Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 21:31

Kerrigan писал(а):как можно прогреть двигатель

Элементарно. Я не прогревал ДВС, завел, как только появились устойчивые обороты, тихонько тронулся и поехал на первой, прогревая всю трансмиссию.
Щас лень сопли морозить, втыкнул гидроник и ваще не парюсь, прихожу и сажусь в теплую машину. :lol:

Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 21:39

аналогично

Re: Про сервисы Хабаровска.

22 апр 2014, 21:56

Гюрза писал(а):Щас лень сопли морозить, втыкнул гидроник и ваще не парюсь, прихожу и сажусь в теплую машину.


У меня есть. Но я не знал, что его достаточно: думал, сначала им 45 минут, потом 5-10 минут на холостых.

Спасибо за инфу.

Re: Про сервисы Хабаровска.

23 апр 2014, 08:16

SHVasilii58 писал(а):Ну а, вы то тем более должны помнить, в СССР в 80-90 годах, масло SАЕ шло w10, w20, w30, в бочках по 180 л. И ездили же машины.
Ездили, не спорю. Я даже сам применял старые дедовский метод разжижения масла зимой добавляя в него бензин. И еще помню, что в армии я заводил автомобиль по зиме методом проливки блока горячей водой. Тоже старый дедовский метод. :lol: Либо народ грел авто паяльной лампой, в некоторых организациях работала цельная котельная на прогрев авто, подавая горячий воздух по рукавам. Водители, которые с северов использовали корыто с углями для подогрева ДВС.
Kerrigan писал(а):У меня есть. Но я не знал, что его достаточно: думал, сначала им 45 минут, потом 5-10 минут на холостых.

Я прогреваю подогревателем 20 минут, потом запускаю ДВС с пульта и прогреваю салон, трансмиссию, в течении 10 минут, выхожу из дома и сажусь в прогретый автомобиль, с минимальными затратами по бензину и риском выдавить сальники либо уплотнительное кольцо под фильтром.
А у ТСа видимо не вникнули в причину появления течи масла, поменяли уплотнения, а их опять давануло, по причине неправильной эксплуатации ТСом своего коня, но это одна из версий, авто я не видел и скан по проделанной работе тоже.

Re: Про сервисы Хабаровска.

23 апр 2014, 08:33

Гюрза писал(а):Надеюсь многие открывали маслоналивную горловину и удивлялись наличию на пробке эмульсии.

Только на УАЗ :)
МВ.

Re: Про сервисы Хабаровска.

23 апр 2014, 08:40

Vitas писал(а):Только на УАЗ

Ошибаешся. Указанный Василием Иванычем тд 42 в эту зиму имел такую же проблему у моего знакомого. и это. Я ранее ремонтировал не только уазевские ДВСы :wink:

Re: Про сервисы Хабаровска.

23 апр 2014, 10:02

Помню купил я авто в 2000 году, загнал ставить сигналку.
Забираю первый раз , вроде все нормально, но через какоето время обратил внимание что что-то цокает под панелью и не очень едет...
Созвонился, загнал обратно. Не туда подключились... ладно, бывает. Занятся нечем тусуюсь рядом.

Тестируют, то заведут то заглушат... и вдруг... жуткий грохот мотора падает давление масла на показометре у всех глаза вот такие :shock: :shock: :shock: у начальника истерика :lol: логически понимаю что не электрика, не виновата она ибо показометр все таки работает, но блин шо за нах хоть подскажите... до этого вежливый начальник пытается в грубой форме обозначить что "купили старье! оно здесь рассыпалось! мы ни при дел ах!" ))
Фиг с ним, электрик сделал свое, тачку на руках вытолкали под забор поставили :roll:

Через какое то время приехал брат покрутились посмотрели, хз, все вроде есть, масло насос работает, давления непоказывает а может быть датчик сдох, или масло гно или еще и гидрокомпенсаторы резко "сели"... заводим... работает громко но потише чем в сервисе. Хек с ним, доедем потихоньку тут не далеко, там разберем... полтора года катался, непрерывно экспериментируя с различными маслами и присадками, с переменным успехом :mrgreen:

Через полтора года, ну что то прям вообще никакое масло не помогает... снял поддон, ёкарный бабай.... болты крепящие маслоприемник насоса выкручены и лежат в поддоне, маслоприемник лежит там же :lol: :lol: :lol:

Re: Про сервисы Хабаровска.

