Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:42

brykk писал(а):Сколько можно мусолить что там было и как, посоветуйте человеку нормальный сервис, где смогут поставить правильный диагноз и вылечить любимого коня.
Вот и я о том же, можно дядю Васю кулибина гаражного, ток чтобы рукастый был, с отзывами хорошими. И больше ничего не надо. Может и моторесурс кончился, может и сапун сильный, но это железо-все чинится, делается и меняется.

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:43

Kostya.G писал(а):
Гюрза писал(а):Знакомому брал запчасти на 120го прадоса по ходовке, все в круг встало в тридцатку. Вся!!! ходовка включая перед и зад.

Всё на 120 взять в 30 нельзя. Либо определенные детали, либо звиздежь ;)

Считай что звиздеж. Пружины не брали, а так все, что под низом стоит спереди и сзади, поменял (сайленблоки, шаровые, линьки, колодки, стойки и амортизаторы). Причем менял сам и брал оригинал. Еще два пыльника на гранаты новые поставил. Вышло даже чуть меньше 30ки. Извини, чеки не сохранил, пол года прошло, так что считай, что звиздю

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:45

Гюрза писал(а):
Kostya.G писал(а):
Гюрза писал(а):Знакомому брал запчасти на 120го прадоса по ходовке, все в круг встало в тридцатку. Вся!!! ходовка включая перед и зад.

Всё на 120 взять в 30 нельзя. Либо определенные детали, либо звиздежь ;)

Считай что звиздеж. Пружины не брали, а так все, что под низом стоит спереди и сзади, поменял (сайленблоки, шаровые, линьки, колодки, стойки и амортизаторы). Причем менял сам и брал оригинал. Еще два пыльника на гранаты новые поставил. Вышло даже чуть меньше 30ки. Извини, чеки не сохранил, пол года прошло, так что считай, что звиздю

У меня на руках чек с частью купленных запчастей-43780. Другая часть была куплена в сервисе. Так что не верю.

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:46

brykk писал(а):Сколько можно мусолить что там было и как, посоветуйте человеку нормальный сервис, где смогут поставить правильный диагноз и вылечить любимого коня.


Не мешай. ТСу был задан конкретный вопрос насчет подогревателя, халявной солярки и типу масла. С циферками. Вот пусть он и ответит.

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:47

Гюрза писал(а):
brykk писал(а):Сколько можно мусолить что там было и как, посоветуйте человеку нормальный сервис, где смогут поставить правильный диагноз и вылечить любимого коня.


Не мешай. ТСу был задан конкретный вопрос насчет подогревателя, халявной солярки и типу масла. С циферками. Вот пусть он и ответит.

Так ответил уже

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:48

Прадовод писал(а):У меня на руках чек с частью купленных запчастей-43780.

Выложи скан, мы потом к нему вернемся.
Я на днях покупал запчасти на короллу сотую, таки вышло дороже чем на прадоса.

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:50

Гюрза писал(а):
Прадовод писал(а):У меня на руках чек с частью купленных запчастей-43780.

Выложи скан, мы потом к нему вернемся.
Я на днях покупал запчасти на короллу сотую, таки вышло дороже чем на прадоса.

Как вставить фото? Не могу догнать?

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:51

Прадовод писал(а):Так ответил уже

5в30. Это я видел. Как машину заводишь то? небось мучаешь ее по морозу то?
Добавить вложения, ну а там дальше разберешся.

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:53

Гюрза писал(а):
Прадовод писал(а):Так ответил уже

5в30. Это я видел. Как машину заводишь то? небось мучаешь ее по морозу то?
Добавить вложения, ну а там дальше разберешся.
Два акума, заводиться легко. Правда в январе раза 3 не мог завести, отогревал.

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 17:56

Гюрза писал(а):
Kostya.G писал(а):
Гюрза писал(а):Знакомому брал запчасти на 120го прадоса по ходовке, все в круг встало в тридцатку. Вся!!! ходовка включая перед и зад.

Всё на 120 взять в 30 нельзя. Либо определенные детали, либо звиздежь ;)

Считай что звиздеж. Пружины не брали, а так все, что под низом стоит спереди и сзади, поменял (сайленблоки, шаровые, линьки, колодки, стойки и амортизаторы). Причем менял сам и брал оригинал. Еще два пыльника на гранаты новые поставил. Вышло даже чуть меньше 30ки. Извини, чеки не сохранил, пол года прошло, так что считай, что звиздю

Я же говорю - не всё. ;)
Ну и зависит от того как делали. Шаровая верхняя не идет отдельно от рычага, только не оригинал.
Если брать только оригинал, у меня лишь передняя подвеска вышла больше 20к. Я не считаю пружин и амортов, с ними бюджет переда у меня перескочил далеко за 30 :roll:

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 18:00

Прадовод писал(а):Два акума, заводиться легко. Правда в январе раза 3 не мог завести, отогревал

Значить запускал ДВС на морозе без прогревов. Используя обычное минеральное масло?
Нормальный подход. Еще наверное на холостых молотил по часу.

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 18:04

Kostya.G писал(а):Я не считаю пружин и амортов, с ними бюджет переда у меня перескочил далеко за 3

Значить у тебя обошлось чуть поболее тридцатки? У ТС вылезло 60. Или я опять чето не так понял?

