рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 10:38

http://www.drive2.ru/c/288230376152320852/

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 10:39

только я хочу оставить только кореные лесты

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 10:58

отвалится, что тебя стесняет сразу клюшки приделать

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 11:04

Листы начнёт загибать и может намотать на мост, придётся ещё тягу добавлять.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 11:19

kamaz писал(а): что тебя стесняет сразу клюшки приделать

дюджет

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 11:20

vakh27 писал(а):Листы начнёт загибать и может намотать на мост, придётся ещё тягу добавлять.

кого намотает? какую тягу? панара?? или продольные?

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 11:48

Twei писал(а):
vakh27 писал(а):Листы начнёт загибать и может намотать на мост, придётся ещё тягу добавлять.

кого намотает? какую тягу? панара?? или продольные?

Рессору на мост

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 12:39

ДЕлал так на 60ом крузере.. Один коренной однозначно завернет, на скручивание нагрузки нормальные! Сейчас картинку найду как делают чтоб не крутило.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 12:43

вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 12:47

Я когда ослабил пакет рессор, у меня передний мост здорово крутило, но ход подвески увеличился сильно.!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 14:02

Женек, в топку такой колхоз как у Лехи, много лишних узлов (без обид Леш :D ). Простота - наше все. Либо оставляй как есть, либо найди клюшки и сделай по классической схеме. Думаю , клюшки можно найти за адекватные деньги.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 21:41

Да какие обиды)) Там то и колхоза особого нет, я просто выкинул из комплекта рессор несколько штук и вместо них добавил пружины)) Так куча народу делает, я тож тогда поддался на дешево и сердито)) А такой тяги у меня не стояло..
Я просто из опыта говорю, что если так делать собрался, то ИМХО лучше добавить тягу!

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 21:48

Twei писал(а):дюджет

моцик тоже не очень дюджет
тебе к охотнику он подскажет

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

06 июн 2014, 22:00

я не знаю может на западе жопы другие, но пружины от жигулей из твоего примера втопку.
сам вначале поставил их, выкинул после первой поездки, всей бандой подвеска была признана зубодробительной. поставили японские и наступило счастье.
на текущий момент по такой схеме сделали машин 10, можно выкинуть несколько листов но листов 5-6 в пакете рессоры должно оставаться.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

07 июн 2014, 20:51

kwife писал(а): зубодробительной.

Жостко?? или качество амно??

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 00:14

Twei писал(а):
kwife писал(а): зубодробительной.

Жостко?? или качество амно??

жестко очень, душу вытряхало на пересеченке

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 09:06

Twei писал(а):
kwife писал(а): зубодробительной.

Жостко?? или качество амно??

Женя, у меня и у Сабира такой вариант уже годами работает.
Отличие - у меня вариант съемный, поставить или снять пружины - примерно 5 минут.
Лично для себя сделал вывод, что по городу пружины нафиг не нужны, ставлю только в поездки, где будет нагрузка.
Если напомнишь 11-го, то 12-го на полянку привезу пружины, покажу установку-снятие.
На ижевский Патриот делали такой вариант на переправе через Баргузин, купили пружины от какого-то ВАЗа, резанули болгаркой по размеру и воткнули, зафиксировав на проволоку.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 09:13

потаскун писал(а):Отличие - у меня вариант съемный, поставить или снять пружины - примерно 5 минут.

Если б не тропа тигра с удовольствием бы посмотрел на этот геморой :)
и с 5 минутами ты как то загнул Олег.
Ну и сравнение
потаскун писал(а):Женя, у меня и у Сабира такой вариант уже годами работает.

как бы несовсем некорректное, патриот может быть тяжелее, длинее, шире и т.д. чем 469 :)
японский вариант если и дороже то на чуть чуть, зато поставил и забыл и никакого гемора.

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 09:25

kwife писал(а):
потаскун писал(а):Отличие - у меня вариант съемный, поставить или снять пружины - примерно 5 минут.

Если б не тропа тигра с удовольствием бы посмотрел на этот геморой :)
и с 5 минутами ты как то загнул Олег.
Ну и сравнение
потаскун писал(а):Женя, у меня и у Сабира такой вариант уже годами работает.

как бы несовсем некорректное, патриот может быть тяжелее, длинее, шире и т.д. чем 469 :)
японский вариант если и дороже то на чуть чуть, зато поставил и забыл и никакого гемора.

О как... :shock:
Коля, у меня был вариант 3-х листовые + пружины на Патре. Сейчас 4-х листовые патриотовские + пружины.
Ставить: снимаю хай-джек, подымаю авто, ставлю пружину на чашку, опускаю джек. ВСЕ. НИКАКИЕ другие инструменты в руки не берутся. Для снятия нужна монтировка, чтобы нижние витки сорвать с чашки. Реально 5 минут на две пружины...

Re: рессоры+пружины (советы ,критика)

09 июн 2014, 10:45

Я понял Олег, что ты сильный и волевой человек...
тут колеса лишний раз обламывает менять, а еще чтоб и пружины переставлять... пускай и за 10 минут да еще и нарушая ТБ
в гробу я видел лазить под машиной стоящей на хайджеке... надеюсь по одному колесу то поднимаешь?