Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Форум: 4x4

Модератор: kwife

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 07 мар 2014, 09:30

Dicii писал(а):Андрей. для соображений можешь дать инфу- какое давление было в амортах и когда они обслуживались до поломки??? Да и фоту сломаного крепления неплохо было бы увидеть..
Первый амортизатор, который пробил колесо, неизвестен, было давно и все со слов Сергея. Второй на фото, оторвало болт крепления. Сейчас давление в амортизаторах по 9,5 – 10 атм.
Vitas писал(а):А стартер поменяли после переделки 24-12?
А как же, не только поменяли, но и с двух собрали один, потому что просто так 12В стартер не подходит, требуется переделка. После этого он отработал 4 года, но с неприятным звуком.
Частично проблема решена, измерив на какую длину, выдвигается шестерня бендикса, и расстояние от края кожуха до дальнего края венца, получилось что шестерня выходит на 4 мм больше чем надо, попробую установить дополнительную прокладку.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Vitas » 07 мар 2014, 11:25

охотник писал(а):шестерня выходит на 4 мм больше чем надо, попробую установить дополнительную прокладку.
Как всё просто!
МВ.

Dicii
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:22
Откуда: г.Свободный
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Dicii » 07 мар 2014, 22:47

По амортам- при такой тесноте я бы поставил их с наклоном вдоль авто.. 1 перёд мостом, 1 за мостом... Что-то мне подсказывает, что амортизаторы отродясь не обслуживались, отсюда и обрывы болта, и прочие неприятности. Да и само крепление возможно не совсем правильно сделано..

Аватара пользователя
gekz-akm
Он живет тут
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
Откуда: дом пионеров
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение gekz-akm » 08 мар 2014, 00:01

охотник писал(а):Частично проблема решена
у меня этот звук уже 7 лет
один раз за это время менял бендикс на новый
звук никуда не делся
по ощущениям он не успевает выйти с зацепления после запуска двигателя

Андрей, если прокладка решит эту проблему, сообщи тут как её туда внедрить :)

Аватара пользователя
NewLife
Прописавшийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:55

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение NewLife » 10 мар 2014, 15:16

1 вариант безболезненный. самый дешевый.
1. ремонт их сделают в хабаровске. по цене будет дешевле владивостока )
2. настроить то что сейчас стоит - докупаем регулировочные шайбы - и настраиваем. добиваясь нужных вам характеристик по отбою и сжатию. но с пружинами задними вам надо разобраться.



вариант 2.
унификация и установка одинаковых койловеров.

меняем и выбрасываем пружину с моста и берем койловеры. аморт в сборе с пружиной. ( можно сделать с двумя пружинами - главной и подпружинником). машина у Гири еще в 2005 года так ехала. после пожара в прошлом году на этой машине, 8 койловеров 2.5 кинг заменили на койловеры 2.5 ФОА. ( сейчас кстати говоря машина быстрая техничка)

так советуют делать москвичи - и делают.
и качество хода возрастает.

если вы едете на шелк пути - то конечно ставить по 2 койловера на угол.

если один оторвет то можно будет доехать.

вариант 3

один из ваших выбрасываем ( лучше выбрсить фоксы потому что они 2.0 а рейсраннеры 2.5)

и ставим настраиваемый амортизатор - байпас. регулировки амортизатора выведены наружу. под каждый этап будете настраивать подвеску. 2 сжатия (быстрое медленное) и один отбой.

4. можно остановится на одном амортизаторе размера 3.0 дюйма опять же взять его в сборе с пружиной. настроить его в режиме стула - и все. один амортизатор 3.0 это как два амортизатора 2.5.
( газель ехала на таких на прошлом шелковом пути)

вот такие варианты развития.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 мар 2014, 15:58

Каков бюджет Пунктов №2,3,4?

