока еще не тут ))))
я абсолютно согласен с тобой насчет грязи на фарах, потому и хотел изначально лепить дальний на багажник. но чтоб от него там был толк, надо тогда брать не "спот", а "евро-спот", у них ширина пучка засветки по вертикали как раз позволяет такое применение. ну и если говорить по IPFам, то у моих в частности дальний как раз таки тоже весьма концентрированный и на крыше от него толку них не будет. да и размерчик не тот )))))
а насчет балок, давай как хотели в прошлый раз, встанем рядом и сравним, чего копья ломать? правда сравнивать придется ближний свет в моем случае, но тем не менее. можно и Бубу подтянуть для чистоты эксперимента. и фотик взять, шоп все варианты чисто сравнительно запечатлеть на одинаковой выдержке и дафрагме.
зы: я сейчас вовсе не спорю. просто, как мне видится на данном этапе развития, истина где-то рядом, но пока еще не тут ))))
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: светодиодные лампы рабочего света
Vedmed
Лукавого позовите, с его люстрой.
"Лох - цепенеет " (с) Лукавый
Лукавого позовите, с его люстрой.
"Лох - цепенеет " (с) Лукавый
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: светодиодные лампы рабочего света
При установке дополнительного света есть две проблемы:
1. При установке на бампере интенсивное загрязнение в гОвнах и лёгкая "утрачиваемость" в результате ударов и "обводнения"
2. При установке на крыше - "засветка" капота, в дождь или снег "стена"света перед лобовым стеклом.
Безусловно, РАБОЧИЙ свет надо ставить на крыше и направлять под большим углом к оси движения, на то они рабочий, чтоб "подсвечивать" окружающее пространство, а вот дальний и ближний...
Для себя решил проблему установки - поставил фонарики НА КАПОТЕ, под лобовым стеклом. Одна проблема - большие фонарики не поставить (17 см диаметр - максимально комфортный на ТЛК74) и ковырять "дырки" решился не сразу.
Сразу скажу - плохо для авто с низкой посадкой водителя - перекрывает немного обзор "передкапотного" пространства.
Сам ставил light force 14см и экспериментировал со светодиодами... Результатами доволен.
Есть дополнительный бонус установки - полная защищённость от повреждения.
МВ.
1. При установке на бампере интенсивное загрязнение в гОвнах и лёгкая "утрачиваемость" в результате ударов и "обводнения"
2. При установке на крыше - "засветка" капота, в дождь или снег "стена"света перед лобовым стеклом.
Безусловно, РАБОЧИЙ свет надо ставить на крыше и направлять под большим углом к оси движения, на то они рабочий, чтоб "подсвечивать" окружающее пространство, а вот дальний и ближний...
Для себя решил проблему установки - поставил фонарики НА КАПОТЕ, под лобовым стеклом. Одна проблема - большие фонарики не поставить (17 см диаметр - максимально комфортный на ТЛК74) и ковырять "дырки" решился не сразу.
Сразу скажу - плохо для авто с низкой посадкой водителя - перекрывает немного обзор "передкапотного" пространства.
Сам ставил light force 14см и экспериментировал со светодиодами... Результатами доволен.
Есть дополнительный бонус установки - полная защищённость от повреждения.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: светодиодные лампы рабочего света
но HELLA Ultra Beam FF Long Range на капот не светит , и при взгляде на нее Не слепит как светолазерные балки )Vitas писал(а):При установке на крыше - "засветка" капота
потому что рабочий )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: светодиодные лампы рабочего света
Обязательно сравним и Бубу позовем...... Как только куплю АРБ диодные лампыVedmed писал(а): а насчет балок, давай как хотели в прошлый раз, встанем рядом и сравним, чего копья ломать? правда сравнивать придется ближний свет в моем случае, но тем не менее. )
А пока у меня и багажника нет да и не будет никогда
Re: светодиодные лампы рабочего света
ну дык у твоих арб ценник будет заоблачный а вообще, конечно, интересно и полезно будет посмотреть на очередное диво заморское! так что не затягивай там сильно ))))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: светодиодные лампы рабочего света
Угу не затягивай как продам грузовик, так сразу и куплю - по любому на пару фар хватит.Vedmed писал(а):ну дык у твоих арб ценник будет заоблачный а вообще, конечно, интересно и полезно будет посмотреть на очередное диво заморское! так что не затягивай там сильно ))))
А пока я наверное соберу старое убожество IPF930 с новыми лампами.
Мне вот интересно а в штатный головной свет диоды бывают?
Ну или качественный ксенон ближний/дальний шоб световой поток был правильным и не светил людям по глазам.
Re: светодиодные лампы рабочего света
Вот прикольно, видать надо готовиться, а то и вправду затянут на тест-драйв, чертяки лучезарные...sannikov писал(а):Обязательно сравним и Бубу позовем...... Как только куплю АРБ диодные лампы
Re: светодиодные лампы рабочего света
Изначально на крыше стояла Цибовская оптика (7" круглые фары), затем ставил Wesem (прямоугольные), все эти фары разворачивало, ломало, корежило и т.п., поэтому встал тогда вопрос о снижении высоты выступа оптики за габариты багажника, т.к. городить огород с защитой этой оптики ну очень не хотелось, была сделана ставка на светобалку. Высота Сафаря в холке составила 3,25 м, это достаточно высоко. Многие видели меня сперва пропиливающего себе дорогу, а затем ломающего ветки, в отличие от того же Джима или УАЗега.Vedmed писал(а):я абсолютно согласен с тобой насчет грязи на фарах, потому и хотел изначально лепить дальний на багажник.
То, что стоит на бампере и головной свет, в грязи просто баловство, так, показать габариты машины в темноте, а если еще и снесешь их, то сильно не заморачиваешься, т.к. верх хорошо себя показывает.
Пока все оправдывает себя.
Re: светодиодные лампы рабочего света
есть хороший головной диодный свет.
правда его будет жалко в случае чего.
но у него четкая стг и ставится он взамен круглых уазовских фар. никакого колхоза.
два режима.
фирма tracklite
есть дороже еще.
j.w. speaker.
для тех кому не нужна большая площадь и кому нужны миниатюрный светильник есть фара scorpion led.
50 ватный диод. один.
две такие фары пересветят любую диодную балку любого производителя.
правда его будет жалко в случае чего.
но у него четкая стг и ставится он взамен круглых уазовских фар. никакого колхоза.
два режима.
фирма tracklite
есть дороже еще.
j.w. speaker.
для тех кому не нужна большая площадь и кому нужны миниатюрный светильник есть фара scorpion led.
50 ватный диод. один.
две такие фары пересветят любую диодную балку любого производителя.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: светодиодные лампы рабочего света
Вот нашел еще одну фотку, фары на верху..... Грязь в низуVedmed писал(а):
я абсолютно согласен с тобой насчет грязи на фарах, потому и хотел изначально лепить дальний на багажник. ............просто, как мне видится на данном этапе развития, истина где-то рядом, но пока еще не тут ))))
download/file.php?id=62129&mode=view