Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 13:00

Юра, в каком тут месте виноват сервис??? У машины что текло, какуюто жидкость выкинуло. Человек приезжает в сервис, но то что перемерзло уже оттаяло и ничего ни от куда не кидает. Сервисмэны пожали плечами то Откуда выкинуло поменяли-починили, но как им узнать причину??? замораживать машину в фуре как это делал Санников ?? а потом выдрачивать ему отсыревший салон??? бред.... имхо стопроцентная вина хозяина авто, следить надо за машиной, и хоть немного понимать как это работает )) а то края у нас дикие ходить до людей далеко

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 13:59

Витя, для человека хоть сколько-нибудь знакомого с устройством ДВС не должно быть вопросов о причине "выдавливания сальников" и течи масла из мотора. Само по себе ничего не происходит, повышение давления в картере и алга. А уж предлагать сразу что-то менять, не проводя никаких диагностических процедур, это вообще, похоже, норма жизни. Типа "поставлю диагноз по фотографии".

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 14:13

NewBee
kamaz
Поставить диагноз "по фотографии" - большое мастерство. Опыт иногда помогает, в большей степени - знания.
В диагностике авто, как в медицине - ошибки очиня дорого стоят... для клиента.
Знаете, кого диагностировать трудней всего? Животных и маленьких детей :( К сожалению, некоторые шофёры в своих возможностях описать проблемы не далеко ушли от вторых, а порой и первых...
Есть ещё одна категория - "машина практически никуда не ездила" :mrgreen: а у такантаса на подвеске всё написано - куда ездил, сколько грузил...
Сам иногда оказываюсь в роли клиента автосервиса, потому всем советую (и делаю) - мастеру, как доктору НУЖНО рассказывать ВСЮ правду. Тогда диагноз будет правильным и лечение адекватным.
МВ.

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 14:19

Vitas писал(а):Знаете, кого диагностировать трудней всего? Животных и маленьких детей :(

МВ.
Это от недостатка опыта и знаний.....

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 16:06

NewBee писал(а):Витя, для человека хоть сколько-нибудь знакомого с устройством ДВС не должно быть вопросов о причине "выдавливания сальников" и течи масла из мотора. Само по себе ничего не происходит, повышение давления в картере и алга. А уж предлагать сразу что-то менять, не проводя никаких диагностических процедур, это вообще, похоже, норма жизни. Типа "поставлю диагноз по фотографии".

Вот даже и добавить нечего. Еслиб вся эта возня началась летом, то я б склонился к мысли, что либо дырка в поршне, либо колец ваще нет. Но зимой то само собой все должно быть ясно . Вынул щуп, сунул манометр и тыкнул носом клиенту, что у него в картере избыточное давление, вот оно все и течет. Хотя и летом тоже можно сунуть и посмотреть.

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 18:03

В продолжении темы. Померла турбина. Чек указывал именно на нее. Первая причина-как раз таки масляный насос, который был заменен в вышеописанном сервисе. Гюрза что скажешь?
Пс: Гюрза как то спрашивал про масло. Так вот, до сервиса лил синтетику Кастрол 5в 30, после замены насоса в сервисе мне почему то залили минералку Тойота 5в 30, посчитали что оно лучше. Ток забыли у меня спросить.

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 18:18

А связь между масляным насосом и турбиной? Ресурс ее ограничен пробегом в 100 тысяч, ввиду того, что даже японцы не могут их заставить ходить долго. На самом деле турбины выхаживают порядка 150-200 тысяч.
Теперь про чек. Ты так и не назвал код неисправности, но, косвенным показателем исправности турбины может служить величина давления во впускном коллекторе. Это на утверждение, что чек указывал именно на нее. А вот сам код с расшифровкой.
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора.

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 20:45

Гюрза писал(а):А связь между масляным насосом и турбиной? Ресурс ее ограничен пробегом в 100 тысяч, ввиду того, что даже японцы не могут их заставить ходить долго. На самом деле турбины выхаживают порядка 150-200 тысяч.
Теперь про чек. Ты так и не назвал код неисправности, но, косвенным показателем исправности турбины может служить величина давления во впускном коллекторе. Это на утверждение, что чек указывал именно на нее. А вот сам код с расшифровкой.
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора.

