Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

04 мар 2014, 23:02

охотник
Фокс - серединка, про Бегуна не слышал...
Работа таких амортов во многом зависит от качества масла и настройки.
Сам не юзал (почти) могу передать только отзывы друзей.
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

05 мар 2014, 08:25

m4x писал(а):............
Кстати, можно взять коиловеры от того же Racerunner или Fox. главное правильно подобрать и настроить.

Mожно взять LTR от ОМЕ и закрыть наглушняк проблему с амортизаторами.
Только нужно обязательно закрыть вопрос с ходами подвески, и креплениями амортизаторов.
Уверен и фоксы бы хорошо отработали будь все посчитанно изначально.

Охотник Андрей во владе человек готов взять 1 тыр за переборку одного фокса + расходники.
Помимо озвученных крузаковских LTRов есть в наличии еще передние Сафаревые +2" , крепление штырь-штырь. Может статься их удобней будет крепить.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

05 мар 2014, 09:46

sannikov писал(а):Сафаревые +2" , крепление штырь-штырь.

Очень короткий ход.
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

05 мар 2014, 11:00

Vitas писал(а):Очень короткий ход.
МВ.

Виталий, такой цифры не бывает :D
И почему решил что у них короткий из каких критериев?
Ты прекрасно знаешь что ход аммортизатора и ход подвески ( например на колесе) это разные вещи.
На раллийной подвеске со стабами какие должны быть хода? :lol: :lol:

Ну и пока есть время: Кто сказал что большие хода это благо всегда?
Кто сказал что нужны большие хода?
У меня на Патроле подвеска длинноходная НО искуственно зажата\ограничена, впрочем как и на Джимнике - почему вспомнил про джимника?
Да потому что у машин разное предназначение и больших ходов обоим не нужно.
Я не единожды за чуть больше года мотался на Владивосток на грунтовых участках никогда не оттормаживался ниже 120 км\ч, при этом не разу не перегрел амортизаторы ( ОМЕ и Бильштайн ) и ни разу не порвал установленные маячки на ход аммортизатора в 140 мм при том что амморты имеют ход в 230 и 290 мм.

Андрею нужна энергоемкая подвеска а её в свою очередь нужно просчитать.
Последний раз редактировалось sannikov 05 мар 2014, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

05 мар 2014, 11:27

sannikov писал(а):Охотник Андрей во владе человек готов взять 1 тыр за переборку одного фокса + расходники.

Такие амортизаторы перебирают и в Хабаровске, и вроде расходники пообещали, но на заметку возьму.
Хода подвески ограничены по регламенту 300 мм, фактически стоят ограничители примерно 280мм.
Vitas писал(а):Работа таких амортов во многом зависит от качества масла и настройки.

Все амортизаторы были новые, за красные рейсраннеры в свое время отдавали по 900 зеленых.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

05 мар 2014, 11:40

sannikov писал(а):Сегодня ехал за лифтованной 80кой - мне показалось что места там есть - от штатного расположенного на внешнюю сторону к колесу, прям рядом.

рама широкая, на некоторых дисках колеса по раме шоркают, сам видел )

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

05 мар 2014, 11:46

охотник писал(а):за красные рейсраннеры в свое время отдавали по 900 зеленых.

Терафирма и ОМЕ дешевле.
sannikov
Вполне хватит ходов. Раллийная подвеска действительно короче.
охотник
Посмотри возможность крепления в районе крепежа нижней продольной тяги. Ход меньше и место есть.
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

05 мар 2014, 14:06

охотник писал(а):Хода подвески ограничены по регламенту 300 мм, фактически стоят ограничители примерно 280мм.

Все амортизаторы были новые, за красные рейсраннеры в свое время отдавали по 900 зеленых.

Андрей,хода как измеряют, в какой плоскости?
900 зелени это хороший ценник.

kamaz писал(а):рама широкая, на некоторых дисках колеса по раме шоркают, сам видел )

Видать не зря у меня паталогическая любовь к Ниссанам. :D

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

05 мар 2014, 15:08

sannikov писал(а):Андрей,хода как измеряют, в какой плоскости?

Как правильно измерять не знаю, скорей всего от отбойника до моста, и у нас не измеряли, посмотрели, что подвязки есть и так пропустили, наверно подумали, на пьедестал все равно не попадут, в лучшем случае доедут до финиша.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

06 мар 2014, 11:15

Андрей, привет! Это же машина Шалыгина? (привет ему!) . Давай в личке спишемся, подскажу, где, как чего соорудить..

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

06 мар 2014, 13:19

Ну, можешь написать и в линьку, если есть идеи.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

06 мар 2014, 13:46

Александр -не стесняйся можешь в теме писать или тайна?? :lol:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

06 мар 2014, 13:56

Андрей вон чего Приморчане набросали:
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 246988.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 246986.jpg

Вот про машину : http://www.land-cruiser.ru/oldsite/inde ... &smenuid=2

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

06 мар 2014, 16:07

По виду пружины Тачдоги - лейба с маркировкой на витках висит\осталась?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

06 мар 2014, 21:18

sannikov писал(а):Андрей вон чего Приморчане набросали:
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 246988.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... 246986.jpg

Вот про машину : http://www.land-cruiser.ru/oldsite/inde ... &smenuid=2

Этот вариант и был сделан, на твоей ссылке он изготовлен более аккуратно, у нас проблема в том, что между верхними креплениями стоит бак, и левый амортизатор невозможно снять пока не вытащишь бак.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

06 мар 2014, 21:43

Да, я это понял - вот неужели это единственный вариант крепления??

Тросики идущие по мосту это ручник?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

06 мар 2014, 22:14

Да это ручник.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

06 мар 2014, 22:34

Еще вылезла проблема.
Четыре года назад на этот автомобиль установили вместо 1HZ , 1HD-FT и переделали стартер на 12В, после запуска стартер издавал неприятные звуки, по дороги из Москвы он все же развалился, как видно на фото. Сейчас я заменил вал, шестерню и маховик, и опять при запуске звук как будто не отходит бендикс. Что могли накосячить? Кто делал с 24 на 12 вольт.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

07 мар 2014, 00:27

Андрей. для соображений можешь дать инфу- какое давление было в амортах и когда они обслуживались до поломки??? Да и фоту сломаного крепления неплохо было бы увидеть..
Последний раз редактировалось Dicii 07 мар 2014, 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

07 мар 2014, 00:38

охотник писал(а):Кто делал с 24 на 12 вольт.

А стартер поменяли после переделки 24-12? :mrgreen:
МВ.