Блокировки для ТЛК 80

Форум: 4x4

Модератор: kwife

штурман
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 06:55

Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение штурман » 30 май 2014, 21:45

Доброго всем дня! Вопрос следующего характера хочу поставить блокировки дифференциалов на ТЛК 80 все штатное зад ЛСД, перед простой. Цель не покорнее жестокого бездорожья, езда более менее уверенно по умеренному. Зарание благодарен.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение BUCA » 30 май 2014, 21:47

штурман писал(а):Доброго всем дня! зад ЛСД, перед простой. езда более менее уверенно по умеренному. Зарание благодарен.
А того что есть разве не хватает???? :shock:

штурман
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 06:55

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение штурман » 30 май 2014, 22:04

BUCA писал(а):
штурман писал(а):Доброго всем дня! зад ЛСД, перед простой. езда более менее уверенно по умеренному. Зарание благодарен.
А того что есть разве не хватает???? :shock:
не всегда и не везде было пару моментов года приходилось отказываться от задуманного именно по этой причине. спс

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение sannikov » 01 июн 2014, 23:06

Сколько денег готов потратить на блокировку?
От этого будет зависить конфигурация решения вопроса.
Максимум это 84 тыр, это две блокировки и компрессор.

Денис-Hilux
Прописавшийся
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:52
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Денис-Hilux » 02 июн 2014, 06:45

Почему на машины где предусмотрены штатные электролоки, пытаются затулить всякое непонятное, ненадежное.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2014, 07:07

Вероятно потому что:
Новый электро лок тот что штатный, стОит как сбитый боинг.
АРБ или ТЖМ безусловно крепче и надежней чем штатный лок.
Бэушный лок нужно искать на помойках и найдя его мы получим старую отжатую временем железяку с пробегом под 300 тык, ценою как новая брендовая блокировка, предназначенная для офроад эксплуатации, в отличии от штатных локов.
Инсталляция штатной блокировки сложне нежели инсталляция " штатного " лока.
Ну если кратенько то как-то так. 8)

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Vitas » 02 июн 2014, 07:51

Можно поэтапно решить проблему. Если ТЛК на коробке, я бы рекомендовал в зад поставить автоматическую блокировку (возможно Детройт локер). При наличии лебёдки необходимость передней блокировки отходит на второй план :)
Ставить "на всякий случай" - не наш метод. Лучше выбрать более подходящую резину для конкретного бездора.
Денис-Hilux писал(а):Почему на машины где предусмотрены штатные электролоки, пытаются затулить всякое непонятное, ненадежное.
Вот это штатное и есть непонятное и ненадёжное :)
МВ.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 июн 2014, 08:34

Все продавцы опиума отметились :lol: а то что еще пару надо бы поменять на новую не, да подшипники, не посчитали? )

http://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/


http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/~/pro ... d=27687728
Передний, новый, штатный - 44т.р.
Задние видимо временно закончились :mrgreen:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2014, 08:43

kamaz писал(а):Все продавцы опиума отметились :lol: а то что еще пару надо бы поменять на новую не, да подшипники, не посчитали? )

/////////////////////////
Виктор, пока человек спросил за блокировки, проблемы решать нужно по мере их поступления, может быть у него колеса штатные или около штатные а блоков не хватает - ну как у меня было 8) .
44 это считай ТЖМ + CKSA12
И 44 это еще не факт что с электромотором привода блока.
И не факт что 44.000 на сайте это 44.000 при покупке.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 июн 2014, 09:29

Это комплект, помню кто-то привозил

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2014, 09:54

kamaz писал(а):Это комплект, помню кто-то привозил
Я не против штатного лока как такового, тем более если колеса у ТС около штатные, но инсталяция штатного все-же проблемней - нужна кнопка и эл. коса.
Ну и постоянная дрочь с мотором эл. привода и подклеивания магнитов это тоетофильная феня :D

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 июн 2014, 10:13

sannikov писал(а): Ну и постоянная дрочь с мотором эл. привода и подклеивания магнитов это тоетофильная феня :D
Новый мотор стоит всего 17р. И это, с сафарем надежность локов не путай :D

Что интересно, в воздушных локах тоже компонентов немало - компрессор, электропроводка, воздушные магистрали... есть такое наблюдение что, редкая пневма работает зимой ) и шланги их не блещут прочностью :mrgreen:

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 02 июн 2014, 11:03

sannikov писал(а): но инсталяция штатного все-же проблемней - нужна кнопка и эл. коса.
2 автомобильных реле и тумблер. коса изготавливается самостоятельно. подключение лампы лока в приборке - тоже элементарно.

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Дрон » 02 июн 2014, 11:20

Чернов писал(а): 2 автомобильных реле и тумблер. коса изготавливается самостоятельно. подключение лампы лока в приборке - тоже элементарно.
Если 1 тумблер - три релюшки, если 2 кнопки, то две релюшки.
Новые моторчики на ландкруйзер.ру от 5 до 9 тыр мелькают.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2014, 11:28

kamaz писал(а):...........................
Новый мотор стоит всего 17р. И это, с сафарем надежность локов не путай :D

Что интересно, в воздушных локах тоже компонентов немало - компрессор, электропроводка, воздушные магистрали... есть такое наблюдение что, редкая пневма работает зимой ) и шланги их не блещут прочностью :mrgreen:
:D Что с миром случилось с утра............17 тыр это уже не деньги :D
У Сафарей нет электро фигни,и я видел одинаковое количество поломанных штатных блоков от Ниссан и Тойот........но штатный лок от Тойоты конечно толще\выше\дальше\сильнее - это без спорно :lol:
Компрессор в машине вещь необходимая , электропроводка идет в комплекте с компрессором ( её не нужно искать по помойкам ) и инсталисуется даже таким ламером как я ибо там нужно просто все прицепить к разьемам по схеме красный-красный, синий-синий..........ну и главное не перепутать цвета, собственно ты и сам это знаешь......воздушные магистрали это сильно сказано :up:
Если собрать систему на ресивере то будет все хорошо.
За 7 лет пользования ни разу небыло проблем со шлангами,и даже если вдруг она возникнет, то нужно просто не резать магистраль а сложить её в бушту под ковриком :D
Плюс есть соединители - монтируются за 5-10 секунд. 8)

В любом раскладе пневмоблок это то что рассчитывается под большие колеса и спорт применение, штатная на это не рассчитана и при этом стоит дороже 8)

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 02 июн 2014, 11:51

Дрон писал(а):Если 1 тумблер - три релюшки, если 2 кнопки, то две релюшки.
ну я неправильно выразился: трехпозиционная кнопка (вкл-выкл-вкл).

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение Дрон » 02 июн 2014, 11:55

Чернов писал(а): трехпозиционная кнопка (вкл-выкл-вкл).
Неудобно - надо двухпозиционную выкл-вкл, меньше шансов в суете ошибиться.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2014, 11:58

Андрей, а ты как реализовал включение пневмы, механикой или вакуум?

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 02 июн 2014, 12:02

Дрон писал(а): меньше шансов в суете ошибиться.
индикация решает.

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировки для ТЛК 80

Непрочитанное сообщение BUCA » 02 июн 2014, 12:14

Фильтры ещо правельные нужно!! :mrgreen:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»