на Ланд крузере подешевле http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 144190&hl=Vitas писал(а):Актуатор блокировки от 16 до 20 тыр новый.
МВ.
Димка ТДА в китае находил в районе 100 баксов
Форум: 4x4
Модератор: kwife
на Ланд крузере подешевле http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 144190&hl=Vitas писал(а):Актуатор блокировки от 16 до 20 тыр новый.
МВ.
Я не продаю блоки я их пользую и достаточно долго, при этом включаю и выключаю одним способом - тумблером.Денис-Hilux писал(а): Ты много говоришь, а смысл слов собеседника так и не понял. Еще раз для тех кто в джимни.
Смысл был таков с приведением примера про деревянный безмозговый хайлюкс ,в эл. локе есть вариант включения и выключения 4 мя способами без разборки моста. Там все просто.Поэтому он лучше на мой и не только взгляд. Начни продавать их и ты перейдешь на мою сторону
Ты не понял. Есть блокировки, которые НЕ НУЖНО включать альтернативными способами. У НИХ включатель не ломается на столько, что перестаёт функционировать При условии соблюдения правил установки, конечноДенис-Hilux писал(а):в эл. локе есть вариант включения и выключения 4 мя способами без разборки моста.
Там барыжат то, что Димка в Китае нарылДенис-Hilux писал(а):на Ланд крузере подешевле
да, смешная кстати муфта, честно ожидал большего. Зимний хоровод с "не включается" из-за перемерзшего шланга тоже по сути потеря времени и денег,ну и не оправдавшиеся надежды самое плохое что неисправность пневмы это всё... система работает только под давлением.Самый дорогой ремонт АРБэ делал ты, у меня только замена трубочки, колечка...
13-17р. ссылка выше... Сколько будет ходить новый моторчик? имхо переходит текущего хозяина, и более там ломаться нечему.Штатные локи ремонтировать дорого (если брать новые комплектующие) и не очень, если искать БУ. Но там ещё электрика есть, которую не скалхозишь.
Тунинх тюнингу рознь - сам знаешь Опять же - установка криворучками жизни железу не продлевает...kamaz писал(а):а почему тогда тюненые подвески садятся, тюненые ГП стачивают за год
озвуч стоимость Юра.BUCA писал(а):Тож влезу в тему...Типа тож в теме...
Имеица, прводка штатных блокировок мостов, блок управления, и ручка-крутилка..
Да нормальня цена чо...Лишнего не попрошу, как взял так и отдам... Ну или заменяца можно...У Лехи вона есть то, чего мне надо бы...Денис-Hilux писал(а): озвуч стоимость Юра.
А давай мы с передней косы такой маааленький штекер срежем! А я Лёхе скажу, что ты ого, а не этот, как его, их еще в интернете флудерами называют.BUCA писал(а): Имеица, прводка штатных блокировок мостов
А давай ты мне фото сбросишь и мы этот штекер или у меня в гараже найдем, или закажем, или еще где добудем?? А Лехе ни чо говорить не будем...Ибо ему и знать то ни чо ни надо он и так все знает..Дрон писал(а): А давай мы с передней косы такой маааленький штекер срежем! А я Лёхе скажу, что ты ого, а не этот, как его, их еще в интернете флудерами называют.
Ну давай! Токмо геморно его фотать, попробую фото поискать.BUCA писал(а): А давай ты мне фото сбросишь и мы этот штекер или у меня в гараже найдем, или закажем, или еще где добудем??
Это так, качество некоторых ЗЧ просто ужасно.kamaz писал(а):Иногда руки, но чаще всёж нестабильное качество некоторых тюнингов, контроль уже не тот ибо и так схавают, и какая гарантия если у вас внедорожная эсклуатация и участие в соревнованиях... ну и такой момент, на всём тюнинге трайлгира стоит клеймо - не использовать на дорогах общего пользования, оффроад онли ) те ничего не гарантируем
зы: Некоторые тут уже в курсе как запаска критична к f=ma
Какой на фото штекер???Дрон писал(а): Ну давай! Токмо геморно его фотать, попробую фото поискать.
Так то оно так, но справедливости ради нужно сказать что по ним пока статистика равна трем годам - не так уж и много.Diesel Rudy писал(а):Разбирал все обсуждаемые блокировки. Больше всего впечатлил ТЖМ.