Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 03:34

Anatoly писал(а):нелегированная углеродистая сталь, содержащая не более 0,22% углерода. минимальная прочность на разрыв 350 Н/мм2"

Под эти требования подходит только СТ20.

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 03:38

chdzhek писал(а):Тем более мне внешний нужен ))

По требованиям РАФ, собствннно как и по приложениям J FIA, только внутрений, за исключением пикапов.

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 08:32

Прейс писал(а):
chdzhek писал(а):Тем более мне внешний нужен ))

По требованиям РАФ, собствннно как и по приложениям J FIA, только внутрений, за исключением пикапов.

Чет нигде не нашел - что обязательно внутренний ??? :http://www.raf.su/djip-trial/tt-dt .... ткините пальцем ??? :D
В пацанокабинке типо Jimny итак места нет -- а напихать тудой 38 трубы так ваапще не будет ........ :D

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 08:50

chdzhek писал(а):Чет нигде не нашел - что обязательно внутренний ??? :http://www.raf.su/djip-trial/tt-dt .... ткините пальцем ??? :D
В пацанокабинке типо Jimny итак места нет -- а напихать тудой 38 трубы так ваапще не будет ........ :D


а раздел "структура безопасности" "Конструкция" не то?
вроде как и есть внутренний каркас...

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:01

Не не вижу :
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ. (Изменён)
Трубчатая конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформа-ции кузова в случае опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного простран-ства для экипажа.

4.2. Конструкция
4.2.1. Структура безопасности должна быть разработана и изготовлена так, чтобы при правильной уста-новке она существенно уменьшала деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящи-мися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании.
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно. :D

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:03

так шо там по тексту нет жесткого упоминания об именно внутреннем расположении .... МАксимально близко к деталям и панелям кузова да :D

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:10

Типо варианты : :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:31

chdzhek писал(а):Не не вижу :
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ. (Изменён)
Трубчатая конструкция, разработанная и предназначенная для предотвращения серьезной деформа-ции кузова в случае опрокидывания автомобиля и сохранения необходимого жизненного простран-ства для экипажа.

4.2. Конструкция
4.2.1. Структура безопасности должна быть разработана и изготовлена так, чтобы при правильной уста-новке она существенно уменьшала деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящи-мися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании.
Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно. :D


Элементы структуры безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним панелям кузова, насколько это возможно.

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:43

:D итак но эта привязка действительна и прменима к автомобилям класса тр1 тр2 --- а меня как бы ужо не в одну категорию из этих не попадает ..... дрыг стоит более мощный трансмиссия не сток , мосты ваапще от другой серийно выпускаемой техники ...тормозная система также видоизменена и переделана .. из оригинального в машине ток рама и кузов ..... так шо тут минимум тр3 а там насколько я понимаю силовой каркас имеет право быть кузовом .... :D или я не прав ????

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:50

chdzhek писал(а):итак но эта привязка действительна и прменима к автомобилям класса тр1 тр2 --- а меня как бы ужо не в одну категорию из этих не попадает ..... дрыг стоит более мощный трансмиссия не сток , мосты ваапще от другой серийно выпускаемой техники ...тормозная система также видоизменена и переделана .. из оригинального в машине ток рама и кузов ..... так шо тут минимум тр3 а там насколько я понимаю силовой каркас имеет право быть кузовом .... :D

представленный документ вроде не описывает ТР1, ТР2, ТР3, там классы КЛАСС Д5 (Р), КЛАСС Д4 (РM), КЛАСС Д3 (M), КЛАСС Д2 (S),КЛАСС Д1 (О) и документ описывает внутренний каркас

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:52

4.8. Применение (Изменён)
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих жёсткий закрытый кузов, рекомендуется наличие, как
минимум, главной дуги с задними распорками и, как минимум, одним диагональным элементом.
Рис. 30.
Для автомобилей Д1(О) и Д2(S), имеющих открытый кузов или кузов с мягким верхом, а так же для
автомобилей Д3(М), Д4(Р) и Д5(РМ), обязательно наличие структуры, составленный из главной ду-ги, передней дуги (или из двух боковых дуг), элементов их соединения, задних распорок и как ми-нимум, одного диагонального элемента. Рис. 31 и 32.
Рис.30 Рис. 31 Рис. 32
В классах Д1(О), Д2(S) и Д3(М), разрешается установка внешнего каркаса (вне кузова автомобиля).
Однако минимальная схема должна быть соблюдена.
В классах Д4(Р) и Д5(РМ) обязательно, в остальных – рекомендуется: расстояние от труб каркаса до
плеч должно быть не менее 50мм
Последний раз редактировалось chdzhek 13 фев 2014, 09:55, всего редактировалось 1 раз.

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:54

А да это именно правила для джип триала ... я как бы считаю свою машину джипом

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:55

ТР1, ТР2, ТР3 и Д5 (Р), Д4 (РM), Д3 (M), Д2 (S),Д1 (О)
как связаны? что есть что или это разные?

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:56

chdzhek писал(а):А да это именно правила для джип триала ... я как бы считаю свою машину джипом

"подрастет станет джипом" :D :D это я таккие надписи видел на маленьких джипах
ничего личного)
Последний раз редактировалось Anatoly 13 фев 2014, 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:56

Ну и это уже измененная трактовка с оф. сайта РАФ для 2014г... :D

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 09:58

Anatoly писал(а):"подрастет станет джипом" :D :D это я таккие надписи видел на маленьких джипах
ничего личного)

Уже подрос :wink:

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 10:04

Все как бы взято вот отсюда :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 10:06

chdzhek писал(а):Ну и это уже измененная трактовка с оф. сайта РАФ для 2014г... :D

ок, весь документ не читал просто, начало глянул.

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 10:10

Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать :D ?? Есть ведь спортсмены в Хабаровске или все только вокруг "первенства водокачки " катаются ??? :D

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 10:40

chdzhek писал(а):Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать

На тех комиссии SilkWay 2013 мне задают вопрос, как делался каркас безопасности, под омологацию или по тех требованиям? Поскольку документов на него не было, и кто его делал я не знаю, ответил по тех требованиям, сделали замеры и больше глупых вопросов не задавали.