Танковый прорыв - 2014 24 мая

22 апр 2014, 22:25

Общий альбом для фотографий http://27r.ru/stopkadr/thumbna ... album=1355
В этом году данное традиционное мероприятие состоится уже в 4й раз.
Как обычно на старт выйдут экипажи в следующих классах:
1. Стандарт - полный сток
2. Туризм
3. Рейд
4. Спорт
5. ATV

Формат: GPS - ориентирование.
Дата проведения 17-18 (24-25) мая 2014. Окончательно дата определится 29 апреля.
Место проведения: танковый полигон 53 км комсомольской трассы.
Координаты базового лагеря: 48 34,966 135 38,069
Заезжаем с камня, все посты будут сняты.


Заявки присылать на адрес dict287@mail.ru
Заявка поданная на месте старта на 500 руб. дороже.

Заполненные заявки и стартовый взнос можно привезти либо на Хабаровскую, 15 (автосервис "Техас") либо на Индустриальную, 1а место 040 (магазин Полный привод), либо созвониться со мной 28343пять.
Стартовый взнос - 2500 руб.

Список заявившихся:
Стандарт: Ивойлова, Перов, Дусь, Сычев, Стройкин, Тинякова,
Туризм: Пустовой, Иваненко,
Рейд: Евсеев, Касимов, Санников, Громов,
Спорт: Азарян, Нелюдимов, Коваленко, Гречко, Перевалов, Чернышев,
АТВ: Артем, Дискавери, Ким, Петров, Масловский,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

27 май 2014, 14:46

Джимоводы - участники, вы стандартные джимовские крюки для выдергивания используете, или как-то модернизируете? А то по моему печальному опыту, для жесткого вытаскивания штатные крайне ненадежны :(

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

27 май 2014, 15:04

Машин папа писал(а):Джимоводы - участники, вы стандартные джимовские крюки ..... штатные крайне ненадежны :(


Штатные - никакие. Используем силовые трубы, крепим к раме.

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

27 май 2014, 15:15

Ruslan-Shu писал(а):
Машин папа писал(а):Джимоводы - участники, вы стандартные джимовские крюки ..... штатные крайне ненадежны :(


Штатные - никакие. Используем силовые трубы, крепим к раме.


Понятно.
Последний раз редактировалось Машин папа 27 май 2014, 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

27 май 2014, 15:38

Нету у Джима на раме крюков, есть буксировочные проушины :) . Поскольку их вырывает "с мясом", то к силовому обвесу привариваются другие, более стойкие к нагрузкам. Вариантов масса, кто-то по задумке "Apio" из толстого металла делает, кто-то из уголка, кто-то из толстых звеньев цепи. При этом нагрузка идет не на одну точку рамы, как у родной проушины, а распределяется равномерно на два балки рамы. Пардон за офф-топ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

27 май 2014, 17:39

На фото тачка вообще огонь... :lol: :lol: :lol:

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

27 май 2014, 17:44

Ruslan-Shu писал(а):На фото тачка вообще огонь... :lol: :lol: :lol:

Себя не похвалишь - никто не похвалит :D

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

27 май 2014, 17:52

chdzhek писал(а):Себя не похвалишь - никто не похвалит :D

Точно за офтоп получим :mrgreen:

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 10:18

sannikov писал(а):
Klos писал(а):Без серьезных последствий хоть?

После этого умер гидрач -но это могло быть просто совпадение, появился шимни на 40 км\ч это уже точно не совпадение и тут нужно все проверять, ну и однозначно придется перебирать предпусковой подогреватель , так как он был полностью в воде.
Сидушка пилота -под замену, а так все нормально. :D


Отмыл моторный отсек, при промывке обратил внимание на масляное пятно в районе бачка гидрача,в общем слил воду с гидрача,залил свежую жижу - гидрач ожил.
Заборник предпускового у меня оказался с другой стороны - запустил котел, все работает.
Осталось найти шимни и все, жизнь налаживается - нравится мне Джимник своей неломучестью, помню как я чуть не рыдал когда после Сафаря залез под Джима. :D

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 11:11

для информации просветите что бы много не читать... навигацию через ноутбук как организовать... какое программное обеспечение используете? какие приемники-GPS?

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 11:12

sannikov писал(а):жизнь налаживается - нравится мне Джимник своей неломучестью, помню как я чуть не рыдал когда после Сафаря залез под Джима. :D

А как Джим лифтованный на колесках 33 размера пойдет по Мухено-Сукпайской трассе или для этих целей Сафарь все ж таки лучше?
Задача доезжать с нормальной скоростью и комфортом (чтоб потом позвоночник в трусах не собирать ;)) по грунтовке в том направлении порядка 230 км в одну сторону. Сейчас на Сафаре в виду его веса и подвески получается идти 60-80 км/ч по той грунтовке, а вот опять же в виду его веса прохватить по какому-нибудь старому волоку уже смотришь очень внимательно, т.к. "отжимания" самозадачей не ставятся - ибо это время и силы. Вот и задумался для леса в сторону Джима, но видимо из-за короткой базы колбасить его будет и большее его применение для мягких (болотистых) грунтов или я ошибаюсь?

