Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

03 мар 2014, 21:44

Добрался до Хабаровска легендарный ТЛК 80, участник пяти международных ралли «шелковый путь». http://27r.ru/stopkadr/thumbna ... album=1327
Сейчас автомобиль похож на набор запчастей, который нужно привести в порядок, сделать маленькую капиталку.
Одна из проблем поставить вторые задние амортизаторы, в том варианте, который изготовили в Москве неоправдал, дважды отрывало ухо на штоке, и один раз шток пробил колесо.
Проблема в установке связана с тем, что установлен второй бак вместо запаски и места внутри рамы практически нет.
Если есть у кого варианты, фотографии, мнения буду благодарен.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

03 мар 2014, 23:44

фотку бы как аморты сейчас выглядят )

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 09:13

охотник
Поставь один хороший.
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 09:43

малость не по теме
на сколько нужно поднять тлк для установки 315-х колёс?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 09:52

:up: :up: :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 09:57

gekz-akm писал(а):малость не по теме
на сколько нужно поднять тлк для установки 315-х колёс?

3"

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 10:04

Дрон писал(а):
gekz-akm писал(а):малость не по теме
на сколько нужно поднять тлк для установки 315-х колёс?

3"

спасиб

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 10:32

Vitas писал(а):охотник
Поставь один хороший.
МВ.

Так и думал, найдётся грамотный советчик. И какие по твоему правильные?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 10:50

Vitas писал(а):охотник
Поставь один хороший.
МВ.

Виталий, у Андрея два бака и ездит на этой машине на все деньги и не по шоссе - пары будет мало.
Вот вопрос как разместить две пары?

Андрей, я слабо себе представляю подвеску ТЛК80, но из описания понял что пространство ограничено, вопрос: в заднюю пружину амморт спрячется? Если да то можно поискать длинноходный.
Бак задний штатный или увеличенной емкости, доп бак заводской? какой емкости?

На штатные крепления изготовить типа коромысел с креплениями под два аммортизатора?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 11:42

sannikov писал(а): На штатные крепления изготовить типа коромысел с креплениями под два аммортизатора?

Штатный перед мостом как плуг и верхнее крепление специфичное. Если ставить диски с большим минусом может попробовать сзади с внешней стороны рамы?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 12:23

1. Вроде по фото диски сток
2. Даже если сильно минуситт, там с внешней стороны к мосту не привяжешься вроде

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 13:18

vpv писал(а):Вроде по фото диски сток

Фото не его :)
sannikov
LTR :) можно террафирму посмотреть или Кони. По ним отзывы у СПОРТСМЕНОВ положительные.
Аморт в пружину - отказать - большая разница в ходах и места не много. А подвеска раскрывается хорошо.
Дрон писал(а):Штатный перед мостом как плуг

Давно придумана защита амортов.
охотник
Стабилизатор поможет стабилизировать подвеску.
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 13:33

sannikov писал(а):Андрей, я слабо себе представляю подвеску ТЛК80, но из описания понял что пространство ограничено, вопрос: в заднюю пружину амморт спрячется? Если да то можно поискать длинноходный.Бак задний штатный или увеличенной емкости, доп бак заводской? какой емкости?

Доп. бак нештатный примерно 85 л., но вошёл как родной, установлен тоже «криво» закреплен на раме, а упирается в кузов, естественно протирается.
Амортизатор в пружину, вряд ли получится, пока склоняюсь с внешней стороны, за колесом, порезать раму и утопить.
Дрон писал(а):Штатный перед мостом как плуг и верхнее крепление специфичное. Если ставить диски с большим минусом может попробовать сзади с внешней стороны рамы?

Это разве плуг, сделаю фотки настоящего плуга.
Диски скорей всего стандартные, и минус ставить не хочется, на скорости управление хуже.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 13:36

Vitas писал(а):Стабилизатор поможет стабилизировать подвеску.

Оба стабилизатора на месте.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 20:05

Vitas писал(а):Поставь один хороший.

Вот эти амортизаторы стоят на передней подвески, Vitas по-твоему, к каким они относятся, плохие или хорошие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 20:15

А вот на таком стартере можно приехать с Москвы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 20:18

Оторванное нижнее крепление и в результате согнутый шток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 20:33

Маниаки. Завидую.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 21:08

Сегодня ехал за лифтованной 80кой - мне показалось что места там есть - от штатного расположенного на внешнюю сторону к колесу, прям рядом.
Или все таки во внутрь пружины, тем более что штатный амморт стоит внешнее :D пружины, и много хода там не нужно.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 21:29

Аморты эти полностью разбираются и собираются и настраиваются, ремкомплекты полные на них есть. Имхо лучше них только более высокие линейки этих фирм, либо ORI. Всякие неразборные аморты типа тех же бильштайнов или кони проигрывают им.

Кстати, можно взять коиловеры от того же Racerunner или Fox. главное правильно подобрать и настроить.