Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Vitas » 27 мар 2014, 11:18

sannikov писал(а):есть 4" медиум в наличии?
Уже нет :)
МВ.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 мар 2014, 17:02

А у меня уже есть :lol:
Думается надолго они "прилипли"
Последний раз редактировалось sannikov 29 мар 2014, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 мар 2014, 17:06

Виталий, Как думаешь фоксы это фейк и пустая трата денег для ралли, или надежней поставить пару спортов или LTR от ОМЕ?
Даже представить не могу ситуации при которых 4 спорта не справятся с дорогой.

Аватара пользователя
NewLife
Прописавшийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:55

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение NewLife » 31 мар 2014, 09:07

sannikov писал(а):Виталий, Как думаешь фоксы это фейк и пустая трата денег для ралли, или надежней поставить пару спортов или LTR от ОМЕ?
Даже представить не могу ситуации при которых 4 спорта не справятся с дорогой.
где взять ребилд киты для лтров?

на лтре погнут шток - где его брать?

сделать настройку шайбами - где брать шайбы под лтр - чтобы не колхозить ничего?

напишите ТХ лтров. сколько шток - сколько толщина стенок, размер поршня и т.д.

чтоб хоть было с чем сравнить.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 31 мар 2014, 09:21

NewLife писал(а):
sannikov писал(а):Виталий, Как думаешь фоксы это фейк и пустая трата денег для ралли, или надежней поставить пару спортов или LTR от ОМЕ?
Даже представить не могу ситуации при которых 4 спорта не справятся с дорогой.
где взять ребилд киты для лтров?

на лтре погнут шток - где его брать?

сделать настройку шайбами - где брать шайбы под лтр - чтобы не колхозить ничего?

напишите ТХ лтров. сколько шток - сколько толщина стенок, размер поршня и т.д.

чтоб хоть было с чем сравнить.
При той цене в которую обойдутся LTRы для этой восьмидесятки - все ЭТО не имеет никакого значения :D
Но подпереть ЗИПом при необходимости не проблема - во сколько обойдется шток для замены погнутого, того что выше на фото???

Фоксы сами по себе это хорошо, и так далее, но речь не за сферического коня и того что лучше другого а за конкретно эту машину.

Я никогда на ралли выступать не буду НО вдруг если-бы стал,то на заднюю ось этой машины поставил бы по два Длинноходных спорта ( 300 мм) и по 2 штатных восьмидесяточных LTRa. :up:

Аватара пользователя
NewLife
Прописавшийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:55

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение NewLife » 31 мар 2014, 09:28

sannikov писал(а):
NewLife писал(а):
sannikov писал(а):Виталий, Как думаешь фоксы это фейк и пустая трата денег для ралли, или надежней поставить пару спортов или LTR от ОМЕ?
Даже представить не могу ситуации при которых 4 спорта не справятся с дорогой.
где взять ребилд киты для лтров?

на лтре погнут шток - где его брать?

сделать настройку шайбами - где брать шайбы под лтр - чтобы не колхозить ничего?

напишите ТХ лтров. сколько шток - сколько толщина стенок, размер поршня и т.д.

чтоб хоть было с чем сравнить.
При той цене в которую обойдутся LTRы для этой восьмидесятки - все ЭТО не имеет никакого значения :D
Но подпереть ЗИПом при необходимости не проблема - во сколько обойдется шток для замены погнутого, того что выше на фото???

Фоксы сами по себе это хорошо, и так далее, но речь не за сферического коня а за конкретно эту машину.

дык я поэтому и прошу хоть какие то данные. в интернете нет ни цен ни каких то тех данных про лтры.

тока вот https://www.expeditionexchange.com/ome/indexshocks.php

шток 30 долларов в хабаровске.
и он уже едет сюда.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 02 май 2014, 20:39

Несмотря на то что соревнования отменили, авто доделать надо, но не спеша. Распаковал капот из стеклопластика и задние двери. Для сравнения, капот стандартный весит 20,8 кг. из пластика 9,3 кг. Задние двери одна 5,8кг. другая 4,8кг
Капот изготавливали в Москве, претензий к качеству нет, вмонтированы все закладные, задние двери делали во Владивостоке, такое ощущение, что прислали полуфабрикат, с необработанными краями без закладных, и коцками.
Вложения
IMG_2495.JPG
IMG_2494.JPG
IMG_2492.JPG
IMG_2493.JPG

Аватара пользователя
NewLife
Прописавшийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:55

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение NewLife » 19 май 2014, 08:12

амортизаторы отладили?