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 11:21

Anatoly писал(а):для информации просветите что бы много не читать... навигацию через ноутбук как организовать... какое программное обеспечение используете? какие приемники-GPS?

http://notebooksale.ru/catalog/dagama.htm
вот на этот посмотри, также на этом сайте б/у защищенные ноуты приобретал.
Из ПО Ози-эксплоер, с его форматом карт. Если есть сигнал сотовой связи и подключаться через нее к интернету SAS.Planet - будешь по космоснимкам ориентироваться. MapEdit - для Гарминовского формата карт.
В каждой проге необходимо будет настроить порт приемника GPS.

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 12:17

я свой панасоник cf18 брал во владе, есть разные в том числе и со встроенным GPS, по цене даже дешевле нотебуксале.ру

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 12:19

Aleks писал(а):
sannikov писал(а):жизнь налаживается - нравится мне Джимник своей неломучестью, помню как я чуть не рыдал когда после Сафаря залез под Джима. :D

А как Джим лифтованный на колесках 33 размера пойдет по Мухено-Сукпайской трассе или для этих целей Сафарь все ж таки лучше?
Задача доезжать с нормальной скоростью и комфортом (чтоб потом позвоночник в трусах не собирать ;)) по грунтовке в том направлении порядка 230 км в одну сторону. Сейчас на Сафаре в виду его веса и подвески получается идти 60-80 км/ч по той грунтовке, а вот опять же в виду его веса прохватить по какому-нибудь старому волоку уже смотришь очень внимательно, т.к. "отжимания" самозадачей не ставятся - ибо это время и силы. Вот и задумался для леса в сторону Джима, но видимо из-за короткой базы колбасить его будет и большее его применение для мягких (болотистых) грунтов или я ошибаюсь?

Тут сложно сказать ибо от параметров подвески зависит, ходил в квадроэкспедицию на Джимнике на 31" покрышках на Николаевск на Амуре, 70-90 км\идет нормально, пару раз когда оператор заприметив хороший вид, давал команду на остановку, к нам подъезжал Сафарь и Восьмидесятка, с вопросами - " что за подвеска стоит - второй час пытаемся догнать не получается" :D
На Мухен ходил неединожды на Сафаре 80-105 идет как влитой - на борту был ребенок порой он спал........иногда вместе с мамой своей.

33" для Джима это перебор, и если все правильно сделать то денег понадобится очень много ( у меня ушли все деньги на тюн Джима появившиеся после продажи Сафаря).
Все верно на Сафаре комфортней ходить на дальние прогоны если за рулем сидишь больше 3-4 часов.
В том году на своем грузовичке с модифицированной подвеской ездил эвакуировать квадроциклиста - за сутки намотал 1300 км,ничего никуда не свалилось это про позвоночник. Так мы с ним заболтавшись выпрыгнули при скорости 100 км\ч на перевале проезжая горбатый мост так что оторвались от дороги все 4 колеса, ничего приземлились без последствий и потери курса, правда в кузове лежало чуть больше 700 кг и все ящики с инструнемтами пооткрывались :D
Сейчас грузовичка доработал еще маленько, он у меня и без груза приземляется нормально :)

Для Джима как и для Сафаря,важен сухой грунт под колесами - тут Джим на подьемах и оврагах обставить любого подготовленного Сафаря.
А вот на Бродах выше метра ( при 4" лифте) проиграет безспорно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 12:35

Знаю я этого квадроциклиста, так вот при взлете и посадке грузовика он даже не испужался. Реальный пацан. :mrgreen:

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 12:37

sannikov писал(а):1. Тут сложно сказать ибо от параметров подвески зависит
2. 33" для Джима это перебор, и если все правильно сделать то денег понадобится очень много ( у меня ушли все деньги на тюн Джима
3. Джим на подьемах и оврагах обставить любого подготовленного Сафаря. А вот на Бродах выше метра ( при 4" лифте) проиграет безспорно.

Ключевые фразы :up: благодарю за развернутый ответ :girlrev:

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 12:48

PWL писал(а):Знаю я этого квадроциклиста, так вот при взлете и посадке грузовика он даже не испужался. Реальный пацан. :mrgreen:

Ну водила то-же молодец, не струхнул, правда выкурил две сигареты подряд :friends:

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 14:49

sannikov писал(а):
sannikov писал(а):............... в какой-то момент показалось что Джим уходит в болото с концами...... И тут замечаю как с края болотины несется фея ..........................

Если горизонт выровнять,можно прикинуть истинный угол наклона дрексила. И это уже после того как машину отвесили что-бы она не качалась и стояла устойчиво.

Мы тоже не удержались от памятной фотографии воронки :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 15:04

DOBRIJ
Тожи красавцы :mrgreen:

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 16:03

Народ высказывал желание поучаствовать в работе кружка "Юный штурман". :D
К сожалению сейчас никак, а получиться скорее всего в середине-конце июня, конкретные сроки пока сказать не могу.
Думаю к "Чумраку-2014" вполне реально подготовить несколько человек для стандарта.
Кстати, Алексей "Добрый" высказывал желание принять участие в новой "секте", так что можно пока к нему обращаться, тем более скоро он будет в отпуске :wink:

Re: Танковый прорыв - 2014 24 мая

28 май 2014, 16:09

Вад писал(а): Алексей "Добрый" высказывал желание принять участие в новой "секте", так что можно пока к нему обращаться, :wink:

перед этим смотрим фото выше :mrgreen: