Лифт от какой-то Giz Int
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Лифт от какой-то Giz Int
Всем привет. Вот нашел на просторах интернета http://www.giz.com.tw/english/product.php?pid=8&ppid=22? лифт подвески на Rush. Кто-нибудь знает о них что-нибудь? Или очередная тайваньская самодельщина? Собственно сам лифт как таковой не нужен, а нужна просто усиленная и жизнестойкая подвеска, есть опыт использования данных изделий?
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт от какой-то Giz Int
Про конкретную подвеску не знаю, могу поделиться своим опытом усиленной подвески без лифта: пружины OBK синие, аморты Каябы, серые. Так сложилось, что надо было срочно, а в наличии было только это, что и определило выбор.
Машина Прадо 78. Ставил в Восточном ветре, в августе перед морем, вкруг обошлось 25500, установка бесплатно.
Пробег 12000 км за 8 месяцев - были сняты для замены. Итог: пружины визуально не просевшие, а три аморта зимой были слегонца запотевшие (мне это сильно не понравилось, даже собирался поехать по гарантии, но плюнул, так как собирался ставить лифтованую подвеску). После снятия выяснилось - аморты абсолютно живые, газ присутствует, продавить их было гораздо тяжелее, чем новые аморты OME. Подвеска была мягкая и достаточно комфортная. Единственно что напрягало периодический пробой переднего моста при поперечных ямах, но тут может виновата лебедка, хотя специально выбирал жесткие пружины.
Покупать бы незнакомого производителя не стал, не хотелось бы кота в мешке, хотя если "осень дёсево" , и есть время на эксперименты, че бы не попробовать, а вдруг повезет.
Счас поставил OME. Ну тут сказать нечего, , умеют гады делать, разница очень заметна, машина стала более "собранная" на гравийке, в мягкости не потеряла, хотя поставил самые жесткие пружины. В общем не зря их хвалят, один недостаток, дорого, блин.
Машина Прадо 78. Ставил в Восточном ветре, в августе перед морем, вкруг обошлось 25500, установка бесплатно.
Пробег 12000 км за 8 месяцев - были сняты для замены. Итог: пружины визуально не просевшие, а три аморта зимой были слегонца запотевшие (мне это сильно не понравилось, даже собирался поехать по гарантии, но плюнул, так как собирался ставить лифтованую подвеску). После снятия выяснилось - аморты абсолютно живые, газ присутствует, продавить их было гораздо тяжелее, чем новые аморты OME. Подвеска была мягкая и достаточно комфортная. Единственно что напрягало периодический пробой переднего моста при поперечных ямах, но тут может виновата лебедка, хотя специально выбирал жесткие пружины.
Покупать бы незнакомого производителя не стал, не хотелось бы кота в мешке, хотя если "осень дёсево" , и есть время на эксперименты, че бы не попробовать, а вдруг повезет.
Счас поставил OME. Ну тут сказать нечего, , умеют гады делать, разница очень заметна, машина стала более "собранная" на гравийке, в мягкости не потеряла, хотя поставил самые жесткие пружины. В общем не зря их хвалят, один недостаток, дорого, блин.
- Rock
- Он живет тут
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт от какой-то Giz Int
Вадим, Вы сравниваете несравнимое Полноценный внедорожник и недопаркетник.....
ТС поставьте для самоуспокоения проставки под пружинки и будет повыше и недорого.
ТС поставьте для самоуспокоения проставки под пружинки и будет повыше и недорого.
Re: Лифт от какой-то Giz Int
Я отметил - что лифт не самоцель, он скорее не нужен. Хочется чего-то выдерживающего долго и успешно русские дороги, да и задний мост очень часто пробивается. Почему отметил для себя данного производителя- да потому что не нашел именитых производителей на свой автомобиль и экспериментировать ну очень не хочется подбирая от чего-то другого, а здесь вроде как комплект специально под него. И я бы не сказал, что он дешевый
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Лифт от какой-то Giz Int
Мне показалось, что данный производитель специализируется как раз на лифтованных подвесках.
Проставки, в принципе, неплохой вариант, использовал на Сурфе 185-ом, тоже доставал пробой сзади при загрузке два и более человек. Поставил проставки, усиленные аморты Каяба (их нарастили на 3 см) и было мне счастье.
Не ставлю целью сравнивать несравнимое Делюсь опытом эксплуатации.
Проставки, в принципе, неплохой вариант, использовал на Сурфе 185-ом, тоже доставал пробой сзади при загрузке два и более человек. Поставил проставки, усиленные аморты Каяба (их нарастили на 3 см) и было мне счастье.
Не ставлю целью сравнивать несравнимое Делюсь опытом эксплуатации.