Тогда не употребляй словосочетания аП солютный победитель - и вопросов не будет.Vitas писал(а):У меня другая логика.
И это очень правильно.Vitas писал(а):В каждой группе свой победитель, который и получит приз.
Виталь!Vitas писал(а):А ты, с "взятым на грудь стаканом" и размышлениями про "наибал" так и останешься в виртуале.
Вот внатуре, твой регламент для АТВ - либо конкретное отталкивание квадриков от участия в нем, либо подготовка к разводу "на миллиметре" .
Конкретно и предметно:
1. Я тебе раз мягко намекнул про размер колес, два намекнул, обратил внимание техкомиссара - ответ один "в общем я те скажу, ты езжай"
Зачем мне, конкретно, эти кульбиты с протестом?
Надеяться на то, что если повезет, кто то денег зажмет или во время отведенное для подачи протеста не уложится?
"Хмырей" своими "колесами" ты тоже начисто отсекаешь - ибо они все практически не менее 30 дюймов.
Ну кого смешить то?
У меня 28 резина при замере китайской рулеткой по обозначенным тобой правилам получилась 750.
Потому многие парни из опрошенных ехать в рамках сорев пока не готовы.
Просто приехать покататься готовы, а участвовать нет.
А этот "миллиметр" про лебедку и обязательное наличие корозащитной стропы?
Лебедку в спринте и разматывать то мож не придется, но если победитель окажется при лебедке, но без стропы - "в конец списка" ему идти?
Виталь, я про то пишу, что меня лично напрягает в твоем регламенте\ТТ.
Но я то знаю, что я не одинок и есть вопросы не только у меня.
Что тебе мешает допустить к соревам квадрики:
а) без ГРЗ
б) на любой резине
в) без огнетушителей (этож квадроцикл)
Да я согласен с требованием по защите здоровья
Так что мешает сделать соревнования именно для лиц в них участвующих, а не для документов о соревнованиях?