как ходовые испытания?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 19 май 2014, 10:19

Амортизаторы перебрали, ходовых испытаний не было, пока автомобиль отдыхает, или я от него.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 19 май 2014, 10:30

жесткости на капоте тоже стеклопластик или штатное железо приклеили?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 19 май 2014, 11:01

Стеклопластик

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 05 апр 2015, 21:02

Соревнований нет, автомобиль недоделан, не проверен, но как оказалось и к лучшему. Недавно решил проехать, и вылезла большая болячка, после ремонта ТНВД мотор стал просто сумасшедший, и стало пробуксовывать сцепление на максимальных оборотах, такое наблюдалось и раньше, но все думали изношенное сцепление, раз в год меняли, вроде помогало. Но проблема оказалась в другом, мотор установлен 1 HD FT, а сцепление и коробка от 1HZ.
Решение вроде нашёл, но возможно оно не совсем идеальное, хотелось бы узнать кто сталкивался с такой проблемой и как реально решил?

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение mcrost » 08 апр 2015, 10:58

Андрей можешь дать телефон и контакты людей, что делали двери во Владивостоке. Хочу кое чего заказать, мож помогут...

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Дрон » 09 апр 2015, 17:07

охотник писал(а): Но проблема оказалась в другом, мотор установлен 1 HD FT, а сцепление и коробка от 1HZ.
Решение вроде нашёл, но возможно оно не совсем идеальное, хотелось бы узнать кто сталкивался с такой проблемой и как реально решил?
Андрей вот в теме все номера есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177568

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 09 апр 2015, 22:26

mcrost писал(а):Андрей можешь дать телефон и контакты людей, что делали двери во Владивостоке. Хочу кое чего заказать, мож помогут...
Телефон в личке.
Дрон писал(а):Андрей вот в теме все номера есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177568
Андрей спасибо, мысли сошлись, но вот про выступ на коробки неплохая подсказка, только вот странно Exist показывает колокол у 150 коробки и у 151 одинаковые.

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение Дрон » 10 апр 2015, 09:54

охотник писал(а):Андрей спасибо, мысли сошлись, но вот про выступ на коробки неплохая подсказка, только вот странно Exist показывает колокол у 150 коробки и у 151 одинаковые.
Может какой косяк в литье был, я до этого несколько тем читал и нигде таких проблем не было.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 10 апр 2015, 12:19

Дойдет до установки, будет видно.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 25 янв 2016, 22:47

Конь готов, ждет отмашки.
Вложения
swr16_logo.jpg
IMG-20160123-WA0000.jpg
IMG-20160123-WA0001.jpg

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение sannikov » 26 янв 2016, 08:01

Красивый получился.
Что всё таки с задней подвеской сделал?
И где малярку делали?
На весы не закатывал?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

Непрочитанное сообщение охотник » 26 янв 2016, 20:21

С задней подвеской особо нечего не делали, обрезал все лишние кронштейны которые прилепили мастера в Москве, подобрали пружины, БУ, вроде как + 400 кг и вроде два дюйма и подвеска стала работать, второй аморт. лепить не стали, сделать хорошо не получается, а сделать так себе не захотели. Задние амортизаторы стоят Amada Extreme с бочками, за ту поездку показали неплохо и плюс машина пришла своим ходом из Москвы, ни одного потека, давление в норме.
Ну и переместил доп. груз из задней части салона в багажник, возможно и это повлияло на работу подвески.
С малярной сильно не заморачивались, китайский товарищ сделал дЁсиво, для спортивного авто нормально.
Взвесить хотелось бы, но сейчас закончилась страховка, как будет обязательно с ежу.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»