23 апр 2014, 10:27

Гюрза писал(а): Я даже сам применял старые дедовский метод разжижения масла зимой добавляя в него бензин.


Это явно за масла произведенные в Советском Союзе.
Масла .что приходили нам для "Харвейстеров" и "КАтарпилеров" были, для зимы 10 для лета мы лили 20 и 30. в Т170 и Уралы с ЯМЗ236 лили масла наши, те да, машины не глушили мосты грели. И ДВС на Т170 меняли (капиталили) раз в сезон. На импорте за 5 лет (Харвейстер) один раз.
С ноября по январь технику на участках оставляли без охлаждающей жидкости. При первой заводки, Прогревали паром через заливную горловину, заливали ОЖ, аккумуляторы доставали из "омшанника" и кнопка старт.
Тд 42 такой же как и другие двигателя, внутреннего сгорания. Но вот у меня сложилось мнение, что в сервисах всех уровней, всё больше становиться "оригинальных агрегатчиков" и последователей инструкций по неисправностям. " Если это вам не помогло обратитесь на завод изготовитель". Может быть девиз "Потребитель всегда прав" и прав, но надо уже прививать понятие "договор (писменный) всегда прав".

с уважением Василий.

Re: Про сервисы Хабаровска.

23 апр 2014, 10:43

SHVasilii58 писал(а):Но вот у меня сложилось мнение, что в сервисах всех уровней, всё больше становиться "оригинальных агрегатчиков" и последователей инструкций по неисправностям. " Если это вам не помогло обратитесь на завод изготовитель". Может быть девиз "Потребитель всегда прав" и прав, но надо уже прививать понятие "договор (писменный) всегда прав".

У меня тоже такое впечатление, что большинство сервисов, даже именитых, набирают неквалифицированный персонал. Есть конечно нормальные сервисы, но они как правило...собралась группа парней, организовали небольшой сервис с узким направлением и работают. А вот когда отгрохают хоромы, выложат кафелем, наберут узбеков, пардон "спецов", вот тогда и появляются подобные посты. Почему я и предлагал ТС, если он считает, что его авто отремонтировали неквалифицированно, надо сервис нагибать. Но и уподобляться тому, что клиент всегда прав, низя. Всегда можно найти компромисс.
Другой аспект. Очень часто клиенты говорят о гарантии. Меня это умиляет. Купив автомобиль с помойки, пардон, с аукционным листом, который можно в туалете повесить, требуют гарантии.

Re: Про сервисы Хабаровска.

23 апр 2014, 11:23

Гюрза писал(а): Очень часто клиенты говорят о гарантии. Меня это умиляет. Купив автомобиль с помойки, пардон, с аукционным листом, который можно в туалете повесить, требуют гарантии.

Гарантии на работы есть всегда. В нормальном сервисе прежде чем менять гайку, сделают диагностику и если проржавела рама, гайку туда закручивать не будут, а согласуют допработы с хозяином. Хотя некоторые заботу о машине расценивают, как развод...
МВ.

Re: Про сервисы Хабаровска.

24 апр 2014, 08:14

Vitas писал(а):В нормальном сервисе прежде чем менять гайку, сделают диагностику
Дык а без диагностики то как можно ремонт произвести? Это примерно как передний мост не работает, а ремонтируется задний :lol:
А по гарантии. Дык требуют порой такую гарантию, которой даже на новом автомобиле быть не может. :torch: Я в таких случаях прошу сервисную книжку на автомобиль. :lol:

Re: Про сервисы Хабаровска.

25 апр 2014, 20:30

предлагают в вашем славном городе рк парт-тайм на тлк80, ценник устраивает
как перестраховаться что не кидок и именно парт тайм? а то мы не местные, Камчатка далековато
с этого номера предлагают 9252633398

Re: Про сервисы Хабаровска.

26 апр 2014, 12:01

Все, спасибо, отбой

Re: Про сервисы Хабаровска.

26 апр 2014, 12:46

maratovich писал(а):9252633398


Предположу, что это не хабаровский номер. Наши - 914,924,909.

Re: Про сервисы Хабаровска.

26 апр 2014, 12:58

maratovich писал(а):9252633398

Похоже московский от мегафона. Явно кинуть хотят

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 09:03

stare писал(а):перебирали мост на 106 хайлюксе в 4х4, сделали за день , без нареканий .

Перебирали мост на 106 Хайллюксе в этом сервисе на Союзной 4х4.Сделали так, что просто пи-ц. Крайне не советую туда обращаться.

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 09:06

kamaz писал(а):Помню купил я авто в 2000 году, загнал ставить сигналку.
Забираю первый раз , вроде все нормально, но через какоето время обратил внимание что что-то цокает под панелью и не очень едет...
Созвонился, загнал обратно. Не туда подключились... ладно, бывает. Занятся нечем тусуюсь рядом.

Тестируют, то заведут то заглушат... и вдруг... жуткий грохот мотора падает давление масла на показометре у всех глаза вот такие :shock: :shock: :shock: у начальника истерика :lol: логически понимаю что не электрика, не виновата она ибо показометр все таки работает, но блин шо за нах хоть подскажите... до этого вежливый начальник пытается в грубой форме обозначить что "купили старье! оно здесь рассыпалось! мы ни при дел ах!" ))
Фиг с ним, электрик сделал свое, тачку на руках вытолкали под забор поставили :roll:

Через какое то время приехал брат покрутились посмотрели, хз, все вроде есть, масло насос работает, давления непоказывает а может быть датчик сдох, или масло гно или еще и гидрокомпенсаторы резко "сели"... заводим... работает громко но потише чем в сервисе. Хек с ним, доедем потихоньку тут не далеко, там разберем... полтора года катался, непрерывно экспериментируя с различными маслами и присадками, с переменным успехом :mrgreen:

Через полтора года, ну что то прям вообще никакое масло не помогает... снял поддон, ёкарный бабай.... болты крепящие маслоприемник насоса выкручены и лежат в поддоне, маслоприемник лежит там же :lol: :lol: :lol:
а мож они ставили сигу через снятие маслянного насоса???? Деревня ты Витя этож НОУ ХАУ было......противоугонка бля....

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 09:43

Да вобще гады, своей корявой установкой сиги мне мотор запороли :mrgreen:

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 12:33

Дело не в автомобилях пригнанных из японии, а рукожопости некоторых сервисов, вот небольшой наглядный пример, приезол зимой с уссурийска вся задняя дверь у прадика в масле,в двигателе масла 0, заезжаю на второй день в велрам что на погранинститут, для всех это оказалось ребусом, в итоге поменял масло и при этом тот кто менял масло умудрился залить масло выше уровня, причину неисправности не определили, далее в В 15, вердикт менять нужно сальник на коренном, цена вопроса около 5 тыр, по логике при такой течи масло не могло оказаться на двери и глушаке, далее по рекомендации на промышленную, еще более страшный вердикт типа накрылась турбина. В итог нашел подсказку у соседа приехал с леса также вся дверь в масле, причина замерз сапун, лечится отогреванием и сменой масла, вот такие у нас специ, зачастую и наверное надежнее напрячь свой мозг и возможно найдешь решение проблемы и не маловажно нужно контролировать ход ремонтных работ, единственное устроил пока сервис за автоколонной 1269 изал

Re: Про сервисы Хабаровска.

03 май 2014, 12:41

sergei200959 писал(а): нашел подсказку у соседа приехал с леса также вся дверь в масле, причина замерз сапун,

То, о чем я ранее и говорил. распространённая болячка многих автомобилей, масло течет, устраняют последствия, но не следствие.