Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 12:40

Buddu писал(а):........................ видится мне у Вас, гражданин, блокировки в виде фетиша используются? ..................................:

:D Нет фетишем у меня хорошо настроенная ходовка, но авиатору это не понять.

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 12:49

sannikov писал(а):у меня хорошо настроенная ходовка, но авиатору это не понять.

кто настраивал?

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 13:34

Сам.
И если нужно накачать азот с давлением до 120 атм в стойку - это можно сделать до 10 апреля.

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 14:23

sannikov писал(а):то можно сделать до 10 апреля.

а после ты убываешь в дальние края?

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 15:53

2,7 бензин
Ну дык с этого и надо было начинать...
Я так вот думаю:
выигрыш по клиренсу между 31" и 33" - всего 1 дюйм (25,4мм). Оно не даст тебе нихрена в смысле повышения проходимости - в отличии от 35" (+ 50.8мм), а тем более - 37"(+ 76.2мм). Не мучь машину - ставь 31" + лок в морду и лебёдку. После поставишь лок в опу и тудой же - липетку (еслинадабудет :) ). В итоге получишь довольно проходимого (а главное - достаточно надёжного и "неперегруженного" по трансмиссии и подвеске) "стока".
..."я так думаю"(с)...

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 17:03

NewBee писал(а):
sannikov писал(а):то можно сделать до 10 апреля.

а после ты убываешь в дальние края?

10ого закончу два тундровских автомата и давление в баллоне будет 45-50 атм. :D
Последний раз редактировалось sannikov 18 мар 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 17:15

olegg писал(а):
выигрыш по клиренсу между 31" и 33" - всего 1 дюйм (25,4мм). Оно не даст тебе нихрена в смысле повышения проходимости - в отличии от 35" (+ 50.8мм), а тем более - 37"(+ 76.2мм). Не мучь машину - ставь 31" + лок в морду и лебёдку. После поставишь лок в опу и тудой же - липетку (еслинадабудет :) ). В итоге получишь довольно проходимого (а главное - достаточно надёжного и "неперегруженного" по трансмиссии и подвеске) "стока".
..."я так думаю"(с)...

Олег все так, но не нужно сбрасывать со счетов то что покрышка в 33" почти всех рядовых производителей на 2" шире нежели 31".
И то что пары в мостах стоят по всей видимости 4,875...............и 35" без замены пар будет бОльший перебор нежели 33" :D

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 17:36

sannikov
Лёш, я про 35" ему и говорю: НЕ НАДО. При прАвельной езде на 31" "сядешь" на сотню (максимум) метров ближе, нежели бы ехал на 33". Выигрыш - минимальный... он же не "корчует" авто... :)
"Класс авто" не тот, чтобы выбирать между 33" и 35". Его выбор - 31"-"33", и я бы на месте ТСа выбрал остался бы на "31" + лебёдку (-ки) + блок (-ки). И именно в такой очерёдности оснащения :wink: .
... а там - глядишь, и 37" - не за горами, смена ГП, потом - и машину сменит - "под колёса" :mrgreen:

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 17:55

olegg писал(а):Я так вот думаю:выигрыш по клиренсу между 31" и 33" - всего 1 дюйм (25,4мм). Оно не даст тебе нихрена в смысле повышения проходимости - в отличии от 35" (+ 50.8мм), а тем более - 37

проходимость - параметр комплексный. Клиренс волнует только детей в пубертатном периоде и тех, кому приходится ездить по замерзшим (или не очень) колеям. На слабонесущих грунтах этот самый клиренс становится иным термином - "плуг" называется. Никакой "клиренс" не сравнится с радикальным увеличением диаметра и ширины колеса. Там где от "вольволапландера" будет торчать только антенна, пневмоболотоход вряд ли слишком глубоко уйдет в землю. :mrgreen:

Поэтому, говоря о проходимости, следует - как заметили бывалые - исходить из назначении колесного транспортного средства.

Далее. Проходимость, как уже сказал, параметр комплексный. Не буду прибегать к банальной геометрии и рисовании "кружочков" - это можно сделать самостоятельно, - но длина хорды (т.е. поверхности контакта колес 33" и 31 " с поверхностью) и тем более площадь разнится значительно.
И выражение "едет колесо" обычно понимается следующим образом: колесо бОльшего диаметра испытывает мЕньшее сопротивление качению при пропорциональном уменьшении давления на грунт. И в этом уравнении ширина - понятие вторичное. Поскольку там, где более узкое колесо будет ехать нормально, более широкое будет испытывать значительное встречное сопротивление среды, нивелируя все полученные плюсы. Я все сказал. 8)

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 18:20

NewBee
Вы вещаете о геометрических параметрах подвески авто вкупе с динамикой её работы, всё это рассмотрев с точки зрения теоретической механики. Сии суждения давно известны и приятно видеть, что вы ими владеете. Я бы сказал - в совершенстве :) , что видимо не может не дать повода проявить их.
Речь же в теме ТСа не о том, что вы хочете сказать, но о
33" & 35"
.
Не спорю - назначение транспортного средства является определяющим параметром. Но не менее важным являются и "возможности" конкретного авто. А они (возможности) - определены :| .
О диаметре/ширине колеса: да, так и есть. Правда, выбор - не велик...
О клиренсе: вы не пробовали ездить в пубертатном периоде по мёрзлым колеям?
...как много вы недополучили пропустили...
:|

Re: 33" & 35"

18 мар 2014, 19:22

чота я не в голосе сегодня... или люди читать разучились... я где нибудь хоть слово сказал о геометрических параметрах подвески? или о динамике? я всего лишь указал вам на ошибочность рассуждений с т.з. клиренса как основополагающего (по вашему мнению) параметра и построении своего выбора на этом основании

По колеям ездил. Бурно выражал свой восторг. Впредь стараюсь этого не делать.

Re: 33" & 35"

19 мар 2014, 16:57

NewBee
:up:
ТС, 33"?

Re: 33" & 35"

19 мар 2014, 17:29

Lex470 писал(а):
Draiveer2008 писал(а):Тогда блокировку

Покритикуйте......
http://www.dak4x4.com/

С дифференциалом ДАК водитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом.
Тапка в пол и 60 в повороте? :shock: дайти две

Re: 33" & 35"

20 мар 2014, 10:19

Lex470 писал(а):..... А душа просит 35" хотя для моих задач 33" за глаза.... Очч понравилась голосовалка МВ типа "хочу"


Есть у паджеролюбов традиция, в мае ездить на р.Урми. Будет машин 5-6 разной подготовки, колеса от 32" до 35" купер, федерал, крипи краулер, боггер и т.д. блокировки всяко-разные... Можно будет все посмотреть/потрогать :mrgreen: Если есть свободное время (2-3 дня), место найдем :up: Я позвоню за неделю до мероприятия. С уважением Виталий.

Re: 33" & 35"

20 мар 2014, 22:35

Как в том анекдоте...... "Война окончена, всем спасибо" Сегодня приобретен Купер СТТ 33".... Далее хочу следующее:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: 33" & 35"

20 мар 2014, 22:56

КаПаТыЧ
Спасибо за приглашение..... В свое время был Челенджер 3л бензин и Паджерик коротыш тож 3л, только самые теплые воспоминания, причем после коротыша, супруга за руль больше не садится ..... а прошло ужО 7 лет! Коротыш 1997 года был именно ее..... Беленький.....
Виталя, звони..... 660-700 Антон

Re: 33" & 35"

20 мар 2014, 23:14

.. Тож ниче
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.