Re: Про сервисы Хабаровска.

21 апр 2014, 22:47

Гюрза писал(а):
Kostya.G писал(а):Я не считаю пружин и амортов, с ними бюджет переда у меня перескочил далеко за 3

Значить у тебя обошлось чуть поболее тридцатки? У ТС вылезло 60. Или я опять чето не так понял?

Ближе к 40-45.

Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 09:10

Гюрза писал(а):Еще наверное на холостых молотил по часу.


Можно для неспециалистов: как можно прогреть двигатель кроме как молотения на холостых (пусть не по часу, конечно, но минут по 10)? Или лучше подогревателем, а потом - завёл сел и поехал, даже летом?

Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 09:12

Гюрза писал(а):Значить запускал ДВС на морозе без прогревов. Используя обычное минеральное масло?
Нормальный подход. Еще наверное на холостых молотил по часу.


А это тут при чем.

Дизель ТД42(атмосферник) выпуска 1993 года в России с 2003 масло Мобил "Делвак" w5-30 синтетика, раз в год. По причине "большенького" роста всегда живет на улице. Без подогрева.
VQ25Neo Di 2000 бензин. в Россиии с 2007 масло Мобил1 w5-30 синтетика (два раза в год, житель металлического гаража). без подогрева.
Так вот со вторым была очень интересная длинная диагностическо - ремонтная история. Чуть не дошло до покупки контрактного. Сердце мотора начало нормально биться с заменой одного из двух лямбда-датчика (универсального) стоимостью 2тр в гараже своими руками. Расход стал по компьютеру: город 9,6л/км, за городом 12,9 л/км. Машину не грею даже до сорока , пять минут и поехал. С замерзшими стеклами есть достаточно способов бороться.
Ну а, вы то тем более должны помнить, в СССР в 80-90 годах, масло SАЕ шло w10, w20, w30, в бочках по 180 л. И ездили же машины.

с уважением Василий.
Последний раз редактировалось SHVasilii58 22 апр 2014, 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 11:08

Kostya.G писал(а):
Гюрза писал(а):[quote="Kostya.G"
Всё на 120 взять в 30 нельзя. Либо определенные детали, либо звиздежь ;)

Считай что звиздеж. Пружины не брали, а так все, что под низом стоит спереди и сзади, поменял (сайленблоки, шаровые, линьки, колодки, стойки и амортизаторы). Причем менял сам и брал оригинал. Еще два пыльника на гранаты новые поставил. Вышло даже чуть меньше 30ки. Извини, чеки не сохранил, пол года прошло, так что считай, что звиздю


Имея прадо 120 смогу сказать почти точные цены на з/ч: сайленты верх перед-800 р х 2 (L R), низ перед 1000х2 (L R), резинки стаба перед - 300х2, линки перед 1850х2, аморы перед 2650х2, пружины есть у меня :) - 7000 - 4 штуки, шаровые спокойно выпрессовываются - 1500 - 1 шт. Цены оригинал с эксзиста, выписывал в прошлом году, мож щас чуть подорожали. Сзади менял только аморы и линки - цена весьма демократична.

Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 11:45

Смысла нет обсуждать кто сколько заплатил за ЗЧ, в сети цены в асортименте. А вот то что грамотных и порядочных сервисменов мало, это факт. Последний случай: загнала дама в сервис Legnum (давануло масло из под фильтра), ей меняют маслянный насос, фильтр, заливают "не паленое, зимнее" масло. Зачем то катушки зажигания комплект (очень не дешовые) + новые свечи! после ночной стоянки на морозе, ситуация повторяется, под машиной лужа ( в сервисе машина стояла в теплом боксе когда забирала, проблема не проявилась) после 3-х посещений данного сервиса цена ремонта = цене контракного мотора, который в итоге пришлось всетаки купить по моей настоятельной рекомендации и установке уже в другом сервисе.

Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 21:14

Kerrigan писал(а):Можно для неспециалистов: как можно прогреть двигатель кроме как молотения на холостых

открою страшную тайну: некоторые двигатели зимой, молотя на холостых, не прогреешь. на них "догреватели" ставят :)

Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 21:25

SHVasilii58 писал(а):Дизель ТД42

Дизель как дизель, только и он может словить банальную болячку. Плохо прогретый мотор, на морозе, может лишится вентиляции картера, по той простой причине, что она перемерзает. Надеюсь многие открывали маслоналивную горловину и удивлялись наличию на пробке эмульсии. И я ТСу не зря задал вопрос, про халявную солярку.

Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 21:26

когда слышу слова - давануло масло, шарахаюсь в ужасе от расказчика. Этож страшное дело... гидравлический процесс. Ради этого конечно стоит сразу не раздумывая бежать за контрактным мотором срочно. Другого выхода нет

пару недель назад кстати приценивался к запчастям на ходовку на свою 120-ку и могу сказать, что если без фанатизма и оригинал, то в 30-ку можно уложиться со свистом. Далеко не все там расходник. Удивился что стоимость зч вышла примерно такая же как на легковушку.
Последний раз редактировалось mail_robot 22 апр 2014, 21:32, всего редактировалось 1 раз.