Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

24 янв 2015, 19:31

Короче хлопци хорошо провели пятничный вечер! :D И сегодня утром не смогли подняться на выезд к ключам!

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

24 янв 2015, 19:52

А вы говорите Бэтмэн, бэтмэн. Как видим не только ему не чуждо такое времяпровождение :)

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

24 янв 2015, 21:52

А я седня накатался))))

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

24 янв 2015, 23:05

без фото низачет )))

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

25 янв 2015, 16:43

Гюрза писал(а):А я седня накатался))))

А я сегодня :lol: вчера не получилось. Как правильно подметили выше не только Ватман балабол.
Сегодня по твоему следу тяжелее шлось нежели по целине, неверное еще не подмерзло. Утка сегодня не улетала, просто отплывала подальше.

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

25 янв 2015, 17:08

sannikov писал(а):Сегодня по твоему следу тяжелее шлось нежели по целине, неверное еще не подмерзло

Снег крупа, поэтому он плохо промерзает. По нему даже идти наверное тяжело, иногда проваливаешься.
Снега много, но хотелось бы еще больше.)))) чтоб по шею было)))). Хотелось бы еще в сторону Хехцира сгонять. С фотегом.

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

25 янв 2015, 19:15

Ну да, Вам снегоходчикам только если по шею будет интересно :lol:
Я вчера чуть два раза не уделался от страха, когда ты в канаву залетел/вылетел и когда на бок снежик положил. :mrgreen:

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

25 янв 2015, 23:14

Я когда с реки в горку влетал, моя тоже громко кричала :lol:

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 02:47

В воскресенье пробили дорогу до теплого ключа. Дня через три колею подморозит и можно будет проскакивать до самого источника. Бились в одну машину. Постоянно слетал трос с барабана лебедки. В итоге перемотали вперед синтетику с задней лебедки. Только начали подниматься в сопку как лебедка окончательно высосала аккумуляторы и сафарь заглох. Сходили назад до стоянки машин, притащили аккумы, прикурились. Метров за 100 до источника разулось колесо, оторвав сосок камеры. Хай-джек, запаска. К озеру добрались уже потемну. Люди шли на источник весь день, но к вечеру уже никого не было. Так что можно в феврале еще раз организоваться прокатиться уже до самого источника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 02:49

еще фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 08:54

Ндяяя, у источника был хоть какой-то шанс быть не загаженным до схода снега, сейчас этот шанс равен нолю :up:
Чего не хватало, сил пройтись по тропе или стремления по лебедиться ? Так полебедиться можно было и поближе.
П.С. Поменяй генератор, я ставил от корейского автобуса Чорус что-то на 80-90 ампер, штатный Сафаревый 35ампер, но встречались и 25а, при лебежении, следи за вольтметром и при необходимости работай педалью газа, раз в 10-30 минут давай лебедке отдохнуть а генератору поднабить аккум.

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 09:07

Лень пешком прогуляться. Другой причины не вижу. Источник, точней территория вокруг него, и так уделана ховном, кострищами, а тут в кои времена не стали бить дорогу, чтоб автомобили не доезжали, так нет же, надо показать свою удаль, чтоб потом полчища народа там опять устроили свинарник.

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 10:14

sannikov писал(а):Ндяяя, у источника был хоть какой-то шанс быть не загаженным до схода снега, сейчас этот шанс равен нолю :up:...

Судя по тому, что за день на источник пришло человек 50, а то и больше, наличие или отсутсвие дороги не принципиально. Днем там реально как в автобусе в час пик :mrgreen:
Зы: генератор сейчас стоит от эльфа на 65 ампер. Вроде еще бывает на 85. Два аккумулятора на 95 A/h. В какую сторону копать? Гелиевые аккумы или генератор мощнее?

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 10:56

Glock 17 писал(а):
sannikov писал(а):Ндяяя, у источника был хоть какой-то шанс быть не загаженным до схода снега, сейчас этот шанс равен нолю :up:...

Судя по тому, что за день на источник пришло человек 50, а то и больше, наличие или отсутсвие дороги не принципиально. Днем там реально как в автобусе в час пик :mrgreen:
Зы: генератор сейчас стоит от эльфа на 65 ампер. Вроде еще бывает на 85. Два аккумулятора на 95 A/h. В какую сторону копать? Гелиевые аккумы или генератор мощнее?

Пока не было дороги, туда никто не потащит мангал и лишний груз и бухать сидя в машине.
65 Ампер это уже хорошо, аккумы можно по мощьнее поставить но на гелевые не смотри у меня был неудачный опыт использования оптимы под лебедкой, для спорта оно важно, по мне так выходило раз в год менять аккумы будет дешевле чем оптиму купить и обслуживать, там один зарядник стоит как сам аккум.
Сейчас что за аккумы стоят и что за лебедь? Что вольтметр показывает на холостых и под нагрузкой?
Вылазил отсюда 1.5 часа трижды Комап 15.000 останавливался от недостатка тягового усилия, с аккумами все хорошо было. Весной 2010года почти 6 часов ехал на лебедке на перегонки с Уазом Андрея "Охотник", УАЗ пробедил, акуммы потом еще год отпахали.
Может с зарядкой что не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 12:25

Аккумы solite, лебедь стократ 12500hd.
Напряжение на холостом с нагрузкой (фары, печка) всегда 28-29.
Тянулись часа три, обороты при лебежении 1200, в перерывах были 700. Перед тем как мотор заглох, наряжение под нагрузкой падало до 16-18 вольт.
После того как прикурились, обороты с лебедкой также 1200, в перерывах 1200-1500. Напряжение ниже 22 вольт не падало. Выходит надо больше отдыхать давать?
Зы:Алексей, какие аккумы посоветуешь?

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 13:14

solite нормальные аккумы, я пользовал Rocket MF и SMF серии, после покатушек аккумы заряжаю по 5-13 дней в зависимости от степени разрядки, если не заряжать аккумы малыми токами со временем емкость падает это критично для таких больших лебедок. Она в пике жрет ампер 380-460 и естественно ни генераторни ни аккумы не могут восполнить такое потребление.
У меня акуммы умирали быстро пока не нашел проводок в ногах у пасажира с осыпавшейся изоляцией - проверь потребление тока машиной когда все выключено кроме зажигания после того как отработало реле постнакала свечей.
Ну и наверное больше давать отдыхать, хотя снег не такой и глубокий, судя по фото :D , до земли докапывали всегда?. ПЧ главных пар какое ?

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 14:22

Пока получается идти внатяг до земли не валится, идет по толще снега. Как чуть уперся, тогда сразу до земли. Всё-таки зимой надо зимнюю резину (мож на следующую зиму сделают китайцы арктиктраксы) :mrgreen:
Пары 4,6 Акпп

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 15:04

Glock 17 писал(а):Пока получается идти внатяг до земли не валится, идет по толще снега. Как чуть уперся, тогда сразу до земли. Всё-таки зимой надо зимнюю резину (мож на следующую зиму сделают китайцы арктиктраксы) :mrgreen:
Пары 4,6 Акпп

Ну тут бабка надвое сказала, на грузовичке стояла хакаппелита шиповка - закапывался но долго, быстро структура протектора не позволяла. в натяг никак не идет.
Поставил грязевку Гудиер Вранглер, едет дальше копает качественно, как ты и говоришь пока в натяг идет не проваливается, как только скорость потерял - все копает до земли уплотняя брюхом снег.
Поставил Симэкс - песня копает медленней и почти до земли не докапывает - так выходит, на давлении 0 не разувается. - так получилось что это самая оптимальная конфигурация для грузовичка......но боюсь полуоси летом станут расходниками поэтому вернусь на Гудиер он и по накату зимой идет хорошо,на Сильвере трижды вчера был выброс адреналина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 21:05

Goodyear wrangler сейчас днем с огнем не сыщешь :(
Остается мудрич, ну или айрок в зависимости от бюджета :torch:

Re: Покатушки 4х4 для стоковых авто

26 янв 2015, 21:37

sannikov писал(а):.но боюсь полуоси летом станут расходниками

абсолютно зря боишься, я ни одной не поменял, гранату древнюю ржавую сломал одну и на гудриче АТ но это было - приземление на повернутое колесо в режиме тапка в пол машины с двумя локрайтами с заблокированным межосевым, обычно я так не езжу :mrgreen:
Мне кажется тсл ехал бы интересней тк плющится он качественней и зуб у него что надо, и вес гуманней наверняка ;) но тогда его в продаже не было.