Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 14:53

Вот выдернул две цитатки

sannikov писал(а):Если прохваты по грунтовке Ваше все то камазовский амморт не тот торт, но имеет место быть.

sannikov писал(а):Сравнивать Добинсон с недобинсоном не корректно,


Пред история сопливых амортов ("Доббисон". Потекли они родимые перед новым годом даже не пережив первой в своей после заводской жизни зимы. (ставил их в феврале с замено всех резинок, шаровых). Всего лишь один прохват в декабре Хабаровск -Танковый полигон - Немпта(к скале) - Хабаровск. Из четырех остался рабочим один передний. Один передний сразу , из коробки так и не прокачался. Так что сейчас впереди стоит один новый а второй старый (но рабочий).
Предыдущие Доббисоны отходили с 2007 года и все еще сухие, но уставшие, лежат отдыхают.
Андрей (Дрон) у тебя еще живы? Попробую ка я себе шишки на бить Белорусским автопромом.

Так что и Доббисон Доббисону уже тоже не товарищ.
Так у нас куда не сунься везде грунтовки.

с уважением Василий.
Последний раз редактировалось SHVasilii58 17 янв 2014, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 15:09

Так о чем спич?
Я добинсонов не хвалил а лишь говорил что сравнивать добинсон с отечественным газелеаммортом не корректно - доб однозначно лучше.
Василичь лично для Вас дам 2 года гарантии на ОМЕ :D

Грунтовки и "прохват по грунтовке" немного разные вещи,
Я перед грунтовками по дороге на Владивосток скорость ниже 120 не скидываю машина идет как влитая и на ОМЕ и на Бильштайне.
Бильштайн за год я убить не смог но я упорствовал в этом, ОМЕ пока полгода, но тоже не притормаживаю перед ямками\волнами\переездами,я их хочу убить на дороге за год если получится.
Тачдоги при такой езде я убил за два зимних месяца,гастэнджасты (я эту марку под Сафарем катал 6 лет ) начали потеть на второй недели но проработали всю зиму и уже по теплу вытекли. Но при спокойной езде на бездорожье и на соревнованиях ГАРАНТИРОВАННО выбегали календарный год.

Камазовские так камазовские.

Мне было-бы интересно на этот счет услышать мнение Ивана Vedmed(я) он может сравнивать и описать свои ощющения от езды и на Камазах и на ОМЕ

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 15:14

sannikov писал(а):Мне было-бы интересно на этот счет услышать мнение Ивана Vedmed(я) он может сравнивать и описать свои ощющения от езды и на Камазах и на ОМЕ


Вот и мне интересно.
Дело хорошее 2 года гарантии. Но, я до серидины марта месяца беден и как слон доволен.
Время есть, ждем Ведмедя с его ощющениями.

с уважением Василий.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 15:16

И кстати Бильштайны у меня стояли без учета настройки подвески, тоесть аммроты и пружины были не согласованны и на разрыв ( при прыжках) аморты растягивались до предела и разбивали за 3-4 месяца резинки салейнтблоков в хлам, что никоим образом не сказывалось на их (аммортов) работоспособности.
Нет стабилизаторы у меня конечно стояли но все одно аммортам было не сладко.
Последний раз редактировалось sannikov 17 янв 2014, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 15:20

SHVasilii58 писал(а):
Вот и мне интересно.
Дело хорошее 2 года гарантии. Но, я до серидины марта месяца беден и как слон доволен.
Время есть, ждем Ведмедя с его ощющениями.

с уважением Василий.

Угу если заглянет,ибо я человек предвзятый так как ратую за ОМЕ и на Камазах ездил пассажиром с аккуратным водителем, так что за Камаза ничего сказать не могу. :D

П.С. я также беден и до марта не планировал начинать жить хорошо, а посему могу выдав амморты сегодня............... подождать с оплатой до апреля.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 15:52

sannikov писал(а): посему могу выдав амморты сегодня............... подождать с оплатой до апреля.


Вот это вот прям сейчас маркером на манитор перепишу. Спасибо за предложение Кипячю ,чай буду крепко думать.

с уважением Василий.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 16:11

SHVasilii58 писал(а):Так что и Доббисон Доббисону уже тоже не товарищ.