Аватара пользователя
NewLife
Прописавшийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:55

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение NewLife » 10 мар 2014, 16:11

вариант 2
в зависимости от марки койловеров - от 600 за амортизатор до 900 долларов за шт в хабаровске. цена за американцев. ( 8 амортов 2.5 ФОА для машины Гири стоили порядка 200 000 - для примера 4 ригера стоят от 180 )

вариант 3 - один байпас с тремя настройками стоит от 600 - до 1200 ( зависит от марки)

вариант 4 каждый аморт 3.0 с резервуаром в сборе с одной пружиной - от 1200 долларов. в ха.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 мар 2014, 16:14

Андрей, народ еще амморты ставит на задние лыжи :shock:
Не знаю как для раллийной машины это будет.

Тебе видней про то как должна работать подвеска на раллийной машине, но я бы поостерегся ставить подвеску которую предлагают ставить в дубляж зная что её оборвет :D .
А вот с задними пружинами, да нужно разобраться.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 мар 2014, 16:15

NewLife писал(а):вариант 2
в зависимости от марки койловеров - от 600 за амортизатор до 900 долларов за шт в хабаровске. цена за американцев. ( 8 амортов 2.5 ФОА для машины Гири стоили порядка 200 000 - для примера 4 ригера стоят от 180 )

вариант 3 - один байпас с тремя настройками стоит от 600 - до 1200 ( зависит от марки)

вариант 4 каждый аморт 3.0 с резервуаром в сборе с одной пружиной - от 1200 долларов. в ха.
Нормальный бюджет.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 18 мар 2014, 21:02


охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 18 мар 2014, 21:12

Хлипковато будет. :D

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 мар 2014, 21:41

охотник
Крепление конструктивно очень прочно. Если есть сомнения относительно тяг, можно их продублировать более мощной трубой.
Зато приложение усилий на сглаживание вибраций - оптимально. располагая аморты снаружи моста. получаем большое плечо и амплитуду движения, что не совсем гуд.
МВ.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 18 мар 2014, 22:00

Пока перерыв с амортизаторами, нужно подкатить передний мост поставить на колеса, а после примерять амортизаторы.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 26 мар 2014, 11:41


sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 26 мар 2014, 17:15

охотник писал(а):100 дней до http://www.silkwayrally.com/ru/route.html
Как водится, бриться на голо? :up:

Подошли пружины 200 кг
Параметры ф19 530мм 8.3 витка - без проигрышный вариант :D
Вот параметры без нагрузочных (Medium)
ф19 505мм и 7.7 витка

Болгаркой можно при желании нагрузку сделать от 0 до +190 :lol:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Vitas » 26 мар 2014, 18:45

sannikov писал(а):Болгаркой можно при желании нагрузку сделать от 0 до +190
Не сделаешь, - у Крузака в отличии от НС основание зауженное, а вершина плоская. Если только сточить пруток :)
МВ.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 26 мар 2014, 20:12

sannikov писал(а):Подошли пружины 200 кг
Алексей, пока с пружинами отбой, разобранный перед собрать нужно.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 мар 2014, 07:28

Vitas писал(а):
sannikov писал(а):Болгаркой можно при желании нагрузку сделать от 0 до +190
Не сделаешь, - у Крузака в отличии от НС основание зауженное, а вершина плоская. Если только сточить пруток :)
МВ.
Пруток сточить не проблема особенно беря во внимание разницу в цене этих двух пружин, даже с учетом стоимости трех лепестковых дисков.
Но и просто обрезанные пружины ходят долго и щястливо, так или иначе на машине стоят приблуды антивываливающиеся

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Vitas » 27 мар 2014, 07:40

sannikov писал(а):Но и просто обрезанные пружины ходят долго и щястливо,
Лёша, кАлхоз - не наш метод! :down:
МВ.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 мар 2014, 09:14

Согласен!
Но при желании имеет место быть :D
Машина то спортивная, а уних у спортсменов всегда приходится колхозить.
И кстати есть 4" медиум в наличии?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»