Связь- горела дампочка давления масла, горел чек-код 34, скорее всего турбина плохо смазывалась. Заключение эксперта. Эксперт с какого то форума, первый вопрос задал про масляный насос.

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 21:25

Гюрза писал(а):Вот даже и добавить нечего. Еслиб вся эта возня началась летом, то я б склонился к мысли, что либо дырка в поршне, либо колец ваще нет. Но зимой то само собой все должно быть ясно . Вынул щуп, сунул манометр и тыкнул носом клиенту, что у него в картере избыточное давление, вот оно все и течет. Хотя и летом тоже можно сунуть и посмотреть.

О госпадя....
1. если сальник вышел, хоть куда ему и хоть что суй, ничего не покажет . в конце концов при избытке давления щуп сам выходит в капот и маслом брыжит )
2. из практики про любимый двигун Боряна )) сапунит прилично но турба то тоже не дура, сосет исправно! :lol: На стоящей машине все гуд хоть загазуйся что не удивительно топлива для раскрутки мотора надо чуть, а если мало топлива то ведь и мало газов турбина непринужденно все усасывает )), Но на ходу то льется много топлива а значит и много газов на выходе, и тут уже все это счастие упирается в сечение и длинну сапуна )) покатался сальник вышел, поставили покатался он снова вышел, и тд ) в итоге сальник у него ставится двумя пальчиками без всякого усилия.. те замена передней крышки и... а лучше замена мотора ))

тс не слушали бы вы интернетных механиков со всяких форумов, а датчик и его цепи для начала проверили бы у приличных электриков )

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 23:16

да, у приличных до неприличия :lol:

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 23:16

Прадовод писал(а):Связь- горела дампочка давления масла, горел чек-код 34, скорее всего турбина плохо смазывалась.

34я по неизвестной мне системе считывания :roll: Я таких кодов даже не знаю. :lol: Автомобиль выпуска после 96го года, значить в нем уже должен быть разъем OBD II. И считывать надо по большому счету следующим образом. P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Где Р указывает принадлежность ошибки к ДВС или АКПП-КПП. 0 - общий для OBD-II код. 1- система. 34 сама неисправность.
При неработающем датчике кислорода модуль ECM , это блок управления двигателем, увеличит подачу количества топлива через спивальве, это типа клапана отсечки на ТНВД, но именно он является еще и регулятором количества топлива на цикличную подачу. В связи с этим температура выхлопных газов повысится, а они сильней нагреют лопатки турбины, отсюда перегрев турбины. Плюс ухудшение охлаждения из-за слабо поступающего масла(???) Горящая лампочка аварийного давления масла может быть по двум причинам, либо масло реально не создает должного давления и в системе порядка 0,5-0,7 килограмм, либо выше за счет неисправности самого датчика, что очень часто бывает.
Поэтому выход турбины из строя процентов в 80 произошел из-за неисправного ДВС, кислородный датчик и последующий перегрев самой турбины, и 20 процентов из за неквалифицированного ремонта.
Теперь более подробней про горящую лампочку аварийного давления масла. А поддон случаем не примят? Бывает такое, что немного подмятый поддон перекрывает маслозаборник и давления не хватает. Бывают трещины в магистралях, в общем прежде чем грешить на маслонасос, который банально работает при критических износах, благодаря удачной конструкции надо исключить другие факторы влияющие на работу маслонасоса.

Re: Про сервисы Хабаровска.

06 май 2014, 17:15

Прадовод
Ну так чё там по неисправностям?

Re: Про сервисы Хабаровска.

06 май 2014, 21:41

Если правильно понимаю, то давление масла определяется не только насосом, но и состоянием конечных точек приложения этого давления. То есть при исправном насосе, но сношенных опорах валов хоть закачайся всё равно будет мало.

Re: Про сервисы Хабаровска.

07 май 2014, 07:56

Xenos писал(а):Если правильно понимаю, то давление масла определяется не только насосом, но и состоянием конечных точек приложения этого давления. То есть при исправном насосе, но сношенных опорах валов хоть закачайся всё равно будет мало.

Конечно не только насосом но и редукционником и состоянием магистрали (проходное сечение) и изношенностью опор, но в последнем случае идет общее снижение давления и это диагнастируется как инструментальным контролем так и визуально.
Гораздо опасней ( как по мне ) это забитость каналов в следствии жопности владельцев при выборе масел и фильтрующих элементов помноженное на "еду на все деньги у меня-же Жипп".

Re: Про сервисы Хабаровска.

07 май 2014, 08:03

sannikov писал(а):это забитость каналов в следствии жопности владельцев при выборе масел и фильтрующих элементов помноженное на "еду на все деньги у меня-же Жипп".

Точна!!!!!Фильтра должны быть чоткие! :up:

Re: Про сервисы Хабаровска.

07 май 2014, 09:38

BUCA писал(а):
sannikov писал(а):это забитость каналов в следствии жопности владельцев при выборе масел и фильтрующих элементов помноженное на "еду на все деньги у меня-же Жипп".

Точна!!!!!Фильтра должны быть чоткие! :up:


а масло-ПРАВИЛЬНЫМ :up:

Re: Про сервисы Хабаровска.

07 май 2014, 11:14

sannikov писал(а):идет общее снижение давления и это диагнастируется как инструментальным контролем так и визуально

Инструментальный контроль это совсем очень другие деньги, не?
Есть подозрение, что тут инструментальный контроль произведён одновременно с визуальным - после непродолжительного поиска была обнаружена горящая лампочка давления масла, по результатам чего ТСу поменяли масляный насос с датчиком давления. А чтобы показать эффективность своей работы залили масло погуще. С напутствием, что если на поможет - менять сразу весь двиг на контрактный.

К слову, достаточно давно именно в этом сервисе выдали справку для страховой, что-то типа "поломался развал схождения" и с кучей просто грамматических ошибок :mrgreen:

Re: Про сервисы Хабаровска.

07 май 2014, 14:43

Imperium писал(а):а масло-ПРАВИЛЬНЫМ :up:
Да!! :up:

Re: Про сервисы Хабаровска.

12 май 2014, 11:28

Прадовод писал(а):В продолжении темы

Ну так что по моим вопросам? Понимаешь, поступаешь непонятным образом, выносишь вопрос на обсуждение в нескольких форумах, на которых кстати, упоминается имя Витаса. Хорошо, что ему удалось доказать непричастность своих мастеров в данном деле.
Так что давай, обсудим далее твою тему, ибо в названии темы фигурируют сервисы Хабаровска :wink:

Re: Про сервисы Хабаровска.

20 июн 2014, 12:15

Боюсь быть битым, но в развитие темы. Недавно тоже пришлось ремонтировать гидроусилитель руля в этом сервисе (4Х4). Недалеко от сервиса обнаружил. что течет с гидроусилителя. Естественно заехал к ним. Время где-то 17.00 -17.30. В общем конец рабочего дня. Объяснил ситуацию. Сказали завтра к 9-00 должен быть у них. На мой вопрос - нельзя ли хотя бы к 10.00 ответили, что нет, так как к этому времени уже все места будут заняты. Путем дипломатических переговоров удалось договориться оставить машину с вечера. Какого же было мое удивление когда на следующий день в 12.00 машина стояла там же где я ее оставил. И второе, когда забирал машину товарищ Толя сказал,что гидроусилитель "подкусывает" и ,что скоро ему конец.
В связи с этим два вопроса: 1. Хорошо ли когда ставят ультиматум "быть к ______ или неизвестно когда будем ремонтировать. А на самом деле 3 - 4 часа ничего не значат? и 2. Должен ли Толя или кто нибудь из менеджеров позвонить мне и сказать про гидроусилитель в процессе ремонта а не после, когда я уже забирал автомобиль? Прошу прощения за много слов.
Да, отдельное спасибо сервису за то, что когда забирал машину она была намного чище чем до ремонта. (Правда не знаю входит это в ценник или это бонус).