Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 10:53

chdzhek писал(а): должны располагаться настолько близко к внутренним панелям
кузова, насколько это возможно. :D

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 11:59

Товарищи СПОРТСМЕНЫ!!!
Сделать каркас сеичас не проблема,в городе есть правильный трубогиб есть правильная труба(сталь20),стоимость главнои дуги с распорками всего 15000р,на авто с маленьким салоном, с большим салоном 20000р,дуга сьемная.Мероприятие спортивное ,а не покатушечное.Каркасы нужны не нам,организаторам,а для вашеи безопастности,да результат у вас будет лучше ,если за спинои страховка в виде дуги.Телефон специалиста 89149777501,находится г.Владивосток Борисенко 104а,

http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 770&part=3

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 12:26

Anatoly писал(а):такие?
" Холодная бесшовная нелегированная углеродистая сталь, содержащая не более 0,22% углерода. минимальная прочность на разрыв 350 Н/мм2"
или просто бесшевные?

труба бесшовная, ст20 , применяет много где, не одним же водопроводом живет Хабаровск ))

Anatoly писал(а):где продаются?

не поверишь... на металобазах ) проехался посмотрел прайсы и нашел

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 12:30

быть может о разных трубах говорим,
искал такие " трубы холоднотянутые, бесшевные ГОСТ 8734-75 размером 50х2,0 и 40х2,0. марки ст20"

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 12:38

Anatoly писал(а):быть может о разных трубах говорим,
искал такие " трубы холоднотянутые, бесшевные ГОСТ 8734-75 размером 50х2,0 и 40х2,0. марки ст20"

У меня из такой трубы забор на даче построен, и еще 2600 метров сдал в металоприемку..............но речь не о том а о том что до того как её выбраковать она куплялясь в Хабаровске. :)

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 12:58

ок, учту

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 13:32

sannikov писал(а): еще 2600 метров сдал в металоприемку..............

а еще есть? ну так чтоб на 30 метров забора хватило :)

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 13:42

kwife писал(а):
sannikov писал(а): еще 2600 метров сдал в металоприемку..............

а еще есть? ну так чтоб на 30 метров забора хватило :)

Неа омологированный забор закончился, осталось метров 50 д100 и д200, буду варить омологированный дровник.
Есть аммиачные баллоны толстостенные 10-12-16 мм даже с аммиаком- могу поделиться для стрелковых рынд самое оно :girlrev: народ их больно хвалит :D

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 14:27

какие могут быть стрельбы когда на носу забор:)
если излишки останутся ты маякуй

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 21:49

chdzhek писал(а):Я так понимаю что правильно сделанный каркас даже можно омологировать ??

:) Нет. На каркас изготовленный самостоятельно, или лицом не имеющим сертификат РАФ
http://www.raf.su/kst/tekhnicheskie-lis ... zopasnosti
по Приложению 14 КиТТ или
http://www.raf.su/kst/dokumenty-kitt?do ... -kitt-2014
По приложениям J статья 253
http://www.raf.su/kst/prilozheniya-j?do ... a-n-a-v-sp
после проверки можно получить что то типа допуска к эксплуатации, с РАФовской наклейкой и отметкой в спортивном паспорте автомобиля.

Re: Каркас безопасности

13 фев 2014, 22:06

Омологированный каркас можно купить и установить в сертифицированых производителем центре, так же предусмотренна возможность самостоятельной установки, но для получения документов на каркас, нужно отправить производителю кучу документов на сварщика и т.д. и т.п., и так же фотографии предварительной сборки потом окончательной, а в промежутке пробные стыки под просветку и испытания на прочность, смятие и прочее.

Омологированыый каркас может не отвечать требованиям КИТТ или J. При получении омологации его проверяют по другим критериям, как правило он легче и из других материалов да, и труба там потоньше

Re: Каркас безопасности

14 фев 2014, 01:01

А главное - омолагированный каркас нужен для участия в ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях (РАФ). Для собственной безопасности можно сделать "по требованиям", без бумажек :)
МВ.

Re: Каркас безопасности

14 фев 2014, 07:40

Vitas писал(а):А главное - омолагированный каркас нужен для участия в ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях (РАФ).

Вовсе не обязательно, каркас по требованиям то же допускается на ОФИЦИАЛЬНЫЕ соревнования РАФ.

Грубо говоря, омологированный каркас, это готовое изделие произведенное сертифицированым производителем например Cusco.
Покупается он в виде комплекта готовых деталей и устанавливается(в варивается) согласно требованием производителя.
Но тут есть тонкости, у того же Cusco есть и неомологированные каркасы, так сказать для собственной безопасности.

Re: Каркас безопасности

14 фев 2014, 10:44

Vitas писал(а):А главное - омолагированный каркас нужен для участия в ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях (РАФ)

Необязательно, главное тех требование.

Re: Каркас безопасности

14 фев 2014, 10:48

Воот уже многое упрощается останется сделать по тех.требованиям . :D

Re: Каркас безопасности

14 фев 2014, 19:44

chdzhek писал(а):В классах Д1(О), Д2(S) и Д3(М), разрешается установка внешнего каркаса (вне кузова автомобиля).
Однако минимальная схема должна быть соблюдена.

Чет я слабо себе представляю такую конструкуию, а каким макаром будут проходить обязательные задние распорки и диагональ? Если по условию они прямые, сквозь кузов?