Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 10:32

kamaz писал(а):на 9.5" - лок и полуось.
на 8" - лок.
вместо лока - простой диф или другой лок, невеликая проблема... полуоси теже..
комплектующие, распространены, благодаря продавцам опиума, но есть и экзист ) впрочем зачем они если всегда слабое место это ГП, а отнюдь не локи.

Ну я так и понял.
Покупая задний лок,нужно покупать и полуось и менять главную пару при этом главная пара "особенно толстая" и не как все и это расходник.
Покупая передний лок нужно так-же менять ГП и она такая-же толсто\особенная но на экзисте рублей за 20 всегда в наличии.

Путь настоящего мазохиста рукоблуда :up:

Кстати почему и Тойоты такая разница в использовании исполнительного механизма про который писал Денис, что на рессорах рулит один на пружинах другой, это фейк такой или просто интернет слухи?

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 10:36

зачем менять ГП?
блок если что выглядит вот так )
Изображение
а не просто коробочка с дифом...

клюшки снизу, рессора сверху, локи с пружин.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 11:04

Допустим у меня колеса 35" и стоят пары 4.56 или какие они там у тойот.
Тут мне свалилось шастье в виде блока за 20 тыр с парой 4.1 ( я так подозреваю что это самая распостраненая пара для 9.5" редуктора)
Значит я начинаю искать толстую пару с ПЧ 4.56 и одну полуось это еще выльется в рублей 20.
Итого мы получаем 40 тыр и толстую ГП которая достаточно редка и является расходником - естественно не у всех и не всегда.

В случае с допустим ТЖМом мы получаем новый блок за меньшие деньги, и возможность оставить свою штатную полуось и штатную ГП.

Я просто хочу подвести логику и финансы под решение приобретать штатный б\у лок .

Почему в грузовичка я воткнул в 9.5" локрайт мне понятно, почему выкинул локку и локрайт из переднего и заднего редуктора Сафаря мне то-же понятно.
Сейчас буду закатывать передний мост и сомневаюсь покупать мост целиком с блокировкой и ГП 4.875 ( ПЧ как у меня в заднем мосту) или купить пустой с парой 4.875 и поставить туда блокировку.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 11:26

sannikov писал(а):В случае с допустим ТЖМом мы получаем новый блок за меньшие деньги, и возможность оставить свою штатную полуось и штатную ГП.
начинаем ставить и опа, а пара не той толщины или убита, подшипники не того диаметра или убиты. цена блока + пара 14р. + подшипники 5р. = лок + 19 + работа

sannikov писал(а):Я просто хочу подвести логику и финансы под решение приобретать штатный б\у лок .
а я где то сказал что бу... бу только даром :) на бу сверху ставим новую пару -14р , подшипники - 5р. -привод вакумом - 1р. = 20р. + работа. Но, если что есть новое за адекватные деньги, почему нет то, я что то не понимаю или как...

зы: тема с полуосями на 9.5" мне не близка, на мои 8" полуоси менять не надо
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 03 июн 2014, 11:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 11:33

толстые пары не редкость, этого как грязи они же стоят и в обычных редукторах. Просто есть варианты когда на партайме в передний мост ставят тонкую ) на слабых моторах тоже нет нужды ставить толстую...

sannikov писал(а):Сейчас буду закатывать передний мост и сомневаюсь покупать мост целиком с блокировкой и ГП 4.875 ( ПЧ как у меня в заднем мосту) или купить пустой с парой 4.875 и поставить туда блокировку.

Я давно знаю что тебя бесполезно убеждать в чем либо, потому сам реши )

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 13:05

sannikov писал(а):
Денис-Hilux писал(а):По поводу штатных локов, не согласен. Отличные блоки были куплены по нормальным ценам зад 20, перед 15. Зад на вакууме - сказка. Перед не получиться сделать - прийдется моторчик оставлять. Если бы не рессоры - однозначно вакуум. Нах нужны эти детройды, локки, арб, лишний гемор. В электролоках слабое место это моторчик, ну если машина на пружинах - та вакуум рулит, кто оспорит?

Чего оспаривать?
Ты пользовал те блокировки которые называешь лишним гемором?
В чем их гемор?
20 и 15 это отправданные цены за старое железо, и эти цены встречаются сплошь и рядом?
Вакуум не рулит из-за особонностей о которых говорил Виктор.

Зачем пользовать, когда можно просто посмотреть на них, на комплектующие из которых состоят блоки (АРБ, Родной эл.блок) и сделать вывод у АРБ запчастей куча + рукожопые установщики (воздух травит, медная трубка перетирается + Спроси у Илюхи)
Что такое старое железо - у тебя джим тоже не 2014 года выпуска (он тоже старое железо)? Раньше делали весч (Японцы), они себя уже показали что могут работать спуся 20-30-40 лет. Посмотрим на на твоего Патрола (не старое железо) через эти годы.
А вот ты ранее писал что родные локи расчитаны на родные колеса - так вся машина рассчитаны на родные колеса и полуоси и карданы и многое другое.
Я может конечно и ошибаюсь, но я не слышал и не читал нигде про сломанную (шлицы вилки блокировки) родной блок, пары, оси, гранаты, моторчики - все ломается а сам механизм работает.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 13:09

kamaz писал(а):
sannikov писал(а):В случае с допустим ТЖМом мы получаем новый блок за меньшие деньги, и возможность оставить свою штатную полуось и штатную ГП.
начинаем ставить и опа, а пара не той толщины или убита, подшипники не того диаметра или убиты. цена блока + пара 14р. + подшипники 5р. = лок + 19 + работа

sannikov писал(а):Я просто хочу подвести логику и финансы под решение приобретать штатный б\у лок .
а я где то сказал что бу... бу только даром :) на бу сверху ставим новую пару -14р , подшипники - 5р. -привод вакумом - 1р. = 20р. + работа. Но, если что есть новое за адекватные деньги, почему нет то, я что то не понимаю или как...

зы: тема с полуосями на 9.5" мне не близка, на мои 8" полуоси менять не надо

а почему пара 14??? на еБИИ 6000+доставка, усиленная Нитро где то 12000

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 13:12

sannikov писал(а):
kamaz писал(а):на 9.5" - лок и полуось.
на 8" - лок.
вместо лока - простой диф или другой лок, невеликая проблема... полуоси теже..
комплектующие, распространены, благодаря продавцам опиума, но есть и экзист ) впрочем зачем они если всегда слабое место это ГП, а отнюдь не локи.

Ну я так и понял.
Покупая задний лок,нужно покупать и полуось и менять главную пару при этом главная пара "особенно толстая" и не как все и это расходник.
Покупая передний лок нужно так-же менять ГП и она такая-же толсто\особенная но на экзисте рублей за 20 всегда в наличии.

Путь настоящего мазохиста рукоблуда :up:

Кстати почему и Тойоты такая разница в использовании исполнительного механизма про который писал Денис, что на рессорах рулит один на пружинах другой, это фейк такой или просто интернет слухи?

на заднем мосту редуктор посредине - нет проблем (Хочешь вакуум, хочешь механику, хочешь моторчик)
в переднем мосту смещен редуктор к рессоре можно поставить (проставку на мост и вакуум, не ставить проставку и оставить моторчик или поставить мех включение), а если впереди пружины, то можно ставить что хочешь, ничего мешать не будет.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 13:20

sannikov писал(а):Допустим у меня колеса 35" и стоят пары 4.56 или какие они там у тойот.
Тут мне свалилось шастье в виде блока за 20 тыр с парой 4.1 ( я так подозреваю что это самая распостраненая пара для 9.5" редуктора)
Значит я начинаю искать толстую пару с ПЧ 4.56 и одну полуось это еще выльется в рублей 20.
Итого мы получаем 40 тыр и толстую ГП которая достаточно редка и является расходником - естественно не у всех и не всегда.

В случае с допустим ТЖМом мы получаем новый блок за меньшие деньги, и возможность оставить свою штатную полуось и штатную ГП.

Я просто хочу подвести логику и финансы под решение приобретать штатный б\у лок .

Почему в грузовичка я воткнул в 9.5" локрайт мне понятно, почему выкинул локку и локрайт из переднего и заднего редуктора Сафаря мне то-же понятно.
Сейчас буду закатывать передний мост и сомневаюсь покупать мост целиком с блокировкой и ГП 4.875 ( ПЧ как у меня в заднем мосту) или купить пустой с парой 4.875 и поставить туда блокировку.

Алексей с задним все просто и дешевле Прадо мост 2ЛТ со штатной блокировкой , там уже пара 4.875 стоит. цена 20000 можно купить , можно дешевле, дороже. Все работает - и это счастье.
С передом лок толькор с 80-ки,105-ки - там мах пара 4,3 вроде. Здесь подороже получиться. На моем примере.
Зад - 20000+переделка моторчика на вакуум (сам) пара 4,875
перед 15000 стояла пара 4,1 (снимаем и продаем цена 2000), итого лочный редуктор без пары 13000. Покупаем пару 8700 и ставим 5000 итого 26700
можно с этой суммы продать моторчик (5000) и поставить или вакуум или механику(самостоятельно). Итого можно уложиться в 21700
Подведя итоги два лочных моста за 41700, что примерно равняется цене блокировки арб, итого дешевле штатные локи в два раза.
все примерно, но смысл понятен.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 13:42

kamaz писал(а):////////////////
Я давно знаю что тебя бесполезно убеждать в чем либо, потому сам реши )

Ну уж нафиг :lol:
Мне важен опыт и виденье людей знающих суть вопроса, иначе бы не опсасывал с разных сторон :up:

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 13:46

Денис-Hilux писал(а):На моем примере.
Зад - 20000
перед 15000 .

Пример уж больно хороший, только стандартная цена 90 тыр. за два блокированных моста + контроллер + включалка.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 13:57

Денис-Hilux писал(а):Зачем пользовать, когда можно просто посмотреть на них, на комплектующие из которых состоят блоки (АРБ, Родной эл.блок) и сделать вывод у АРБ запчастей куча + рукожопые установщики (воздух травит, медная трубка перетирается + Спроси у Илюхи)
Что такое старое железо - у тебя джим тоже не 2014 года выпуска (он тоже старое железо)? Раньше делали весч (Японцы), они себя уже показали что могут работать спуся 20-30-40 лет. Посмотрим на на твоего Патрола (не старое железо) через эти годы.
А вот ты ранее писал что родные локи расчитаны на родные колеса - так вся машина рассчитаны на родные колеса и полуоси и карданы и многое другое.
Я может конечно и ошибаюсь, но я не слышал и не читал нигде про сломанную (шлицы вилки блокировки) родной блок, пары, оси, гранаты, моторчики - все ломается а сам механизм работает.


Угу, -"не знаю но осуждаю" :D Видел в разборе АРБ и ТЖМ ?
Я знаю что скажет Илья и видел как он работает - рукожопым его не назвать,а трубки перетираются на моей памяти, так это от отсутствии мозга у пользователя,НО и у АРБ и у ТЖМ сейчас с этим все хорошо.
Да Джим у меня старая какашка потому там и стоит два новых блока, и усиленные полуося, раздатка и автомат потому как штатное как ты правильно заметил не расчитанно на все то безобразие которое мы творим с машинами.

Чего мне смотреть на моего Патрола через три года, у него к тому времени пробег будет 130тык и он ничем не хуже по конструктиву " тех еще " Сафарей - все таже брутальная железяка в отличии от новомодных ТЛК :D , я имел возможность использовать не на асфальте продолжительное время Сафаря 30 летнего и восьмидесятку 26 летнюю - старые унылые какашки с выработанным ресурсом и пробегом за 350 тык.
Последнюю фразу я недопонял НО вышедший из стоя родной лок это не редкость.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 13:59

Денис-Hilux писал(а):.....................................
а почему пара 14??? на еБИИ 6000+доставка, усиленная Нитро где то 12000

Потому что курс по которому списывают ден средства с карты и курс центробанка это как-бы разные курсы.
И доставка задней пары и передней несколько разные - кинь ссылку на ебей

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 14:01

Денис-Hilux писал(а):на заднем мосту редуктор посредине - нет проблем (Хочешь вакуум, хочешь механику, хочешь моторчик)
в переднем мосту смещен редуктор к рессоре можно поставить (проставку на мост и вакуум, не ставить проставку и оставить моторчик или поставить мех включение), а если впереди пружины, то можно ставить что хочешь, ничего мешать не будет.

Ну перед у меня рессорный, значит это минус.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 14:13

sannikov писал(а):
Денис-Hilux писал(а):.....................................
а почему пара 14??? на еБИИ 6000+доставка, усиленная Нитро где то 12000

Потому что курс по которому списывают ден средства с карты и курс центробанка это как-бы разные курсы.
И доставка задней пары и передней несколько разные - кинь ссылку на ебей

http://www.ebay.com/itm/NEW-Toyota-8-Re ... 1e&vxp=mtr

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 14:16

Денис-Hilux писал(а):Алексей с задним все просто и дешевле Прадо мост 2ЛТ со штатной блокировкой , там уже пара 4.875 стоит. цена 20000 можно купить , можно дешевле, дороже. Все работает - и это счастье.
С передом лок толькор с 80-ки,105-ки - там мах пара 4,3 вроде. Здесь подороже получиться. На моем примере.
Зад - 20000+переделка моторчика на вакуум (сам) пара 4,875
перед 15000 стояла пара 4,1 (снимаем и продаем цена 2000), итого лочный редуктор без пары 13000. Покупаем пару 8700 и ставим 5000 итого 26700
можно с этой суммы продать моторчик (5000) и поставить или вакуум или механику(самостоятельно). Итого можно уложиться в 21700
Подведя итоги два лочных моста за 41700, что примерно равняется цене блокировки арб, итого дешевле штатные локи в два раза.
все примерно, но смысл понятен.

Контрактный задний мост найден за 40 тыр + полуось 5000 тыр - итого = ТЖМ
Контрактный передний ( с парой 4.875 ) пустой - 35 тыр, лочный 55 тыр, отдельно лок 30 тыр с последующей е@лей с эл. мотороми - реалии как-бы вот такие.
Нет ну я тоже другу продал передний ТЖМ для Сафаря за 5 тыр. и он поди гденить в сети рассказывает что ТЖМ дешевле чем локка - НО это ведь частный случай! или нет? 8)

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 14:36

Я блоки покупал не у друзей, а на приморском форуме. Просто не все цены барыжат. 40 рублей мост это в идеале моторчик аж блестит , мост с пробегом тыся 100-170. А что беганное, можно и подешевле. На приморье вообще есть рубрика отдам даром или за пиво, там бывает такие ништяки проскакиваютттт. Например за пиво отдавали коробку на Хайку, а она стоит 5000 минимум. Там люди проще расстаются с вещами.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 14:44

Денис-Hilux писал(а):..............
Потому что курс по которому списывают ден средства с карты и курс центробанка это как-бы разные курсы.
И доставка задней пары и передней несколько разные - кинь ссылку на ебей

http://www.ebay.com/itm/NEW-Toyota-8-Re ... 1e&vxp=mtr[/quote]
Ну да если пакетом то получается под 12.
Если USPS Priority Mail Express InternationalTM то 14 , но это передняя 8" читай легкая пара.

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 14:48

Денис-Hilux писал(а):Я блоки покупал не у друзей, а на приморском форуме. Просто не все цены барыжат. 40 рублей мост это в идеале моторчик аж блестит , мост с пробегом тыся 100-170. А что беганное, можно и подешевле. На приморье вообще есть рубрика отдам даром или за пиво, там бывает такие ништяки проскакиваютттт. Например за пиво отдавали коробку на Хайку, а она стоит 5000 минимум. Там люди проще расстаются с вещами.

Тоесть железяка за 40 тыр с пробегом в 100-170 тык всеравно лучше чем ТЖМ за 37тык :D
Все я понял.
Покупаю пустой контрактный мост за 35 тык и блок за 20 ку

Re: Блокировки для ТЛК 80

03 июн 2014, 18:00

Я немножко не понял, а кто тебе сказал что ты пусть да чисто теоретически сможешь найти на грузовик такую полуось :D наверно думаешь что мост с крузером одинаков :shock:

Нет универсальных решений на все типы машин, но если на машине что то предусмотрено и оно достаточно надежно то почему это не использовать.