Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

27 мар 2014, 12:18

sannikov писал(а):есть 4" медиум в наличии?

Уже нет :)
МВ.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

29 мар 2014, 18:02

А у меня уже есть :lol:
Думается надолго они "прилипли"
Последний раз редактировалось sannikov 29 мар 2014, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

29 мар 2014, 18:06

Виталий, Как думаешь фоксы это фейк и пустая трата денег для ралли, или надежней поставить пару спортов или LTR от ОМЕ?
Даже представить не могу ситуации при которых 4 спорта не справятся с дорогой.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

31 мар 2014, 10:07

sannikov писал(а):Виталий, Как думаешь фоксы это фейк и пустая трата денег для ралли, или надежней поставить пару спортов или LTR от ОМЕ?
Даже представить не могу ситуации при которых 4 спорта не справятся с дорогой.


где взять ребилд киты для лтров?

на лтре погнут шток - где его брать?

сделать настройку шайбами - где брать шайбы под лтр - чтобы не колхозить ничего?

напишите ТХ лтров. сколько шток - сколько толщина стенок, размер поршня и т.д.

чтоб хоть было с чем сравнить.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

31 мар 2014, 10:21

NewLife писал(а):
sannikov писал(а):Виталий, Как думаешь фоксы это фейк и пустая трата денег для ралли, или надежней поставить пару спортов или LTR от ОМЕ?
Даже представить не могу ситуации при которых 4 спорта не справятся с дорогой.


где взять ребилд киты для лтров?

на лтре погнут шток - где его брать?

сделать настройку шайбами - где брать шайбы под лтр - чтобы не колхозить ничего?

напишите ТХ лтров. сколько шток - сколько толщина стенок, размер поршня и т.д.

чтоб хоть было с чем сравнить.

При той цене в которую обойдутся LTRы для этой восьмидесятки - все ЭТО не имеет никакого значения :D
Но подпереть ЗИПом при необходимости не проблема - во сколько обойдется шток для замены погнутого, того что выше на фото???

Фоксы сами по себе это хорошо, и так далее, но речь не за сферического коня и того что лучше другого а за конкретно эту машину.

Я никогда на ралли выступать не буду НО вдруг если-бы стал,то на заднюю ось этой машины поставил бы по два Длинноходных спорта ( 300 мм) и по 2 штатных восьмидесяточных LTRa. :up:

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

31 мар 2014, 10:28

sannikov писал(а):
NewLife писал(а):
sannikov писал(а):Виталий, Как думаешь фоксы это фейк и пустая трата денег для ралли, или надежней поставить пару спортов или LTR от ОМЕ?
Даже представить не могу ситуации при которых 4 спорта не справятся с дорогой.


где взять ребилд киты для лтров?

на лтре погнут шток - где его брать?

сделать настройку шайбами - где брать шайбы под лтр - чтобы не колхозить ничего?

напишите ТХ лтров. сколько шток - сколько толщина стенок, размер поршня и т.д.

чтоб хоть было с чем сравнить.

При той цене в которую обойдутся LTRы для этой восьмидесятки - все ЭТО не имеет никакого значения :D
Но подпереть ЗИПом при необходимости не проблема - во сколько обойдется шток для замены погнутого, того что выше на фото???

Фоксы сами по себе это хорошо, и так далее, но речь не за сферического коня а за конкретно эту машину.



дык я поэтому и прошу хоть какие то данные. в интернете нет ни цен ни каких то тех данных про лтры.

тока вот https://www.expeditionexchange.com/ome/indexshocks.php

шток 30 долларов в хабаровске.
и он уже едет сюда.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

02 май 2014, 21:39

Несмотря на то что соревнования отменили, авто доделать надо, но не спеша. Распаковал капот из стеклопластика и задние двери. Для сравнения, капот стандартный весит 20,8 кг. из пластика 9,3 кг. Задние двери одна 5,8кг. другая 4,8кг
Капот изготавливали в Москве, претензий к качеству нет, вмонтированы все закладные, задние двери делали во Владивостоке, такое ощущение, что прислали полуфабрикат, с необработанными краями без закладных, и коцками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

19 май 2014, 09:12

амортизаторы отладили?

как ходовые испытания?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

19 май 2014, 11:19

Амортизаторы перебрали, ходовых испытаний не было, пока автомобиль отдыхает, или я от него.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

19 май 2014, 11:30

жесткости на капоте тоже стеклопластик или штатное железо приклеили?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

19 май 2014, 12:01

Стеклопластик

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

05 апр 2015, 22:02

Соревнований нет, автомобиль недоделан, не проверен, но как оказалось и к лучшему. Недавно решил проехать, и вылезла большая болячка, после ремонта ТНВД мотор стал просто сумасшедший, и стало пробуксовывать сцепление на максимальных оборотах, такое наблюдалось и раньше, но все думали изношенное сцепление, раз в год меняли, вроде помогало. Но проблема оказалась в другом, мотор установлен 1 HD FT, а сцепление и коробка от 1HZ.
Решение вроде нашёл, но возможно оно не совсем идеальное, хотелось бы узнать кто сталкивался с такой проблемой и как реально решил?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

08 апр 2015, 11:58

Андрей можешь дать телефон и контакты людей, что делали двери во Владивостоке. Хочу кое чего заказать, мож помогут...

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

09 апр 2015, 18:07

охотник писал(а): Но проблема оказалась в другом, мотор установлен 1 HD FT, а сцепление и коробка от 1HZ.
Решение вроде нашёл, но возможно оно не совсем идеальное, хотелось бы узнать кто сталкивался с такой проблемой и как реально решил?

Андрей вот в теме все номера есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177568

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

09 апр 2015, 23:26

mcrost писал(а):Андрей можешь дать телефон и контакты людей, что делали двери во Владивостоке. Хочу кое чего заказать, мож помогут...

Телефон в личке.
Дрон писал(а):Андрей вот в теме все номера есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177568

Андрей спасибо, мысли сошлись, но вот про выступ на коробки неплохая подсказка, только вот странно Exist показывает колокол у 150 коробки и у 151 одинаковые.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

10 апр 2015, 10:54

охотник писал(а):Андрей спасибо, мысли сошлись, но вот про выступ на коробки неплохая подсказка, только вот странно Exist показывает колокол у 150 коробки и у 151 одинаковые.

Может какой косяк в литье был, я до этого несколько тем читал и нигде таких проблем не было.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

10 апр 2015, 13:19

Дойдет до установки, будет видно.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

25 янв 2016, 23:47

Конь готов, ждет отмашки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

26 янв 2016, 09:01

Красивый получился.
Что всё таки с задней подвеской сделал?
И где малярку делали?
На весы не закатывал?

Re: Подготовка ТЛК 80 к SilkWay 2014

26 янв 2016, 21:21

С задней подвеской особо нечего не делали, обрезал все лишние кронштейны которые прилепили мастера в Москве, подобрали пружины, БУ, вроде как + 400 кг и вроде два дюйма и подвеска стала работать, второй аморт. лепить не стали, сделать хорошо не получается, а сделать так себе не захотели. Задние амортизаторы стоят Amada Extreme с бочками, за ту поездку показали неплохо и плюс машина пришла своим ходом из Москвы, ни одного потека, давление в норме.
Ну и переместил доп. груз из задней части салона в багажник, возможно и это повлияло на работу подвески.
С малярной сильно не заморачивались, китайский товарищ сделал дЁсиво, для спортивного авто нормально.
Взвесить хотелось бы, но сейчас закончилась страховка, как будет обязательно с ежу.