Блокировки для ТЛК 80

30 май 2014, 22:45

Доброго всем дня! Вопрос следующего характера хочу поставить блокировки дифференциалов на ТЛК 80 все штатное зад ЛСД, перед простой. Цель не покорнее жестокого бездорожья, езда более менее уверенно по умеренному. Зарание благодарен.

Re: Блокировки для ТЛК 80

30 май 2014, 22:47

штурман писал(а):Доброго всем дня! зад ЛСД, перед простой. езда более менее уверенно по умеренному. Зарание благодарен.
А того что есть разве не хватает???? :shock:

Re: Блокировки для ТЛК 80

30 май 2014, 23:04

BUCA писал(а):
штурман писал(а):Доброго всем дня! зад ЛСД, перед простой. езда более менее уверенно по умеренному. Зарание благодарен.
А того что есть разве не хватает???? :shock:

не всегда и не везде было пару моментов года приходилось отказываться от задуманного именно по этой причине. спс

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 00:06

Сколько денег готов потратить на блокировку?
От этого будет зависить конфигурация решения вопроса.
Максимум это 84 тыр, это две блокировки и компрессор.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 07:45

Почему на машины где предусмотрены штатные электролоки, пытаются затулить всякое непонятное, ненадежное.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 08:07

Вероятно потому что:
Новый электро лок тот что штатный, стОит как сбитый боинг.
АРБ или ТЖМ безусловно крепче и надежней чем штатный лок.
Бэушный лок нужно искать на помойках и найдя его мы получим старую отжатую временем железяку с пробегом под 300 тык, ценою как новая брендовая блокировка, предназначенная для офроад эксплуатации, в отличии от штатных локов.
Инсталляция штатной блокировки сложне нежели инсталляция " штатного " лока.
Ну если кратенько то как-то так. 8)

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 08:51

Можно поэтапно решить проблему. Если ТЛК на коробке, я бы рекомендовал в зад поставить автоматическую блокировку (возможно Детройт локер). При наличии лебёдки необходимость передней блокировки отходит на второй план :)
Ставить "на всякий случай" - не наш метод. Лучше выбрать более подходящую резину для конкретного бездора.
Денис-Hilux писал(а):Почему на машины где предусмотрены штатные электролоки, пытаются затулить всякое непонятное, ненадежное.

Вот это штатное и есть непонятное и ненадёжное :)
МВ.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 09:34

Все продавцы опиума отметились :lol: а то что еще пару надо бы поменять на новую не, да подшипники, не посчитали? )

http://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/


http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/~/pro ... d=27687728
Передний, новый, штатный - 44т.р.
Задние видимо временно закончились :mrgreen:

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 09:43

kamaz писал(а):Все продавцы опиума отметились :lol: а то что еще пару надо бы поменять на новую не, да подшипники, не посчитали? )

/////////////////////////

Виктор, пока человек спросил за блокировки, проблемы решать нужно по мере их поступления, может быть у него колеса штатные или около штатные а блоков не хватает - ну как у меня было 8) .
44 это считай ТЖМ + CKSA12
И 44 это еще не факт что с электромотором привода блока.
И не факт что 44.000 на сайте это 44.000 при покупке.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 10:29

Это комплект, помню кто-то привозил

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 10:54

kamaz писал(а):Это комплект, помню кто-то привозил

Я не против штатного лока как такового, тем более если колеса у ТС около штатные, но инсталяция штатного все-же проблемней - нужна кнопка и эл. коса.
Ну и постоянная дрочь с мотором эл. привода и подклеивания магнитов это тоетофильная феня :D

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 11:13

sannikov писал(а):Ну и постоянная дрочь с мотором эл. привода и подклеивания магнитов это тоетофильная феня :D

Новый мотор стоит всего 17р. И это, с сафарем надежность локов не путай :D

Что интересно, в воздушных локах тоже компонентов немало - компрессор, электропроводка, воздушные магистрали... есть такое наблюдение что, редкая пневма работает зимой ) и шланги их не блещут прочностью :mrgreen:

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 12:03

sannikov писал(а): но инсталяция штатного все-же проблемней - нужна кнопка и эл. коса.

2 автомобильных реле и тумблер. коса изготавливается самостоятельно. подключение лампы лока в приборке - тоже элементарно.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 12:20

Чернов писал(а): 2 автомобильных реле и тумблер. коса изготавливается самостоятельно. подключение лампы лока в приборке - тоже элементарно.

Если 1 тумблер - три релюшки, если 2 кнопки, то две релюшки.
Новые моторчики на ландкруйзер.ру от 5 до 9 тыр мелькают.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 12:28

kamaz писал(а):...........................
Новый мотор стоит всего 17р. И это, с сафарем надежность локов не путай :D

Что интересно, в воздушных локах тоже компонентов немало - компрессор, электропроводка, воздушные магистрали... есть такое наблюдение что, редкая пневма работает зимой ) и шланги их не блещут прочностью :mrgreen:


:D Что с миром случилось с утра............17 тыр это уже не деньги :D
У Сафарей нет электро фигни,и я видел одинаковое количество поломанных штатных блоков от Ниссан и Тойот........но штатный лок от Тойоты конечно толще\выше\дальше\сильнее - это без спорно :lol:
Компрессор в машине вещь необходимая , электропроводка идет в комплекте с компрессором ( её не нужно искать по помойкам ) и инсталисуется даже таким ламером как я ибо там нужно просто все прицепить к разьемам по схеме красный-красный, синий-синий..........ну и главное не перепутать цвета, собственно ты и сам это знаешь......воздушные магистрали это сильно сказано :up:
Если собрать систему на ресивере то будет все хорошо.
За 7 лет пользования ни разу небыло проблем со шлангами,и даже если вдруг она возникнет, то нужно просто не резать магистраль а сложить её в бушту под ковриком :D
Плюс есть соединители - монтируются за 5-10 секунд. 8)

В любом раскладе пневмоблок это то что рассчитывается под большие колеса и спорт применение, штатная на это не рассчитана и при этом стоит дороже 8)

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 12:51

Дрон писал(а):Если 1 тумблер - три релюшки, если 2 кнопки, то две релюшки.

ну я неправильно выразился: трехпозиционная кнопка (вкл-выкл-вкл).

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 12:55

Чернов писал(а): трехпозиционная кнопка (вкл-выкл-вкл).

Неудобно - надо двухпозиционную выкл-вкл, меньше шансов в суете ошибиться.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 12:58

Андрей, а ты как реализовал включение пневмы, механикой или вакуум?

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 13:02

Дрон писал(а): меньше шансов в суете ошибиться.

индикация решает.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 13:14

Фильтры ещо правельные нужно!! :mrgreen: