Блокировки для ТЛК 80
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Блокировки для ТЛК 80
Доброго всем дня! Вопрос следующего характера хочу поставить блокировки дифференциалов на ТЛК 80 все штатное зад ЛСД, перед простой. Цель не покорнее жестокого бездорожья, езда более менее уверенно по умеренному. Зарание благодарен.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
А того что есть разве не хватает????штурман писал(а):Доброго всем дня! зад ЛСД, перед простой. езда более менее уверенно по умеренному. Зарание благодарен.
Re: Блокировки для ТЛК 80
не всегда и не везде было пару моментов года приходилось отказываться от задуманного именно по этой причине. спсBUCA писал(а):А того что есть разве не хватает????штурман писал(а):Доброго всем дня! зад ЛСД, перед простой. езда более менее уверенно по умеренному. Зарание благодарен.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Сколько денег готов потратить на блокировку?
От этого будет зависить конфигурация решения вопроса.
Максимум это 84 тыр, это две блокировки и компрессор.
От этого будет зависить конфигурация решения вопроса.
Максимум это 84 тыр, это две блокировки и компрессор.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:52
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Почему на машины где предусмотрены штатные электролоки, пытаются затулить всякое непонятное, ненадежное.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Вероятно потому что:
Новый электро лок тот что штатный, стОит как сбитый боинг.
АРБ или ТЖМ безусловно крепче и надежней чем штатный лок.
Бэушный лок нужно искать на помойках и найдя его мы получим старую отжатую временем железяку с пробегом под 300 тык, ценою как новая брендовая блокировка, предназначенная для офроад эксплуатации, в отличии от штатных локов.
Инсталляция штатной блокировки сложне нежели инсталляция " штатного " лока.
Ну если кратенько то как-то так.
Новый электро лок тот что штатный, стОит как сбитый боинг.
АРБ или ТЖМ безусловно крепче и надежней чем штатный лок.
Бэушный лок нужно искать на помойках и найдя его мы получим старую отжатую временем железяку с пробегом под 300 тык, ценою как новая брендовая блокировка, предназначенная для офроад эксплуатации, в отличии от штатных локов.
Инсталляция штатной блокировки сложне нежели инсталляция " штатного " лока.
Ну если кратенько то как-то так.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Блокировки для ТЛК 80
Можно поэтапно решить проблему. Если ТЛК на коробке, я бы рекомендовал в зад поставить автоматическую блокировку (возможно Детройт локер). При наличии лебёдки необходимость передней блокировки отходит на второй план
Ставить "на всякий случай" - не наш метод. Лучше выбрать более подходящую резину для конкретного бездора.
МВ.
Ставить "на всякий случай" - не наш метод. Лучше выбрать более подходящую резину для конкретного бездора.
Вот это штатное и есть непонятное и ненадёжноеДенис-Hilux писал(а):Почему на машины где предусмотрены штатные электролоки, пытаются затулить всякое непонятное, ненадежное.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Блокировки для ТЛК 80
Все продавцы опиума отметились а то что еще пару надо бы поменять на новую не, да подшипники, не посчитали? )
http://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/
http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/~/pro ... d=27687728
Передний, новый, штатный - 44т.р.
Задние видимо временно закончились
http://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/
http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/~/pro ... d=27687728
Передний, новый, штатный - 44т.р.
Задние видимо временно закончились
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Виктор, пока человек спросил за блокировки, проблемы решать нужно по мере их поступления, может быть у него колеса штатные или около штатные а блоков не хватает - ну как у меня было .kamaz писал(а):Все продавцы опиума отметились а то что еще пару надо бы поменять на новую не, да подшипники, не посчитали? )
/////////////////////////
44 это считай ТЖМ + CKSA12
И 44 это еще не факт что с электромотором привода блока.
И не факт что 44.000 на сайте это 44.000 при покупке.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Я не против штатного лока как такового, тем более если колеса у ТС около штатные, но инсталяция штатного все-же проблемней - нужна кнопка и эл. коса.kamaz писал(а):Это комплект, помню кто-то привозил
Ну и постоянная дрочь с мотором эл. привода и подклеивания магнитов это тоетофильная феня
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Блокировки для ТЛК 80
Новый мотор стоит всего 17р. И это, с сафарем надежность локов не путайsannikov писал(а): Ну и постоянная дрочь с мотором эл. привода и подклеивания магнитов это тоетофильная феня
Что интересно, в воздушных локах тоже компонентов немало - компрессор, электропроводка, воздушные магистрали... есть такое наблюдение что, редкая пневма работает зимой ) и шланги их не блещут прочностью
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
2 автомобильных реле и тумблер. коса изготавливается самостоятельно. подключение лампы лока в приборке - тоже элементарно.sannikov писал(а): но инсталяция штатного все-же проблемней - нужна кнопка и эл. коса.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Если 1 тумблер - три релюшки, если 2 кнопки, то две релюшки.Чернов писал(а): 2 автомобильных реле и тумблер. коса изготавливается самостоятельно. подключение лампы лока в приборке - тоже элементарно.
Новые моторчики на ландкруйзер.ру от 5 до 9 тыр мелькают.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Что с миром случилось с утра............17 тыр это уже не деньгиkamaz писал(а):...........................
Новый мотор стоит всего 17р. И это, с сафарем надежность локов не путай
Что интересно, в воздушных локах тоже компонентов немало - компрессор, электропроводка, воздушные магистрали... есть такое наблюдение что, редкая пневма работает зимой ) и шланги их не блещут прочностью
У Сафарей нет электро фигни,и я видел одинаковое количество поломанных штатных блоков от Ниссан и Тойот........но штатный лок от Тойоты конечно толще\выше\дальше\сильнее - это без спорно
Компрессор в машине вещь необходимая , электропроводка идет в комплекте с компрессором ( её не нужно искать по помойкам ) и инсталисуется даже таким ламером как я ибо там нужно просто все прицепить к разьемам по схеме красный-красный, синий-синий..........ну и главное не перепутать цвета, собственно ты и сам это знаешь......воздушные магистрали это сильно сказано
Если собрать систему на ресивере то будет все хорошо.
За 7 лет пользования ни разу небыло проблем со шлангами,и даже если вдруг она возникнет, то нужно просто не резать магистраль а сложить её в бушту под ковриком
Плюс есть соединители - монтируются за 5-10 секунд.
В любом раскладе пневмоблок это то что рассчитывается под большие колеса и спорт применение, штатная на это не рассчитана и при этом стоит дороже
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
ну я неправильно выразился: трехпозиционная кнопка (вкл-выкл-вкл).Дрон писал(а):Если 1 тумблер - три релюшки, если 2 кнопки, то две релюшки.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блокировки для ТЛК 80
Неудобно - надо двухпозиционную выкл-вкл, меньше шансов в суете ошибиться.Чернов писал(а): трехпозиционная кнопка (вкл-выкл-вкл).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз