Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 13:19

BUCA писал(а):Фильтры ещо правельные нужно!! :mrgreen:

Собирал я пневмосистему с фильтрами и влагоотделителями - дорого и качественный воздух.

Если ты про топливно\маслянные то и солярку нужно хорошую и масло в купе 8)

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 14:22

sannikov писал(а):Андрей, а ты как реализовал включение пневмы, механикой или вакуум?

Конечно штатно - пневмой, установил японский компрессор 24В. от дудки, поставил редуктор, отрегулировал его на 4.5 атм. (компрессор отключается на 10 атм). Изначально передний лок был подключен на кнопку "Хабы", после установки ТЖМ, подключил оба лока на фирменные кнопки (они с подсветкой от габаритов и загораются при включении). В панеле включение переднего эл.лока дублируется индикатором "Хабы". Зимой компрессор отключаю - холодный слишком часто включается на подкачку, ничего не изнашивается, не обмерзает, ляпота!

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 14:26

Мне что-то в голову засела инфа,что ты вакуум тащил для ТЖМа :?:

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 14:56

sannikov писал(а):Мне что-то в голову засела инфа,что ты вакуум тащил для ТЖМа :?:

Это мысль была такая, но поскольку за копейки достался компрессор я от нее отказался. Вообще реализуется элементарно, но необходимо несколько экспериментов, ну и как обычно: когда появляется весчь её надо срочно поставить.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 22:35

Спасибо Всем за советы! По ходу пьесы поясню колеса почти штатные 295х75х16 гудричи червяки ставить дорогие ARB не вижу смысла не настолько далеко и глубоко собираюсь лазить, а как насчет Блокировки Lock Right 1630 для Toyota 9.5" Land Cruiser 80 стоит или нет. Заранее Всем благодарен.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 22:43

Нормальная блокировка .....за свои деньги :up:
Это и походу и против хода.
Машина городская, личная или служебная?

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 23:02

sannikov писал(а): :D Что с миром случилось с утра............17 тыр это уже не деньги

Так ведь не секрет что на 80ку передний пустой б/у редуктор стоит порой существенно дороже, угадай почему :lol:
У Сафарей нет электро фигни,и я видел одинаковое количество поломанных штатных блоков от Ниссан и Тойот........но штатный лок от Тойоты конечно- это без спорно :lol:

У сафарей есть вакуум который переключается угадай чем, недавно одному сафаристу выдали два шланга и сказали как ими пользоватся, про чудо ниссано проводку разве что в киеве не шутят, им просто не шуток :) А по части механники ты прав, у тоеты в отличии от псевдо блокировки сафаря
толще\выше\дальше\сильнее

ломаной механической части лично я не встречал... любопытно, что скажут наши владельцы 80ок на 44ках.

Компрессор в машине вещь необходимая

Ну так то да, некоторые считают что этого хватает, но имхо устанешь что то большое качать :roll: оно ведь под большие колеса рассчитано ))

За 7 лет пользования ни разу небыло проблем со шлангами,и даже если вдруг она возникнет, то нужно просто не резать магистраль а сложить её в бушту под ковриком :D
Плюс есть соединители - монтируются за 5-10 секунд. 8)

улыбнуло :mrgreen:

В любом раскладе пневмоблок это то что рассчитывается под большие колеса и спорт применение, штатная на это не рассчитана и при этом стоит дороже 8)

Ну да, не зря запчасти в свободном доступе :mrgreen:

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 23:26

Виктор не наводи тень на плетень.

Штатный блок не расчитывали на колеса больше чем штатный размер.
ТЖМ и АРБ рассчитаны .

Воздушные компрессора разные бывают, а понимаю что Виталий в голову вдолбил что АРБ компрессора это верх инженерной мысли. Не поверить но есть компрессора которые 42" боггер качают с ноля до 1,5атм за чуть меньше девяти минут. И это электро компрессор.

Запчасти на АРБ и ТЖМ где ты видел в свободном доступе и как часто держал в руках убитый ТЖМ и АРБ? :lol:

Чего тебя по магистрали улыбает? Про конекторы? Могу подарить. Или то что не хватает смекалки не резать трубки? :be-be:

Ваши владельцы восьмидесяток на 44 это кто?

Какая разница что именно ломается в блокировке, итог один - блока нет.


Да и топик стартер как настоящий троль, выдул пузырь - а мнения хотел услышать за локрайт.
Ну и в честь настепления первого вторника на этой недели :up: я уверую в мощь штатной Тойота блокировки.
АМИНЬ.

Re: Блокировки для ТЛК 80

02 июн 2014, 23:36

Многообразие выбора еще не означает что вот это и вот это зебэст а вон то гмо, только потому у нас есть вот это, тщательнее выбирать надо и ньюансы учитывать

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 00:08

По поводу штатных локов, не согласен. Отличные блоки были куплены по нормальным ценам зад 20, перед 15. Зад на вакууме - сказка. Перед не получиться сделать - прийдется моторчик оставлять. Если бы не рессоры - однозначно вакуум. Нах нужны эти детройды, локки, арб, лишний гемор. В электролоках слабое место это моторчик, ну если машина на пружинах - та вакуум рулит, кто оспорит?

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 00:44

Толкание воздуха в ступе. Каждый выбирает по деньгам и возможностям, иногда по потребности. Морковка тоже сладкая.
МВ.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 01:35

Толкание воздуха в ступе.

Живое общение.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 01:55

kamaz писал(а):
Толкание воздуха в ступе.

Живое общение.
угу

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 09:24

kamaz писал(а):
Толкание воздуха в ступе.

Живое общение.

На тойотах полуоси одинаковые что на бкируемых мостах что на обычных?
Это не стеб это вопрос :D

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 09:33

не знаю, по базе глянь )
на 8" локах полуоси такие же как и на пустых, на 9.5" у одной полуоси шлицевая часть длиннее

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 09:41

Денис-Hilux писал(а):По поводу штатных локов, не согласен. Отличные блоки были куплены по нормальным ценам зад 20, перед 15. Зад на вакууме - сказка. Перед не получиться сделать - прийдется моторчик оставлять. Если бы не рессоры - однозначно вакуум. Нах нужны эти детройды, локки, арб, лишний гемор. В электролоках слабое место это моторчик, ну если машина на пружинах - та вакуум рулит, кто оспорит?

Чего оспаривать?
Ты пользовал те блокировки которые называешь лишним гемором?
В чем их гемор?
20 и 15 это отправданные цены за старое железо, и эти цены встречаются сплошь и рядом?
Вакуум не рулит из-за особонностей о которых говорил Виктор.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 09:44

kamaz писал(а):не знаю, по базе глянь )
на 8" локах полуоси такие же как и на пустых, на 9.5" у одной полуоси шлицевая часть длиннее

Виктор я не умею смотреть - тут у меня провал в знаниях.
Если только шлицевая часть длиннее это означает что полуось нужно менять или полуось с "пустого" моста будет работать в блокировкой нормально?
А ГП по толщине такие-же?

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 09:54

в случае 9.5" и электролока короткая полуось должна быть с длинной шлицевой, по ней работает муфта лока.
ГП на локах всегда толстые.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 10:02

Тоесть купив лок, нужно менять главную пару и одну полуось?
И в будующем при возможной поломке искать именно такие комплектующие? А они я так понимаю достаточно не распостранены.
Действительно безгеморойная и дешовая затея.

На Патроле у себя оставил штатную блокировку только потому что не смог найти полуось необходимой мне конфигурации, а пустой моста с пробегом хотя-бы в 100 тык то-же найти не судьба.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 10:13

на 9.5" - лок и полуось.
на 8" - лок.
вместо лока - простой диф или другой лок, невеликая проблема... полуоси теже..
комплектующие, распространены, благодаря продавцам опиума, но есть и экзист ) впрочем зачем они если всегда слабое место это ГП, а отнюдь не локи.