Заварить чугуний

02 апр 2014, 10:47

Где в Хабаровске могут качественно заварить чугунный корпус?
Надо, или приварить ухо на раздатке УАЗа
IMG057.jpg

IMG068.jpg

IMG065.jpg

Или сделать заплатку на корпус РК старого образца под установку пониженной шестерни 3,3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Заварить чугуний

02 апр 2014, 14:38

Даже, если ты заваришь, место сварки не будет иметь механическую прочность, только утиль.

Re: Заварить чугуний

02 апр 2014, 19:44

Значит, буду делать заплатку на старый корпус. Варить не буду, прикручу болтами.

Re: Заварить чугуний

02 апр 2014, 20:48

Заплатка из металла самый вариант :up:

Re: Заварить чугуний

02 апр 2014, 20:56

А это точно чугун?

Re: Заварить чугуний

02 апр 2014, 21:19

Чугуний. Не путать с люминием.
МВ.

Re: Заварить чугуний

02 апр 2014, 22:03

охотник писал(а):Даже, если ты заваришь, место сварки не будет иметь механическую прочность, только утиль.

+1

Re: Заварить чугуний

02 апр 2014, 23:24

Хотел поствить пониженную 3,3 с наименьшими проблемами, добыл раздатку нового образца, состояние шестерёнок идеальное! НО при тщательном осмотре всплыл косяк. Уже нашел целый корпус старого образца, буду резать.
Свою раздатку приведу в порядок и оставлю как НЗ.
Сейчас ищу импортные подшипники.

Re: Заварить чугуний

03 апр 2014, 09:45

Извини за глупый вопрос, а зачем тебе раздатка 3,3? или все ставят и мне надо.

Re: Заварить чугуний

03 апр 2014, 17:03

Мосты "спайсер" с парами 4,1 + колёса 285/75 R16 = горит сцепление и без букса в грязи не тронешься.
Пары менять не хочу, т.к. на асфальте меня машина устраивает.

Re: Заварить чугуний

05 апр 2014, 16:14

Искал на прошлой неделе не русские подшипники в Хабаровске, не понял прикола, в дроме поиск выдаёт кучу объявлений с нужными, но вот обзвон показал что ни у кого нет таких "редких" подшипников. Конкретно, нашел один (6306NR), а надо три штуки!!! Это продавцы анти-рекламму себе делают?
В итоге заказал на экзисте.

Re: Заварить чугуний

05 апр 2014, 17:43

охотник писал(а):Извини за глупый вопрос, а зачем тебе раздатка 3,3? или все ставят и мне надо.



А по чему не надо 3,3 ?

Re: Заварить чугуний

05 апр 2014, 21:47

такого быть не может что сразу горит сцепления : да может, если хана корзине, в меня такое было,заменил корзину , поставил германское лепестковое нет проблем..Стоит резина 35 богеры второй год ....

Re: Заварить чугуний

05 апр 2014, 21:54

Бродяга-27 писал(а):такого быть не может что сразу горит сцепления : да может, если хана корзине, в меня такое было,заменил корзину , поставил германское лепестковое нет проблем..Стоит резина 35 богеры второй год ....

Сцепление сейчас стоит УМЗ (редкосное г...), уже лежит LUK новое, но оно не панацея. Не раз было, упираюсь в препятствие и машина не тянет, только с разгона, а далеко не всегда ходом получается ехать.
А мосты у вас какие стоят?

Re: Заварить чугуний

05 апр 2014, 22:02

Бродяга-27

Если у тебя военные мосты, стандартная коробка с раздаткой и движек 421 или 2,7 - то это 35 резина самое то, и на трассе более менее и в грязи едет.
Если мосты колхозы или спайсеры, и движек 414,417 то по трассе нормально, а вот в грязи движка не хватает.
У меня стоит раздатка 3,0 с пересаженой шестерней (еще из первых решений) - отлично не торопясь залазит в горки достаточно крутые, на холостых и первой скорости. Вобщем почти как трактор, можно даже белки ставить. Движек 414.