Увеличение объёмов производства влекут выбор завода-изготовителя :( Прежние Доби делались под Мельбурном, потом я получал железки с маркировкой Mexico, сейчас - не знаю, кто робит...
Могу отдать пару задних, потом сочтёмся...
И пара передних есть :)
Поставка двухлетней давности :roll:
МВ.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 16:18

SHVasilii58 писал(а): Андрей (Дрон) у тебя еще живы?

Я тогда разбогател и поставил ОМки, лежат.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 16:23

sannikov
То есть, оптимальным "зарядом" трансмисси моего ТЛК для "как" было бы верным такие решения:
1. Занизить ГП (да, вся резина у меня одного размера) - для прохвата по трассе
2. Занизить "нижний" ряд раздатки, чтобы "пёрло" в каке - на пониженной. Хотя, на пониженной и так вроде едет авто... :roll:
3. Ну или занизить верха и низа в раздатке - добавив сохранив ГП и их жизнь выносливость.
Я верно понял?
...ну и выделить место в авто для пучка полуосей и ящика гранат :) ...
Опять же - сорри за оффтоп, господа...

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 16:30

Передние живут. Так, что Виталя сплюнь и постучи по деревяшке, а то сглазишь. Виталя надо те,что из 2006 были.

Дрон писал(а):Я тогда разбогател и поставил ОМки, лежат.

Но ведь живые же, хоть и лежат.

Ладно, скоро и на моей улице перевернется грузовик с пряниками. А, пока я бедный и скупой. Куплю на той неделе Беларусь. Будет, что рассказать, непременно поделюсь.

с уважением Василий.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 16:32

sannikov писал(а):Давай по пунктам,раздатка от чего нужна, переходная часть изготавливается или покупается как деталь, вторичный вал с чего на чего поменять?

1. У тебя есть коробка - заднеприводная - далее коробка №1
2. Покупаешь коробку с раздаткой 4вд , в хорошем состоянии, не рассыпушку , далее коробка №2
3. вытащить выходной вал из коробки №2 и поставить в коробку №1, если он подойдет.
4. Поставить половинку корпуса коробки №2 на коробку №1, если подойдет.
5. Если пункты 4 и 5 прошли удачно, ставим раздатку.
6. Мучаемся шумами б/у валов и и выгребаем ньюансы сборки ведрами.

поэтому я и говорю:
kamaz писал(а): у тебя задний привод? коробку целиком надо менять,


сорри за оффтоп...

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 18:41

kamaz писал(а):
sannikov писал(а):Давай по пунктам,раздатка от чего нужна, переходная часть изготавливается или покупается как деталь, вторичный вал с чего на чего поменять?

1. У тебя есть коробка - заднеприводная - далее коробка №1
2. Покупаешь коробку с раздаткой 4вд , в хорошем состоянии, не рассыпушку , далее коробка №2
3. вытащить выходной вал из коробки №2 и поставить в коробку №1, если он подойдет.
4. Поставить половинку корпуса коробки №2 на коробку №1, если подойдет.
5. Если пункты 4 и 5 прошли удачно, ставим раздатку.
6. Мучаемся шумами б/у валов и и выгребаем ньюансы сборки ведрами.

поэтому я и говорю:
kamaz писал(а): у тебя задний привод? коробку целиком надо менять,


сорри за оффтоп...

Короче много разбирать и собирать надо(тем более что у тебя нет з/ч на эту переделку), надо купить просто коробку с раздаткой от любой тавоты серии L и поставить тебе на грузовик, а старую заднеприводную оставить на запчасти. по переделкам(установить новую балку крепления коробки с раздаткой и укоротить кардан, может какие-то вещи под кузовом будут мешать-перенести в другое место). Если ошибаюсь - Витя Камаз поправит

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 18:44

По цене примерно: Коробка с раздаткой серии L стоит от "отдам за пиво" до 15000, есть товарисчи которые продают и за 25000. Как говорил ранее самый распространенный вариант по цене 5000 коробка+5000 раздатка

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 19:21

kamaz писал(а):
sannikov писал(а):Давай по пунктам,раздатка от чего нужна, переходная часть изготавливается или покупается как деталь, вторичный вал с чего на чего поменять?

1. У тебя есть коробка - заднеприводная - далее коробка №1
2. Покупаешь коробку с раздаткой 4вд , в хорошем состоянии, не рассыпушку , далее коробка №2
3. вытащить выходной вал из коробки №2 и поставить в коробку №1, если он подойдет.
4. Поставить половинку корпуса коробки №2 на коробку №1, если подойдет.
5. Если пункты 4 и 5 прошли удачно, ставим раздатку.
6. Мучаемся шумами б/у валов и и выгребаем ньюансы сборки ведрами.

поэтому я и говорю:
kamaz писал(а): у тебя задний привод? коробку целиком надо менять,


сорри за оффтоп...

Поооонял, спасибо за науку и лаконичный ответ.
Коробка с раздаткой от 3L и счастье..........а они есть с эл приводом раздатки? Ну чтобы не городить огород в включением - раздатка то вторым рядом сидений будет стоять.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 19:23

Денис-Hilux писал(а):...............................................- Витя Камаз поправит

Спасибо :D

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 19:32

olegg писал(а):sannikov
То есть, оптимальным "зарядом" трансмисси моего ТЛК для "как" было бы верным такие решения:
1. Занизить ГП (да, вся резина у меня одного размера) - для прохвата по трассе
2. Занизить "нижний" ряд раздатки, чтобы "пёрло" в каке - на пониженной. Хотя, на пониженной и так вроде едет авто... :roll:
3. Ну или занизить верха и низа в раздатке - добавив сохранив ГП и их жизнь выносливость.
Я верно понял?
...ну и выделить место в авто для пучка полуосей и ящика гранат :) ...
Опять же - сорри за оффтоп, господа...

Ааааа у тебя же тавота - тут ваще все просто и дешевле чем на Сафарь.

1 и 2 пункт верный, Вроде едет и будет переть это разные вещи :D
в третьем пункте вот это: - добавив сохранив ГП и их жизнь выносливость. в корне не верно. Ибо обычно ПЧ 4.1 ( а у тебя именнотакое должно стоять) имеет ПАРУ с зубьями 37 на 9 а 4.626 имеет 37 на 8 :torch:

На тавоту полуося тюненые с пожизненной гарантией стоят разумных денег, один раз поменял и фсе................. но занижение ПЧ само по себе бережет полуоси а не разрушает их ..........при прочих равных :up:

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 20:17

sannikov писал(а): П.С. я также беден и до марта не планировал начинать жить хорошо, а посему могу выдав амморты сегодня............... подождать с оплатой до апреля.

Да как бы тоже родители не олигархи, однако не надо забывать о поговорке, скупой платит дважды, трижды и до бесконечности.
После проб и ошибок (штатные, ТачДоги, Добинсон), благодаря убедительности Алексея, приобрел ОМЕ 4"(спорты), сместил все кронштейны на Сафаре - перед вниз, зад - наверх, и вуаля, 2 год начнется скоро, и ничего, держат (осторожно говорю, не сглазить) - пока. Смог добиться смещения под 8" по подвеске.
С Алексеем оговорено, если что будем лбами стукаться :D (шутка).
Условия эксплуатации - да на Сахалин уже сходили, где только километров 300 асфальта, а дальше грунтовки, и ничего, нормуль пока.
Вот и весь разговор.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 20:55

sannikov писал(а):а они есть с эл приводом раздатки?

на 130ых сурфах было, на автобусах тоже по логике электро привод, смотреть надо.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

17 янв 2014, 22:10

kamaz писал(а):
sannikov писал(а):а они есть с эл приводом раздатки?

на 130ых сурфах было, на автобусах тоже по логике электро привод, смотреть надо.

От спасибо\хорошо.

Re: Амортизаторы КАМАЗ.

18 янв 2014, 12:40

Буба писал(а):После проб и ошибок (штатные, ТачДоги, Добинсон)


"Эх маманя, да кабы я знал".

Вот ведь писал же Добисонами австралийские пользовался одним комплектом с лета с 2007 года. Дос 2003 по 2007 года стояли те что пришли с Японии 2"(белые с синей силиконовой гофрой написано синим WORLD и чего то там еще. Лежат где то в ящиках, уставшие но сухие. Вот есть у меня теперь занятие попробовать то что хочу попробовать. Как то заехал в буковый лес, там написано было " Каждому по его заслугам".

с уважением Василий.