Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

07 мар 2014, 10:30

Dicii писал(а):Андрей. для соображений можешь дать инфу- какое давление было в амортах и когда они обслуживались до поломки??? Да и фоту сломаного крепления неплохо было бы увидеть..

Первый амортизатор, который пробил колесо, неизвестен, было давно и все со слов Сергея. Второй на фото, оторвало болт крепления. Сейчас давление в амортизаторах по 9,5 – 10 атм.
Vitas писал(а):А стартер поменяли после переделки 24-12?

А как же, не только поменяли, но и с двух собрали один, потому что просто так 12В стартер не подходит, требуется переделка. После этого он отработал 4 года, но с неприятным звуком.
Частично проблема решена, измерив на какую длину, выдвигается шестерня бендикса, и расстояние от края кожуха до дальнего края венца, получилось что шестерня выходит на 4 мм больше чем надо, попробую установить дополнительную прокладку.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

07 мар 2014, 12:25

охотник писал(а):шестерня выходит на 4 мм больше чем надо, попробую установить дополнительную прокладку.

Как всё просто!
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

07 мар 2014, 23:47

По амортам- при такой тесноте я бы поставил их с наклоном вдоль авто.. 1 перёд мостом, 1 за мостом... Что-то мне подсказывает, что амортизаторы отродясь не обслуживались, отсюда и обрывы болта, и прочие неприятности. Да и само крепление возможно не совсем правильно сделано..

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

08 мар 2014, 01:01

охотник писал(а):Частично проблема решена


у меня этот звук уже 7 лет
один раз за это время менял бендикс на новый
звук никуда не делся
по ощущениям он не успевает выйти с зацепления после запуска двигателя

Андрей, если прокладка решит эту проблему, сообщи тут как её туда внедрить :)

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

10 мар 2014, 16:16

1 вариант безболезненный. самый дешевый.
1. ремонт их сделают в хабаровске. по цене будет дешевле владивостока )
2. настроить то что сейчас стоит - докупаем регулировочные шайбы - и настраиваем. добиваясь нужных вам характеристик по отбою и сжатию. но с пружинами задними вам надо разобраться.



вариант 2.
унификация и установка одинаковых койловеров.

меняем и выбрасываем пружину с моста и берем койловеры. аморт в сборе с пружиной. ( можно сделать с двумя пружинами - главной и подпружинником). машина у Гири еще в 2005 года так ехала. после пожара в прошлом году на этой машине, 8 койловеров 2.5 кинг заменили на койловеры 2.5 ФОА. ( сейчас кстати говоря машина быстрая техничка)

так советуют делать москвичи - и делают.
и качество хода возрастает.

если вы едете на шелк пути - то конечно ставить по 2 койловера на угол.

если один оторвет то можно будет доехать.

вариант 3

один из ваших выбрасываем ( лучше выбрсить фоксы потому что они 2.0 а рейсраннеры 2.5)

и ставим настраиваемый амортизатор - байпас. регулировки амортизатора выведены наружу. под каждый этап будете настраивать подвеску. 2 сжатия (быстрое медленное) и один отбой.

4. можно остановится на одном амортизаторе размера 3.0 дюйма опять же взять его в сборе с пружиной. настроить его в режиме стула - и все. один амортизатор 3.0 это как два амортизатора 2.5.
( газель ехала на таких на прошлом шелковом пути)

вот такие варианты развития.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

10 мар 2014, 16:58

Каков бюджет Пунктов №2,3,4?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

10 мар 2014, 17:11

вариант 2
в зависимости от марки койловеров - от 600 за амортизатор до 900 долларов за шт в хабаровске. цена за американцев. ( 8 амортов 2.5 ФОА для машины Гири стоили порядка 200 000 - для примера 4 ригера стоят от 180 )

вариант 3 - один байпас с тремя настройками стоит от 600 - до 1200 ( зависит от марки)

вариант 4 каждый аморт 3.0 с резервуаром в сборе с одной пружиной - от 1200 долларов. в ха.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

10 мар 2014, 17:14

Андрей, народ еще амморты ставит на задние лыжи :shock:
Не знаю как для раллийной машины это будет.

Тебе видней про то как должна работать подвеска на раллийной машине, но я бы поостерегся ставить подвеску которую предлагают ставить в дубляж зная что её оборвет :D .
А вот с задними пружинами, да нужно разобраться.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

10 мар 2014, 17:15

NewLife писал(а):вариант 2
в зависимости от марки койловеров - от 600 за амортизатор до 900 долларов за шт в хабаровске. цена за американцев. ( 8 амортов 2.5 ФОА для машины Гири стоили порядка 200 000 - для примера 4 ригера стоят от 180 )

вариант 3 - один байпас с тремя настройками стоит от 600 - до 1200 ( зависит от марки)

вариант 4 каждый аморт 3.0 с резервуаром в сборе с одной пружиной - от 1200 долларов. в ха.

Нормальный бюджет.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

18 мар 2014, 22:02

http://www.4x4take-off.com/info/item/130

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

18 мар 2014, 22:12

Хлипковато будет. :D

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

18 мар 2014, 22:41

охотник
Крепление конструктивно очень прочно. Если есть сомнения относительно тяг, можно их продублировать более мощной трубой.
Зато приложение усилий на сглаживание вибраций - оптимально. располагая аморты снаружи моста. получаем большое плечо и амплитуду движения, что не совсем гуд.
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

18 мар 2014, 23:00

Пока перерыв с амортизаторами, нужно подкатить передний мост поставить на колеса, а после примерять амортизаторы.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

26 мар 2014, 12:41

100 дней до http://www.silkwayrally.com/ru/route.html

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

26 мар 2014, 18:15

охотник писал(а):100 дней до http://www.silkwayrally.com/ru/route.html

Как водится, бриться на голо? :up:

Подошли пружины 200 кг
Параметры ф19 530мм 8.3 витка - без проигрышный вариант :D
Вот параметры без нагрузочных (Medium)
ф19 505мм и 7.7 витка

Болгаркой можно при желании нагрузку сделать от 0 до +190 :lol:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

26 мар 2014, 19:45

sannikov писал(а):Болгаркой можно при желании нагрузку сделать от 0 до +190

Не сделаешь, - у Крузака в отличии от НС основание зауженное, а вершина плоская. Если только сточить пруток :)
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

26 мар 2014, 21:12

sannikov писал(а):Подошли пружины 200 кг

Алексей, пока с пружинами отбой, разобранный перед собрать нужно.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

27 мар 2014, 08:28

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Болгаркой можно при желании нагрузку сделать от 0 до +190

Не сделаешь, - у Крузака в отличии от НС основание зауженное, а вершина плоская. Если только сточить пруток :)
МВ.

Пруток сточить не проблема особенно беря во внимание разницу в цене этих двух пружин, даже с учетом стоимости трех лепестковых дисков.
Но и просто обрезанные пружины ходят долго и щястливо, так или иначе на машине стоят приблуды антивываливающиеся

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

27 мар 2014, 08:40

sannikov писал(а):Но и просто обрезанные пружины ходят долго и щястливо,

Лёша, кАлхоз - не наш метод! :down:
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

27 мар 2014, 10:14

Согласен!
Но при желании имеет место быть :D
Машина то спортивная, а уних у спортсменов всегда приходится колхозить.
И кстати есть 4" медиум в наличии?