Re: Заварить чугуний

11 апр 2014, 11:01

Решил немного посчитал, действительно ли все так плохо на УАЗе, с родной коробкой, мостами 4,1 при 1000 оборотов двигателя на первой, пониженной передачи, какая будет скорость, и вот что получилось.
Мой УАЗ: коробка и раздатка тойота сурф 130 колеса 38дюймов
на 1000 об.
Передаточное первой передачи 3,83
раздатка пониженная 2,56
мост 5,38
скорость получается 3,44 км.
УАЗ vakh27:колеса 285/75 R16
на 1000 об.
Передаточное первой передачи, если 3,78
раздатка пониженная, если 1,94
мост 4,1
скорость получается 5,2 км.
Если изменить данные колеса 285/75 R16
на 1000 об.
Передаточное первой передачи, если 3,78
раздатка пониженная, если 3,3
мост 4,1
скорость получается 3, 06 км.
Возможно, я и ошибся с данными передаточных чисел, коробки УАЗ выпускались разные и какая стоит у vakh27 не знаю. Но по тем данным что нарыл, разницы большой не вижу, на моем скорость 3,44 вполне комфортная для бездорожья, в грязи практически всегда трогаюсь на второй пониженной передачи, сцепление целое, ни разу не менял.
vakh27 на твоем месте я бы сперва поставил качественное сцепление, а потом брался за передаточные числа.

Re: Заварить чугуний

11 апр 2014, 11:49

охотник

Ты забыл про движек, посмотреть. Характеристики различны. Возьми тот-же 414-417 и 421 разница есть. По сцеплению, у меня стоит стандартное с универсальной корзиной, не жалуюсь. Лапковое конечно помощнее, но с ней гемора в разы больше. Жег только лапковое.
Еще обратил внимание - что на гальке в горку (горная речка) на 3.0 трогаться гораздо комфортнее, чем 1,97 старт плавнее и камни в разные стороны не летят.
По мне так заниженную повышенную на УАЗ нужно ставить однозначно, ну и хорошее сцепление тоже.

По своему УАЗ могу сказать так - если буду делать еще раз, то будет все гораздо быстрее, но немного дороже по железу, но значительно дешевле по работам. У нас в Ха работы стоят очень дорого, а результат не очень.

Пример капиталка моего движка - 39 тр, новый с Ульяновска, через форум УМЗ-421 с короткими поршнями, с доставкой 47 тр, в те времена. А результат был бы разный. Хотя на своим двиглом я доволен, но после капиталки и обкатки потребовалось еще одно серьезное вмешательство :(

Re: Заварить чугуний

11 апр 2014, 21:23

охотник
Сцепление лежит, ждёт!
Шестерни пришли.
Раздатку, под переделку, нашел (резать корпус не придёться).
Подшипники купил Koyo без канавок (нашелся токарь, который нарежет). Обошлись по 300 руб за 6306 и 400 руб 6307. Который роликовый оставлю русский.

Так что вопроса, ставить или нет, не стоит.

ДВС у меня 421, КПП будет полностью синхронизированная.

По моим, сугубо субъективным впечатлениям, штатной пониженной мне не хватало. Машина всегда куда-то несёться или обороты ниже ХХ.

Re: Заварить чугуний

11 апр 2014, 21:48

От купленного, три года назад, газ-69 остались родными: четверть лодки кузова (будет пятая часть), переднее оперение, рама, задний кардан и шесть листов в передних рессорах.
И чуть не пропустил самое главное, РУЛЬ! с корорым я купил машину, до сих пор на месте, но и он от какого-то митсубиси!

Re: Заварить чугуний

13 апр 2014, 21:06

Необходимость пилить раздатку отпала.
Добыл раздатку нового образца. Выменял её на свою (после ремонта) Но опять засада, она оказалась косозубой.
Сейчас дилема, или снимать с машины РК ради вала заднего моста (вал привода переднего моста у меня есть) или купить новый вал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.